Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Лекции - Различные инструкции, памятки, правила для локомотивных бригад - файл 1 Ц.doc


Лекции - Различные инструкции, памятки, правила для локомотивных бригад
скачать (2316.3 kb.)

Доступные файлы (42):

1 Ц.doc43kb.18.11.2002 20:11скачать
8-ЦЗ.doc140kb.05.10.2003 13:36скачать
922 тр.doc67kb.05.10.2003 13:36скачать
ВЫПИСКА ИЗ ИНСТРУКЦИИ ЦТ 844.doc134kb.17.12.2003 18:26скачать
Закон.doc199kb.09.09.2006 18:26скачать
Из Отрожки.doc60kb.20.12.2003 09:48скачать
инструкция 11 тупик.doc32kb.11.02.2005 09:48скачать
Инструкция.doc21kb.02.10.2003 19:27скачать
Инструкция ЦТ901.doc173kb.24.11.2003 09:34скачать
Инструкция ЦТ902.doc201kb.24.11.2003 09:33скачать
маневровая инструкция 2.doc132kb.28.01.2005 18:34скачать
Места соединений.doc24kb.05.04.2002 11:26скачать
Памка по САУТ.doc86kb.01.09.2003 08:25скачать
Перечень перегонов(радиосвязь).doc14kb.21.11.2001 18:28скачать
ПРИКАЗ 28Ц.doc368kb.05.10.2003 13:36скачать
ПРИКАЗ Ц1.doc160kb.05.10.2003 13:36скачать
ПТЭ.doc1808kb.19.11.2003 19:00скачать
РЕЖИМНАЯ КАРТА.doc41kb.17.12.2003 21:24скачать
Технол.карта профил. БИ.doc42kb.24.11.2003 11:13скачать
Технол.карта профил. БПЛ.doc90kb.24.11.2003 11:12скачать
Технол.карта профил. БУ.doc87kb.24.11.2003 11:12скачать
Технол.карта профил. МПМЭ.doc41kb.24.11.2003 11:13скачать
технологическая карта ТО-2 КПД А4 по роспись слесарям.doc85kb.24.11.2003 13:33скачать
технология кпд то-2.doc61kb.24.11.2003 11:11скачать
технологонормировочная карта ЕСТД ТО-2 КПД.DOC81kb.24.11.2003 11:12скачать
технолого-нормировочная карта кпд то-2 А4.doc215kb.24.11.2003 11:10скачать
тех.описание КПД-3-1.doc50kb.24.11.2003 10:00скачать
ТИ-ЦТТ-18 стр35-36.doc47kb.24.11.2003 09:24скачать
ТК.doc1052kb.19.01.2004 18:46скачать
ТО-2 КПД.DOC88kb.24.11.2003 11:10скачать
Устав.doc400kb.13.11.2003 10:28скачать
ЦД-ЦТ-851.doc78kb.28.11.2003 13:42скачать
ЦЛ.doc183kb.17.01.2004 20:57скачать
ЦТ-21.doc220kb.05.10.2003 13:37скачать
ЦТ-277.doc2548kb.25.10.2003 14:47скачать
ЦТ-291.doc80kb.05.10.2003 13:38скачать
ЦТ-2.doc185kb.05.10.2003 13:37скачать
ЦТ-310.doc134kb.17.01.2004 21:23скачать
ЦТ-401.doc57kb.23.10.2003 21:12скачать
ЦТ-685.doc243kb.17.01.2004 20:18скачать
ЦТ-814.doc435kb.19.01.2004 18:40скачать
ЦТ-ЦЭ-844.doc165kb.16.12.2003 21:35скачать

содержание

1 Ц.doc

ПРИКАЗ
МИНИСТРА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

08 января 1994 года. №1Ц

О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ

ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ.
Одним из основных резервов в стабилизации и развитии экономики железнодорожного транспорта, улучшения организации перевозок пассажиров является устранение причин крушений, аварий и сокращение браков в поездной и маневровой работе.

Подавляющее большинство железнодорожников Российской Федерации проявляет высокую сознательность, безупречно выполняет свои должностные обязанности и обеспечивает безаварийную работу. В тоже время на ряде железных дорог положение с без-опасностью движения ухудшается, снижается уровень трудовой и технологической дисциплины, растет число крушений и аварий.

Из-за нарушений безопасности движения создается угроза жизни и здоровью людей, государству наносится значительный материальный ущерб, утрачиваются грузы, выводится из строя дорогостоящая техника.

В соответствии с изменившимися условиями работы транспорта, внедрением на железных дорогах совершенных технологий Министерством путей сообщения разработаны и утверждены новые Правила технической эксплуатации железных дорог, инструкции по сигнализации, по движению и маневровой работе на железных дорогах, требования которых направлены на обеспечение боле четкого и бесперебойного перевозочного процесса.

^ По согласованию с ЦК независимого профсоюза железнодорожников и транспортных строителей введено Положение о выплате вознаграждение за безаварийную работу.

Реализация указанных нормативных актов, решений и других намеченных мер по усилению безопасности движения во многом зависит от организаторской деятельности руководителей и ревизорско-инструкторского состава МПС, железных дорог, отделений железных дорог, заводов, организаций и линейных предприятий, от знаний и неукоснительного выполнения каждым железнодорожником Правил технической эксплуатации железных дорог, инструкций и должностных обязанностей.
ПРИКАЗЫВАЮ:


  1. Заместителям Министра, начальникам: управлений МПС, железных дорог, отделений железных дорог, руководителям предприятий и организаций уделять первостепенное внимание повышению безопасности движения как одному из важнейших качественных показателей работы железнодорожного транспорта. Принять меры к предупреждению и устранению причин, порождающих крушения, авария и случаи брака в поездной и маневровой работе, для чего:

  2. Обеспечить должную организацию ввода новых Правил технической эксплуатации железных дорог, инструкций по сигнализации, по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах, своевременное внесение изменений в действующие нормативные акты, связанные с ПТЭ и указанными инструкциями. Особое внимание при этом уделить качеству изучения этих документов и проверке их знания железнодорожниками, связанными с движением поездов.

  3. Решающее значение придать укреплению трудовой и технологической дисциплины железнодорожников, связанных с движением поездов, созданию им надлежащих условий труда и быта. В течение 1994-1995 гг. осуществить комплекс мер, направленных на повышение качества их профессиональной подготовки и технической учебы, предусмотрев:

  4. переработку программ производственного обучения с расширением вопросов предупреждения аварийности, издание методических рекомендаций и учебных пособий по обеспечению безопасности движения поездов.

  5. оснащение учебных кабинетов пр5дприятий современными тренажерами, киноаппаратурой, электронными экзаменаторами, другими техническими средствами и наглядными пособиями, способствующими закреплению знаний и выработке навыков действий в нестандартных ситуациях.

  6. введение зачетной системы проверки знания железнодорожниками Правил технической эксплуатации железных дорог, других нормативных актов и должностных инструкций.



  7. Широко использовать все возможные формы материального и морального поощрения железнодорожников, обеспечивающих безопасность движения. Наиболее отличившихся работников, м в первую очередь предотвративших крушения и аварии, представлять в установленном порядке к отраслевым и государственным наградам. Нанесенный материальный ущерб от брака в работе, крушений и аварий возмещать с соответствующих предприятий, а также с виновных лиц в порядке, установленным законодательством.

  8. ^ Обобщать и повсеместно распространять положительный опыт предприятий, а также отдельных железнодорожников, работающих без нарушений безопасности движения поездов.



  9. Заместителям Министра, начальникам: управлений МПС, железных дорог, отделений железных дорог, руководителям организаций и линейных предприятий:

обеспечить содержание в постоянной исправности технических средств транспорта, а также внедрение приборов и систем диагностики для предупреждения аварийных ситуаций;

осуществить работы по приведению хозяйств в соответствие с Правилами технической эксплуатации железных дорог, предусматривая для этого ежегодно необходимые ассигнования;

по каждому хозяйству, железной дороге, отделению железной дороги и предприятию ежегодно разрабатывать задания по внедрению технических средств, предусмотренных Государственной программой по повышению безопасности движения на период 1993-2000 гг. планами научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ МПС, а также новых технологий, устройств и приборов, созданных на местах.


  1. Начальникам: управлений МПС, железных дорог, отделений железных дорог и руководителям линейных предприятий особое внимание уделять безопасности движения пассажирских поездов, обеспечивая при этом:

профессиональный отбор локомотивных бригад для вождения пассажирских поездов из числа наиболее опытных машинистов и помощников машинистов, имеющих право управления локомотивом;

исправное содержание локомотивов, пассажирских вагонов и моторвагонного подвижного состава, приемку их командным составом из плановых видов ремонта, проверку технического состояния в эксплуатации по графику, утвержденному начальником отделения железной дороги.

Соблюдение графика движения и порядка пропуска пассажирских поездов по станциям, регламента переговоров между машинистами пассажирских поездов, поездными диспетчерами и дежурными по станциям, особенно на подходах к раздельным пунктам при изменившихся условиях приема и пропуска поездов;

ежегодные проверки ТРА станций с разработкой и доведением до исполнителей организационных, технических мер и прежде всего в части исключения возможности выхода подвижного состава на маршруты следования пассажирских поездов;

сопровождение пассажирских поездов начальствующим, ревизорско - инструкторским и диспетчерским составом по утвержденным начальником железной дороги и начальником отделения железной дороги графиком с принятием мер по устранению выявленных недостатков;

ежесуточное рассмотрение выполнение графика движения пассажирских поездов и оперативное расследование срывов, допущенных при пропуске их по станциям и проследовании по участкам.

^ 17. Утвердить и ввести в действие с 15 февраля 1994 года:

Основные направления системы профилактических мер по предупреждению аварийности на железных дорогах (приложение №1);

^ Классификацию нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах (приложение №2);

Инструкцию о порядке служебного расследования нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах (приложение №3).

^ МИНИСТР Г.М.ФАДЕЕВ
Приложение №1

к приказу МПС от 8.01.19г. №1Ц

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕР

ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ АВАРИЙНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ
Безопасность движения на железнодорожном транспорте обеспечивается путем осуществления комплекса профилактических мер, которые предусматривают:

  1. Укомплектование и расстановку кадров в соответствии с установленными нормативами численности и профессиональными требованиями.

  2. Профессиональный отбор кондидатов на должности, связанные с движением поездов.

  3. Научно обоснованную организацию труда и управление производством.

  4. Укрепление трудовой и технологической дисциплины, решение социальных вопросов.

  5. Периодическое медицинское обследование работников, связанных с движением поездов, а также предрейсовый контроль за состоянием здоровья локомотивных бригад.

  6. Организацию технического обучения кадров и повышения их квалификации, отработку и осуществление мер по их устранению.

  7. Периодические испытания работников, связанных с движением поездов, в знании ПТЭ, других нормативных актов и должностных инструкций.

  8. Анализ состояния безопасности движения, выявление ”узких” мест, разработку и осуществление иер по их устранению.

  9. Регулярное проведение внезапных проверок (в.т. ночных) несения службы работниками связанных с движением поездов и маневровой работой.

  10. Проведение еженедельных дней безопасности.

  11. Широкое использование материальных и моральных форм стимулирования обеспечения безопасности движения, а также применение материальной ответственности за причиненный ущерб от брака, аварии или крушения.

  12. ^ Расследование каждого случая нарушения безопасности движения с разбором результатов в установленном порядке.

  13. Осуществление постоянной работы по повышению качества ремонта и содержания пути, искусственных сооружений, локомотивов, вагонов, устройств сигнализации и связи, электроснабжения, железнодорожных переездов и других технических средств транспорта.

  14. ^ Содержание в исправном состоянии и эффективное использование средств дефектоскопии и систем диагностики.

  15. Осуществление по утвержденному графику проверок состояния и использования устройств и приборов безопасности (АЛСН, ПОНАБ, ДИСК, радиосвязь и других) с принятием мер по устранению выявленных недостатков.

  16. Проведение постоянной работы по созданию и внедрению новых устройств, приборов безопасности и систем диагностики в соответствии с Государственной программой по повышению безопасности движения и имеющимися разработками на местах.

  17. ^ Сертификацию технических средств железнодорожного транспорта и лицензирование производственной деятельности предприятий по их ремонту.

  18. Проведение осмотров хозяйства и ревизий железных дорог, отделений железных дорог и предприятий с с установленной периодичностью.

  19. Рассмотрение результатов весеннего и осеннего осмотров технических средств, степени готовности хозяйства и кадров к перевозкам в зимних условиях.

  20. Осуществление комплекса организационно-технических мер по предупреждению особо опасных нарушений и прежде всего:

  21. проездов запрещающих сигналов;

  22. несоблюдение порядка закрепления подвижного состава от самопроизвольного его ухода со станций и регламента действий при приеме,, отправлении и проследовании поездов, особенно пассажирских, и с вагонами, загруженными опасными грузами

  23. отправления поездов с перекрытыми концевыми кранами тормозной магистрали, а также вагонов, вагонов загруженных свыше установленного норматива;

  24. несоблюдения правил содержания бесстыкового пути и ограждения сигналами опасного места для движения поездов при производстве работ;

  25. не ограничения скорости движения поездов на участках, не гарантирующих по состоянию пути их безопасный пропуск с установленной скоростью движения;

  26. изломов шеек колесных пар и других элементов ходовых частей вагонов;

  27. столкновений с автотранспортом на железнодорожных переездах.

  28. Изыскание и внедрение новых форм организации обеспечения безопасности движения.

  29. Обобщение и распространение опыта безаварийной работы.


Заместитель Министра

начальник Главного управления по

безопасности движения и экологии Ю.М.Герасимов

^ ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к приказу МПС от 8.01.94 г. №1Ц
КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ БЕЗОПАСНСТИ ДВИЖЕНИЯ

В ПОЕЗДНОЙ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ


  1. Нарушения безопасности движения в поездной и маневровой работе работе на железных дорогах классифицируются:

  2. крушения поездов;

  3. аварии;

  4. особые случаи брака;

  5. случаи брака в работе.

  6. К крушениям поездов относятся:

столкновения пассажирских или грузовых поездов с другими поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в пассажирских или грузовых поездах на перегонах и станциях, в результате которых:

погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди;

или повреждены локомотива или вагоны до степени исключения их из инвентаря.

  1. ^ К авариям относятся:

  2. столкновения пассажирских поездов с другими поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в пассажирских поездах на перегонах и станциях, неимеющих последствий, указанных в п.2,, но в результате которых повреждены локомотивы или вагоны соответственно в объемах ремонта ТР-2 и деповского или более сложных ремонтов;

  3. столкновения грузовых поездов с другими грузовыми поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в грузовых поездах на перегонах и станциях, не имеющие последствий, указанных в п.2, но в результате которых допущено повреждение локомотивов или вагонов в объеме капитального ремонта;

  4. столкновения и сходы подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях, в результата которых: погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди, или повреждены локомотивы или вагоны до степени исключения их из инвентаря.

  5. ^ К особым случаям брака в работе относятся:

столкновения пассажирских или грузовых поездов с другими поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в пассажирских или грузовых поездах на перегонах и станциях, не имеющих последствий, указанных в пунктах 2 и 3;

прием поезда не занятый путь;

отправление поезда на занятый перегон;

прием или отправление поезда по неготовому маршруту;

перевод стрелки под поездом;

уход подвижного состава на маршрут приема, отправления поезда или перегон;

развал груза в пути следования;

излом оси, осевой шейки или колеса;

излом боковины или надрессорной балки балки тележки вагона;

отцепка вагона от пассажирского поезда в пути из-за технических неисправностей;

отправление поезда с перекрытыми концевыми концевыми кранами;

порча локомотива с требованием вспомогательного локомотива в пассажирском по-

езде;


Скачать файл (2316.3 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации