Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Конспект лекции - Маркетинг - файл 1.5 Принципы маркетинга.doc


Конспект лекции - Маркетинг
скачать (2529.8 kb.)

Доступные файлы (8):

1.10 Разработка комплекса маркетинга.doc443kb.05.03.2005 13:48скачать
1.1 Происхождение маркетинга.doc430kb.03.03.2005 21:45скачать
1.2 Концепции управления маркетингом.doc815kb.03.03.2005 21:41скачать
1.3 Функции маркетинга.doc1035kb.03.03.2005 22:32скачать
1.4 Цели маркетинга.doc39kb.03.03.2005 21:47скачать
1.5 Принципы маркетинга.doc30kb.03.03.2005 22:34скачать
1.7 Состояния спроса и задачи маркетинга.doc29kb.03.03.2005 21:24скачать
1.9 Понятие системы сельскохозяйственного маркетинга.doc46kb.03.03.2005 21:49скачать

1.5 Принципы маркетинга.doc

ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА

Маркетинг основывается на определенной системе логи­чески связанных действий, которые, развиваясь как бы по спирали, продолжают совершенствоваться. Однако главным в маркетинге всегда остается целевая ориентация и ком­плексность — слияние в единый процесс всех звеньев про­изводственно-сбытовой деятельности. По сути, это и есть программно-целевой подход, осуществляемый в заданный про­межуток времени. При этом цели определяются на основе анализа информации о состоянии товарных рынков и про­гнозов их развития с учетом изменения потребностей по­купателей.

Маркетинг базируется на следующих принципах:

нацеленность на достижение конечного результата производ­ственно-сбытовой деятельности;

направленность на долговременный результат при постоян­ном сопоставлении затрат, уровня цен, платежеспособного спро­са и дохода;

применение в единстве и взаимосвязи тактики и стратегии активного приспособления к требованиям потенциальных потре­бителей с одновременным воздействием на них;

глубокое и всестороннее исследование рынка и экономичес­кой конъюнктуры во взаимосвязи с производственно-сбытовыми возможностями субъектов хозяйствования;

использование системы гибкого реагирования производства и сбыта на требования рынка и конкретные запросы конечных потребителей;

проведение инновационной деятельности: постоянное совер­шенствование, модифицирование и обновление товара, а также приемов и методов стимулирования сбыта, определение новых каналов товародвижения;

планирование производственно-сбытовой деятельности с по­мощью маркетинговых программ, основанных на конъюнктур­ных и научно-технических прогнозах.

Маркетинговые планы (программы) включают конкретные стратегические меры в зависимое ги от поставленных перед пред­приятием целей. Они в наибольшей степени привлекают пред­принимателей, так как позволяют использовать новые приемы и методы, снижающие риск, обеспечивающие финансовую ста­бильность деятельности и создающие гарантии сбыта. При этом внутрипроизводственное планирование и организация производ­ства, основываясь-ла.лшркетиыэдвых,, программах, способствуют ритмичности и (;балансЕ1р®&айМйс8й*иДеятельноети в условиях конкуренции.


Скачать файл (2529.8 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации