Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Билеты по туризму и экскурсиям - файл 1.doc


Билеты по туризму и экскурсиям
скачать (2270.5 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc2271kb.16.11.2011 08:52скачать

содержание
Загрузка...

1.doc

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27
Реклама MarketGid:
Загрузка...
БИЛЕТ № 1


1. Школы научного управления: общая характеристика, значение для сферы сервиса и туризма.


2. Порядок образования туристской фирмы.


3. Туристский потенциал Израиля и ЮАР .


БИЛЕТ № 2


1. Турист: понятие, права и свободы.


2. Характеристики туристского потенциала Москвы и Подмосковья.


3. Лицензирование предприятий в сфере социально-культурного сервиса и туризма.


БИЛЕТ № 3


1. Основные положения Хартии туризма (1985).


2. Характеристика туристского потенциала Санкт-Петербурга и Ленинградской области.


3. Сертификация туристских предприятий.


^ БИЛЕТ № 4


1. Стиль работы менеджера и общая характеристика типов руководства.


2. Туристский потенциал Китая.


3. Перечислите церкви, находящиеся на территории Ярослава дворища и расскажите, на чьи средства и в ознаменование каких событий они воздвигнуты.


^ БИЛЕТ № 5


1. Туроператорская деятельность: основные компоненты.


2. Характеристика Новгородско-Псковского туристского района.


3. Туристские ресурсы Турции.


^ БИЛЕТ № 6


1. Цели туризма 21 века.


2. Основные черты туристского потенциала Русского Севера и Карелии.


Варианты туров по городам «Серебряного кольца».


3. Реклама в сфере социально-культурного сервиса и туризма.


БЛЕТ № 7


1. Туризм: понятия, виды, основные компоненты.


2. Туристский потенциал Поволжья и Урала. Варианты теплоходных путешествий.


3. Международные гостиничные компании и цепи.


^ БИЛЕТ № 8


1. Северная и Латинская Америка: основные туристские ресурсы, туристские маршруты.


2. Инвестиционные проекты в сфере социально-культурного сервиса и туризма.


3. Ситуация: Вам нужно проводить туристов из гостиницы «Россия» до


Софийского собора. Наметьте маршрут, назовите достопримечательности на пути следования и дайте краткую историческую справку о наиболее значимых.


^ БИЛЕТ № 9


1. Туристские ресурсы: понятие, виды.


2. Важнейшие районы, центры туризма Северного Кавказа и Приазовья.


3. Туристский потенциал стран Бенилюкса (Бельгия, Нидерланды,


Люксембург).


^ БИЛЕТ № 10


1. Государственное регулирование туристской деятельности.


2. Франция: историко-культурные зоны и особенности рынка туристских услуг.


3. Технология формирования и реализации туров.


^ БИЛЕТ № 11


1. Районы, центры туризма Сибири. Важнейшие варианты туров.


2. Пути обеспечения конкурентоспособности туристских организаций.


3. Классификация гостиниц в Российской Федерации по категориям.


^ БИЛЕТ № 12


1. Районы, центры туризма Дальнего Востока. Варианты туров.


2. Аренда и лизинг в сфере сервиса.


3. Ситуация: Вам необходимо рассказать гостям города о памятниках природы Валдайского района Новгородчины.


^ БИЛЕТ № 13


1. Федеральная целевая программа «Развитие туризма в РФ» (2002): цели, этапы реализации.


2. Южная Азия (Непал, Шри-Ланка, Индия: физико-географические и культурно-исторические зоны, особенности туристской индустрии.


3. Основные принципы налогообложения в Российской Федерации.


^ БИЛЕТ № 14


1. Географическое положение Ленинградской области и Санкт-Петербурга.


Достопримечательности и памятники природы.


2. Китай: физико-географические и культурно-исторические зоны.


Особенности туристской индустрии.


3. Договорные отношения в туристском бизнесе.


^ БИЛЕТ № 15


1. Основные черты туристского потенциала стран Балтии. Районы и центры туризма.


