Конспект интегрированного занятия по английскому языку и физкультуре
скачать (664 kb.)
Доступные файлы (1):
1.doc | 664kb. | 04.12.2011 01:47 | ![]() |
содержание
Загрузка...
- Смотрите также:
- Конспект интегрированного занятия [ лекция ]
- Конспект интегрированного занятия в старшей группе Здравствуй, Зимушка - зима! [ документ ]
- Конспект педагогической практики по английскому языку [ лекция ]
- Конспект урока по английскому языку в 5 классе [ лекция ]
- Презентация - ЕГЭ по английскому языку [ документ ]
- Конспект занятия по физкультуре для детей 6-7 лет [ лекция ]
- Задачи и упражнения по английскому языку на ЕГЭ в 2011 [ лабораторная работа ]
- по английскому языку (11 заданий) 7 стр [ лабораторная работа ]
- Краткий справочник по английскому языку на ЕГЭ в 2011 году (грамматика) [ справочник ]
- Практические занятия по английскому языку. practice tests [ лабораторная работа ]
- Задачи по английскому языку на ЕГЭ в 2011 (Основы грамматики) [ лабораторная работа ]
- Конспект урока по английскому языку в 3-м классе [ лекция ]
1.doc
Реклама MarketGid:
Авторы: В.В. Верховяк, воспитатель с правом преподавания английского языка,
Загрузка...
Г.В. Ткаченко, инструктор по физической культуре,
МДОУ «Золушка»
ЯНАО, 629800 г. Ноябрьск, улица Мира д.48
Конспект интегрированного занятия
по английскому языку и физкультуре
(подготовительная к школе группа)

Как известно, для детей дошкольного возраста движение является биологической потребностью организма. Отмечено, что с помощью физических действий дети лучше усваивают языковой материал. Поэтому, обучение иностранному языку эффективнее строить на основе двигательной активности и в игровой форме. Активная смена деятельности позволяет поддерживать интерес у детей на протяжении всего занятия и дает возможность практически применять свои знания по английскому языку.
^ Путешествие в Англию.
Цель: развивать способность применять полученные ранее знания по английскому языку и физические умения в новых условиях.
Задачи:
закрепление лексики и речевых образцов по теме «Животные»;
повторение глаголов движения run, jump, hop, go, stand; знакомство с глаголами climb, creep, zoo;
закрепление умений ходить по наклонной плоскости, сохраняя равновесие, по гимнастической скамье – гимнастическим шагом; лазать с опорой на колени и ладони;
в подвижной игре «Where’s the fox?» приучать детей действовать точно по сигналу;
привитие интереса к изучению английского языка.
^
Карточки с изображением животных, картинки с видами Англии; мягкие модули (6 шт.), обручи (6 шт.), наклонная доска, гимнастическая лестница, тоннель, гимнастическая скамья.
^ I’m going up to London», «Sit down, you’re rocking the boat».
Форма занятия: путешествие.
Место проведения: спортивный зал.
Обозначения:
Teacher – воспитатель с правом преподавания английского языка;
Педагог – инструктор по физической культуре.
Ход занятия:
^
Дети входят в спортивный зал и выстраиваются в шеренгу.
Teacher: Hello boys and girls!
Дети: Hello!
Teacher: Glad to see you! Let’s start our lesson!
Этап 2. Фонетическая зарядка.
Teacher: Сегодня на нашем занятии присутствуют гости. Давайте поприветствуем их рифмовкой «Good morning!».
^
Педагог: Здравствуйте, ребята! Я слышала, вы рассказывали стих на английском языке. Вы знаете английский язык? О, я тоже знаю:
Good bye – это «привет»;
Yes – это «нет»;
No – это «да».
^
Педагог: Ну, хорошо, вы знаете английский лучше, чем я. А меня научите?
Ответы детей
Этап 3. Основная часть.
Teacher: Ребята, я получила письмо от Майка из Англии. Он приглашает нас в гости и хочет показать нам свой зоопарк – Zoo. Поедем, навестим Майка?
^
Teacher: Но путь неблизкий, нас ждет много препятствий и приключений. Вы готовы?
Ответы детей
Teacher: Тогда отправляемся в путь! Let’s go!
Педагог: Направо! Шагом марш!
Дети идут за педагогом и выполняют команды teacher на английском языке. Звучит песня «I’m going up to London».
Педагог: Мы идем по тропинке.
Teacher: Go! Go! Go!
Педагог: Тропинка извилистая (ходьба змейкой).
Teacher: Go! Go! Go!
Педагог: А теперь перед нами горы. Взбираемся на них (ходьба с выпадами).
Teacher: Climb! Climb! Climb!
Педагог: Какие большие камни на нашем пути! Давайте их перепрыгнем (прыжки на двух ногах).
Teacher: Jump! Jump! Jump!
Педагог: Ребята, путь долгий, нам нужно поторопиться! Побежали!
Teacher: Run! Run! Run!
Педагог: Мы добрались до болота. Прыгаем очень быстро, чтобы не утонуть (прыжки с ноги на ногу через обручи, положенные в шахматном порядке).
Teacher: Hop! Hop! Hop!
Педагог: Вот мы и добрались до Англии!
^ показывает детям, развешенные на гимнастической стенке картинки животных.
Teacher: Давайте посмотрим, кто водится в английском зоопарке – in the English zoo.
Teacher: What is it?
Дети: It is a cock (bat, cat, frog, bear, horse, hare).
Teacher: Вы всех животных запомнили? Назовите мне их еще раз.
^ Cock (bat, cat, frog, bear, horse, hare)!
Педагог: А теперь, давайте представим, что мы животные английского зоопарка и выполним следующие упражнения.
Далее педагог объясняет и показывает упражнения, а teacher считает на английском языке.
Общеразвивающие упражнения:
Упражнение 1. «Петух»
Teacher: You are cocks.
Педагог: и. п. – ноги на ширине стопы, руки прямые за спиной.
1 – поворот головы вправо;
2 – и. п.;
3 – поворот головы влево;
4 – и. п. (8 раз).
^
Teacher: You are bats.
Педагог: и. п. – основная стойка, руки – в стороны.
1 – полуприсяд, руки за спину;
2 – и. п.;
3 – полуприсяд, руки за спину;
4 – и. п. (8 раз).
^
Teacher: You are cats.
Педагог: и. п. – стоя на коленях с опорой на ладони.
1 – наклонить голову, прогнуть спину вверх (ш-ш-ш);
2 – поднять голову, прогнуть спину вниз, вдох, улыбнуться (6 раз).
^
Teacher: You are frogs.
Педагог: и. п. – ноги – пятки вместе, носки – врозь, руки – на поясе.
1 – присесть, колени в стороны, руки вперед, пальцы «веером», на выдохе произнести «croak»;
2 – и. п. вдох (8 раз).
^
Teacher: You are bears.
Педагог: и. п. – сидя, ноги врозь, носки внутрь, руки на поясе.
1 – наклониться, руки вперед, носки ног в стороны;
2 – и. п. (8 раз).
^
Teacher: You are horses.
Педагог: и. п. – ноги слегка расставлены, руки согнуты в локтях и наложены одна на другую, опущены вниз.
1,3 – локти чуть приподнять, достать правое колено;
2,4 – локти чуть приподнять, достать левое колено и. п. (8 раз).
^
Teacher: You are hares.
Педагог: прыжки на двух ногах вправо-влево (20 прыжков, ходьба 20 прыжков).
Teacher: Ребята, нам пора возвращаться домой!
Teacher вспоминает с детьми каких животных они встретили в зоопарке, а педагог тем временем готовит оборудование.
Дети выстраиваются в колону по одному.
Педагог: И снова нас ждет много препятствий. Путь наш будет проходить через горы (ходьба по наклонной доске).
Взбираемся.
Teacher: Let’s climb! Climb! Climb!
Педагог: А здесь на нашем пути тоннель (лазанье с опорой на колени и ладони).
Teacher: Creep! Creep! Creep!
Педагог: В Англии очень много рек и ручьев. Прыгаем через ручьи.
Teacher: Jump! Jump! Jump!
Преодоление препятствий 2-3 раза.
^
Педагог: Мы долго шли, устали и нам пора сделать привал.
Teacher: Давайте поиграем в английскую игру «Where’s the fox?» («Лиса где ты?»).
Teacher: Let’s make a circle. Close your eyes (дотрагивается до одного из детей). Open your eyes.
^ Where is the fox? (шепотом) Where is the fox? (вполголоса) Where is the fox? (нормальным голосом).
Fox: I’m here!
Дети убегают, а лиса их догоняет (игра проводится 2 раза).
Teacher: А сейчас мы поиграем в игру «Dance of the leaves» («Танец листочков»).
^ Sit down, you’re rocking the boat». Дети проговаривают следующие слова:
First they dance upon the trees, | (поднять руки вверх и раскачивать, имитируя порывы ветра, пальчики при этом шевелятся как листочки) |
Then they float on the breeze. | (руки плавно “плавают по волнам”, пальчики расслаблены) |
Then they gaily blow around, | (сделать круги руками, вращая ладони) |
Now they’re sleeping on the ground. | (мягко опустить руки вниз, присев на корточки) |
В конце дети замирают каким-нибудь животным из английского зоопарка. Ведущий «оживляет» животных: дотрагивается палочкой и спрашивает Who are you?, ребенок, которого оживили, изображает без слов свое животное. Задача ведущего – оживить всех животных.
^ Прощание.
Teacher: Ребята, вам понравилось в Англии? Что вам больше всего запомнилось?
Ответы детей.
Teacher: Наше путешествие подошло к концу. The lesson is over. Good bye.
Педагог: До свидания.
Скачать файл (664 kb.)