Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Завод дорожных плит производительностью 70 тыс. м3 в год - файл 1.doc


Завод дорожных плит производительностью 70 тыс. м3 в год
скачать (4061.5 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc4062kb.03.12.2011 11:23скачать

содержание

1.doc

  1   2   3   4   5   6
Оглавление.
Введение…………………………………………………………………….....3

Часть 1. Технико-экономическое обоснование местоположения и

мощности проектируемого предприятия…………………………….….…...5

Часть 2. Охрана окружающей среды……………………………………….14

2.1. Экология и охрана окружающей среды. Общие положения……….….15

2.2 Охрана окружающей среды при производстве строительных

материалов, изделий и конструкций………………………….….…….…..21

2.3.Воздействие проектируемого предприятия на окружающую

среду и разработка мероприятий, уменьшающих эти воздействия……...23

2.4.Экономическая оценка природоохранных мероприятий

проектируемого предприятия…………………………………………....…29

Часть 3. Технологическая…………………………………………….……..30

3.1. Номенклатура продукции………………………………………………..31

3.2. Режим работы предприятия……………………………………………34

3.3. Производственная программа завода……………………………...…..35

3.4. Выбор сырья и полуфабрикатов……………………………………..….35

3.5. Расчет состава сырья на 1м3 бетонной смеси……...…….………...…....37

3.6. Обоснование выбора способа производства…………………………..41

3.7. Описание технологической схемы………………………………..…...42

3.8. Расчет и подбор технологического оборудования…………….……….44

3.9. Описание технологического процесса………………………………...49

3.10. Организация технологического контроля……………………...……52

3.11.Расчет складов сырья, полуфабрикатов и готовой

продукции…………………………………………………………………….57

Часть 4. Архитектурно- строительная……………………….…….………62

4.1. Основные сведения о технологическом процессе…………….………..63

4.2. Решение генерального плана проектируемого завода……………….66

4.3. Архитектурно- планировочное и конструктивное

решение проектируемого корпуса…………………………………………...66

4.4.Теплотехнический расчет ограждающих конструкций

производственного здания………………………………………...………..67

Часть 5. Автоматизация……………………………………………………..69

5.1. Автоматизация процесса приготовления бетонной смеси…………...70

5.2. Основные требования, предъявляемые к современному БСУ............71

5.3. Порядок функциорирования системы.....................................................72

5.4. Описание современных систем управления..........................................76

Часть 6. Охрана труда……………………………………………….………79

6.1. Пожарная безопасность....................................................……..….…....80

6.2. Охрана труда...…………………………………………………….…….86

6.3. Расчет приточной вентиляции цеха.......................................................89

6.4. Расчет зануления электродвигателя……………………………....…...91

6.5. Расчет шумозащиты.....……………………………………………..…….....95

Часть 7. Теплотехническая………………………………………….……..100

7.1. Теплотехнический расчет щелевой пропарочной камеры...............................101

Часть 8. Экономическая часть…………………………………………........108

8.1. Определение капитальных вложений на

строительство или реконструкцию предприятия…………....……….......109

8.2. Определение базовой цены продукции…………………………......…117

8.3. Расчет технико-экономических показателей………………..…….....126

Часть 9. Творческая часть.............................................................................128

9.1.Рекомендации по применению

комплексной добавки«СУПЕРПЛАСТ С-3»...............................................129

9.2. Эффективность применения «СУПЕРПЛАСТ С-3»...........................130

9.3.Хранение и дозировка комплексной добавки

«СУПЕРПЛАСТ С-3»...................................................................................133

Библиографический список……………………..………………………....134
Графическая часть дипломного проекта представлена на 8 листах:
1. Экономика.

2. Генплан.

3. План на отм. 0.000.

4. Разрезы 1-1, 2-2.

5. Бетоносмесительный цех.

6. Технологическая схема.

7. Автоматика процесса приготовления бетонной смеси.

8. Номенклатура и армирование выпускаемой продукции.






















































Завод дорожных плит производительностью 70 тыс. м3 в год.

























Расчетно-пояснительная записка

Стадия

Лист

Листов













У

3

135




























ТВВ и Б



























Введение
Развитие производства сборного железобетона - первое и главное условие индустриализации строительства. В настоящее время в нашей стране создана промышленность сборных железобетонных конструкций и изделий, которая обеспечивает возможность его применения во всех областях современного строительства, в том числе транспортом строительстве.

В настоящее время и в последующий период времени сборный железобетон останется основным строительным материалом. Огромные масштабы и высокие темпы строительства стали возможны благодаря массовому применению сборных железобетонных конструкций. Дальнейшая индустриализация строительства связана с расширением заводского производства изделий и конструкций из сборного железобетона и создание предприятий с передовой технологией, механизацией и автоматизацией производства.

Коренное улучшение технологий производства железобетонных и бетонных конструкций может быть осуществлено путем внедрения новых современных технологических процессов, высокопроизводительного и автоматизированного оборудования (роботов, манипуляторов и д.р.); современных систем контроля и управления качеством готовых изделий.

Одним из путей повышения эффективности производства является совершенствование управления предприятий сборного железобетона на основе развития и углубления специализации и кооперирования предприятий с целью максимального использования действующих мощностей реконструкции и повышения технического уровня действующих заводов.

При развитии промышленности сборного железобетона должны учитываться задачи охраны окружающей среды, охраны труда, техники безопасности, рационального использования минеральных и других природных ресурсов, а также широкое использование вторичных продуктов и отходов промышленности.

В эксплуатационных условиях, характеризуемых большими нагрузками на ось подвижного состава, большим удельным давлением на покрытие, значительной интенсивностью движения и высокими скоростями, все большее значение приобретают дороги с покрытием повышенной прочности и, в частности, цементобетонные покрытия как монолитные, так и сборные из заранее изготовленных элементов.

Применение сборных дорожных покрытий обеспечивает индустриализацию дорожного строительства, повышает производительность труда, в ряде случаев снижает себестоимость и позволяет организовывать круглогодичное строительство. Особо перспективным является применение предварительно- напряженных плит, которые значительно уменьшают расход основных материалов и снижают себестоимость строительства.

В последние годы бетонные покрытия прочно вошли в практику дорожного строительства РФ. Они отличаются рядом положительных качеств - прочностью, долговечностью, сравнительной простотой эксплуатации, высокой степенью механизации строительства и значительным ростом производительности труда. Все это обеспечивает дальнейшее широкое распространение этого типа покрытия на основных автомобильных дорогах России.

Бетон и материалы, применяемые для сборных железобетонных плит покрыти дорог должен отвечать требованиям ГОСТ 8424-72 «Бетон дорожный».

Дорожные плиты должны отвечать требованиям ГОСТ 13015-67* «Изделия железобетонные. Общие требования к плитам сборных дорожных покрытий», ГОСТ 21924.0-84 «Плиты железобетонные для покрытий городских дорог. Технические условия» и ГОСТ21924.1-84 «Плиты железобетонные предварительно- напряженные для покрытий городских дорог. Конструкция и размеры».

Для изготовления дорожных плит в настоящее время применяют сульфатостойкие цементы с содержанием СЗА до 8% от массы, маркой по прочности не ниже 500 с добавкой шлака до 15% по массе. Для увеличения долговечности свежеотформованные изделия пропаривают в камерах ТВО при температуре около 50 °С и с низкой скоростью подъема температуры и охлаждения, т.к. в этих изделиях не допускается образование трещин более 0,5 мм, а также предъявляют повышенные требования по прочностным показателям и внешнему виду.

Железобетонные плиты для дорожного строительства имеют широкую номенклатуру. Наиболее распространены предварительно- напряженные плиты 1ПБ60.18. Эти плиты применяются в качестве бетонного покрытия дорог, площадей, аэродромов и т.д.

Целью дипломного проекта является проектирование завода производства железобетонных дорожных плит. Тему дипломного проекта «Завод дорожных плит» считаю необходимой, так как она отвечает перспективам развития отрасли в области дорожного строительства.
Часть 1

Технико-экономическое обоснование местоположения и мощности проектируемого предприятия
^ Характеристика Самарской области.



Размер области: Территория 53.6 тыс.км2

Область с населением 3170,2 тыс. человек (на 1 мая 2008 года) занимает по этому показателю 2-е место в Поволжье и 12-е в России. По плотности населения (59,7 чел. км²) это 10-й регион в России (без учёта Москвы и Санкт-Петербурга), а по уровню урбанизации (удельный вес городского населения — 80,3 %) — 11-е место (без учёта автономных округов). По этим двум показателям область лидирует в Поволжье.

Положительный миграционный прирост остается единственным элементом, частично замещающим естественную убыль населения. Он формируется за счет межрегиональной миграции внутри России и миграции со странами ближнего зарубежья. Значительная часть (46,5 %) миграционного прироста между областью и странами СНГ и Балтии приходится на Казахстан (290 человек) и Узбекистан (627 человек).

^ География, рельеф

Область расположена на юго-востоке Восточно-Европейской равнины, в среднем течении Волги, где она делает дугообразную излучину - Самарскую луку. Делится на правобережную и левобережную части.

Правобережье занято Приволжской возвышенностью, пересечённой оврагами и балками. В северной части Самарской Луки - горы Жигули (высота до 370 м). В левобережье, на северо-западе расположено Низкое Заволжье, на северо-востоке - Высокое Заволжье (Сокские, Сокольи, Кинельские Яры). На юге - пологоволнистая равнина (Средний Сырт, Каменный Сырт), переходящая на юго-востоке в Общий Сырт.

^ Геология, полезные ископаемые

Месторождения нефти, природного газа, горючих сланцев, серы, гипса, известняков, битумозных доломитов.

Гидрография

Основная река - Волга с притоками Уса, Сызрань, Большой Черемшан, Сок, Самара, Чапаевка, Чагра, Большой Иргиз.

Куйбышевское и Саратовское водохранилища.

Климат

Климат континентальный засушливый. Средняя температура января -13С, июля +21С. Осадков около 400 мм в год. Вегетационный период 180 дней.

Экосистема

Расположена в лесостепной и степной зонах.

Почвы преимущественно тёмно-серые и чернозёмы (выщелоченые, среднегумусные и тучные).

Леса занимают около 12% территории. В Жигулях и на водоразделах преимущественно широколиственные (основные породы - дуб, липа, клён). На песчаных почвах левого берега Волги и вдоль р. Самара - сосновые боры (Ставропольский, Бузулукский и др.).

В южной части области - ковыльно-типчаковые степи (в основном распаханы). В поймах рек - заливные луга.

Сохранились волк, лисица, лось, косуля, белка, выхухоль, зайцы, грызуны. Из птиц - тетерев, серая куропатка, рябчик, глухарь и др.

Реки и озёра богаты рыбой (осетровые, судак, язь, сазан и др.).

  1. На территории Самарской области национальный парк Самарская Лука, Жигулёвский заповедник.

^ Развитие отраслей народного хоз-ва:

Наибольшее развитие получили такие отрасли промышленности, как машиностроение и металлообработка, электроэнергетическая, химическая и нефтехимическая, топливная. 
Машиностроение представлено почти полным набором основных отраслей, среди которых ведущая роль принадлежит автомобильной промышленности. 80% российских автомобилей производится в Самарской области. 
Электроэнергетическая промышленность в общем объеме промышленного производства области занимает второе место. 
Большой удельный вес (9,2%) в производстве продукции области занимает химическая промышленность, представленная крупнейшими предприятиями по производству аммиака (26,4% от общего производства в России), минеральных удобрений (4,9%), средств защиты растений. Область является единственным в России производителем желтого фосфора. 
Предприятия нефтехимической промышленности являются крупными поставщиками синтетического каучука (14,5%) и изделий из пластмасс. 
Топливная промышленность в общем объеме производства промышленной продукции области занимает четвертое место. Она представлена нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей отраслями. Предприятиями этих отраслей добывается 2,8% российской нефти, производится 12,3% бензина, 13,1% дизельного топлива, 12,1% топочного мазута. 

Развитый промышленный комплекс Самарской области включает в себя около 400 крупных и средних предприятий (с численностью работающих более 390 тыс.человек) и более 4-х тысяч малых предприятий. 

^ Отраслевая структура промышленного производства области



Отраслевая структура промышленности области за годы экономических реформ 1991-1998 гг. претерпела изменение в направлении повышения доли машиностроительного комплекса, который и ранее доминировал в производственном потенциале области, с 43% до 53,8%.Что касается форм собственности, то наибольший удельный вес и по количеству предприятий (41,8%), и по объему произведенной продукции (77,6%) занимает смешанная российская собственность (без участия иностранного капитала). 

Кроме автомобилестроения, машиностроение области представлено предприятиями электротехнической промышленности, изготовляющими различную кабельную продукцию и трансформаторы; предприятиями подшипниковой промышленности, выпускающими подшипники качения самых разных диаметров - от 1-2 мм до 2 метров, а также предприятиями станкостроения, химического и нефтяного машиностроения, строительно-дорожного и коммунального машиностроения и др.

Топливная промышленность по объему промышленного производства в области занимает третье место. Из нее наиболее значительны две подотрасли: нефтедобывающая и нефтеперерабатывающая. Среди российских нефтеперерабатывающих заводов загрузка самарских остается одной из самых высоких. В то же время неиспользованные мощности нефтеперерабатывающих заводов остаются значительными. 

Цветная металлургия представлена крупнейшим в России производителем алюминиевого проката, полуфабрикатов и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов. Доля цветной металлургии в общем объеме производства области сократилась с 6,5% в 1991 году до 1,6% в 1998 году. 

Машиностроительный комплекс представлен 16 подотраслями и 137 крупными и средними промышленными предприятиями. Нефтехимический комплекс обладает значительными возможностями. По объему произведенной продукции предприятия данного комплекса занимают 2 место в отраслевой структуре области. Объем производимой на химических и нефтехимических предприятиях области продукции составляет свыше 10% всего объема производственной продукции области. Численность работающих в комплексе составляет свыше 37тыс. чел., или 9,5 % от общего объема работающих в промышленности.

Предприятия нефтехимического комплекса производят довольно обширную номенклатуру продукции: минеральные удобрения, синтетический каучук, каустическую соду, полимерные пленки, этилен, технический этиловый спирт, синтетические смолы и пластические массы, аммиак, химические средства защиты растений, трубы и детали трубопроводов из термопластов и лакокрасочные материалы. Многие из них экспортируются за рубеж, в частности аммиак, азотные удобрения и синтетический каучук. Наиболее крупные предприятия и организации нефтехимического и химического комплекса Самарской области сосредоточены в городах Новокуйбышевске, Тольятти, Чапаевске, Сызрани, Самаре.

Топливно-энергетический комплекс (ТЭК) является одним из жизнеобеспечивающих комплексов области и представлен мощным и многофункциональным хозяйством.  ТЭК включает в себя :

1.Топливнуюпромышленность -нефтедобывающую- нефтеперерабатывающую

2. Электроэнергетику 

Топливная промышленность

Топливная промышленность представлена нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей отраслями.  Топливная промышленность в общем объеме производства промышленной продукции области занимает четвертое место. Самарскими предприятиями этих отраслей добывается 3% российской нефти, производится 12,3% бензина, 13% дизельного топлива, 12% топочного мазута.

Основным видом топлива является природный газ. Природного газа в области ежегодно потребляется около 14,1 млрд.м3. Область располагает значительными запасами полезных ископаемых: нефть и попутный газ, сера, горючие сланцы, минеральные воды и другие.

Горно-химическое сырье области представлено фосфоритами, самородной серой, каменной солью, асфальтитами и битумами, природными битумами, горючими сланцами Кашпирского и Дергуновского месторождений. 

Электроэнергетика 

Самарская энергосистема - одна из крупнейших энергосистем страны. Она занимает в Единой энергетической системе России особое место: в силу своего географического расположения и экономического потенциала наш регион является перекрестком крупнейших энергомагистралей. 

До 1990 года в состав энергосистемы области входила Волжская ГЭС с установленной мощностью 2300 МВт. При этом область была сбалансированной по производству и потреблению электрической энергии. После реструктуризации российской электроэнергетики Волжская ГЭС была выведена из энергосистемы области и введена в состав российского акционерного общества "ЕЭС России". Вследствие этого область стала энергодефицитной. При этом электрическая энергия Волжской ГЭС поступает в другие регионы, хотя экологическая нагрузка от ее функционирования остается на Самарской области, которая, по существу, стала не только бюджетным, но и энергетическим "донором" России. Реальный дефицит  города Самары в тепле меньше расчетного и характерен только для отдельных микрорайонов города. 

Основу энергетической базы области составляют энергетические предприятия, входящие в состав ОАО "Самараэнерго", - 8 тепловых электростанций, 4 предприятия электрических и 2 предприятия тепловых сетей, значительная часть которых физически и морально устарела.   Энергосистема потребляет до 45% топливных ресурсов области. Ежегодно АО "Самараэнерго" вырабатывает более 14 млрд. кВт-часов электрической энергии

Металлургический комплекс Самарской области представляет Самарский филиал ОАО "Объединенная компания "Сибирский алюминий" - "Самарский металлургический завод" (СМЗ). В 1998 году предприятие "Самарский металлургический завод" вошло в состав промышленной группы "Сибирский алюминий".

Развитие предприятий строй индустрии и сырья

Строительный комплекс является одной из ведущих отраслей экономики Самарской области, от развития которой во многом зависит ее социально-экономический потенциал. Период с 1998 по 1999 годы явился как бы переходным этапом от спада инвестиционной активности и задержки финансирования к стабилизации экономических реформ. Основными направлениями в стратегии развития строительного комплекса являются:
- решение жилищной проблемы через развитие системы ипотечного кредитования и привлечение нетрадиционных источников финансирования;
- внедрение новых технологий, соответствующих мировым стандартам и позволяющих строить быстро и качественно;
- модернизация и техническое перевооружение предприятий строительного комплекса;
- реформирование жилищно-коммунального и дорожного хозяйства;
- эффективное территориальное управление.

Строительный комплекс области включает в себя 4,8 тысячи строительных и проектных организаций, в том числе предприятия стройиндустрии со среднесписочной численностью работающих более 83 тыс. человек; 84% - строительные организации частной формы собственности, 9 % - государственной, 7% - смешанной формы собственности.

Производство кирпича

Предприятия кирпичного производства в своем большинстве характеризуются современной технологией производства и соответствующим оборудованием. Номенклатура продукции весьма разнообразна: одинарный и полуторный силикатный кирпич, керамический красный рядовой полнотелый, пустотелый и клиновой кирпич, красный облицовочный кирпич, фасонный кирпич с конфигурацией, определенной заказчиком, ленточная и коньковая черепица.

Производство железобетона

Развитие крупнопанельного домостроения, строительство крупных промышленных предприятий и метрополитена привело к образованию в Самарской области большого количества крупных заводов по изготовлению железобетонных изделий (25 заводов) с общей производственной мощностью только для крупнопанельного домостроения более 1 млн. кв. м в год. Предприятиями области освоен выпуск всех видов железобетонных изделий: сборный железобетон как по типовым, так и по специальным проектам, железобетонные трубы, плиты ленточных фундаментов, балконы, лестничные марши и площадки, элементы сборных коттеджей, гаражей, подземных сооружений и погребов, архитектурные железобетонные детали для кирпичных домов по индивидуальным чертежам, товарные бетоны и асфальтобетоны, строительные растворы.

Производство керамзита и ячеистого бетона

Керамзит - легкий, с малой теплопроводностью пористый материал ячеистого строения широко используется в строительстве как ценный теплоизолятор и заполнитель легкого бетона. ОАО "Керамзит" специализирован на выпуске керамзитов марок: 300, 350, 400 кг/куб. м. Производственная мощность предприятия - 300 тыс. куб. м в год. ОАО "Легкий керамзит" выпускает керамзит марок: 200, 250, 300, 350, 400 кг/куб. м. Производственная мощность предприятия - 150 тыс. куб. м в год. ОАО "Коттедж" в п.Водино Красноярского района производит блоки и плиты из ячеистого бетона. Годовая мощность предприятия - 120 тыс. куб.м изделий в год. Ячеистый бетон - отличный материал, который можно применять для строительства жилья и объектов соцкультбыта.

Производство сопутствующих строительных материалов

(цемент, известь, строительная керамика, мягкая кровля, линолеум)

Основными изготовителями цемента и извести в Самарской области являются: ОАО "Комбинат "Жигулевские стройматериалы", ЗАО "Жигулевский известковый завод". Комбинат "Жигулевские стройматериалы" выпускает следующие виды и марки цемента: портландцемент с минеральными добавками марки 400, быстротвердеющий портландцемент марок 400 и 500, быстротвердеющий шлакопортландцемент марки 400, портландцемент для производства асбестоцементных изделий марки 400. Комбинат выпускает также различные изделия из цемента: цементные и асбестоцементные трубы, асбестоцементные плиты, шифер. Асфальт и асфальтобетон изготавливают основанный в 1870 г. "Печерский асфальтовый завод" под г.Сызранью, ныне ОАО "Первомайский", и ОАО "Асфальт" в г.Самаре. ОАО "Первомайский" выпускает также минераловатные плиты, битумнолатексные-кукурсольные мастики и нетвердеющие герметики. Различного вида мягкие кровли (рубероиды, гидростеклоизол, армакров, пергамин и др.) выпускает ЗАО "Мягкая кровля", основанное на базе сооруженного в 1932 г. толевого завода. Мощность предприятия составляет 100 млн. кв. м кровли в год.

Агропромышленный комплекс

Агропромышленный сектор Самарской области обладает сильным потенциалом и значительными возможностями. В его состав входят свыше 500 крупных сельскохозяйственных предприятий, более 3,5 тыс. крестьянских хозяйств и 1000 предприятий переработки и агросервиса. 

Предприятиями агропромышленного комплекса производится  6,2% валового общественного продукта, более 70% потребительских товаров для населения, здесь сосредоточено 10% основных фондов. Из общей численности населения области в 3307 тыс. человек в сельской местности проживают 643 тыс. человек, или около 20%, из них 113,2 тыс. человек непосредственно заняты в сельском хозяйстве, что составляет 3,4% к общей численности населения области.

В общем объеме валовой продукции сельского хозяйства на растениеводство приходится 56%, на продукцию животноводства - 44%. В области обрабатывается 3 млн. гектаров пашни. Преобладают посевы зерновых культур - их удельный вес 59%. Из других товарных сельскохозяйственных культур наибольшие площади заняты подсолнечником, картофелем, овощами. Животноводство представлено крупными комплексами и фермами, крестьянскими хозяйствами. Из отраслей наибольшее развитие получили молочно-мясное скотоводство, свиноводство и птицеводство. В области имеется 9 птицефабрик и 7 свинокомплексов. Самарская область обладает мощным агроприродным потенциалом и необходимой производственной базой для промышленного производства товарной рыбы. Сырьевая база сельскохозяйственного производства позволяет организовать многопрофильную переработку продукции и вторичного сырья.

Cамарская область, граничащая с Ульяновской, Саратовской, Оренбургской областями и Республикой Татарстан, занимает исключительно выгодное транспортно-географическое положение. На ее территории крупнейшая водная артерия страны - Волга -  пересекается железнодорожной магистралью, соединяющей центр и юг страны с Уралом, Сибирью, Средней Азией и Казахстаном. 

Самарский транспортный узел включает в себя различные виды коммуникационных направлений (железнодорожные, водные, воздушные и автомобильные). 

Транспортная сеть области включает в себя: 635,5 тысячи километров автомобильных дорог областного и местного значения, 1389 километров железнодорожных и подъездных путей, 300 километров внутренних водных путей, 200 километров трамвайных линий, 560 километров троллейбусных линий и 7,8 километра линий метрополитена. 

Транспортная система включает в себя 70 транспортных предприятий общего назначения, в том числе 65 акционерных обществ, часть из которых имеет государственную долю собственности. 

Все предприятия обеспечивают перевозки грузов и пассажиров, осуществляют транспортно-экспедиционное обслуживание грузополучателей и грузоотправителей. 

Куйбышевская железная дорога, протяженностью в пределах Самарской области, имеет мощные пассажирские и грузовые перерабатывающие, а также ремонтные комплексы в городах Самара, Сызрань, Кинель и Тольятти. Дорога занимает 4 – 5 место по объему перевозок в России. 

Водная транспортная сеть области включает речные порты Самара и Тольятти, позволяющие принимать суда системы "река-море". Водные пути имеют развитые подъездные коммуникации, погрузо-разгрузочные и терминальные комплексы. Порты через Волго-Донскую и Балтийско-Беломорскую системы имеют выходы практически во все порты Средиземноморья, Каспия, Скандинавии и бассейнов реки Дунай. 

Воздушные перевозки осуществляет международный аэропорт "Самара", который принимает воздушные суда любых типов на 6 трассах в страны дальнего зарубежья, 16-  в страны ближнего зарубежья и 63 внутрироссийских линиях. 

По территории области проходит автомагистраль Москва - Челябинск с выходами в районы Казахстана, Средней Азии и северные районы России. Более шестидесяти автотранспортных предприятий области выполняют пассажирские и грузовые перевозки по области, России, странам СНГ и Европы. 
Целесообразность размещения завода дорожных плит в г. Богатое мощностью 70000 м3 подтверждается следующими данными:

1.Цемент на завод дорожных плит будет поставляться по железной дороге в закрытых вагонах или авто цементовозами с Жигулевского цементного завода.

2.Крупный заполнитель - щебень фр.5-20 – поступает с ЗАО "Жигулевское карьеро-управление" в г. Жигулевск.

3.Мелкий заполнитель - песок с местных карьеров. Заполнитель поступает на завод автомобильным и железнодорожным транспортом.

4.Арматура для армирования дорожных плит поставляется железнодорожным транспортом

5.Вода поступает по системе городского водоснабжения.

6.Электроэнергия с Волжской ГЭС.

7.Топливом будет являться природный газ, который добывается в Самарской области.

8.Химические добавки и смазка поступает на завод железнодорожным транспортом в вагонах цистернах с Новокуйбышевского химического завода.

9.Рабочая сила пополняется за счет жителей г. Богатое и мигрирующего населения.

10.Готовая продукция вывозится автодорожным транспортом или железнодорожным.

11.Завод размещен в близи путей железнодорожного и автотранспортного сообщения, что позволяет беспрепятственно доставлять сырье из различных регионов страны и отправлять готовую продукцию потребителю.

Дорожные конструкции работают в сложных условиях. Они подвержены воздействию подвижной нагрузки и атмосферных факторов (увлажнение и высыхание, резкие смены температуры, замораживание и оттаивание и т.п.) Так Самарская область является крупным промышленным центром добычи и переработки сырья для металлургической, цементной и химической промышленности, что связано с большими перевозками сырья, полуфабрикатов и готовой продукции. Все это связано с возрастанием нагрузок на конструкции автодорог. Для решения этой проблемы необходим надежный, долговечный строительный материал - предварительно напряженные железобетонные дорожные плиты. Это позволит сократить время на монтаж дороги, проводить строительство дорог в любое время года, сократить расходы на ремонт, а так же повысить качество автодорожного покрытия и скорость движения автотранспорта.

Главными потребителями продукции будут являться: местные строители дорог, а так же заказчики из близлежащих районов.

Для проектируемого завода дорожных плит мощностью 70000 м3/год необходимая потребность в сырье и полуфабрикатах составит в год:

Цемент - 15719.46, т. в год

Песок - 59217.16, т. в год

Вода - 3301.81, т. в год

Щебень - 97977.48, т. в год

Добавка - 229690.8, литров в год
  1   2   3   4   5   6



Скачать файл (4061.5 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации