Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Содержание
Компоненты человеко-машинной системы
 2. Организация взаимодействия в системе человек-ВС. Особенности диалогового взаимодействия. Понятие и функции человеко-машинн
Оператор ЧМС
 Психофизические основы деятельности оператора в системе человек-ВС. Общая схема преобразований информации в системе человек-В
 Преобразование и хранение информации в памяти оператора. Память как процесс запоминания, хранения и воспроизведения информаци
 6. Понятие пользовательского интерфейса на практическом и теоретическом уровнях. Аспекты его согласованности, примеры.
Аспекты согласованности
 8. Понятие метафоры. Значение метафоры при формировании ментальной модели пользователя, примеры. Недостатки использования мет
 9. Процесс разработки пользовательского интерфейса. Предварительная работа при создании нового интерфейса приложения, содержа
 10. Процесс разработки пользовательского интерфейса. Первоначальное проектирование, его особенности, содержание этапов.
 11. Процесс разработки пользовательского интерфейса. Создание прототипа на высоком уровне, содержание и особенности этапов.
 12. Процесс разработки пользовательского интерфейса. Создание прототипа на низком уровне, содержание и особенности этапов.
Проектирование отдельных экранных форм
 13. Количественная оценка прототипа интерфейса с помощью метода GOMS. Правила расстановки ментального оператора.
 14. Процесс разработки пользовательского интерфейса. Тестирование прототипа, его содержание, назначение и особенности.
Разработка тестовых заданий.
15. Критерии качества пользовательского интерфейса: скорость выполнения работы. Длительность восприятия информации, длительность
Скорость работы пользователя.
Скорость работы пользователя.
 17. Критерии качества пользовательского интерфейса: ошибки оператора. Типы ошибок. Направления снижения числа ошибок. Исправл
Обучающая функция.
19. Использование аффорданса и стандартов для обеспечения «понятности» системы. Понятие аффорданса и способы его передачи. Виды
20. Обучение работе с вычислительной системой, обучающие материалы. Виды обучающих материалов, их назначение. Использование в сп
21. Критерии качества пользовательского интерфейса: субъективное удовлетворение. Принципы дизайна, применяемые при проектировани
 22. Проектирование оконных форм: компоненты ввода и отображения текстовой информации, управляющие элементы, панели и компонен
 23. Рекомендации по использованию командных кнопок, радиокнопок и чекбоксов. Элементы прямого и отложенного действия.
Радиокнопки и checkbox (флажок)
 24. Рекомендации по использованию компонентов ввода информации: списков, полей ввода, ползунков.
Поле ввода.
 25. Понятие меню, классификация меню, примеры. Особенности использования контекстного меню.
Контекстное меню
 26. Особенности использования главного меню. Группировка элементов меню. Ширина и глубина меню.
 27. Окна, структура окна. Рекомендации по проектированию структуры окна. Увеличение экранного пространства.
При работе с клавишей
Изменение местоположения и размеров компонентов.
 28. Навигация внутри экранной формы. Организация переходов с помощью клавиатуры и прямым манипулированием. Использование маст

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации