Лекции по public relations (PR)
скачать (284 kb.)
Доступные файлы (13):
Вопросы к экзамену по PR.doc | 38kb. | 22.03.2004 14:09 | ![]() |
Приложения.doc | 143kb. | 20.05.2004 23:29 | ![]() |
тема-10.DOC | 133kb. | 29.07.2003 19:27 | ![]() |
тема-11.doc | 124kb. | 29.07.2003 19:27 | ![]() |
тема-1.doc | 130kb. | 29.07.2003 19:27 | ![]() |
тема-2.doc | 120kb. | 27.04.2004 00:20 | ![]() |
тема-3.doc | 171kb. | 29.07.2003 19:27 | ![]() |
тема-4.doc | 145kb. | 29.07.2003 19:27 | ![]() |
тема-5.doc | 156kb. | 29.07.2003 19:27 | ![]() |
тема-6.doc | 104kb. | 20.05.2004 01:03 | ![]() |
тема-7.doc | 85kb. | 29.07.2003 19:27 | ![]() |
тема-8.doc | 106kb. | 29.07.2003 19:27 | ![]() |
тема-9.doc | 98kb. | 29.07.2003 19:27 | ![]() |
содержание
- Смотрите также:
- Public relations (полные лекции) [ документ ]
- Bland M., Theaker A., Wragg D. Effective Media Relations. How to Get Results [ документ ]
- Bernays E. Propaganda and Public Relations [ документ ]
- Bernays E. Propaganda and Public Relations (на англ. яз.) [ документ ]
- Freitag A.R., Stokes A.Q. Global Public Relations. Spanning Borders, Spanning Cultures [ документ ]
- Austin E W., Pinkleton B.E. Strategic Public Relations Management. Planning and Managing Effective Communication Programs [ документ ]
- Parsons P.J. Ethics in Public Relations. A Guide to Best Practice [ документ ]
- Berger B.K., Reber B.H. Gaining Influence in Public Relations. The Role of Resistance in Practice [ документ ]
- Morris T., Goldsworthy S. PR - A Persuasive Industry? Spin, Public Relations, and the Shaping of the Modern Media [ документ ]
- Phillips D., Young P. Online Public Relations [ документ ]
- Public Relations [ документ ]
- Sandra B. Oliver (ed). A Handbook of Corporate Communication and Public Relations [ документ ]
Вопросы к экзамену по PR.doc
Вопросы к экзамену по дисциплине«Общественные связи»
Определение деятельности по связям с общественностью.
Связи с общественностью и близкая к ним деятельность. Пресс-посредничество и паблисити.
Связи с общественностью и близкая к ним деятельность. Продвижение и реклама.
Связи с общественностью и близкая к ним деятельность. Маркетинг и торговля.
Функции и принципы связей с общественностью.
Предыстория развития связей с общественностью до начала XIX века.
Становление первых форм деятельности по связям с общественностью в США в XIX в. Предпосылки возникновения деятельности по связям с общественностью.
Деятельность по связям с общественностью как профессиональное занятие. Первые PR-фирмы и профессионалы-пиэрмены в начале XX века.
Современное состояние деятельности по связям с общественностью. Глобализация в PR-деятельности. Международные ассоциации и организации по связям с общественностью.
Современное состояние деятельности по связям с общественностью. Исторический обзор развития деятельности по связям с общественностью в Беларуси и СНГ.
Составляющие процесса управления. Определение проблемы в сфере связей с общественностью.
Составляющие процесса управления. Планирование и программирование деятельности по связям с общественностью.
Составляющие процесса управления. PR-акции.
Составляющие процесса управления. Коммуникации в реализации программ по связям с общественностью.
Составляющие процесса управления. Оценка PR-программы.
Место, цели, задачи, принципы организации подразделения по связям с общественностью в органах государственной власти. PR-структуры в учреждениях власти Республики Беларусь.
Подразделения по связям с общественностью в коммерческих структурах, ее цели, задачи.
Деятельность, цели и задачи специализированной структуры (фирмы) по связям с общественностью.
Принципы построения подразделения по связям с общественностью. Размер организации и объем PR-функций.
Принципы построения подразделения по связям с общественностью. Преимущества и недостатки в использования собственного PR-подразделения и обращения к независимой организации по связям с общественностью.
Понятие общественности. Типология групп общественности.
Общественность и ее мнение. Суть общественного мнения.
Изучение общественного мнения. Типы исследований общественного мнения.
Борьба за внимание общественности. Влияние на общественность. Вопросы этики в деятельности по связям с общественностью.
Основы взаимоотношений с прессой при организации связей с общественностью. Критерии выбора печатных средств массовой информации.
Основы взаимоотношений с прессой. Пресс-конференции и брифинги, их назначение и подготовка к проведению.
Основы взаимоотношений с прессой. Пресс-релизы, их назначение и особенности распространения.
Основы взаимоотношений с прессой. Организация работы пресс-центра и проведение и пресс-туров.
