Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Вопросы-ответы тестовых заданий по маркетингу - файл 1.xls


Вопросы-ответы тестовых заданий по маркетингу
скачать (179 kb.)

Доступные файлы (1):

1.xls179kb.03.12.2011 16:08скачать

содержание

1.xls

  1   2   3   4   5   6


Overview

а
б
в
г
д
е
ж з
и
к
л
м
н
о
п
р
с
т
у
ф
ц
ш_щ______


Sheet 1: а

Адаптировать товар к требованиям внешнего рынка возможно путем:
4. внесения изменений в товар в соответствии с особенностями потребителей ИИ
Активность личности – это________________критерий сегментирования:
3. психографический ИИ
Аналитическая функция службы маркетинга предполагает…
3. обеспечение предприятия информацией о внешней среде и положении фирмы на рынке ИИ

^

Sheet 2: б

Базой для расчета оптовой надбавки для оптового посредника, при условии, что товар не является подакцизным, является…
3. оптовая цена производителя с НДС ИИ
Бюджет маркетинга – это раздел плана маркетинга, в котором в детализированной форме приведены такие показатели, характеризующие маркетинговую деятельность, как… (не менее 2)
-стоимость сувенирной продукции
-затраты на рекламную продукцию
Банк моделей необходим для?
1. выполнение статистических расчетов
Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам (услугам)- это основание для реализации маркетинговой концепции?
3. совершенствования производства

^

Sheet 3: в

В баланс глобальных факторов концепции   социально-этического   маркетинга  не входит…
Прибыль фирмы
В маркетинговых исследованиях к методам опроса относят…
Групповое интервью
Личную беседу
В маркетинговых исследованиях промышленного предприятия как целевые объекты исследования целесообразно рассматривать…
потребителей
конкурентов
В практике маркетинга кабинетные исследования целесообразно использовать при..
Анализе экономической конъюнктуры как фактора внешней среды
Изучение социально-культурных факторов внешней среды маркетинга
В практике маркетинга наценка к цене может устанавливаться за выполнение дополнительных требований покупателя…
Индивидуальный заказ
Срочность исполнения заказа
В практике маркетинга оптовые наценки в составе оптовых цен включают следующие элементы..
Пошлины, сборы и прибыль от продажи товара
Затраты связанные с покупкой, транспортировкой, хранением, реализацией товара
В практике маркетинга организации принимают во внимание следующие элементы внешней экономической среды
Состояние торгового баланса страны
Динамику производства валового внутреннего продукта
в практике маркетинга организация может использовать следующие средства представления рекламы…
Значки, плакаты, экраны
Объявления, видеоклипы
5. В теории маркетинга к основным инструментам связи с общественностью относят следующие…
Проведение спонсорской и благотворительной деятельности
Распространение благоприятной информации об организации и ее товарах в устных выступлениях и речах через печатные и аудио-и видеоматериалы
7. в теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил (по М.Портеру) относят следующее..
потенциальные конкуренты
влияние поставщиков
4. в теории маркетинга к элементам экономической среды маркетинга относят следующее
темпы инфляции
систему налогообложения
9. в теории маркетинга организация, имеющая сильные конкурентные позиции (претендент на лидерство), при проектировании стратегии конкурентной борьбы может применять следующие методы..
фронтальная атака
фланговая атака
1. в теории маркетинга сущность понятия «реклама» выражают следующие утверждения…
Любая платная форма неличного представления и предложения товаров, осуществляемая конкретным заказчиком
Один из инструментов комплекса продвижения продукта
11. В теории маркетинговых коммуникаций к функциям получателя информации относят..
1. расшифровку послания
2. подготовку послания по обратной связи
12. Выполнение аналитической функции маркетинга включает..
3. анализ конкурентов, определение их потенциальных возможностей
4. определение факторов, формирующих поведение потребителей
2. В компании «АБВ», производящей широкий спектр косметических средств, существуют отдельные управляющие по группам товаров – по кремам, зубным пастам и декоративной косметике. Каждому из них, в свою очередь, подчиняются менеджеры отдельных марок. Это тип организационной структуры - …(один вариант):
- товарная (продуктовая);
3. В маркетинге источник мотивации покупки, заставляющий потребителя выбирать именно этот товар, называют…(один вариант):
- брендом;
4. В маркетинговую деятельность по элементу комплекса маркетинга «сбыт» не входит… (1 вариант ответа)
- план рекламной компании
5. В маркетинговых исследованиях к внутренним источникам информации относят…( не менее 2 вариантов ответа)
- маркетинговую статистику по товарообороту фирмы
- данные о маркетинговых затратах
6. В маркетинговых исследованиях промышленного предприятия как целевые объекты исследования целесообразно рассматривать ...(мнг)
- потребителей
- конкурентов
7. В практике маркетинга используют следующие средства стимулирования сбыта.. (не менее 2 вариантов ответа)
- конкурсы лотерии
-экспозиция и демонстрация товаров в местах продаж
8. В практике маркетинга маркетинговые исследования являются инструментом, с помощью которого организация может…(мнг)
- Снизить неопределенность и риск деятельности
- Повысить качество решения проблем потребителя
9. В практике маркетинга наиболее пpoстыми, а поэтому наиболее распространенными методами разработки рекламного бюджета считаются…(мнг)
- исходя из финансовых возможностей фирмы
- в процентах к сумме продаж товара
10. В практике маркетинга при определении цены с учетом затрат используют следующие методы… ( не менее 2 вариантов ответа)
- расчет полных затрат
- расчет суммы покрытия
11. В практике маркетинга применение стратегии высоких цен как одного из видов ценовых стратегий позволяет производителю решить следующие проблемы …(мнг)
- Быстро возместить затраты, связанные с разработкой товара
- Осваивать новые ценовые сегменты рынка в будущем
12. В практике маркетинга приостановлении средней или высокой цены на товар низкого качества фирма придерживается следующих стратегий..(мнг)
- среднего уровня
- премиальных наценок
13. В практике маркетинга сущность политики цен на предприятии заключается в следующем…(несколько вариантов):
- в изменении цен во времени по товарам и рынкам при определенной рыночной ситуации;
- в создании и поддержании оптимального уровня и структуры цен;
14. В практике маркетинга ценовую стратегию «снятие сливок » характеризуют следующие утверждения… (не менее 2 вариантов ответа)
- цель – быстрое получение прибыли
- товар покупают нечувствительные к цене суперноваторы и новаторы
15. В практике маркетинговых коммуникаций социальная реклама характеризуется следующими утверждениями…( не менее 2 вариантов ответа)
- направлена на благотворительные цели
- представляет общественные или государственные интересы
16. В теории маркетинга конкурентная стратегия фокусирования характеризуется тем, что фирма (несколько вариантов):
- концентрируется на определенной группе потребителей;
- концентрируется на производстве и продвижении одного вида продукции
17. В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил (по М.Портеру) относят следующие…(несколько вариантов):
- влияние поставщиков;
- потенциальные конкуренты.
18. В теории маркетинга к элементам экономической среды маркетинга относят следующее… (не менее 2 вариантов ответа)
- темпы инфляции
- систему налогообложения
19. В теории маркетинга личные продажи характеризуют следующими утверждениями… (не менее 2 вариантов ответа)
- получение возможности диалога и обратной связи с покупателем
- обеспечение избирательности и адаптивности к характеристикам покупателей
20. В теории маркетинга методу исчисления бюджета рекламы «от наличных средств» соответствуют следующие утверждения….(не менее 2 вариантов ответа)
- не учитывает маркетинговые стратегии, затрудняет маркетинговое планирование
- выделяет на рекламу определенную сумму в зависимости от состояния общего бюджета компании
21. В функции маркетинга не включают …. (не менее 2 вариантов ответа)
- обеспечение информационной безопасности фирмы
- подготовку и обучение маркетологов
22. Выберите наиболее корректное высказывание (1)
- Для решения маркетинговых задач разрабатывается стратегия маркетинга
В маркетинге анализ внутренней среды предприятия относится к функции…
1. аналитической ИИ
В маркетинге ассортиментная позиция – это…
4. непосредственное воплощение товара, обладающее конкретными габаритами, дизайнерским решением, ценой и прочими индивидуальными характеристиками ИИ
В маркетинге группа товаров, выполняющих сходные функции, предназначенных одним и тем же клиентам, называется…
2. ассортиментным рядом ИИ
В маркетинге контроль, направленный на выяснение того, на чем фирма зарабатывает деньги, и причин денежных потерь, называется…
3. контролем прибыльности ИИ
В оптовую отпускную цену включатся помимо цены изготовителя…
3. НДС и Акциз ИИ
В систему фирменного стиля предприятия не принято включать…
4. уровень цены ИИ
В ситуации, когда врач берет плату с неявившегося на прием пациента, проявляется такая характеристика услуги как…
4. несохраняемость ИИ
В ситуации, когда психотерапевт начинает работать с более многочисленными группами, проявляется такая характеристика услуги как…
1. неотделимость от источника ИИ
В соответствии с Российским законодательством реклама табака и табачных изделий может размещаться…
4. в печатном журнале «За рулем» и сопровождаться о вреде курения ИИ
В теории маркетинга план, направленный на повышение конкурентоспособности отдельного вида продукции, называется…
2. планом бизнес-единицы ИИ
Вид внемагазинной розничной торговли, осуществляемый торговыми агентами называется…
3. торговлей вразнос ИИ
Вид спроса, которому в большей мере соответствует задача маркетинга – повысить цены, сократить объем сервисных услуг, называют…
2. чрезмерный ИИ
Внедрение нового товара на рынок необходимо осуществлять…
1. на основании результатов рыночных исследований ИИ
Внутренние факторы фирмы помещаются в квадрате матрицы SWOT-анализа…
1. «слабые стороны», «сильные стороны» ИИ
Вопросы, именуемые «детектор», используются для проверки…
2. искренности и достоверности высказывания респондентов ИИ
Вы предприниматель, занимающийся торговлей овощами через косвенные каналы сбыта. В список ваших каналов не входит…
3. собственное место на сельскохозяйственном рынке ИИ
В качестве недостатка прямого канала распространения рекламы можно указать?
2. высокую стоимость обращения в расчете на одни контакт
В случаях, когда необходимо обеспечить стабильность условий проведения исследования, используются такая форма наблюдения, как?
2. лабораторная
42. В чем заключается отличие панельного опроса от других видов опроса?
2. проводится на одной и той же выборке по разными темам
43. Вопросы, именуемые «детектор», используется для проверки?
2. искренности высказываний респондента
В маркетинге товар понимается как?
3. набор свойств, позволяющих решить проблемы потребителя
В процессе личной продажи продавец должен сделать следующее: -
выявить потребность;
В аспекте каких свойств определяются свойства продукции (товар): (Вес: 1)
все вышеперечисленное


^

Sheet 4: г

23. Географическим признаком сегментации потребительского рынка является… (один вариант):
- регион проживания;
24. Географическим признаком сегментации потребительского рынка является…(один вариант):
- регион проживания;
25. Географическим признаком сегментации потребительского рынка является…(один вариант):
- регион проживания;
26. Географическим признаком сегментации потребительского рынка является..(1)
- Регион проживания

^

Sheet 5: д

27. Демаркетинг применяется для того, чтобы…(1 вариант ответа)
- уменьшить уровень спроса
28. Достоинством службы маркетинга рыночного типа является… (1 вариант ответа)
- возможность более оперативно принимать решения с учетом изменений рынка
29. «Доходность» сегмента представляет собой… (1 вариант ответа)
- критерий сегментации
Двухуровневый канал товародвижения подразумевает наличие двух…
2. посредников ИИ
Дизайн системы распределения включает…
1. цену, условия продаж, закрепление определенной территории ИИ
Дилер не торгует…
2. пищевыми добавками ИИ
Директ-мейл это…
2. рассылка торговых предложений по почте ИИ
Для стимулирования торговых посредников в первую очередь используются средства…
1. ценовые скидки ИИ
Для ускорения процесса разработки нового товара компании в настоящее время используют…
2. параллельную разработку товара ИИ
Для устранения недостатков недолговечности услуги в маркетинговой деятельности предприятия необходимо…
3. стимулировать поддержание позитивного общественного мнения, направляя маркетинговые усилия на авторитетных людей ИИ
Дублирование работ по ряду функций, проявляющееся в некоторых видах структур служб маркетинга, наиболее оправдано при­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________ структуре.
3. региональной ИИ
8. Дистрибьютор – это..
4. независимый оптовый посредник, приобретающий продукцию с целью ее продажи конечному покупателю
1-Для того чтобы рассчитать цену на основе анализа безубыточности, необходимо знать..
3. постоянные и переменные издержки на производство товара
4. желаемый уровень прибыли
1-Доля фирмы на рынке определяется как отношение…
4. доходов от продаж данной фирмы к сумме доходам от продаж всех фирм данного товарного рынка, включая саму фирму
Для функционирования маркетинговой информационной системы необходимы следующие ресурсы?
1. квалификационный персонал, обладающий навыками сбора и обработки информации
2. методические приемы работы с информацией
3. офисное оборудование
4. все перечисленные выше
Для маркетолога на рынке наибольший интерес представляет:
цена как сумма денег, которую готов заплатить потребитель за единицу товара;
Для стандартной рекламы в международном маркетинге характерно:
игнорирование ряда культурных особенностей;

^

Sheet 6: е

Единый показатель конкурентоспособности товара – это…
2. отношение величины какого-либо параметра изделия к величине соответствующего показателя конкурирующего товара ИИ
Если политическая партия усиленно навязывает избирателям своего кандидата на выборах (который выступает в качестве товара в маркетинге личности), то целесообразна концепция…
2. интенсификация коммерческих усилий ИИ
Если прогноз объема продаж в процессе составления бюджета маркетинга менеджер собирает данные о прошлых продажах и уровнях переменных комплекса маркетинга, имеет место…
1. статистический метод прогнозирования ИИ
Если фирма выпускает новый товар на рынок, который четко делится на сегменты, предпочтительнее использовать …
4. ценностный метод ценообразования (с ориентацией на спрос) ИИ
Если фирма производит все виды спецодежды, то скорее всего используется стратегия…
3. полного охвата ИИ
Если фирма установила цену на Х% выше издержек производства, она применяет…
2. ценообразование на основе издержек (затрат) ИИ
30. Если фирма «Пекарь» производит 4 разновидности ржаного хлеба и 7 наименований детского печенья, то глубина товарной номенклатуры «ржаной хлеб» равна… ( 1 вариант ответа)
- 4
31. Если потребитель приобретает товар, который уже достаточно долго находится на рынке, то по реакции на нововведение он относится к .. (1)
-консерваторам

^

Sheet 7: ж з

32. Закон «О защите прав потребителя» предоставляет потребителям товаров права знать (мнг)
- основные потребительские свойства товара
- изготовителя товара
33. Закон о защите прав потребителя предоставляет потребителям товаров право знать… (не менее 2)
-основные потребительские свойства товара
-изготовителя товара
10-В определенной степени «маркетинговая близорукость» (отход от нужд потребителя) характерна для ________________концепции маркетинга.
^ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРА
1-В теории маркетинга различают внешнюю________и________маркетинга
МАКРОСРЕДУ И МИКРОСРЕДУ
8-К видам маркетинговой информации по типу «назначение информации» не относится_________информация
СЛУЧАЙНАЯ
3-Фабрика «Красный Октябрь» распределяя кондитерские изделия через собственные фирменные магазины, крупные супермаркеты, специализированные магазины кондитерских изделий, используют_________распределение
СЕЛЕКТИВНОЕ
Задача маркетинга на этапе покупки…
3. определить под воздействием, каких факторов принимается решение о покупке ИИ
Заключительным этапом в процессе целевого маркетинга является…
4. разработка комплекса маркетинга для каждого из выделенных сегментов ИИ
Зачеты за закупку являются приемом стимулирования сбыта для…
2. посредников ИИ
Задачей товарной политики является?
1. управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью
Закрытые вопросы включают в себя?
2. возможные варианты ответов
Жизненный цикл товара включает:
спад;

^

Sheet 8: и

34. Изучается социальное положение, образование, доходы. Исследование маркетинга производится по направлению … (1 вариант ответа)
- потребители
4-Итальянская компания - производитель ювелирной продукции, реализуемой с использованием стратегии «снятие сливок», выходит на рынок Дании, на котором эластичность спроса по цене достаточно высока. Компании необходимо..
1. увеличить объем продаж, незначительно снизив цену
 Идея   социально-этического   маркетинга  выражается в том, что…
2. основной задачей организации является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечений желаемой удовлетворенности более эффективным и более продуктивным способом с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителей и общества в целом ИИ
Изучение товарной структуры фирмы относится к такой функции маркетинга как…
2. аналитическая ИИ
Интернет реализует коммуникативную модель…
3. многие – многим ИИ
Инструментом сбора первичной информации не является…
3. данные маркетингового исследования фирмы-конкурента ИИ
Информационное обеспечение управления маркетингом относится к функции…
4. управления и контроля ИИ
Исследование, для которого характерна выработка рабочей гипотезы, определяется как…
2. кабинетное ИИ
Исследование, связанное с описанием элементов маркетинговой среды по информационно-справочным источником, является…
2. кабинетным, описательным ИИ
Интенсивное распределение товара осуществляется?
2. через большое число торговых точек массового назначения
Изменение ассортимента товара путем вариации товара означает?
2. создание нового продукта с изменением параметрами наряду со старыми вариантами товара
Исследование поведения людей в магазине предполагает следующую форму наблюдения?
3. полевую

^

Sheet 9: к

К постоянным издержкам при установлении цены методом анализа безубыточности можно отнести….
2. арендную плату
4. проценты по кредитам
9-К элементам комплекса маркетинга относят…
2. продвижение
4. товародвижение
6-Классификационный признак «отсутствие посредника» подходит виду канала сбыта…
4. прямой канал
35. К географическим критериям сегментирования относится…(один вариант):
- климат
36. К группе «потребительских товаров» не относится такой товар как ..(1)
- кузнечный пресс
37. К достоинствам вторичной информации относят… ( 1 вариант ответа)
- высокую скорость получения
38. К объектам управления рекламной деятельностью относятся… (1 вариант ответа)
- потенциальные потребители
39. К основным функциям маркетинга не относят …(несколько вариантов):
- оптимизацию технологии производства;
- обеспечение информационной безопасности фирмы;
40. К преимуществам внешней вторичной информации не относится (один вариант):
- новизна и актуальность данных
41. К факторам внешней маркетинговой макросреды не относят… (не менее 2 вариантов ответа)
- посредников и поставщиков
- потребителей
42. К факторам микросреды маркетинга не относятся…(не менее 2 вариантов ответа)
- социально-культурные факторы
- природные факторы
43. К числу выгод от осуществления формального планирования не имеет непосредственного отношения … (1 вариант ответа)
- увеличение доли рынка
К классификации рынков по элементам процесса производства не относится…
2. рынок государственных учреждений ИИ
К классификации типов коммерческих WEB-серверов не относится…
2. Usenet ИИ
К конкурентным преимуществам низшего порядка можно отнести…
3. дешевую рабочую силу ИИ
К маркетинговой стратегии разработки роста относится…
4. разработка новых регионов сбыта ИИ
К наружной рекламе не относится …
1. брошюра ИИ
К основным задачам и назначению международного маркетинга не относится
3. снижение затрат, связанных с налогами ИИ
К основным факторам маркетинговой макросреды относятся…
3. демографические данные ИИ
К основным целям компании не относится…
1. создание товара или услуги ИИ
№1 К полевым методам исследования относится…
3. телефонный опрос потребителей из офиса фирмы ИИ
№2 К полевым методам исследования рынка относится…
4. выборочное и сплошное наблюдение, а также пробные продажи ИИ
К прямым функциям каналов распределения не относится…
1. формирование благоприятного имиджа фирмы на рынке ИИ
К справочным ценам не относятся…
1. номинальные цены ИИ
К факторам внешней среды маркетинга относят…
1. конкурентов организации ИИ
К факторам маркетинговой среды, определяемыми и контролируемыми службой маркетинга фирмы, относится…
4. маркетинговая цель ИИ
К формам бартера не относится один из перечисленных ниже вариантов
3. торговля с блокированного счета ИИ
К целям маркетингового планирования не относится…
3. поиск исходных данных для разработки планов ИИ
Какой из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций зависит от уровня организации процесса продаж…
2. стимулирование сбыта ИИ
Ключевой характеристикой международных соглашений Не является…
1. стимулирование экономического роста ИИ
4. принятие согласованных и унифицированных правил торговли
Когда фирма периодически понижает цены на свои товары и услуги, то она реализует стратегию…
3. ценовой дискриминации ИИ
Когда фирма устанавливает цену на свой товар преднамеренно низкую по сравнению со средней ценой рынка, от используется метод ценовой политики…
2. внедрения товара на рынок ИИ
Комплекс маркетинговых коммуникаций не включает в себя…
4. мероприятия по исследованию потребителей ИИ
Канал распределения – это?
2. совокупность организации и или лиц, принадлежащими производителю
Каким образом изменится объем спроса, если известно, что коэффициент эластичности равен 1, а цена увеличится на 10%?
1. снизиться на 10%
Качество товара- это?
1. набор необходимых функциональных характеристик товара предназначенных потребителями обязательными
Критерии оценки сегментов необходимы для?
2. обоснования целевого рынка
К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы?
1. кабинетные исследования
Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой деятельности- увеличение продаж за счет?
2. стимулирования сбыта
22. Какая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам, широко распространенным и доступным по цене?
1. совершенствования производства
23. Какая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам высшего качества, независимо от цены?
2. совершенствование товара
24. Какая концепция утверждает, что желаемого объема продаж нельзя достичь, если отсутствует агрессивная реклама?
4. маркетинга
25. Какая концепция утверждает, что цели организации могут быть достигнуты при помощи удовлетворения потребностей более эффективным, чем у конкурентов, способом?
3. интенсификации коммерческих усилий
К микросреде предприятия не относиться?
2. население всей страны
15. Контактные аудитории- это?
1. субъекты, которые могут оказать влияние на способность предприятия достигать поставленных целей
Комплекс маркетинга-микс включает в себя?
2. совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение)
Какой из инструментов стратегического анализа используется для анализа стадий эволюции рынка и балансировки бизнес-портфеля компании по критериям привлекательности и преимущества на рынке:-
Матрица GE / McKinsey,
Какая позиция в модели GE/McKinsey относится к наиболее неопределенной-
средний бизнес;
К формам рекламных коммуникаций относят:-
паблисити
Конкурентоспособность товара (услуги) - это:
Относительное свойство товара, определяемое соотношением его цены и качества;
К психологическим факторам относят:
мотивацию;
Критерием выбора сегмента выступает:
прибыльность;
Какие решения не являются первостепенными в системе международного маркетинга
о диапазоне цен
К маркетинговой среде фирмы относят:
субъекты и факторы, влияющие на маркетинговую деятельность фирмы;
К факторам микросреды маркетинга относится:
Поставщики;
К демографическим факторам внешней среды относят:
плотность населения;
Концепция маркетинга:
вся деятельность предприятия (научно-техническая, производственная, инвестиционная, сбытовая, обслуживание и т.д.) должна основываться на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе;
Какие из перечисленных критериев относятся к критериям качества при оценке ИС? (Вес: 1)
надежность и иерархичность
  1   2   3   4   5   6



Скачать файл (179 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации