Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Лекции по public relations (PR) - файл Вопросы к экзамену по PR.doc


Лекции по public relations (PR)
скачать (284 kb.)

Доступные файлы (13):

Вопросы к экзамену по PR.doc38kb.22.03.2004 14:09скачать
Приложения.doc143kb.20.05.2004 23:29скачать
тема-10.DOC133kb.29.07.2003 19:27скачать
тема-11.doc124kb.29.07.2003 19:27скачать
тема-1.doc130kb.29.07.2003 19:27скачать
тема-2.doc120kb.27.04.2004 00:20скачать
тема-3.doc171kb.29.07.2003 19:27скачать
тема-4.doc145kb.29.07.2003 19:27скачать
тема-5.doc156kb.29.07.2003 19:27скачать
тема-6.doc104kb.20.05.2004 01:03скачать
тема-7.doc85kb.29.07.2003 19:27скачать
тема-8.doc106kb.29.07.2003 19:27скачать
тема-9.doc98kb.29.07.2003 19:27скачать

содержание

Вопросы к экзамену по PR.doc

Вопросы к экзамену по дисциплине

«Общественные связи»


  1. Определение деятельности по связям с общественностью.

  2. Связи с общественностью и близкая к ним деятельность. Пресс-посредничество и паблисити.

  3. Связи с общественностью и близкая к ним деятельность. Продвижение и реклама.

  4. Связи с общественностью и близкая к ним деятельность. Маркетинг и торговля.

  5. Функции и принципы связей с общественностью.

  6. Предыстория развития связей с общественностью до начала XIX века.

  7. Становление первых форм деятельности по связям с общественностью в США в XIX в. Предпосылки возникновения деятельности по связям с общественностью.

  8. Деятельность по связям с общественностью как профессиональное занятие. Первые PR-фирмы и профессионалы-пиэрмены в начале XX века.

  9. Современное состояние деятельности по связям с общественностью. Глобализация в PR-деятельности. Международные ассоциации и организации по связям с общественностью.

  10. Современное состояние деятельности по связям с общественностью. Исторический обзор развития деятельности по связям с общественностью в Беларуси и СНГ.

  11. Составляющие процесса управления. Определение проблемы в сфере связей с общественностью.

  12. Составляющие процесса управления. Планирование и программирование деятельности по связям с общественностью.

  13. Составляющие процесса управления. PR-акции.

  14. Составляющие процесса управления. Коммуникации в реализации программ по связям с общественностью.

  15. Составляющие процесса управления. Оценка PR-программы.

  16. Место, цели, задачи, принципы организации подразделения по связям с общественностью в органах государственной власти. PR-структуры в учреждениях власти Республики Беларусь.

  17. Подразделения по связям с общественностью в коммерческих структурах, ее цели, задачи.

  18. Деятельность, цели и задачи специализированной структуры (фирмы) по связям с общественностью.

  19. Принципы построения подразделения по связям с общественностью. Размер организации и объем PR-функций.

  20. Принципы построения подразделения по связям с общественностью. Преимущества и недостатки в использования собственного PR-подразделения и обращения к независимой организации по связям с общественностью.

  21. Понятие общественности. Типология групп общественности.

  22. Общественность и ее мнение. Суть общественного мнения.

  23. Изучение общественного мнения. Типы исследований общественного мнения.

  24. Борьба за внимание общественности. Влияние на общественность. Вопросы этики в деятельности по связям с общественностью.

  25. Основы взаимоотношений с прессой при организации связей с общественностью. Критерии выбора печатных средств массовой информации.

  26. Основы взаимоотношений с прессой. Пресс-конференции и брифинги, их назначение и подготовка к проведению.

  27. Основы взаимоотношений с прессой. Пресс-релизы, их назначение и особенности распространения.

  28. Основы взаимоотношений с прессой. Организация работы пресс-центра и проведение и пресс-туров.

  29. Конкретные технологии связей с общественностью. Организация и проведение выставок.

  30. Конкретные технологии связей с общественностью. Организация и проведение конференций.

  31. Распространение слухов как форма подачи информационно-новостных материалов.

  32. Публичные выступления, их назначение и правила подготовки.

  33. Управление информацией. Виды, механизмы и правила управления информацией.

  34. Технологии создания и усиления значения новостей. Создание дополнительного веса новости.

  35. Связи с общественностью в кризисных ситуациях. Типология кризисов.

  36. Основные причины возникновения кризисных ситуаций на предприятиях и в организациях.

  37. Профилактика возникновения кризисных ситуаций. Участие специалистов по связям с общественностью в прогнозировании и преодолении кризисных ситуаций.

  38. Правила поведения в кризисных ситуациях. Работа с целевыми аудиториями в условиях ЧП.

  39. Понятие «имидж» в сфере связей с общественностью. Составляющие имиджа.

  40. Технологии создания и поддержания имиджа организации.

  41. Связи с общественностью в лоббировании. Суть лоббизма. Правовые основы лоббистской деятельности.

  42. Связи с общественностью в лоббировании. Виды лоббирования. Методы лоббирования.

  43. Связи с общественностью в лоббировании. Лоббирование законодательного процесса.

  44. Типы избирательных кампаний, особенности их проведения.

  45. Принципы организации избирательных кампаний.

  46. Правила предвыборной агитации и правила общения с избирателями.

  47. Реклама и PR-деятельность. Сущность и основные цели рекламы, основные виды рекламы.

  48. Реклама и PR-деятельность. Основные средства распространения рекламы.

  49. Реклама и PR-деятельность. Подготовка и проведение рекламной кампании.

  50. Правовые аспекты рекламной деятельности в Республике Беларусь.


ЛИТЕРАТУРА:

  1. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М., 2002.

  2. PR: Международная практика / Под ред. С.Блэка. – М., 1997.

  3. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2002.

  4. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2000. – 132 с.

  5. Беляцкий Н.П. Менеджмент: стиль лидерства. Учебное пособие. – Мн.: Тэхналогія, 1998. – 235 с.

  6. Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем кампании PR: предмет и мастерство. – М., 2001.

  7. Брэтон Філіп, Пру Серж. Выбух камунікацыі. Нараджэнне новай ідэалогіі. – Мн., 1995.

  8. Буари Филлип. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия. – М., 2001.

  9. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 246 с.

  10. Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. – Н.Новгород: Издательский центр Агентства «PR-эксперт», 2001. – 202 с.

  11. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. В 2 частях. СПб.: ТОО «Триз Шанс», 1995.

  12. Карпухин О.И. Формирование масс. Природа общественных связей и технологии «паблик рилейшнз». – Калининград, 2001.

  13. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.:«Рефл-бук», К.:«Ваклер», 2000. – 528 с.

  14. Колонтай М.М., Ройш Петер, Рутка Ричард. Обучающееся предпринимательство: Управление развитием и изменениями на предприятии. Учебное пособие. – Мн.: «Тэхналогія», 1997.

  15. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. Изд. 2-е, доп. – СПб.: «Петербургское востоковедение», 2002. – 18 п.л.

  16. Кривоносов А.Д. Жанры PR-текста / Уч. пособие. – СПб., 2001.

  17. Кривоносов А.Д. Теория и практика связей с общественностью: практикум. Жанры PR-текста. – СПб., 2002. – 61 с. (4 п.л.).

  18. Методические указания по общеобразовательным и специальным дисциплинам для студентов 1 курса отделения «Связи с общественностью» / Ред. М.А.Шишкина и А.Д.Кривоносов. – СПб, 2002. – 27 с. (1, 75 п.л.).

  19. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. 2-е изд. – М., 2001.

  20. Ньюсом Даг. Связи с общественностью для бизнеса. – Н.Новгород, 2001.

  21. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии XX века. – Киев, 2000.

  22. Реклама и связи с общественностью. Теория и методика профессионального творчества. – Часть I. – СПб., 1998

  23. Реклама и связи с общественностью. Теория и методика профессионального творчества. – Часть II. – СПб, 1999.

  24. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М., 2002.

  25. Тульчинский Г.Л. PR-фирмы: технология и эффективность. – СПб., 2001.

  26. Чесанов А. А. Реклама в России и за рубежом. – СПб., 1996.

  27. Чесанов А.А. Словарь-справочник по рекламе, связям с общественностью, средствам массовой информации. – М.,1998.

  28. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2001. – 296 с.

  29. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб., 1999.

  30. http://triz-chance.spb.ru – Официальный сайт PR-агентства «Триз Шанс».

  31. http://www.piar.ru – Коллекция статей и информационных материалов по проблематике общественных связей

  32. http://www.7st.ru – Коллекция статей и информационных материалов по проблематике общественных связей

  33. http://www.gudim.ru/articles.htm – Коллекция статей и информационных материалов по проблематике общественных связей.

  34. http://www.polittech.ru/polittech – Официальный сайт PR-агентства «Политтех».

  35. http://pr-life.ru – Информационный портал «Pr-life», посвященный сфере развития общественных связей.

  36. http://www.sovetnik-pr.narod.ru – Персональная страница А. Асташкина, посвященная деятельности по связям с общественностью.



Скачать файл (284 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации