Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Учебное пособие (сборник задач) - файл 1.doc


Учебное пособие (сборник задач)
скачать (1815 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc1815kb.03.12.2011 22:20скачать

содержание

1.doc

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НУКИ РФ


ФЕДЕРАЛЬЕОН АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОУ ВПО

ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ

ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ




ФАКУЛЬТЕТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



УТВЕРЖДАЮ:
Декан ФСПО __________З.П. Подкопаева

«____»_____________2008 г.

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

(сборник задач)

по дисциплине

«Бухгалтерская (финансовая) отчетность»
для студентов, обучающихся по специальности
080110 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

(шифр, название специальности)



Орел – 2008 г.

Согласно Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности
080110 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)




утвержденного Министерством образования России 20 февраля 2002 г. и на основании учебного плана, утвержденного 17.05.2005г дисциплина
«Бухгалтерская (финансовая) отчетность»




отнесена к специальным дисциплинам по выбору
Учебное пособие подготовлено:

Климошенко М.И., Малявкина Л.И.

(должность, Ф.И.О.)
Рецензент: к.э.н., Боброва Е.А.

(должность, Ф.И.О.)

Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры общеобразовательных и специальных дисциплин 1 сентября 2008г., протокол №2.

Заведующая кафедрой

общеобразовательных

и специальных дисциплин: Щекотихина Л.А.


Одобрена советом факультета СПО 1 сентября 2008г, протокол №1.
Председатель совета

к.т.н., доцент Подкопаева З.П.

Содержание

Введение………………………………………………………….…………………….. …..4

1 Практическое занятие № 1. Формирование показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности…………………………………………………………….……………..6

2. Практическое занятие № 2. Формирование показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности…………………………………………………………………….……11

^ 3. Практическое занятие № 3. Формирование показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности…………………………………………………………………….……16

4. Практическое занятие № 4. Формирование информации для составления бухгалтерского баланса…………………………………………………….………………….…..20

^ 5. Практическое занятие № 5. Составление бухгалтерского баланса………………………………………………………………………………….…………..22

6. Практическое занятие № 6. Составление отчета о прибылях и убытках………………………………………………………………………………….………….28

^ 7. Практическое занятие № 7. Составление отчета о движении денежных средств………………………………………………………….…………………………………..31

8. Практическое занятие № 8. Составление отчета об изменениях капитала…………………………………………………………….………………………………34

^ 9. Практическое занятие № 9. Составление приложения к бухгалтерскому балансу……………………………………………………….……………………………………..38

10. Практическое занятие № 10. Составление пояснительной записки…….………..43

^ 11. Практическое занятие № 11. Составление учетной политики……….…………...50

12. Практическое занятие № 12. Составление консолидированной отчетности……………………………………………………………………………….…………52

^ 13. Практическое занятие № 13. Составление сводной отчетности……….…………56

14. Практическое занятие №14. Определение отчетных сегментов……….…………63

^ 15. Практическое занятие № 15. Информация по прекращаемой деятельности……………………………………………………………………………………….73

Литература………………………………………………………………………………..78


Приложения………………………………………………..……………………………..80
ВВЕДЕНИЕ
Актуальной проблемой для современной российской экономики является приведение существующей в России системы бухгалтерского учёта и отчётности в соответствии с требованиями рыночной экономики и международных стандартов. Бухгалтерский учёт в России подвергается коренному изменению. При подготовке действующих документов, регулирующих бухгалтерский учёт, были учтены потребности рыночной экономики и приняты во внимание многие положения и стандарты международного учёта.

В основу построения современной системы бухгалтерского учёта положены такие задачи как:

- формирование информации о финансовом положении, финансовых результатах деятельности организации, полезной широкому кругу заинтересованных пользователей при принятии решений;

- обеспечение заинтересованных пользователей информацией об общих подходах к организации и ведению бухгалтерского учёта;

- оказание помощи потребителям бухгалтерской информации в понимании данных, содержащихся в бухгалтерской отчётности;

- сопряжённость и непротиворечивость бухгалтерского учёта общепризнанным в мире подходам к ведению бухгалтерского учёта;

- обеспечение взаимодействия системы налогообложения и системы бухгалтерского учёта.

В результате, бухгалтерский учёт становится современным языком бизнеса. В центре внимания оказываются проблемы обеспечения полезности результатной информации бухгалтерского учёта, с точки зрения пользователей (инвесторов, кредиторов, менеджеров, собственников). А это, в первую очередь, затрагивает систему бухгалтерской отчётности, реализацию механизмов её прозрачности и достоверности.

Современные тенденции к глобализации рынков сбыта и капитала обусловливают усложнение рыночных операций, что сопровождается возрастанием требований пользователей к качеству бухгалтерской (финансовой) отчётности. В этой связи выдвигаются повышенные требования к подготовке квалифицированных специалистов в области бухгалтерского учёта, анализа и аудита.

Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 080110 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» в комплексе специальных дисциплин по выбору предусмотрено изучение курса «Бухгалтерская (финансовая) отчётность». Целью учебной дисциплины «Бухгалтерская (финансовая) отчётность» является обеспечение глубоких теоретических знаний и практических навыков в области методологических и методических основ формирования бухгалтерской отчётности и выработке профессионального суждения по вопросам представления информации в бухгалтерской отчетности.

Важное место при освоении дисциплины занимает решение ситуационных задач, раскрывающих процесс формирования в системе бухгалтерского учета информации для целей составления бухгалтерской (финансовой) отчетности, определения ее существенности и достоверности, способов раскрытия в отчетных формах и пояснительной записке.

Данное учебное пособие содержит задачи и упражнения, решение которых способствует закреплению теоретического материала и приобретения практических навыков в формировании бухгалтерской (финансовой) отчетности коммерческих организаций.

Задания в сборнике сгруппированы по девяти темам, при изучении дисциплины «Бухгалтерская (финансовая) отчетность»: общие принципы формирования показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности; бухгалтерский баланс и модели его построения; отчет о прибылях и убытках; отчет о движении денежных средств; пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках; пояснительная записка; сводная и консолидированная отчетность; информация по сегментам; информация по прекращаемой деятельности.
^ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1
Тема: Формирование показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности
Цель: научить формировать показатели бухгалтерской (финансовой) отчетности, проверить степень усвоения темы, углубить и систематизировать полученные знания.
Методическое обеспечение:

  1. Налоговый кодекс Российской Федерации, ч.1 и 2.

  2. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ.

  3. План счетов и инструкция по его применению.

  4. Задание.


Сведения об организации

ООО «Этанол», ИНН 5753025415

Вид деятельности: производство товаров производственно-технического назначения

Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.

Юридический адрес: 302031, г. Орел, ул. Московская, 16

Организация имеет следующие структурные подразделения: два основных цеха: №1 – механический, № 2 – сборочный. В основных цехах вырабатывается два вида продукции «изделие А» и «изделие Б»; вспомогательный цех выполняет текущий ремонт оборудования механического и сборочного цехов
Задание

Составить журнал регистрации хозяйственных операций за четвертый квартал и указать корреспонденцию счетов по предложенным операциям (таблица 1).
Таблица 1. Журнал регистрации хозяйственных операций ООО «Этанол»




^ Первичный документ

Содержание операции

Сумма, руб.

Корреспондирующие счета

Дебет

Кредит

1

2

3

4

5

6




^ Учет денежных средств и расчетов

1

Выписка банка из расчетного счета от 01.12

Зачислена на расчетный счет краткосрочный кредит банка

636000







2

Выписка банка из расчетного счета от 02.12

Перечислено в погашение задолженности перед поставщиками:

- механическому заводу по счету № 51 за станок

- ЗАО «Программист» по счету № 10



35400

11800







3

Выписка банка из расчетного счета от 05.12

Перечислено в погашение задолженности перед ООО «Техника» по счету № 201 за материалы, поступившие в сентябре, в том числе НДС 87300 руб.



572300







4

Выписка банка из расчетного счета от 06.12

Получено в кассу по чекам с расчетного счета на выплату заработной платы и текущие расходы


350495







Продолжение таблицы 1

1

2

3

4

5

6

5

Выписка банка из расчетного счета от 06.12

Перечислены с расчетного счета денежные средства в погашение задолженности по единому социальному налогу


51700







6

Выписка банка из расчетного счета от 20.12

Зачислены на расчетный счет денежные средства, полученные от ООО «Техторг» в оплату продукции, в том числе НДС 100800 руб.



660800







7

Выписки банка из расчетного счета от

21.12
22.12

Перечислено в погашение задолженности перед поставщиками за материалы:

- ОАО «Тракторный завод» по счету 145

- ОАО «Автоприбор» по счету № 78


27140
49560







8

Выписка банка из расчетного счета от 24.12

Оплачены ООО «Транссервис» расходы по отгрузке готовой продукции до станции отправления



38350







9

Выписка банка из Расчетного счета от 26.12

Зачислены на расчетный счет денежные средства от ООО «Квант» за объект основных средств


58056







10

Выписка банка из расчетного счета от 27.12

Получены от ОАО «Тракторный завод» финансовые санкции за нарушение договора поставки


1500







11

Выписка банка из расчетного счета от 30.12

Перечислены банку:

- денежные средства в погашение краткосрочного кредита

- проценты за кредит


290000
30000







12

Платежная ведомость

Выданы из кассы:

- заработная плата за ноябрь

- аванс за декабрь


180095

100400







13

Расходный кассовый ордер от 26.12

27.12

Выдано из кассы подотчетным лицам на командировочные расходы:

Фролову С.И.

Котову М.К.



5000

10400







14

Расходный кассовый ордер

Выдана из кассы единовременная материальная помощь

29600







15

Расходный кассовый ордер

Выданы из кассы пособия по уходу за ребенком до достижения им полутора лет


25000













^ Учет материалов










16

Счет-фактура, счет № 145 от 01.12

Поступили от ОАО «Тракторный завод» материалы, в том числе НДС 4140 руб.


23000

4140







17

Счет-фактура, счет № 78 от 03.12

Поступили от ОАО «Автоприбор» материалы, в том числе НДС 7560 руб.


42000

7560







18

Приходный ордер № 245

Оприходованы на складе материалы, поступившие от ОАО «Тракторный завод» по учетным ценам


22400







Продолжение таблицы 1

1

2

3

4

5

6

19

Приходный ордер № 246

Оприходованы на складе материалы, поступившие от ОАО «Автоприбор» по учетным ценам


40600







20

Расчет бухгалтерии

Списаны отклонения в стоимости материалов (определить)










21

Лимитно-заборные карты

Отпущены со склада и израсходованы в отчетном периоде материалы (по учетным ценам):
















- цеху № 1 для производства:

изделий А

изделий Б


69860

56290













- цеху № 2 для производства:

изделий А

изделий Б


80300

53600










Требования,

Заказ № 301,

Заказ № 302

- ремонтному цеху:

для ремонта оборудования цеха № 1

для ремонта оборудования цеха № 2


5790

4340










Требования

- на хозяйственные нужды:

цеха № 1

цеха № 2

ремонтного цеха


1750

1830

920










Требования

- заводоуправлению

1200







22

Справка бухгалтерии

Списаны отклонения в стоимости материалов, относящиеся к материалам, отпущенным (таблица 2, 3):
















- цеху № 1 для производства:

изделий А

изделий Б
















- цеху № 2 для производства:

изделий А

изделий Б
















- ремонтному цеху:

для ремонта оборудования цеха № 1 (заказ № 301)

для ремонта оборудования цеха № 2 (заказ № 302)
















- на хозяйственные нужды:

цеха № 1

цеха № 2

ремонтного цеха

- заводоуправлению










23

Требования

Переданы со склада в эксплуатацию инструменты общего пользования:

  • в цех № 1

  • в цех № 2

  • в ремонтный цех



6100

5200

5400








Методические рекомендации по выполнению задания:

Учет материалов следует вести с использованием счетов 10 «Материалы», 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей», 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей». Текущий учет материалов на счете 10 «Материалы» осуществляется по учетным ценам. Отклонение фактической себестоимости материалов от их стоимости по учетным ценам списывается со счета 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей» пропорционально стоимости израсходованных материалов по учетным ценам.

Учет затрат на производство по видам выпускаемой продукции необходимо вести на следующих счетах:

20-11 «Затраты на производство изделия А цеха № 1»

20-12 «Затраты на производство изделия Б цеха № 1»

20-21 «Затраты на производство изделия А цеха № 2»

20-22 «Затраты на производство изделия Б цеха № 2»

23-1 «Затраты на ремонт оборудования цеха № 1»

23-2 «Затраты на ремонт оборудования цеха № 2»

23-3 «Общепроизводственные расходы ремонтного цеха»

25-1 «Общепроизводственные расходы цеха № 1»

25-2 «Общепроизводственные расходы цеха № 2»

26 «Общехозяйственные расходы»

Общепроизводственные расходы распределяются между видами готовой продукции пропорционально заработной плате производственных рабочих, занятых непосредственным изготовлением продукции. Общехозяйственные расходы ежемесячно списываются на себестоимость продаж в качестве условно-постоянных расходов.

Затраты на текущий ремонт основных средств списываются ежемесячно на себестоимость продукции.

Готовая продукция оценивается по фактической производственной (сокращенной) себестоимости.

Доходы и расходы для целей налогообложения прибыли определяются методом начисления

Обязательства перед бюджетом по налогу на добавленную стоимость возникают по мере отгрузки продукции и предъявления расчетных документов покупателям

При выполнении операции № 22 следует рассчитать средний процент отклонений фактической себестоимости материалов от их стоимости по учетным ценам (таблица 2), и определить сумму отклонений, относящуюся к выбывшим материалам (таблица 3).
Таблица 2. Расчет среднего процента отклонений фактической себестоимости материалов от их учетной стоимости


п/п

Показатели

Сумма, руб.

1

2

3

1

Сумма отклонений в стоимости материалов на начало месяца (сальдо счета 16 «Отклонение в стоимости материалов»)

71 000

2

Сумма отклонений в стоимости поступивших материалов за отчетный месяц




3

Итого сумма отклонений (1+2)




4

Учетная стоимость материалов на начало месяца (сальдо счета 10 «Материалы»)

1623550

5

Учетная стоимость поступивших за месяц материалов (дебетовый оборот счета 10 «Материалы»)




Продолжение таблицы 2

1

2

3

6

Итого учетная стоимость материалов (4+5)




7

Средний процент отклонений (3/6х100)





Таблица 3. Расчет суммы отклонений фактической себестоимости материалов от их учетной стоимости, относящейся к отпущенным из склада материалам

^ Отпущены материалы

Учетная стоимость, руб.

Сумма отклонений в стоимости материалов, руб.

1

2

3

Цеху № 1 для производства:

изделий А

изделий Б







Цеху № 2 для производства:

изделий А

изделий Б







Ремонтному цеху:

для ремонта оборудования цеха № 1

для ремонта оборудования цеха № 2







На хозяйственные нужды:

цеха № 1

цеха № 2

ремонтного цеха







Заводоуправлению







Итого









Задание для самостоятельной работы
^ 1. Ответьте на вопросы:

  1. Что относится к документам первого уровня системы нормативного регулирования составления бухгалтерской отчетности в России.

  2. Что относится к документам второго уровня системы нормативного регулирования составления бухгалтерской отчетности в России.

  3. Что относится к документам третьего уровня системы нормативного регулирования составления бухгалтерской отчетности в России.

  4. Что относится к документам четвертого уровня системы нормативного регулирования составления бухгалтерской отчетности в России.

  5. Какие выделяют основные элементы бухгалтерской (финансовой) отчетности.

  6. Каким критериям должны соответствовать элементы бухгалтерской (финансовой) отчетности.

  7. Как оцениваются элементы бухгалтерской (финансовой) отчетности.

  8. Кто является внешним пользователем бухгалтерской (финансовой) отчетности.

  9. Кто является внутренним пользователем бухгалтерской (финансовой) отчетности.

  10. Какова цель бухгалтерской (финансовой) отчетности.


2. Составить схему: «Пользователи бухгалтерской (финансовой) отчетности»


^ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 2
Тема: Формирование показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности
Цель: научить формировать показатели бухгалтерской (финансовой) отчетности, проверить степень усвоения темы, углубить и систематизировать полученные знания.
Методическое обеспечение:

  1. Налоговый кодекс Российской Федерации, ч.1 и 2.

  2. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ.

  3. План счетов и инструкция по его применению.

  4. Задание.


Задание

Составить журнал регистрации хозяйственных операций за четвертый квартал и указать корреспонденцию счетов по предложенным операциям (таблица 4).
Таблица 4. Журнал регистрации хозяйственных операций ООО «Этанол»



^ Первичный документ

Содержание операции

Сумма, руб.

Корреспондирующие счета

Дебет

Кредит

1

2

3

4

5

6

^ Учет расчетов с персоналом по оплате труда

1

Наряды, расчетная ведомость

Начислена основная и дополнительная заработная плата за отчетный период
















- рабочим цеха № 1 по производству:

изделий А

изделий Б


57200

51300













- рабочим цеха № 2 по производству:

изделий А

изделий Б


39800

39100













- рабочим ремонтного цеха

за ремонт оборудования цеха № 1 (заказ № 301)

за ремонт оборудования цеха № 2 (заказ № 302)


10500

9800













- рабочим, обслуживающим оборудование:
















цеха № 1

цеха № 2

ремонтного цеха

11200

10600

8100













- служащим:

цеха № 1

цеха № 2

ремонтного цеха


9200

9900

5400













- персоналу заводоуправления

30800







2

Листки о временной нетрудоспособности

Начислены пособия по временной нетрудоспособности


12100







Продолжение таблицы 4

1

2

3

4

5

6

3

Расчетные ведомости

Произведены отчисления единого социального налога от начисленной заработной платы (определить)
















- рабочих цеха № 1 по производству:

изделий А

изделий Б
















- рабочих цеха № 2 по производству:

изделий А

изделий Б
















- рабочих ремонтного цеха

за ремонт оборудования цеха № 1 (заказ № 301)
















за ремонт оборудования цеха № 2 (заказ № 302)
















- рабочих, обслуживающих оборудование:

цеха № 1

цеха № 2

ремонтного цеха
















- служащих:

цеха № 1

цеха № 2

ремонтного цеха
















- персонала заводоуправления










4

Расчетные ведомости

Произведены удержания из заработной платы персонала организации:

- налога на доходы физических лиц

- по исполнительным листам

- в возмещение потерь от брака (изделие А)



17029

2600

300







^ Учет прочих расходов на производство

5

Ведомость амортизационных отчислений

Начислена амортизация основных средств:

- производственного оборудования

цеха № 1

цеха № 2



19100

16300













ремонтного цеха

4200













- зданий и хозяйственного инвентаря:

цеха № 1

цеха № 2

ремонтного цеха


7800

7100

1400













- зданий и инвентаря заводоуправления

2445







6

Ведомость амортизационных отчислений

Начислена амортизация по патенту на промышленный образец (по изделию А)


604







7

Авансовый отчет

Списаны командировочные расходы Фролова С.И.

6000







Продолжение таблицы 4

1

2

3

4

5

6

8

Акты о браке

Выявлен брак при производстве изделия А в цехе № 1


2780







9

Накладная

Сдан на склад и оприходован по цене возможного использования окончательный брак


130







10

Распоряжение мастера цеха № 1

Предъявлено работнику в возмещение потерь от брака


300







11

Ведомость потерь от брака

Списаны окончательные потери от брака на себестоимость изделия А


2350







12

Справка бухгалтерии

Списана себестоимость услуг вспомогательного производства (ремонтного цеха) по ремонту (таблица 5):

оборудования цеха № 1 (заказ № 301)

оборудования цеха № 2 (заказ № 302)










13

Расчет бухгалтерии

Списаны общепроизводственные расходы ремонтного цеха на себестоимость (таблица 6):

заказа № 301

заказа № 302










14

Расчет бухгалтерии

Списаны общепроизводственные расходы (таблица 7, 8, 9, 10)

- цеха № 1 на себестоимость

изделия А

изделия Б

- цеха № 2 на себестоимость

изделия А

изделия Б











^ Методические рекомендации по выполнению задания:

Для выполнения операций № 8 и № 9 первоначально следует составить ведомость затрат по ремонтному цеху (таблица 5).
Таблица 5. Затраты по ремонтному цеху (ведомость № 12)

^ Дебетуемые счета

Кредитуемые счета

Итого за месяц по цеху

Статьи аналитического учета

02

10

16

23-3

69

70

1

2

3

4

5

6

7

8

23-3 «Общепроизводственные расходы цеха»






















23-1 «Затраты на ремонт оборудования цеха № 1»






















23-2 «Затраты на ремонт оборудования цеха № 2»






















Всего по корреспондирующим счетам























По данным ведомости определить сумму общепроизводственных расходов ремонтного цеха и распределить ее между заказами № 301 и № 302 пропорционально прямой заработной плате ремонтных рабочих (таблица 6)
Таблица 6. Распределение общепроизводственных расходов ремонтного цеха




^ Прямая заработная плата ремонтных рабочих

Общепроизводственные расходы ремонтного цеха, руб.

Руб.

В % к итогу

Заказ № 301










Заказ № 302










Итого











Исчисленные суммы отразить в операции № 8 и внести соответствующие записи в ведомость учета затрат по ремонтному цеху (таблица 5). По данным ведомости определить себестоимость работ по ремонту оборудования цеха № 1 и цеха № 2 и отразить в операции № 9. Ремонтный цех не имеет остатка незавершенного производства.

Для выполнения операции № 10 следует составить ведомости затрат по цехам основного производства № 1 (таблица 7) и № 2 (таблица 8).
Таблица 7. Затраты по цеху № 1 (ведомость № 12)

^ Дебетуемые счета

Кредитуемые счета

Итого за ме-сяц по цеху

Статьи аналитического учета

02

05

10

16

20-11

23-1

25-1

28

69

70

1

2




3

4

5

6

7

8

9

10

11

25-1 «Общепроизводственные расходы цеха № 1»


































20-11 «Затраты на производство изделия А цеха № 1»


































20-12 «Затраты на производство изделия Б цеха № 1»


































28 «Брак в производстве»



































Таблица 8. Затраты по цеху № 2 (ведомость № 12)

^ Дебетуемые счета

Кредитуемые счета

Итого за месяц по цеху

Статьи аналитического учета

02

10

16

20

23-2

25-2

28

69

70

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

25-2 «Общепроизводственные расходы цеха № 2»































20-21 «Затраты на производство изделия А цеха № 2»































20-22 «Затраты на производство изделия Б цеха № 2»
































По данным ведомостей определить сумму общепроизводственных расходов цеха № 1 и цеха № 2 распределить ее между изделиями А и Б пропорционально прямой заработной плате производственных рабочих (таблица 9, 10)

Таблица 9. Распределение общепроизводственных расходов цеха № 1




^ Прямая заработная плата производственных рабочих

Общепроизводственные расходы цеха, руб.

Руб.

В % к итогу

Изделие А










Изделие Б










Итого











Таблица 10. Распределение общепроизводственных расходов цеха № 2




^ Прямая заработная плата производственных рабочих

Общепроизводственные расходы цеха, руб.

Руб.

В % к итогу

Изделие А










Изделие Б










Итого











Исчисленные суммы отразить в операции № 10 и внести соответствующие записи в ведомости учета затрат цехов основного производства (таблица 7, 8).


Задание для самостоятельной работы
^ 1. Ответьте на вопросы:

  1. Что относится к документам четвертого уровня системы нормативного регулирования составления бухгалтерской отчетности в России.

  2. Что понимается под учетной политикой предприятия.

  3. Что должно быть утверждено в учетной политике предприятия в обязательном порядке.

  4. Что должна обеспечивать учетная политика предприятия.

  5. Что такое бухгалтерская (финансовая) отчетность предприятия.

  6. Какие требования предъявляются к формированию бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятия.

  7. Какой уровень существенности рекомендован Приказом Минфина.

  8. Что включается в состав промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности.

  9. Что включается в состав годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности.

  10. С учетом каких принципов должна формироваться бухгалтерской (финансовой) отчетности.

  11. Каким качественным характеристикам должна отвечать информация отраженная в бухгалтерской (финансовой) отчетности.



2. Составить таблицу: «Нормативное регулирование бухгалтерской (финансовой) отчетности в РФ».

^ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 3
  1   2   3   4   5   6   7   8   9



Скачать файл (1815 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации