Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Ответы на экаменационные вопросы - психология управления - файл Вопрос 61.doc


Ответы на экаменационные вопросы - психология управления
скачать (332.8 kb.)

Доступные файлы (23):

Вопрос 23.doc212kb.04.01.2010 17:45скачать
Вопрос 25 и 26.doc40kb.18.12.2009 12:01скачать
Вопрос 30 и 31.doc58kb.19.06.2010 01:42скачать
Вопрос 32.doc27kb.06.01.2010 14:23скачать
Вопрос 33.doc46kb.23.12.2009 17:15скачать
Вопрос 36 и 77.doc52kb.18.12.2009 11:53скачать
Вопрос 43.doc63kb.23.12.2009 17:23скачать
Вопрос 47.doc31kb.23.12.2009 17:27скачать
Вопрос 48.doc73kb.23.12.2009 17:35скачать
Вопрос 49.doc29kb.26.12.2009 00:02скачать
Вопрос 50.doc36kb.26.12.2009 00:12скачать
Вопрос 51.doc73kb.26.12.2009 00:28скачать
Вопрос 52.doc61kb.26.12.2009 00:35скачать
Вопрос 53.doc72kb.06.01.2010 14:30скачать
Вопрос 57.doc58kb.26.12.2009 00:45скачать
Вопрос 60.doc45kb.26.12.2009 00:56скачать
Вопрос 61.doc33kb.26.12.2009 01:16скачать
Вопрос 69.doc32kb.26.12.2009 01:21скачать
Вопрос 70.doc84kb.26.12.2009 01:27скачать
Вопрос 71.doc31kb.26.12.2009 01:32скачать
Вопрос 74.doc42kb.26.12.2009 01:42скачать
Вопрос 75.doc46kb.26.12.2009 01:45скачать
Вопрос 76.doc73kb.26.12.2009 02:08скачать

Вопрос 61.doc

Признаки хорошей внутренней коммуникации


  • Информативность — это должен быть не просто набор слов, а что-то, что как-то повлияет на работу.

  • Ясность — сообщение должно быть составлено с учетом восприятия тех, кому оно предназначено.

  • Своевременность. Сотрудники должны получать необходимую информацию раньше, чем она выходит за пределы фирмы и предоставляется клиентам, партнерам, конкурентам.

  • Независимость и беспристрастность — любая ложь или недосказанность все равно рано или поздно вскроются.

  • Лаконичность.

Те, кто занимаются установлением внутренних коммуникаций, должны обладать следующими качествами:

  • Открытость — что подразумевает умение говорить с любой аудиторией и выслушать любое предложение.

  • Честность.

  • Способность к диалогу.

Фактически, отдел внутренних коммуникаций становится модератором взаимодействий между руководством и сотрудниками. Он отвечает за поддержание в рабочем состоянии определенного количества каналов коммуникации, например, таких, как:

  • внутренний веб-сайт (интранет);

  • регулярные собрания — в том числе:

    • неформальные встречи, на которых работники могут поговорить с начальством напрямую;

    • виртуальные собрания с использованием онлайн-платформ типа Second Life

  • конференции;

  • корпоративная пресса и непериодические печатные материалы;

  • внутренняя email-рассылка;

  • доски объявлений.
^

Управление коммуникацией


Чтобы установить коммуникацию с работниками, руководство использует разные подходы:

  1. Нацеленный подход — коммуникация устанавливается с четко определенной целевой аудиторией. Чем более точно составлено сообщение, тем больше вероятность его верного восприятия. Главная ошибка — это считать, что информация передается только с помощью слов и что получатель просто пассивно принимает сообщение.

  2. Круговой подход — коммуникация устанавливается с помощью хороших человеческих отношений, а также работы над тем, чтобы каждый сотрудник получал удовольствие от работы. Такую систему можно установить только через длительные и открытые дискуссии. Предполагается, что сущность коммуникации — в достижении взаимопонимания. Проблемы возникают из-за неправильного представления о том, что понимание приводит к соглашению, и в этом единственная цель общения. Необязательно разделять точку зрения человека, чтобы уважать ее и учитывать в работе.

  3. Подход активного действия — коммуникация устанавливается посредством практических действий, в которых необходимо понимание и интуиция. Подход основывается на том принципе, что коммуникация — это координация значений, понимание общих правил и распознавание образов.

По материалам Википедии


Скачать файл (332.8 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации