Дипломный проект. Проект модернизации производственно-технической базы автотранспортного цеха ЗАО Мальцовский портландцемент с разработкой шиномонтажного участка
скачать (5139.6 kb.)
Доступные файлы (27):
1. Исследовательская часть ДП.doc | 6110kb. | 30.05.2011 23:04 | ![]() |
2. Технологическая часть ДП.doc | 1266kb. | 08.06.2011 23:43 | ![]() |
3. Конструкторская часть ДП.doc | 2512kb. | 14.06.2011 18:04 | ![]() |
4. Организационная часть ДП.docx | 74kb. | 14.06.2011 12:05 | ![]() |
5. Экономическая часть ДП.docx | 128kb. | 25.05.2011 13:03 | ![]() |
Cодержание.doc | 25kb. | 31.05.2011 06:25 | ![]() |
Аннотация.doc | 28kb. | 23.05.2011 23:14 | ![]() |
Введение.doc | 24kb. | 23.05.2011 23:10 | ![]() |
Ведомость.doc | 122kb. | 08.06.2011 18:27 | ![]() |
Задание.doc | 47kb. | 10.08.2011 09:23 | ![]() |
Заключение.doc | 27kb. | 23.05.2011 23:04 | ![]() |
Карточка нормоконтроля.doc | 45kb. | 01.06.2011 20:51 | ![]() |
Карточка учета.doc | 40kb. | 01.06.2011 21:07 | ![]() |
Список использованной литературы.doc | 31kb. | 23.05.2011 23:03 | ![]() |
Стандартизация и метрология.doc | 35kb. | 23.05.2011 23:03 | ![]() |
Титульник.doc | 26kb. | 10.08.2011 09:22 | ![]() |
10. Технико-экономические показатели шиномонтажного участка.cdw | |||
1. Схема генерального плана автотранспортного цеха ЗАО Мальцовский портландцемент.cdw | |||
2. Планировка производственного корпуса.cdw | |||
3. Структура парка ПС.cdw | |||
4. Статистический анализ ПС.cdw | |||
5. Планировка шиномонтажного участка.cdw | |||
6. Колесо Бел-200.cdw | |||
7. Cтенд шиномонтажный.cdw | |||
8. Механизм захвата.cdw | |||
9.1. Устройство зажимное для шиномонтажного стенда.cdw | |||
9.2. Спецификация.spw |
содержание
- Смотрите также:
- Модернизация мини-колбасного цеха на примере ЗАО НВС, Воронежской области, в Хохольском районе [ курсовая работа ]
- Дипломный проект - Реконструкция сортопрокатного цеха №2 ОАО Уральская сталь [ дипломная работа ]
- Дипломный проект - Проект обувной фабрики с детальной разработкой цеха по производству малодетских туфель клеевого метода крепления и вырубочного цеха [ дипломная работа ]
- Проект участка мойки в условиях АТП с разработкой маршрутной карты на восстановление распределительного вала двигателя ЗМЗ-511 [ документ ]
- Дипломный проект - Проект обувной фабрики с детальной разработкой цеха по производству женских модельных туфель на высоком каблуке клеевого метода крепления и выруб [ дипломная работа ]
- Курсовой проект - Организация производства на участке механического цеха по обработке детали [ курсовая работа ]
- «утверждаю» [ документ ]
- Дипломный проект специальность: 5В071100 «Геодезия и картография» [ документ ]
- Дипломный проект - Техническое переоснащение сортопрокатного цеха ОАО Уральская Сталь с целью увеличение объёма производства и повышения качества готовой продукции [ дипломная работа ]
- Содержание [ документ ]
- Проект реконструкции участка диагностики автосервиса с целью увеличения количества обслуживаемых клиентов [ документ ]
- Дипломный проект - Ермолов Е.Б. Геолого-петрографическая характеристика и проект разведки угольного пласта L_2^1. Западного участка Свободной площади Гуково [ дипломная работа ]
1. Исследовательская часть ДП.doc
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬСодержание
1.1. Общая характеристика ЗАО «Мальцовский портландцемент»……..………22
1.1.2. Основные производственные площади……………………….……………..22
1.1.1. Анализ технико-эксплуатационных показателей автотранспортного цеха….22
1.2. Структура парка подвижного состава………………………………….......…22
1.3. Структура управления автотранспортного цеха ЗАО «Мальцовский
портландцемент»……………………………………………………...……….22
1.4. характеристика производственно – технической службы……………….22
1.5. Технико-экономическое обоснование проекта …………...………………..…22
1.6. Цель и задачи проекта ……………………………...………………………….22
1.7. Вывод по исследовательской части……………...…………………………….22
1.1. Общая характеристика ЗАО «Мальцовский портландцемент»
ЗАО «Мальцовский портландцемент» с 1996 года бессменно возглавляет рейтинг крупнейших цементных заводов России и Европы. Предприятие основано в 1899 году русским инженером Львом Шешминцевым рядом с богатыми месторождениями мела и глины, и названо в честь промышленника и мецената середины XIX века Сергея Мальцова. Для обеспечения выпуска продукции, удовлетворяющей требованиям потребителей, с 2002 года - действует система менеджмента качества, отвечающая требованиям стандартов ИСО серии 9000. В 2004 году система менеджмента качества ЗАО «Мальцовский портландцемент» ресертифицирована по ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Получены сертификаты соответствия в системе сертификации ГОСТ Р и в системе добровольной сертификации в строительстве в РФ «РОССТРОЙСЕРТИФИКАЦИЯ».
Продукция предприятия отмечена дипломом «Московское качество», медалью торгово-промышленной палаты, серебряным дипломам «100 лучших товаров России». ЗАО «Мальцовский портландцемент» - дипломант программы «Российское качество», неоднократный лауреат Всероссийского конкурса Госстроя России на звание лучшего предприятия строительных материалов.
Для удовлетворения транспортных потребностей на предприятии имеется разномарочный подвижной состав, а для осуществления эксплуатационного и ремонтного процессов, а также для хранения этого подвижного состава создан автотранспортный цех.
Автотранспортный цех расположен отдельно от основной территории завода. На его площади находится производственный корпус, открытая и закрытая стоянка, административно-бытовой корпус, мойка, АЗС, и другие вспомогательные объекты. Схема генерального плана и планировка производственного корпуса автотранспортного цеха ЗАО «Мальцовский портландцемент» представлена на рис. 1.1. и рис. 1.2. соответственно.

Рис. 1.1. Схема генерального плана автотранспортного цеха ЗАО «Мальцовский портландцемент»:
1 – стоянка для личного транспорта; 2 – пост ожидания; 3 – проходная; 4 – пункт контрольно-пропускной; 5 – корпус административно-бытовой; 6 – пункт газовый распределительный; 7 – склад списанных покрышек; 8 – стоянка для автомобилей; 9 – корпус производственный; 10 – станция автозаправочная; 11 – система оборотного водоснабжения; 12 – мойка автомобилей и тракторов; 13 – стоянка автомобилей и тракторов

^
1 – посты ТО-2 и ТР; 2 – участок малярный; 3 – склад масел; 4 – насосная; 5 – участок шиномонтажный; 6 – склад агрегатов;
7 – участок агрегатный; 8 – участок тепловой; 9 – участок слесарно-механический; 10 – постыТО-1; 11 – участок ремонта электрооборудования; 12 – отдел главного механика; 13 – кладовая инструментально-раздаточная; 14 – подстанция трансформаторная; 15 – участок сварочных работ; 16 – стоянка; 17 – посты ЕО; 18 – участок аккумуляторный; 19 – кислотная; 20 – зарядная; 21 – узел санитарный;
22 – кладовая лакокрасок; 23 – склад резины; 24 – склад запчастей и материалов; 25 – узел распределительный; 26 – компрессорная
Для хранения подвижного состава на предприятии имеется два типа стоянок: открытая на 55 мест и закрытая на 36 мест.
Работа автотранспортного цеха должна наиболее полно и качественно удовлетворять потребности в перевозках, обеспечивая высокую эффективность транспортного процесса на основе рационального использования материальных и трудовых ресурсов.
При этом первостепенное значение имеет непрерывное совершенствование организации перевозок, метод технического обслуживания и ремонта подвижного состава, внедрение новой техники и прогрессивной технологии, а также научной организации труда на автотранспортном предприятии.
Автотранспортный цех имеет единую производственную территорию и общее вспомогательное хозяйство, обслуживающее все подразделения и части предприятия. Производственно-техническое единство автотранспортного предприятия создает необходимые предпосылки и условия для организации квалифицированного и оперативного руководства.
В общей структуре предприятия важнейшее значение имеет производственная структура автотранспортного предприятия, которая представляет собой форму организации производственного процесса. Она находит выражение в размерах предприятия в целом, составе и распределении транспортных средств, особенностях организации хранения, технического обслуживания и ремонта подвижного состава и, исходя из этого, в количестве, составе и удельном весе цехов и участков, их планировке и организации рабочих мест внутри цехов.
^
автотранспортного цеха
Основные технико-эксплуатационные показатели, характеризующие работу служб, отделов и предприятия в целом, приведены в табл. 1.1.
Таблица 1.1
Технико-эксплуатационные показатели автотранспортного цеха
Показатели | Единица измерения | 2011 г. |
Среднесписочное кол-во автомобилей | шт. | 54 |
Среднее расстояние ездки | км | 85,7 |
Коэффициент выпуска автомобилей на линию | - | 0,857 |
Коэффициент технической готовности | - | 0,905 |
Среднесуточный пробег | км | 133 |
Эксплуатационная скорость | км / ч | 28,2 |
Объём грузоперевозок | т.∙ км | 4885000 |
^
Территория предприятия занимает 2,66 га. Перечень зданий и сооружений предприятия и их площади представлены в табл. 1.2.
Таблица 1.2
Здания и сооружения предприятия
Здания и сооружения предприятия | Площадь, м2 |
Пункт контрольно-пропускной | 112 |
Корпус административно бытовой | 388,7 |
Пункт газовый распределительный | 89,3 |
Склад списанных покрышек | 241,3 |
Стоянка для автомобилей | 676,4 |
Корпус производственный | 5865,9 |
Станция автозаправочная | 56,3 |
Система оборотного водоснабжения | 118,6 |
Мойка автомобилей и тракторов | 232,8 |
Стоянка автомобилей и тракторов | 762 |
Работы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава проводятся в производственном корпусе в специализированных зонах и участках. Производственные участки оснащены специализированным оборудованием, большая часть которого морально устарела, полностью самортизирована и подлежит списанию.
^
Специфичность перевозок, осуществляемых предприятием, обуславливает наличие определенного состава автотранспортных средств, необходимого для выполнения транспортной работы.
Распределение подвижного состава предприятия по маркам представлено на рис.1.3.

Рис. 1.3. Структура парка подвижного состава по маркам
Весь парк подвижного состава можно разделить на шесть технологически совместимых групп представленных в табл. 1.3.
Таблица 1.3.
Технологические совместимые группы
Марка ПС | Год выпуска | Пробег, км. |
I группа (подвижной состав грузоподъемностью ≥ 30 тонн) | ||
БелАЗ 7547 (45 т.) | 2006 | 82802 |
БелАЗ 7547 (45 т.) | 2006 | 50727 |
БелАЗ 7547 (45 т.) | 2007 | 68210 |
БелАЗ 7547 (45 т.) | 2007 | 38747 |
БелАЗ 7547 (45 т.) | 2007 | 65746 |
БелАЗ 7547 (45 т.) | 2007 | 76973 |
БелАЗ 7540 (30 т.) | 2008 | 59436 |
БелАЗ 7540 (30 т.) | 1991 | 398125 |
БелАЗ 7548 (42 т.) | 2000 | 244360 |
БелАЗ 7548 (42 т.) | 2001 | 168284 |
БелАЗ 7548 (42 т.) | 2001 | 192776 |
БелАЗ 7548 (42 т.) | 2001 | 149807 |
БелАЗ 7548 (42 т.) | 2000 | 212070 |
II группа (грузовой дизельный подвижной состав) | ||
КамАЗ 55111 | 2007 | 80758 |
КамАЗ 55111 | 2007 | 91944 |
КамАЗ 65115 | 2003 | 206548 |
КамАЗ 65115 | 2003 | 186580 |
МАЗ 54323 | 1986 | 686574 |
МАЗ 53371 | 1991 | 511712 |
МАЗ 54329 | 1993 | 471286 |
Урал 4320 | 2008 | 57402 |
III группа (грузовой бензиновый подвижной состав) | ||
ЗИЛ 431410 | 1988 | 487553 |
ЗИЛ 43336 | 1992 | 429577 |
ЗИЛ 431412 | 1991 | 456578 |
ГАЗ 3307 | 1991 | 396832 |
IV группа (специализированный подвижной состав) | ||
Урал 5675 (бензовоз) | 2008 | 85464 |
Урал 32551 (вахта) | 2007 | 198750 |
Урал 32551 (вахта) | 2008 | 260743 |
ГАЗ 3308 (вахта) | 2001 | 398555 |
ГАЗ 3308 (бурильно-крановая) | 2000 | 64808 |
ГАЗ 53 (ассенизатор) | 1987 | 235874 |
КамАЗ 53215 (поливомоечная) | 2005 | 78561 |
ЗИЛ 43336 (поливомоечная) | 2001 | 130562 |
ЗИЛ 133ГЯ (автокран) | 1987 | 390941 |
ЗИЛ 43336 (автовышка) | 1998 | 180921 |
МАЗ 5337 (автокран) | 1993 | 290780 |
Окончание табл. 1.1.
Марка ПС | Год выпуска | Пробег, км. |
МАЗ 5337 (бензовоз) | 2000 | 244059 |
Краз 250 (автокран) | 1995 | 245617 |
V группа (автобусы) | ||
ПАЗ 3205 | 2007 | 156774 |
ПАЗ 3205 | 2004 | 309256 |
ПАЗ 3205 | 2004 | 340275 |
КАвЗ 423800 | 2006 | 42475 |
VI группа (легковые автомобили) | ||
Nissan X-Trail | 2006 | 328656 |
Hyundai Sonata | 2006 | 213120 |
Hyundai Sonata | 2008 | 119160 |
Hyundai Sonata | 2006 | 238320 |
Hyundai Sonata | 2007 | 170344 |
Hyundai H1 | 2006 | 238240 |
Hyundai Getz | 2008 | 56600 |
Toyota Land Cruiser | 2006 | 316272 |
УАЗ 396254 | 2008 | 410021 |
УАЗ 31514 | 2002 | 222944 |
ГАЗ 2705 | 2008 | 68750 |
ГАЗ 330232 | 2008 | 105048 |
Суммарная численность подвижного состава ЗАО «Мальцовский портландцемент» составляет 54 единицы.
Структура парка подвижного состава по технологически совместимым группам представлена на рис. 1.4.

Рис. 1.4. Структура парка подвижного состава по технологически
совместимым группам
Структура парка подвижного состава по типу двигателя представлена на рис. 1.5.

Рис. 1.5. Структура парка подвижного состава по типу двигателя
Гистограммы распределения подвижного состава по годам выпуска и по пробегу с начала эксплуатации представлены на рис. 1.6.

Рис. 1.6. Гистограммы распределения подвижного состава по годам выпуска и по пробегу с начала эксплуатации
Анализируя эти данные можно сделать следующие выводы:
- средний возраст парка подвижного состава составляет 5-6 лет;
- значительная доля парка подвижного состава принадлежит автомобилям особо большой грузоподъемности и специализированной технике (48,2 %).
Поддержание такого авто парка в технически исправном состоянии потребует значительных затрат, как материальных, так и трудовых ресурсов.
^
ЗАО «Мальцовский портландцемент»
Управление предприятием - сложный процесс. Оно должно обеспечить единство действий и целенаправленность работы коллективов всех подразделений предприятия, эффективное использование в процессе труда разнообразной техники предприятия, взаимоувязанную и координированную деятельность работающих на предприятии. Следовательно, управление можно определить как процесс целенаправленного воздействия на производство в целях обеспечения эффективного его осуществления.
Предприятие представляет собой не случайное организационное объединение отдельных, внутренне не связанных между собой частей, а является системой. Любая система имеет управляемую и управляющую системы. Первая состоит из ряда взаимосвязанных производственных комплексов и различного рода служб. Вторая - управляющая система - на предприятии представляет собой совокупность органов управления. Обе системы связаны посредством информации, поступающей в управляющую систему от объектов управления, а также от внешних источников, и принимаемых на основе этой информации решений, которые в виде команд поступают в управляемую систему для исполнения.
Пропорциональное соотношение отдельных частей системы - главное требование ее функционирования. Однако каждая система не является раз и навсегда стабильной. Она развивается, меняется, совершенствуется. При этом воздействие на предприятие возможно не только со стороны системы, частью которой оно является, но и со стороны других систем (вышестоящие органы управления данного министерства). При этом внешние и внутренние воздействия переплетаются между собой, взаимо-обусловливают друг друга.
Процесс производства и его специфические особенности обуславливают необходимость установления соответствующих форм и функций управления, в которых проявляется многогранность управления. Схематически управление производством можно представить в виде ряда основных этапов, охватывающих сбор необходимой исходной информации, передачу ее руководителям соответствующих подразделений, её обработку и анализ, выработку решений и, наконец, анализ результатов выполненных работ и сбор новой исходной информации.
Управление многогранно. К основным его функциям относятся: планирование, организация, координация и контроль. Главным направлением воздействия процесса управления на процесс производства является планирование, обеспечение необходимого соответствия между всеми участками и участниками производства. Указанные функции характерны для любой из управляющих систем, но в каждой из них преобладают особые черты, обусловленные содержанием процесса управления в данной системе. При этом важное значение имеет выбор систем, побуждающих участников процесса управления и процесса производства творчески решать задачи, действовать с максимальной эффективностью.
В соответствии со схемой управления, общее руководство автотранспортного цеха осуществляет начальник цеха. Ему непосредственно подчинены подразделения основного производства и основные отделы.
На руководителя автотранспортного цеха возложены следующие обязанности: научная организация труда на предприятии; руководство работой по внедрению новой техники и технологии, совершенствование транспортного процесса. Вопросы подбора и подготовки кадров, охраны труда и техники безопасности.
Структура управления автотранспортного цеха изображена на рис.1.7.

Рис. 1.7. Структура управления автотранспортного цеха
Плюсом системы управления предприятием являются небольшие размеры управленческого аппарата, что приводит к высокой скорости принятия решения по эксплуатации и ремонту подвижного состава. За счет улучшения управления производством, вызванного ускорением обработки информации, наличием статистических данных по текущему ремонту автобусов за любой период можно добиться снижения времени простоя автомобилей в ремонте, а также некоторого сокращения управленческой службы.
^
Работы по техническому обслуживанию и ремонту проводятся в производственном корпусе.
Задачей ТО является снижение интенсивности изменения параметров, технического состояния механизмов и агрегатов автомобиля, выявление и предупреждение неисправностей, обеспечение экономичности работы, безопасности движения, защита окружающей среды путем своевременного выполнения контрольных, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ. ТО должно обеспечивать безотказную работу агрегатов, узлов и систем автомобиля в пределах установленных периодичностей по тем воздействиям, которые включены в перечень операций. В действующей на предприятии системе ТО и ТР для технического обслуживания регламентируется расчетная периодичность, трудоемкость и простой. Часть операций ТР малой трудоемкости, способствующих предупреждению отказов, влияющих на безопасность движения или дающих большие убытки при их возникновении, совмещаются с ТО и выполняются как сопутствующий ремонт.
Помимо разборочно-сборочных работ ТР, связанных с заменой агрегатов, узлов и механизмов, возникают работы по частичной разборке и устранению неисправностей агрегатов (узлов и механизмов), не снимаемых с автомобиля, а также разборочно-сборочные работы при ремонте снятых с автомобиля агрегатов.
К разборочно-сборочным работам относятся: замена неисправных агрегатов, механизмов и узлов на автомобиле на исправные, замена в них неисправных деталей на новые или отремонтированные, разборочно-сборочные работы, связанные с ремонтом отдельных деталей и подгонкой их по месту.
Из разборочно-сборочных работ наиболее характерными являются: замена двигателей, задних и передних мостов, коробок передач, радиаторов и сцепления; замена деталей подвески, рессор; замена износившихся деталей шкворневого соединения и подшипников ступиц, опор и крестовин карданных валов, водяного насоса и т. п.; замена рулевых тяг и их наконечников; замена поршневых колец, вкладышей подшипников коленчатого вала, ремней привода к генератору и водяному насосу; замена контактов прерывателя-распределителя, проводов, лампочек, щеток генератора, свечей зажигания; замена уплотнений, прокладок, крепежных элементов, выпускных труб, глушителей, оперения, деталей тормозной системы, системы питания и т. п.
На производственных участках выполняются ремонтно-восстановительные работы, которые по своему характеру не могут быть выполнены на постах текущего ремонта и технического обслуживания автомобилей. К ним относятся восстановление изношенных, разрушенных или деформированных деталей механической и термической обработкой, а также сваркой, пайкой, склеиванием, гальванической обработкой, холодной или горячей правкой и другими ремонтными воздействиями.
Работы по ремонту автомобильных камер, а так же монтаж-демонтаж производится на шиномонтажном участке, планировка которого представлена на рис.1.8.

Рис. 1.8. Планировка участка:
1 – пресс вулканизационный; 2 – шкаф инструментальный; 3 - компрессор; 4 – ванна для проверки герметичности колес; 5 – верстак слесарный; 6 – кран-балка электрическая однобалочная опорная
^
Для эффективной работы авторемонтного предприятия необходимо искать пути снижения расходов, уменьшая убытки, вызванные спецификой перевозочного процесса и ремонта. В данном проекте снижение расходов предполагается осуществить за счет улучшения качества работ, проводимых на шиномонтажном участке.
В настоящий момент на участке выделяются следующие недостатки:
- недостаток технологического оборудования;
- высокая трудоемкость работ;
- нарушение технологии работ, как следствие - снижение качества;
- низкий уровень механизации, как следствие - высокая себестоимость.
Из-за «скудного» оборудования имеющегося на участке работы по ремонту, монтажу-демонтажу колеса занимают значительное время простоя в ремонте. Данное обстоятельство крайне негативно сказывается на коэффициенте технической готовности парка подвижного состава.
Затраты времени проведенные в простое из-за ремонта подвижного состава представлены в табл. 1.2.
Таблица 1.2.
Простои в ремонте
Причина простоя | Доля простоя, % | |
Базовый вариант | Проектный вариант | |
Простои из-за ТР | 91 | 96 |
Простои из-за шиномонтажных работ | 9 | 4 |
Затраты времени на проведения отдельных операций на шиномонтажном участке представлены в табл. 1.3.
Таблица 1.3.
Работы выполняемые на шиномонтажном участке
Наименование | Доля работ, % | |
Базовый вариант | Проектный вариант | |
Монтажно-демонтажные работы | 85 | 45 |
Вулканизационные работы | 12 | 35 |
Регулировочные работы (балансировка) | - | 15 |
Прочее | 3 | 5 |
Модернизация шинного участка позволит:
- выполнить требования технологического процесса ремонта автомобильных шин;
- снизить трудоёмкость и себестоимость работ;
- повысить качество ремонтных работ на участке, увеличив тем самым срок службы;
- получить экономический эффект от проведенной модернизации шинного участка.
^
Цель проекта:
модернизация производственно-технической базы автотранспортного цех ЗАО «Мальцовский портландцемент» с разработкой шиномонтажного участка.
Задачи проекта:
- исследование работы авторемонтного предприятия, состояния его
производственно-технической базы, рассмотрение структуры парка ПС и деятельности самого предприятия;
- разработка технико-экономического обоснования проекта;
- расчет производственной программы;- разработка проектных реше-
ний шиномонтажного участка с расстановкой необходимого технологического оборудования;
- разработка мероприятий по безопасности жизнедеятельности и
охране труда для шинного участка;
- расчет экономической целесообразности модернизации шинного
участка.
^
Проанализировав деятельность предприятия можно сделать следующие выводы:
- значительная часть парка подвижного состава находится в удовлетворительном состоянии;
- предприятие в целом не доукомплектовано технологическим оборудованием;
- для повышения эффективности работы ПТБ необходимо внедрение современного технологического оборудования, повышение квалификации и условий труда персонала, увеличение темпов обновления автомобильного транспорта.
Критически оценив работу шиномонтажного участка, можно сделать выводы о необходимости его реконструкции ввиду нехватки технологического оборудования, что приводит:
- к нарушению технологического процесса и как следствие к возникновение несчастных случаев на производстве, брака ремонтных работ и т.д.
- к увеличению трудоемкости ремонтных работ;
- к снижению качества ремонтных работ, что снижает срок службы парка подвижного состава.
Качественное выполнение ремонтных работ на шинном участке, как и на всем предприятии, предусматривает максимальное использование соответствующего технологического оборудования и оснастки, что в данном случае станет возможным только после модернизации
Скачать файл (5139.6 kb.)