Конкретные технологии связей с общественностью. Организация и проведение выставок.
Конкретные технологии связей с общественностью. Организация и проведение конференций.
Распространение слухов как форма подачи информационно-новостных материалов.
Публичные выступления, их назначение и правила подготовки.
Управление информацией. Виды, механизмы и правила управления информацией.
Технологии создания и усиления значения новостей. Создание дополнительного веса новости.
Связи с общественностью в кризисных ситуациях. Типология кризисов.
Основные причины возникновения кризисных ситуаций на предприятиях и в организациях.
Профилактика возникновения кризисных ситуаций. Участие специалистов по связям с общественностью в прогнозировании и преодолении кризисных ситуаций.
Правила поведения в кризисных ситуациях. Работа с целевыми аудиториями в условиях ЧП.
Понятие «имидж» в сфере связей с общественностью. Составляющие имиджа.
Технологии создания и поддержания имиджа организации.
Связи с общественностью в лоббировании. Суть лоббизма. Правовые основы лоббистской деятельности.
Связи с общественностью в лоббировании. Виды лоббирования. Методы лоббирования.
Связи с общественностью в лоббировании. Лоббирование законодательного процесса.
Типы избирательных кампаний, особенности их проведения.
Принципы организации избирательных кампаний.
Правила предвыборной агитации и правила общения с избирателями.
Реклама и PR-деятельность. Сущность и основные цели рекламы, основные виды рекламы.
Реклама и PR-деятельность. Основные средства распространения рекламы.
Реклама и PR-деятельность. Подготовка и проведение рекламной кампании.
Правовые аспекты рекламной деятельности в Республике Беларусь.
ЛИТЕРАТУРА:
PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М., 2002.
PR: Международная практика / Под ред. С.Блэка. – М., 1997.
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2002.
Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2000. – 132 с.
Беляцкий Н.П. Менеджмент: стиль лидерства. Учебное пособие. – Мн.: Тэхналогія, 1998. – 235 с.
Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем кампании PR: предмет и мастерство. – М., 2001.
Брэтон Філіп, Пру Серж. Выбух камунікацыі. Нараджэнне новай ідэалогіі. – Мн., 1995.
Буари Филлип. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия. – М., 2001.
Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 246 с.
Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. – Н.Новгород: Издательский центр Агентства «PR-эксперт», 2001. – 202 с.
Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. В 2 частях. СПб.: ТОО «Триз Шанс», 1995.
Карпухин О.И. Формирование масс. Природа общественных связей и технологии «паблик рилейшнз». – Калининград, 2001.
Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.:«Рефл-бук», К.:«Ваклер», 2000. – 528 с.
Колонтай М.М., Ройш Петер, Рутка Ричард. Обучающееся предпринимательство: Управление развитием и изменениями на предприятии. Учебное пособие. – Мн.: «Тэхналогія», 1997.
Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. Изд. 2-е, доп. – СПб.: «Петербургское востоковедение», 2002. – 18 п.л.
Кривоносов А.Д. Жанры PR-текста / Уч. пособие. – СПб., 2001.
Кривоносов А.Д. Теория и практика связей с общественностью: практикум. Жанры PR-текста. – СПб., 2002. – 61 с. (4 п.л.).
Методические указания по общеобразовательным и специальным дисциплинам для студентов 1 курса отделения «Связи с общественностью» / Ред. М.А.Шишкина и А.Д.Кривоносов. – СПб, 2002. – 27 с. (1, 75 п.л.).
Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. 2-е изд. – М., 2001.
Ньюсом Даг. Связи с общественностью для бизнеса. – Н.Новгород, 2001.
Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии XX века. – Киев, 2000.
Реклама и связи с общественностью. Теория и методика профессионального творчества. – Часть I. – СПб., 1998
Реклама и связи с общественностью. Теория и методика профессионального творчества. – Часть II. – СПб, 1999.
Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М., 2002.
Тульчинский Г.Л. PR-фирмы: технология и эффективность. – СПб., 2001.
Чесанов А. А. Реклама в России и за рубежом. – СПб., 1996.
Чесанов А.А. Словарь-справочник по рекламе, связям с общественностью, средствам массовой информации. – М.,1998.
Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2001. – 296 с.
Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб., 1999.
http://triz-chance.spb.ru – Официальный сайт PR-агентства «Триз Шанс».
http://www.piar.ru – Коллекция статей и информационных материалов по проблематике общественных связей
http://www.7st.ru – Коллекция статей и информационных материалов по проблематике общественных связей
http://www.gudim.ru/articles.htm – Коллекция статей и информационных материалов по проблематике общественных связей.
http://www.polittech.ru/polittech – Официальный сайт PR-агентства «Политтех».
http://pr-life.ru – Информационный портал «Pr-life», посвященный сфере развития общественных связей.
http://www.sovetnik-pr.narod.ru – Персональная страница А. Асташкина, посвященная деятельности по связям с общественностью.
Скачать файл (284 kb.)