2. Деловое общение в деятельности специалиста по социально-культурному сервису и туризму.


3. Функциональное назначение основных служб и отделов гостиницы.


^ БИЛЕТ № 16


1. Природные условия, достопримечательности и музейные центры Японии.


2. Паспортно-визовые и таможенные формальности в туризме.


3. Ситуация: Вы собираетесь показать гостям Юрьев монастырь, составьте маршрут экскурсии, дайте краткие историко-культурные справки об объектах показа.


^ БИЛЕТ № 17


1. Культурное и природное наследие как туристские ресурсы


2. Станы Скандинавиии: туристские ресурсы, основные историко-культурные центры.


3. Типы гостиничных предприятий


^ БИЛЕТ № 18


1. Основные черты туристского потенциала Украины и Молдовы. Районы и центры туризма.


2. Классификация и технологические схемы обеспечения питания туристов.


3. Ситуация: составьте маршрут экскурсии по музею Деревянного зодчества


«Витославлицы» и расскажите о судьбах находящихся там деревянных храмов.


^ БИЛЕТ № 19


1. Классификации и категории туризма


2. Основные черты туристского потенциала Белоруссии и Калининградской области. Районы и центры туризма.


3. Виды арендной платы за пользование имуществом.


^ БИЛЕТ № 20


1. Австралия и Океании: физико-географическое положение, заповедники и курорты. Этно-исторические особенности туристской индустрии.


2. Стрессоустойчивость менеджера. Пути снижения уровня и влияние стрессов.


3. Управление франшизными предприятиями в гостиничной индустрии.


^ БИЛЕТ № 21


1. Туристские ресурсы Греции и Кипра.


2. Технология экскурсионного обслуживания в сфере социально-культурного сервиса и туризма.


3. Ситуация: Вы сопровождаете туристов, расскажите о крепостных сооружениях Новгородского Кремля и истории их развития.


^ БИЛЕТ № 22


1. Основные этапы и события истории Санкт-Петербурга (краеведческий аспект).


2. Северная Африка: страны Магриба в системе туристской индустрии.


3. Управление по контракту в гостиничной индустрии.


^ БИЛЕТ № 23


1. Туристские ресурсы Испании.


2. Характеристика понятия «рынок»: основные параметры.


3. Классификация и технология транспортного обслуживания в сфере туризма.


^ БИЛЕТ № 24


1. Туристические ресурсы Италии: историко-культурные центры и особенности туристского бизнеса.


2. Классификация рынков.


3. Ситуация: предложите маршрут экскурсии с показом природно- познавательных памятников Новгородского района.


^ БИЛЕТ № 25


1. Туристские ресурсы Казахстана и стран Центральной Азии.


2. Характеристика понятия «спрос»: виды, состояния.


3. Управление независимыми предприятиями в гостиничной индустрии.


^ БИЛЕТ № 26


1. Крупнейшие монастыри и храмы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.


2. Туристские ресурсы и виды туризма в странах ЮВА (Таиланд, Индонезия,


Филиппины, Сингапур).


3. Бронирование мест в гостиницах. Виды компьютерных систем бронирования.


^ БИЛЕТ № 27


1. Туристские ресурсы и основные виды туризма Чехии и Венгрии.


2. Организация приёма, регистрации и размещения индивидуальных туристов.


3. Ситуация: составьте маршрут автобусной экскурсии по монастырям в окрестностях Великого Новгорода


^ БИЛЕТ № 28


1. Дворцово-парковые ансамбли и старинные дворянские усадьбы вблизи Санкт-


Петербурга.


2. Великобритания: историко-культурные зоны и особенности рынка туристских услуг.


3. Характеристика понятия «маркетинговое исследование»: цели, содержание.


^ БИЛЕТ № 29


1. Туристские ресурсы Египта и Арабских Эмиратов: основные виды туризма.


2. Организация приёма, регистрации и размещения туристских групп.


3. Ситуация: расскажите гостям города об исчезнувших ручьях и речках, протекавших по территории Великого Новгорода.


^ БИЛЕТ № 30


1. Состояние и тенденции развития туризма в современных условиях.


2. Туристский мир Германии: важнейшие особенности туристской индустрии.


3. Организация приёма, регистрации и размещения иностранных туристов.


Билет 1


^ 1. 1. ШКОЛЫ НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ: ОБЩАЯ ХАРКТЕРИСТИКА, ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ СФЕРЫ


СЕРВИСА И ТУРИЗМА.

К 1916 году сформировалось целое направление в менеджменте. Классическая

(традиционная, научная) школа основывала свою деятельность на адаптации рабочих (разработка дизайна рабочих мест, изучение затрат на различные операции и т.д.) Разновидностью классической школы является административная школа. Она изучала роль и функции менеджера (определить суть работы управляющего, легко можно выявить наибольшие эффективные методы руководства). Первый А.Файоль разделил весь процесс управления на 5 функций: планирование, организация, подбор и расстановка кадров, руководство и контроль. Суть разработанных им принципов сводиться к следующему: разделение труда; авторитет и ответственность власти; дисциплина; единство руководства; единство распорядительства; подчинение частного интереса общему; вознаграждение за труд; порядок и справедливость; доброта и порядочность; устойчивость персонала; инициатива; координация менеджеров одного уровня. Основная черта классической школы управления заключается в том, что существует только один способ достижения эффективности производства.


Прорыв в развитии школ управления – это появление школы человеческих отношений (поведенческой школы), на рубеже 30-х годов. В основе положены достижения социологии и психологии. Поэтому в рамках этого учения в процессе управления предлагается сосредоточить основное внимание на работнике, а не на его задании. Родоначальником этой школы считается

Э.Мэйо, представители М.П.Фоллет, Р.Оуэн. Большой вклад в развитие школы был сделан в 40-60 г., когда учеными-бихсвиорихистами было разработано несколько теорий мотивации. Одна из них является иерархической теорией потребностей А.Масслоу. Он предложил следующую классификацию потребностей личности: 1. физиологические; 2. в безопасности своего существования; 3. социальные (общение, принадлежность к коллективу, забота о себе и других);

4. престижные (авторитет, служебный статус, самоуважение) 5. в самовыражении, полном использовании своих возможностей, достижении целей и личном росте.


Количественная школа (управленческая) появляется в связи с появлением

ЭВМ. Ее представители рассматривают управление как логический процесс, который может быть выражен математически.


Это была краткая характеристика основных школ научного управления.

Значение школ научного управления для сферы сервиса и туризма очень велико, как впрочем и для других сфер деятельности. Потому что школу управления появились и развились с целью достижения эффективности производства. Для любой фирмы эффективность производства – это один из важнейших показателей, все стремятся повысить его. Очень важно руководствоваться основными положениями, разработанными в школах научного управления, для успешной деятельности фирмы, не зависимо от ее отрасли.


2. порядок образования турфирмы


. Предпринимательская деятельность в России регулируется Гражданским кодексом РФ (ГК РФ), отдельными законами и подзаконными нормативными актами.Основными субъектами на туристском рынке, осуществляющими производство и реализацию услуг, выступают отдельные предприниматели

-физические лица и предприятия - юридические лица Согласно ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.Предпринимательская деятельность юридических лиц определяется статьей 49 ГК РФ, устанавливающей правоспособность юридического лица.Юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по всем своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Юридические лица имеют самостоятельный баланс или смету (ст. 48 ГК РФ).Юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации) либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации).Под туристским предприятием понимается самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, осуществляющий формирование, продвижение и/или реализацию услуг туристам, а также другие виды вспомогательной хозяйственной деятельности, не запрещенные законодательством и предусмотренные его уставом.Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в форме:

-хозяйственных товариществ и обществ; -производственных кооперативов; - государственных и муниципальных унитарных предприятий. Хозяйственные товарищества могут быть в форме полного товарищества и товарищества на вере

(коммандитного товарищества). Хозяйственные общества могут создаваться в форме обществ с ограниченной или с дополнительной ответственностью и в форме акционерного общества, которое может быть открытым или закрытым.В товариществах и обществах объединяются средства и усилия участников для достижения единой хозяйственной цели. Однако товарищества - это прежде всего объединения лиц, в которых личные отношения участников не имеют решающего значения. А общества - это объединение капиталов, в которых личные качества участников не только не имеют решающего значения, но в которых участники могут не знать друг друга (открытое акционерное общество).Полным товариществом признается товарищество, участники которого

(полные товарищи) в соответствии с заключенным между ними договором занимаются предпринимательской деятельностью от имени товарищества и несут ответственность по его обязательствам принадлежащим им имуществомТовариществом на вере (коммандитным товариществом) признается товарищество, в котором наряду с участниками, осуществляющими от имени товарищества предпринимательскую деятельность и отвечающими по обязательствам товарищества своим имуществом (полными товарищами), имеется один или несколько участников-вкладчиков (коммандитистов), которые несут риск убытков, связанных с деятельностью товарищества, в пределах сумм внесенных ими вкладов и не принимают участия в осуществлении товариществом предпринимательской деятельности (ст. 82 ГК РФ).Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.Обществом с дополнительной ответственностью является учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники такого общества солидарно несут субсидиарную ответственность по его обязательствам своим имуществом в одинаковом для всех кратном размере к стоимости их вкладов, определяемых учредительными документами общества.


Акционерным обществом признается организация, уставный капитал которой разделен на определенное число акций, удостоверяющих обязательные права участников общества (акционеров) по отношению к обществу.Акционерное общество может быть открытым или закрытым, что должно быть отражено в его уставе.Согласно ст. 93 ГК РФ участники общества с ограниченной ответственностью пользуются преимущественным правом покупки доли других участников. Число участников общества не должно превышать 50 человек (п.З ст.7 Закона об обществах с ограниченной ответственностью). В противном случае оно подлежит преобразованию в акционерное общество в течение года, а по истечении этого срока — ликвидации в судебном порядке, если число его участников не уменьшится до установленного Законом предела.Акционерное общество должно иметь трехзвенную или четырехзвенную структуру управления: высший орган - общее собрание акционеров; совет директоров (наблюдательный совет), осуществляющий общее руководство деятельностью общества за исключением решения вопросов, отнесенных законом к исключительной компетенции общего собрания акционеров; единоличный исполнительный орган общества (директор, генеральный директор) или коллегиальный исполнительный орган общества (правление, дирекция), осуществляющий руководство текущей деятельностью общества Турфирмы относятся к коммерческим организациям и, как показывает практика, чаще выступают в форме закрытых акционерных обществ и хозяйственных обществ с дополнительной ответственностью. Этапы создания турфирмы. Основная документация.Существенным элементом в становлении нового предприятия является выбор его организационно-правовой формы. Последующие этапы создания фирмы определяются этими рамками.Выбрав организационно-правовую форму, предприниматели переходят к выбору фирменного наименования.Фирменное наименование полного товарищества должно содержать либо имена (наименования) всех его участников и слова "полное товарищество", либо имя (наименование) одного или нескольких участников с добавлением "и компания" и слов "полное товарищество".


В фирменное наименование товарищества на вере должны входить либо имена

(наименования) всех полных товарищей и слова "товарищество на вере" или

"коммандитное товарищество", либо имя (наименование) не менее чем одного полного товарища с добавлением слов "и компания" или "товарищество на вере" или "коммандитное товарищество".


Фирменное наименование общества с ограниченной ответственностью или общества с дополнительной ответственностью должно включать наименование общества и слова "с ограниченной ответственностью" или "с дополнительной ответственностью".


Фирменное наименование акционерного общества должно содержать его наименование и указание на его организационно-правовую форму и тип

(закрытое или открытое). Акционерное общество в соответствии с ФЗ "Об акционерных обществах" вправе иметь полное и сокращенное наименования на русском языке, иностранных языках и языках народов России.


В связи с тем, что фирменное наименование предприятия подлежит государственной регистрации, после чего юридическое лицо приобретает исключительное право его использования, необходимо провести проверку наименования на неповторяемость.


Следующим шагом является определение юридического адреса будущей турфирмы и получение (подготовка) документов, обосновывающих права на помещение, которое будет юридическим адресом. Такими документами могут быть предварительный договор аренды, письменное подтверждение собственника сдать помещение в аренду или продать помещение.


После этого учредители будущей фирмы должны подготовить и подписать учредительные документы.

Учредительными документами для полного товарищества и товарищества на вере является учредительный договор, который подписывается всеми участниками полного товарищества и полными товарищами на вере

Учредительными документами для общества с ограниченной ответственностью и общества с дополнительной ответственностью являются учредительный договор, который подписывается его учредителями, и утвержденный ими устав. Если общество утверждается одним лицом, его учредительным документом является устав Учредители акционерного общества заключают между собой письменный договор о создании, определяющий порядок осуществления ими совместной деятельности по учреждению общества, размер уставного капитала общества, категории и типы акций, подлежащие размещению среди учредителей, размер и порядок их оплаты, права и обязанности учредителей по созданию общества.

Однако договор о создании акционерного общества определяет отношения только между учредителями до момента создания общества и не создает обязательных отношений между обществом и акционерами. Поэтому договор о создании акционерного общества не является учредительным документом общества.


Учредительным документом акционерного общества является устав, требования которого обязательны для исполнения всеми органами акционерного общества и его акционерами.


Требования к содержанию учредительных документов определены Гражданским кодексом РФ (ст. 52, 70, 83) и соответствующими законами.


Подготовив учредительные документы, учредители должны открыть в Одном из банков накопительный счет, внести 50% от суммы уставного капитала будущего юридического лица и получить от банка соответствующее подтверждение.


Затем следует пройти процедуру государственной регистрации.

Государственная регистрация является основным условием для осуществления предпринимательской деятельности. Это положение вытекает для граждан из п.

1 ст. 23 ГК РФ, который предусматривает, что "гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью (без образования юридического лица) с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя".


Государственная регистрация юридических лиц предусмотрена ст. 51 ГК РФ.

Правоспособность юридического лица возникает в момент его создания, которым является момент его государственной регистрации.


Государственная регистрация предприятий осуществляется местными органами власти. Отказ в регистрации возможен только в случае нарушения законодательства, а также если учредительные документы не соответствуют предъявленным требованиям.Государственная регистрация предприятий с иностранными инвестициями и ведение государственного реестра предприятий с иностранными инвестициями согласно постановлению Правительства РФ от 6 июня

1994 г. №655 "О государственной регистрационной палате при Министерстве экономики Российской Федерации" возложены на Государственную регистрационную палату при Министерстве экономики РФ. Регистрация предприятий с иностранными инвестициями осуществляется в соответствии с

"Положением о порядке государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности", утвержденным указом Президента № 1482, и с соблюдением особенностей, предусмотренных Законом РСФСР "Об иностранных инвестициях в РСФСР"."Положение о порядке регистрации..." предусматривает следующий перечень документов, которые необходимо представить для государственной регистрации:


- заявление о регистрации предприятия, составленное в произвольной форме и подписанное учредителем (учредителями) предприятия;

- утвержденный учредителем (учредителями) устав предприятия;


— решение о создании предприятия или договор учредителей;

1. документы, подтверждающие оплату не менее 50 % уставного капитала предприятия, указанного в решении о создании предприятия или договоре учредителей;

1. свидетельство об уплате государственной пошлины.


Кроме того по сложившейся практике требуется представление документа, свидетельствующего о будущем адресе юридического лица.

Датой представления учредительных документов для регистрации предприятия является соответственно дата их фактической подачи в регистрирующий орган или дата их почтового отправления, указанная в квитанции о почтовом отправлении.

Регистрация предприятий должна осуществляться регистрирующим органом не позднее трех дней с даты представления необходимых документов или в течение

30 календарных дней с даты почтового отправления, указанной в квитанции об отсылке документов, необходимых для регистрации.

Требования для регистрации предпринимателя, т.е. при индивидуальной трудовой деятельности, более простые. При этом необходимо получить в районной администрации (по месту жительства) свидетельство на право заниматься индивидуальной трудовой деятельностью, где следует как можно полнее указать планируемый перечень видов деятельности.

Следует представить следующие документы:заявление на регистрацию;паспорт с местной пропиской;3 фотографии 3x4;квитанцию об уплате регистрационного сбора в Сбербанке;- документы и их копии о вашей профессиональной пригодности к выбранным видам деятельности.За свидетельство на индивидуальную трудовую деятельность нужно Заплатить сбор в Сбербанк в размере одного минимального размера оп-«Латы труда.


В течение 10 дней после получения свидетельства требуется зарегистрироваться у инспектора в районной (по месту жительства)

Государственной налоговой инспекции. Также следует встать на учет в пенсионный 'фонд и фонд обязательного медицинского и социального страхования, 'открыть свой банковский счет. Для получения лицензии нужно обратиться в департамент мэрии. На основании разрешения милиции в специальной мастерской изготовят персональную печать (на которой должны быть указаны Ф.И.О. предпринимателя и администрация района, города). Текст на печати в соответствии с полученным свидетельством согласуется в районном отделении милиции.


В простейшем случае для индивидуальной трудовой деятельности не требуется юридического адреса, и работа может быть начата при наличии домашнего адреса (прописки).


Структура создаваемой турфирмы зависит от множества индивидуальных факторов. Установление структурных закономерностей и характеристика функций отдельных категорий работников в сфере туризма затруднены, так как в настоящее время отсутствуют стандартные определения и инструкции в этой области.


Практика показывает, что в туристских фирмах имеются самые разные структурные схемы. К примеру, в большинстве турфирм имеются менеджеры по отдельным направлениям путешествий. Они занимаются всем сразу - от бронирования до продаж.


Хорошо известная фирма "Академсервис" (г. Москва) одной из первых перешла на создание отделов по узкоспециализированным направлениям: отделы бронирования, продаж, маркетинга, по качеству турпродукта. Кстати, эта фирма первой разделила операторские и агентские функции, став "чистым" оператором.


В крупнейшей туристской компании "Москва-Тур" - своеобразная структура, отличающаяся минимальным количеством работников. Там три категории основного персонала: диспетчеры, инспекторы и операторы. Диспетчеры отвечают на телефонные звонки; инспектора продают туры, причем по всем направлениям; операторы занимаются коммерческой работой


3 Туристский потенциал Израиля и ЮАР


Израиль — древняя земля - влечет к себе людей. Одних притя солнце. Других

- разнообразие интересных мест и достопримечат стей - культурных, исторических, религиозных или просто жи! ных. Еще для кого-то это поразительный контраст между древне современностью.

Израиль таит в себе нечто особенное, не поддающееся onj нию, - неповторимую атмосферу, которая превращает путеи сюда в незабываемое событие.Израиль - государство в Юго-Западной Азии. На востоке оно i чит с

Иорданией, с Палестиной граница проходит на востоке ный берег) и на юго- западе (сектор Газа), на севере - с Ливану северо-востоке - с Сирией, на юго-западе - с Египтом. С запада омывается Средиземным морем. Общая протяженность грани! км, длина береговой линии 237 км. Общая площадь страны

20 770 i Голанские высоты и Восточный Иерусалим оккупированы Из во время арабо-израильской войны.Северная и центральная часть страны, где проживает болы населения, делится на три части: прибрежная равнина на которой расположены крупнейшие города; Иорданская впадина] стоке, где находятся два внутренних водоема Израиля (озеро и Мертвое море); гористый район центрального Израиля, вк щий горы Галилеи (их наивысшая точка — гора Мерой

— 1208 м),| рию, Иудею и столицу Иерусалим. На северо-востоке страны нщ ся

Голанские высоты и покрытая снегом гора Хермон (2224 юге пустыни Негев и

Арава, которые занимают основную террЮжные границы Израиля омываются водами

Красного моря, Unropoe простирается к берегам Египта и Иордании. Диапазон высот |м>||сблется от 2224 м на горе Хермон до - 395 м ниже уровня моря

((самая глубокая на планете наземная впадина Гхор) в районе Мертво- моря.Климат Израиля относится к средиземноморскому типу с жарким

||исушливым летом (апрель-октябрь) и относительно мягкой дождливой зимой

(ноябрь-март). Зима в гористых районах страны, например в [Иерусалиме и

Цфате, несколько прохладнее и суше. Дожди главным Юразом выпадают в северном и центральном районах. В северном Негеве И* гораздо меньше, а на юге количество осадков крайне незначительно. Климатические условия в различных регионах удивительно отличаются Иежду собой: побережье характеризуется влажным летом и мягкой римой, горные районы - сухим летом и относительно холодными зи-Инми, в Иорданской долине лето жаркое и сухое и мягкая приятная 1има, а в Негеве - климат типичный для полупустынь. Средняя темпе-ритура августа на побережье +27° С, в центральной части страны0 С, на востоке +30° С; в январе температура в тех же районах соот-пственно составляет +12° С, +7° С и +12° С. Зоной наибольшей влаж-|)ости является

Верхняя Галилея, где выпадает в среднем до 1000 мм И'пдков в год. В окрестностях Тель-Авива количество осадков в пределах |М) мм, в Иерусалиме

- 500 мм, а на побережье Красного моря, / порта Эйлат, - всего 25-30 мм в год. Сезон дождей длится с ноября до Иирта, в этот зимний период часты шквалистые ветры, бури и грозыТуристские формальности и таможенные ограниченияКаждый турист, прибывающий в Израиль, должен иметь действи тельный паспорт. Туристы могут находиться в Израиле в течение трех месяцев с момента прибытия, в соответствии с условиями визы.


Граждане ряда стран имеют право на получение бесплатной турист ской или транзитной визы при въезде в Израиль. Россия в число этихЗрств не входит.

Российские граждане должны оплачивать консулы; -!бор в размере 450 руб.

Туристы, желающие сделать остановку в Из-е, могут обратиться за получением транзитной пятидневной визы, рая после прибытия в страну продлевается еще на 10 дней. Турис-|совершающим круиз на теплоходе, может быть выдана специаль-йгарточка (Landing Card), которая позволяет находиться на террито-*зраиля все время, в течение которого их теплоход стоит в порту, гом не нужно обращаться за обычной визой. Групповые визы выда-I израильскими дипломатическими или консульскими миссиями для п от 5 до 50 человек. Срок оформления туристических виз 5 дней, йзу можно оформить только через туристские фирмы, аккредито-e при посольстве

Израиля. Необходимые документы для получе-ъездной визыТуризмИзраиль - современная страна, где богатая история сочетается i развитой инфраструктурой туризма, которая предлагает варианты от дыха на любой вкус. Роскошные пляжи Средиземного и Красного м рей, путешествие в батискафе, сафари, городская суета Тель-Авивп, природные заповедники, лечебные курорты Мертвого моря, религио i ные святыни Иерусалима, вечные берега реки Иордан и Галилейского моря, оживленные базары и торговые центры — все это манит сюди туристов со всего мира.


Благодаря небольшим расстояниям каждый турист может посетип, огромное количество разнообразных достопримечательностей и исто рических памятников.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27



Скачать файл (2270.5 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации