Дипломная работа Формирование навыков общения у детей с общим недоразвитием речи
скачать (249.3 kb.)
Доступные файлы (17):
Буклет2.doc | 209kb. | 22.03.2007 18:55 | ![]() |
буклет часть 1.doc | 90kb. | 22.03.2007 19:08 | ![]() |
Методики.doc | 20kb. | 18.11.2006 23:23 | ![]() |
Отзыв.doc | 25kb. | 22.03.2007 20:40 | ![]() |
№8 опис-повеств. речь.doc | 22kb. | 25.10.2006 00:40 | ![]() |
облака №4.doc | 23kb. | 25.10.2006 00:37 | ![]() |
персказ текстов описательного хараактера №7.doc | 21kb. | 25.10.2006 00:39 | ![]() |
пикторгаммы№3.doc | 34kb. | 25.10.2006 00:37 | ![]() |
пословицы и поговорки передающие эмоц.состояние №11.doc | 23kb. | 25.10.2006 00:41 | ![]() |
развитие диалогич речи на разных этапах №10.doc | 26kb. | 25.10.2006 00:41 | ![]() |
Список приложений.doc | 21kb. | 25.10.2006 00:36 | ![]() |
Стихотворения на развитие воображения №5.doc | 42kb. | 25.10.2006 00:38 | ![]() |
структура предложения №6.doc | 22kb. | 25.10.2006 00:39 | ![]() |
форм связной речи №9.doc | 22kb. | 25.10.2006 00:40 | ![]() |
Рецензия на выпускную квалификационную работу.doc | 24kb. | 22.03.2007 20:46 | ![]() |
речь.doc | 46kb. | 22.03.2007 20:56 | ![]() |
Формирование навыков общения у детей с общим недоразвитием речи .doc | 704kb. | 09.09.2011 18:09 | ![]() |
содержание
Загрузка...
- Смотрите также:
- Алтухова Т.А., Егорова Н.А. Занимательные игры и упражнения для речевого и интеллектуального развития детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи. Тетрадь 3 [ документ ]
- Алтухова Т.А., Егорова Н.А. Занимательные игры и упражнения для речевого и интеллектуального развития детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи. Тетрадь 1 [ документ ]
- Алтухова Т.А., Егорова Н.А. Занимательные игры и упражнения для речевого и интеллектуального развития детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи. Тетрадь 2 [ документ ]
- Коррекционная работа по активизации связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством логоритмики [ документ ]
- Исправление сигматизма шипящих звуков у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [ документ ]
- Игра - как одна из важных форм логопедического воздействия при работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [ документ ]
- Азова О.И. Логопедическая работа по коррекции дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи [ документ ]
- Общее недоразвитие речи [ лекция ]
- Взаимосвязь регулирующей функции речи и произвольного поведения детей-логопатов [ документ ]
- Изучение особенностей связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи [ документ ]
- Рисование как вид продуктивной деятельности детей с общим недоразвитием речи [ лабораторная работа ]
- Азова О.И. Диагностика письменной речи у младших школьников [ документ ]
Буклет2.doc
Реклама MarketGid:
Наличие параметров наблюдения Ксюша Ж ОНР II-III уровень.
Загрузка...

Средний уровень . Ребенок при выполнении задания в основном ориентируется на взрослого ,но эпизодически ориентируется на партнера сверстника , инициативно к нему обращается , отвечает на его высказывания в основном практическими действиями. Комментирует свои действия и действия партнера. Общение доброжелательное. В самостоятельных играх ребенок по отношению к партнерам по игре проявляет дружелюбие, легко идет на контакт, приспосабливается к правилам игры. Широко используется мимика , жесты . Речевые высказывания эмоционально окрашены.
^

Высокий уровень . Ребенок хорошо ориентируется в здании, при диалогическом общении ориентируется на партнера сверстника , инициативно к нему обращается и отвечает словом и действием на его высказывания. Общение между детьми разворачивается в виде ряда взаимосвязанных высказываний (диалогических циклов и сопряженных циклов) дети обращаются друг к другу с вопросами , побуждающими, комментирующими и рассуждающими высказываниями. Дети общаются доброжелательно , обращаются друг к другу адресовано.
О наиболее высоком уровне свидетельствует наличие в общении детей взаимосвязанных высказываний в форме сопряженных циклов, возникновение обсуждений и рассуждений, аргументированных высказываний. Речевые высказывания эмоционально окрашены. Ребенок ярко фантазирует, поддерживает предложенный сюжет игры.
^

Высокий уровень . Ребенок хорошо ориентируется в здании, при диалогическом общении ориентируется на партнера сверстника , инициативно к нему обращается и отвечает словом и действием на его высказывания. Общение между детьми разворачивается в виде ряда взаимосвязанных высказываний (диалогических циклов и сопряженных циклов) дети обращаются друг к другу с вопросами , побуждающими, комментирующими и рассуждающими высказываниями. Дети общаются доброжелательно , обращаются друг к другу адресовано. Эмоционально окрашенные высказывания.
О наиболее высоком уровне свидетельствует наличие в общении детей взаимосвязанных высказываний в форме сопряженных циклов, возникновение обсуждений и рассуждений , аргументированных высказываний.
^

Высокий уровень . Ребенок хорошо ориентируется в здании, при диалогическом общении ориентируется на партнера сверстника , инициативно к нему обращается и отвечает словом и действием на его высказывания. Общение между детьми разворачивается в виде ряда взаимосвязанных высказываний (диалогических циклов и сопряженных циклов) дети обращаются друг к другу с вопросами , побуждающими, комментирующими и рассуждающими высказываниями. Дети общаются доброжелательно , обращаются друг к другу адресовано. О наиболее высоком уровне свидетельствует наличие в общении детей взаимосвязанных высказываний в форме сопряженных циклов, возникновение обсуждений и рассуждений , аргументированных высказываний.
Наличие параметров наблюдения Вика М ОНР III уровень.

^ . Ребенок хорошо ориентируется в здании, при диалогическом общении ориентируется на партнера сверстника , инициативно к нему обращается и отвечает словом и действием на его высказывания. Общение между детьми разворачивается в виде ряда взаимосвязанных высказываний (диалогических циклов и сопряженных циклов) дети обращаются друг к другу с вопросами , побуждающими, комментирующими и рассуждающими высказываниями. Дети общаются доброжелательно , обращаются друг к другу адресовано.
О наиболее высоком уровне свидетельствует наличие в общении детей взаимосвязанных высказываний в форме сопряженных циклов, возникновение обсуждений и рассуждений , аргументированных высказываний.
^

Высокий уровень . Ребенок хорошо ориентируется в здании, при диалогическом общении ориентируется на партнера сверстника , инициативно к нему обращается и отвечает словом и действием на его высказывания. Общение между детьми разворачивается в виде ряда взаимосвязанных высказываний (диалогических циклов и сопряженных циклов) дети обращаются друг к другу с вопросами , побуждающими, комментирующими и рассуждающими высказываниями. Дети общаются доброжелательно , обращаются друг к другу адресовано.
О наиболее высоком уровне свидетельствует наличие в общении детей взаимосвязанных высказываний в форме сопряженных циклов, возникновение обсуждений и рассуждений , аргументированных высказываний
Наличие параметров наблюдения Максим С ОНР II-III уровень. .

^ . Ребенок при выполнении задания в основном ориентируется на взрослого ,, но эпизодически ориентируется на партнера сверстника , инициативно к нему обращается , отвечает на его высказывания в основном практическими действиями. Комментирует свои действия и действия партнера. Общение доброжелательное.
^

Средний уровень . Ребенок при выполнении задания в основном ориентируется на взрослого , но эпизодически ориентируется на партнера сверстника , инициативно к нему обращается , отвечает на его высказывания в основном практическими действиями. Комментирует свои действия и действия партнера. Общение доброжелательное.
^

Средний уровень . Ребенок при выполнении задания в основном ориентируется на взрослого ,, но эпизодически ориентируется на партнера сверстника , инициативно к нему обращается , отвечает на его высказывания в основном практическими действиями. Комментирует свои действия и действия партнера. Общение доброжелательное.
^ .

Высокий уровень . Ребенок хорошо ориентируется в здании, при диалогическом общении ориентируется на партнера сверстника , инициативно к нему обращается и отвечает словом и действием на его высказывания. Общение между детьми разворачивается в виде ряда взаимосвязанных высказываний (диалогических циклов и сопряженных циклов) дети обращаются друг к другу с вопросами , побуждающими, комментирующими и рассуждающими высказываниями. Дети общаются доброжелательно , обращаются друг к другу адресовано.
О наиболее высоком уровне свидетельствует наличие в общении детей взаимосвязанных высказываний в форме сопряженных циклов, возникновение обсуждений и рассуждений , аргументированных высказываний.
^

Уровень сформированности навыков общения у детей старшей возрастной группы после направленного обучения.

Вывод:
Анализируя полученные данные мы можем увидеть, что 6 детей из 10 достигли высокого уровня развития коммуникативных навыков, четверо из 10 достигли среднего уровня развития коммуникативных навыков . В целом в группе детей снижено тревожное состояние, и психоэмоциональное напряжение, дети стали более открыты к общению как со сверстниками так и со взрослыми. Дети научились понимать и анализировать не только свое эмоциональное состояние , но и эмоциональное состояние окружающих, что привело к снижению конфликтов . Дети хорошо ориентируются на партнера сверстника и на взрослого как . Дети занимают активную ответную позицию словом или действием отвечают на инициативу партнера –сверстника. Средствами общения являются сопряженный цикл, либо диалогический цикл взаимосвязанных высказываний двух партнеров. Коммуникативно-семантические типы высказываний : вопросы, комментарии, обсуждения, побуждения к действию. Общение происходит адресовано, доброжелательно , аргументировано.
Скачать файл (249.3 kb.)