Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

ДВС расчёт двигателя Ауди - файл 21Ауди.doc


ДВС расчёт двигателя Ауди
скачать (2930.1 kb.)

Доступные файлы (5):

21Ауди.doc3112kb.15.12.2010 20:57скачать
AUDI_попер.jpg415kb.10.09.2003 22:05скачать
Thumbs.db
Исправления.doc120kb.28.11.2007 15:34скачать
Расчётка Audi A8.xls541kb.05.11.2007 20:06скачать

содержание

21Ауди.doc

  1   2   3   4   5
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

АВТОМОБИЛЬНО - ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ

Кафедра «Автомобили и двигатели»
РАСЧЕТНО – ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЯМ

Выполнил: студент группы

Проверил:

Горловка 2007

РЕФЕРАТ

-страниц, -таблицы, -рисунков, -источника
Объектом исследования является четырехтактный бензиновый V- образный двигатель, предназначенный для легкового автомобиля.

Цель работы: Выполнить тепловой расчет двигателя, составить тепловой баланс, произвести динамический расчет кривошипно-шатунного механизма, сделать анализ уравновешенности двигателя и произвести расчеты на прочность основных деталей двигателя.

Аналитическим путем определены основные параметры проектируемого двигателя, а также проверена степень совершенствования действительного цикла реального работающего двигателя. Построены графики суммарного крутящего момента и изменения удельных сил, построена диаграмма износа шатунной шейки. Выполнен "ручной" динамический расчет для контрольной точки (φ 370°), анализ уравновешенности восьми цилиндрового V - образного двигателя, проектный расчет основных деталей двигателя.
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВО, ПОРШЕНЬ, ШАТУН, КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ, СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ, ПЛОТНОСТЬ ЗАРЯДА, ИНДИКАТОРНАЯ ДИАГРАММА, УРАВНОВЕШЕННОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, ПРОЕКТНЫЙ РАСЧЁТ, ТЕПЛОВОЙ БАЛАНС, ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ, БОБЫШКА
^

Задание № 25



Выполнить тепловой, динамический и прочностной расчеты бензинового восьмицилиндрового двигателя с лучшими, чем у прототипа показателями.
Номинальная мощность Ne = 206 кВт.

Частота вращения n = 7250 мин-1.

Степень сжатия ε = 11.

Количество цилиндров i = 8.

Коэффициент избытка воздуха α = 0,91.

Двигатель прототип AUDI A8 BFL.

Выполнить продольный разрез двигателя.




СОДЕРЖАНИЕ



Введение ……………………………………………………………………
1 Тепловой расчет…….……………………………………………………

    1. Подбор топлива…...……………………………………………..

    2. Параметры рабочего тела….………………………………........

    3. Параметры окружающей среды и остаточные газы..………….

    4. Расчет действительных циклов работы двигателя……………

1.4.1 Процесс впуска. ……………………………………...…

1.4.2 Процесс сжатия………………………………………..

1.4.3 Процесс сгорания …………………………………….

1.4.4 Процесс расширения и выпуска…...…………………

    1. Индикаторные параметры рабочего цикла …..……………..

    2. Эффективные показатели двигателя...………………………..

    3. Основные параметры цилиндра и двигателя……..…………..

    4. Построение индикаторной диаграммы …………………

2 Тепловой баланс …………………….……………………………..

3 Кинематика кривошипно-шатунного механизма…………………….

3.1 Перемещение поршня………………………………………….

3.2 Скорость поршня……………………………………………….

3.3 Ускорение поршня…………………………………..…………
4 Динамика кривошипно-шатунного механизма……………………….

4.1 Силы давления газов…….……………………………………..

4.2 Приведение масс частей КШМ …..…………………………..

4.3 Удельные силы инерции………………...……………………..

4.4 Удельные суммарные силы……………………………………

4.5 Крутящие моменты…………………………………………….

4.6 Силы, действующие на шатунную шейку

коленчатого вала……………………………………………….
5 Уравновешивание двигателя…………………………………..………

6 Расчеты на прочность……………………………………….….………

6.1 Расчет поршня………………………………………………….

6.2 Расчет поршневого кольца…...……………………..…………

6.3 Расчет поршневого пальца………...…………………..………

6.4 Расчет коленчатого вала…………………..……………..……

Заключение ..…………………………………………………...…………
Литература………………………………………………………...…………
Приложение

ВВЕДЕНИЕ
Прогресс в автомобильной отрасли материального производства, дальнейшее увеличение грузо­оборота автомобильного транспорта предусматриваем не только количественный рост автомо­бильного парка, но и значительное улучшение использование имеющихся автомобилей.

В области развития и совершенствования автомобильных двигателей основными задачами является: расширение использования экономичных двигателей, для грузовых автомобилей, снижение стоимости их изготовления и эксплуатации. На принципиально новый уровень ставится задача по уменьшению токсичных выбросов двигателей в атмосферу, а также ставятся задачи по снижению уровня шума работы двигателей. Выполнение этих задач требует от специалистов, связанных с производством и эксплуатацией автомобильных двигателе, глубоких знаний теории, конструкции и расчета автотракторных двигателей внутреннего сгорания.

^

1 Тепловой расчет



1.1 Подбор топлива

В соответствии с заданной степеню сжатия ε = 11 можно использовать бензин марки АИ-95.

Средний элементарный состав и молекулярная масса топлива
и

Низшая теплота сгорания топлива равна:

, [1.1]

где количество водяных паров в продуктах сгорания единицы топлива.

.
^

1.2 Параметры рабочего тела



Определяем теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг. топлива:

; [1.2]

где - теоретически необходимое количество воздуха в кмолях для сгорания 1 кг топлива;

0,208 - объёмное содержание кислорода в 1 кмоль воздуха.



; [1.3]

где - теоретически необходимое количество воздуха в кг для сгорания 1 кг топлива;

0,23 – массовое содержание кислорода в 1 кг воздуха.



Количество горючей смеси равно:

, [1.4]

При :



Количество отдельных компонентов продуктов неполного сгорания топлива:

; [1.5]



; [1.6]



; [1.7]



; [1.8]



; [1.9]



Вычисляем общее количество продуктов неполного сгорания топлива:

; [1.10]


  1   2   3   4   5



Скачать файл (2930.1 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации