Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Курсовой проект - Расчет редуктора - файл 9 сборка редуктора.doc


Курсовой проект - Расчет редуктора
скачать (756.2 kb.)

Доступные файлы (14):

1.doc37kb.19.05.2008 17:23скачать
2.doc300kb.21.05.2008 18:12скачать
3.shs
4.doc131kb.19.05.2008 17:17скачать
9 сборка редуктора.doc31kb.19.05.2008 17:18скачать
Введение.doc76kb.21.05.2008 20:20скачать
задание ..doc55kb.23.05.2008 15:40скачать
Содержание.doc89kb.26.10.2011 02:55скачать
спецефикация.doc182kb.23.05.2008 03:34скачать
титульный лист.doc45kb.26.10.2011 02:55скачать
чистовик.dwg
чистовик.frw
эпюра.dwg
эпюра.frw

9 сборка редуктора.doc

9 Сборка редуктора

9.1 Смазка редуктора

Смазывание зубчатых зацеплений и подшипников уменьшает потери на трение, предотвращает повышенный износ и нагрев двигателей, а также предохраняет детали от коррозии.

Мазеудерживающие кольца не устанавливаются так, как окружная скорость вращения валов более 2 м/с. Маслоотражательные кольца не используются , так как делительный диаметр шестерни меньше наружного диаметра подшипника быстроходного вала, при этом смазка подшипников происходит за счёт масляного тумана. Для смазки подшипников масляным туманом окружная скорость в зацеплении должна быть больше 1 м/с.

Назначение сорта масла зависит от окружной скорости и контактного давления в зубьях. С увеличением контактного напряжения масло должно обладать большой вязкостью; с увеличением окружной скорости вязкость масла должна быть меньше.

Выбираем кинематическую вязкость масла: по внутреннему диаметру подшипника, по частоте вращения.

T=50°С и вязкость равна 38 мм2

Исходя из этих значений выбираем сорт и марку: индустриальное масло И-40А ГОСТ 20799-75

^ 9.2 Порядок сборки редуктора

Перед сборкой внутреннюю полость корпуса редуктора очищают и покрывают маслостойкой краской.

Сборку производят в соответствии со сборочным чертежом редуктора, начиная с узлов валов:

На ведущий вал насаживают шарикоподшипники, предварительно нагретые в масле до 80 - 100°С;

В ведомый вал закладывают шпонку и напрессовывают зубчатое колесо до упора в Брут вала; затем надевают распорную втулку и устанавливают шарикоподшипники, предварительно нагретые в масле.

Сборные валы укладывают в основание корпуса редуктора и надевают крышку корпуса, покрывая поверхность стыка крышки и корпуса спиртовым лаком. Для центровки устанавливают крышку на корпус с помощью двух конических штифтов; затягивают болты, крепящие крышку к корпусу.

После этого в подшипниковые камеры закладывают пластическую смазку, ставят крышки подшипников с комплектом металлических прокладок для регулировки.

Проверяют проворачивание валов, отсутствие заклинивания подшипников и закрепляют крышку винтами.

Затем ввертывают пробку масло спускного отверстия с прокладкой и жезловый маслоуказатель. Заливают в корпус масло и закрывают смотровое отверстие крышкой с прокладкой. Закрепляют крышку болтами.

Заключение
В данной курсовой работе произведён полный расчёт зубчатой передачи, комплексный расчёт валов, подшипников, шпонок, болтов и т.д. Все требования задания учтены. Возможные отклонения не превышают допустимых значений.

В ходе выполнения курсового проекта ознакомился с основами конструкторских навыков и возможностью их применения.

Список используемой литературы


  1. Проектирование одноступенчатого цилиндрического редуктора: Методические указания по курсам “Детали машин и основы конструирования”/Г.Л.Баранов. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ,2005.47с

  2. Прикладная механика: Учеб. для вузов / Под ред. Г.Б.Иосилевича.-М.: Высшая шк., 1989.-351с.

  3. Расчет валов, подшипников и муфт: Учебно-методическое пособие по курсам “Детали машин и основы конструирования”/Г.Л.Баранов. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ,2005.46с

  4. Расчет зубчатых цилиндрических передач: Учебно-методическое пособие по курсам “Детали машин и основы конструирования”/Г.Л.Баранов. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ,2005.31с








Скачать файл (756.2 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации