Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Дипломная работа Формирование навыков общения у детей с общим недоразвитием речи - файл Буклет2.doc


Дипломная работа Формирование навыков общения у детей с общим недоразвитием речи
скачать (249.3 kb.)

Доступные файлы (17):

Буклет2.doc209kb.22.03.2007 18:55скачать
буклет часть 1.doc90kb.22.03.2007 19:08скачать
Методики.doc20kb.18.11.2006 23:23скачать
Отзыв.doc25kb.22.03.2007 20:40скачать
№8 опис-повеств. речь.doc22kb.25.10.2006 00:40скачать
облака №4.doc23kb.25.10.2006 00:37скачать
персказ текстов описательного хараактера №7.doc21kb.25.10.2006 00:39скачать
пикторгаммы№3.doc34kb.25.10.2006 00:37скачать
пословицы и поговорки передающие эмоц.состояние №11.doc23kb.25.10.2006 00:41скачать
развитие диалогич речи на разных этапах №10.doc26kb.25.10.2006 00:41скачать
Список приложений.doc21kb.25.10.2006 00:36скачать
Стихотворения на развитие воображения №5.doc42kb.25.10.2006 00:38скачать
структура предложения №6.doc22kb.25.10.2006 00:39скачать
форм связной речи №9.doc22kb.25.10.2006 00:40скачать
Рецензия на выпускную квалификационную работу.doc24kb.22.03.2007 20:46скачать
речь.doc46kb.22.03.2007 20:56скачать
Формирование навыков общения у детей с общим недоразвитием речи .doc704kb.09.09.2011 18:09скачать

содержание
Загрузка...

Буклет2.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
Наличие параметров наблюдения Ксюша Ж ОНР II-III уровень.


Средний уровень . Ребенок при выполнении задания в основном ориентируется на взрослого ,но эпизодически ориентируется на партнера сверстника , инициативно к нему обращается , отвечает на его высказывания в основном практическими действиями. Комментирует свои действия и действия партнера. Общение доброжелательное. В самостоятельных играх ребенок по отношению к партнерам по игре проявляет дружелюбие, легко идет на контакт, приспосабливается к правилам игры. Широко используется мимика , жесты . Речевые высказывания эмоционально окрашены.

^ Наличие параметров наблюдения Маша К ОНР III уровень.


Высокий уровень . Ребенок хорошо ориентируется в здании, при диалогическом общении ориентируется на партнера сверстника , инициативно к нему обращается и отвечает словом и действием на его высказывания. Общение между детьми разворачивается в виде ряда взаимосвязанных высказываний (диалогических циклов и сопряженных циклов) дети обращаются друг к другу с вопросами , побуждающими, комментирующими и рассуждающими высказываниями. Дети общаются доброжелательно , обращаются друг к другу адресовано.

О наиболее высоком уровне свидетельствует наличие в общении детей взаимосвязанных высказываний в форме сопряженных циклов, возникновение обсуждений и рассуждений, аргументированных высказываний. Речевые высказывания эмоционально окрашены. Ребенок ярко фантазирует, поддерживает предложенный сюжет игры.

^ Наличие параметров наблюдения Нина К ОНР II-III уровень.


Высокий уровень . Ребенок хорошо ориентируется в здании, при диалогическом общении ориентируется на партнера сверстника , инициативно к нему обращается и отвечает словом и действием на его высказывания. Общение между детьми разворачивается в виде ряда взаимосвязанных высказываний (диалогических циклов и сопряженных циклов) дети обращаются друг к другу с вопросами , побуждающими, комментирующими и рассуждающими высказываниями. Дети общаются доброжелательно , обращаются друг к другу адресовано. Эмоционально окрашенные высказывания.

О наиболее высоком уровне свидетельствует наличие в общении детей взаимосвязанных высказываний в форме сопряженных циклов, возникновение обсуждений и рассуждений , аргументированных высказываний.
^ Наличие параметров наблюдения Оля С ОНР III уровень.



Высокий уровень . Ребенок хорошо ориентируется в здании, при диалогическом общении ориентируется на партнера сверстника , инициативно к нему обращается и отвечает словом и действием на его высказывания. Общение между детьми разворачивается в виде ряда взаимосвязанных высказываний (диалогических циклов и сопряженных циклов) дети обращаются друг к другу с вопросами , побуждающими, комментирующими и рассуждающими высказываниями. Дети общаются доброжелательно , обращаются друг к другу адресовано. О наиболее высоком уровне свидетельствует наличие в общении детей взаимосвязанных высказываний в форме сопряженных циклов, возникновение обсуждений и рассуждений , аргументированных высказываний.

Наличие параметров наблюдения Вика М ОНР III уровень.


^ Высокий уровень . Ребенок хорошо ориентируется в здании, при диалогическом общении ориентируется на партнера сверстника , инициативно к нему обращается и отвечает словом и действием на его высказывания. Общение между детьми разворачивается в виде ряда взаимосвязанных высказываний (диалогических циклов и сопряженных циклов) дети обращаются друг к другу с вопросами , побуждающими, комментирующими и рассуждающими высказываниями. Дети общаются доброжелательно , обращаются друг к другу адресовано.

О наиболее высоком уровне свидетельствует наличие в общении детей взаимосвязанных высказываний в форме сопряженных циклов, возникновение обсуждений и рассуждений , аргументированных высказываний.


^ Наличие параметров наблюдения Кирилл Л ОНР III уровень.



Высокий уровень . Ребенок хорошо ориентируется в здании, при диалогическом общении ориентируется на партнера сверстника , инициативно к нему обращается и отвечает словом и действием на его высказывания. Общение между детьми разворачивается в виде ряда взаимосвязанных высказываний (диалогических циклов и сопряженных циклов) дети обращаются друг к другу с вопросами , побуждающими, комментирующими и рассуждающими высказываниями. Дети общаются доброжелательно , обращаются друг к другу адресовано.

О наиболее высоком уровне свидетельствует наличие в общении детей взаимосвязанных высказываний в форме сопряженных циклов, возникновение обсуждений и рассуждений , аргументированных высказываний

Наличие параметров наблюдения Максим С ОНР II-III уровень. .



^ Средний уровень . Ребенок при выполнении задания в основном ориентируется на взрослого ,, но эпизодически ориентируется на партнера сверстника , инициативно к нему обращается , отвечает на его высказывания в основном практическими действиями. Комментирует свои действия и действия партнера. Общение доброжелательное.

^ Наличие параметров наблюдения Саша М ОНР II уровень.

Средний уровень . Ребенок при выполнении задания в основном ориентируется на взрослого , но эпизодически ориентируется на партнера сверстника , инициативно к нему обращается , отвечает на его высказывания в основном практическими действиями. Комментирует свои действия и действия партнера. Общение доброжелательное.

^ Наличие параметров наблюдения Слава И ОНР II-III уровень.



Средний уровень . Ребенок при выполнении задания в основном ориентируется на взрослого ,, но эпизодически ориентируется на партнера сверстника , инициативно к нему обращается , отвечает на его высказывания в основном практическими действиями. Комментирует свои действия и действия партнера. Общение доброжелательное.

^ Наличие параметров наблюдения Миша С ОНР III уровень.

Высокий уровень . Ребенок хорошо ориентируется в здании, при диалогическом общении ориентируется на партнера сверстника , инициативно к нему обращается и отвечает словом и действием на его высказывания. Общение между детьми разворачивается в виде ряда взаимосвязанных высказываний (диалогических циклов и сопряженных циклов) дети обращаются друг к другу с вопросами , побуждающими, комментирующими и рассуждающими высказываниями. Дети общаются доброжелательно , обращаются друг к другу адресовано.

О наиболее высоком уровне свидетельствует наличие в общении детей взаимосвязанных высказываний в форме сопряженных циклов, возникновение обсуждений и рассуждений , аргументированных высказываний.

^ Уровень сформированности навыков общения у детей старшей группы ОНР



Уровень сформированности навыков общения у детей старшей возрастной группы после направленного обучения.


Вывод:

Анализируя полученные данные мы можем увидеть, что 6 детей из 10 достигли высокого уровня развития коммуникативных навыков, четверо из 10 достигли среднего уровня развития коммуникативных навыков . В целом в группе детей снижено тревожное состояние, и психоэмоциональное напряжение, дети стали более открыты к общению как со сверстниками так и со взрослыми. Дети научились понимать и анализировать не только свое эмоциональное состояние , но и эмоциональное состояние окружающих, что привело к снижению конфликтов . Дети хорошо ориентируются на партнера сверстника и на взрослого как . Дети занимают активную ответную позицию словом или действием отвечают на инициативу партнера –сверстника. Средствами общения являются сопряженный цикл, либо диалогический цикл взаимосвязанных высказываний двух партнеров. Коммуникативно-семантические типы высказываний : вопросы, комментарии, обсуждения, побуждения к действию. Общение происходит адресовано, доброжелательно , аргументировано.


Скачать файл (249.3 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации