Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Проектирование пассажирского самолета региональных местных воздушных линий doc - файл Анализ результатов (12).doc


Проектирование пассажирского самолета региональных местных воздушных линий doc
скачать (4026.5 kb.)

Доступные файлы (14):

Анализ результатов (12).doc84kb.29.05.2007 02:07скачать
НИР (8).doc1564kb.29.05.2007 02:07скачать
Охрана труда (11).doc229kb.29.05.2007 02:15скачать
Пояснительная записка (1-7).docскачать
Технология (9).doc462kb.29.05.2007 02:07скачать
Экономика (10).doc399kb.29.05.2007 02:07скачать
Киль лист 1.cdw
Киль лист2.cdw
Компоновка111.cdw
Область возможных полётов.cdw
Сечение стапеля.cdw
Специф к агрегату.spw
Три Вида окончательно.cdw
Членеие См-та.cdw

содержание

Анализ результатов (12).doc

12. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТАОВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ.
12.1. Сводная таблица характеристик проектируемого самолёта и прототипов.
Таблица 12.1.

Основные данные самолёта

Проектируемый

Ан-24

ATR-42

Dash 8M

Крейсерская скорость на крейсерской

высоте, км/ч.

550

450

500

490

Крейсерская высота, м.

8000

7000

7600

7620

Расчётная дальность полёта, км.

1438

1350

1195

1556

Посадочная скорость, км/ч.

135

-

-

178

Скорость отрыва, км/ч.

170

-

174

-

Длина ВПП, м.

1118

1250

1275

990

Нормальный (расчётный) взлётный

вес, кг.

15319

21000

15750

16460

Вес целевой нагрузки, кг.

4000

5000

-

4200

Стартовая удельная нагрузка на

крыло, ДаН/м².

327

322

-

-

Стартовая тяговооружённость

самолёта.

0,355

0,24

0,23

-

Число и тип двигателей.

2хТВД ТВ7-117С

2хТВД

АИ-24ВТ

2хТВД

СТ7-9С

2хТВД

PW 121A

Стартовая мощность, Л.С.

2х2500

2х2150

2х1800

3225

Стартовый удельный расход топлива,

кг/кВт ч.

0,275

-

-

-

Крейсерский удельный расход

топлива, кг/кВт ч.

0,265

-

-

-


^ 12.2. Выводы по дипломному проекту.
Из приведённой выше таблицы видно, что у проектируемого самолёта лучше взлётно-посадочные характеристики, чем у самолётов-прототипов.

За счёт лучшей механизации крыла ниже посадочная скорость и меньше длина ВПП. Это можно объяснить тем, что механизация крыла у проектируемого самолёта занимает больший размах крыла.

Проектируемый самолёт удовлетворяет поставленные перед ним условия. Дальность полёта, посадочная скорость, проектируемого самолёта выше требований, поставленных в задании.


Оглавление.


1.

Предварительные изыскания………………………………………………….

2










2.

Выбор схемы самолёта и типа двигателей…………………………………...

7










3.

Расчёт взлётной массы и выбор основных параметров самолёта………...

14










4.

Определение основных лётно-технических характеристик самолёта……

22










5.

Компоновка самолёта…………………………………………………………...

42










6.

Определение характеристик манёвренности, продольной устойчивости и управляемости…………………………………………………………………


53










7.

Разработка конструкции агрегата…………………………………………….

59










8.

Научно-Исследовательский раздел (НИР)…………………………………...

71










9.

Технологический раздел………………………………………………………..

80










10.

Организационно-Экономический раздел…………………………………….

100










11.

Охрана труда и окружающей среды…………………………………………..

110










12.

Анализ результатов проектирования………………………………………...

120













Список используемой литературы……………………………………………

123













Перечень чертежей………………………………………………………………

124

Список используемой литературы.
1. Учебное пособие для дипломного проектирования по специальности “Самолётостроение”.

Мишин В.Ф. Шаталов И.А. МАИ 1993 г.
2. Проектирование самолётов. Егер С.М. Мишин В.Ф. “Машиностроение” 1983 г.
3. Расчёт самолёта на прочность. Канн С.Н. Свердлов И.А. “Машиностроение” 1966 г.
4. Динамика полёта. Бочкарёв А.Ф. Андриевский В.В. “Машиностроение” 1985 г.
5. Технология самолётостроения. Абибов А.Л. “Машиностроение” 1982 г.
6. Расчёт самолёта на прочность. Стригунов В.М. “Машиностроение” 1984 г.
7. Методическое пособие по технологической части дипломного проекта. Григорьев В.П.
8. Приспособления для сборки узлов и агрегатов самолётов и вертолётов. Григорьев В.П.

Галиханов Ш.Ф.
9. Конструкция самолётов. Шульженко М.Н. “Машиностроение” 1971 г.
10. Технология сборки самолётов. Ершов В.И. Павлов В.В. “Машиностроение” 1986 г.
11. Проектирование конструкций самолёта. Войт Е.С. Ендогур А.И.

“Машиностроение” 1987 г.
12. Конструкция самолёта. Житомирский Г.И. “Машиностроение” 1995 г.
13. Весовое проектирование и эффективность пассажирских самолётов. Шейнин В.М.

“Машиностроение” 1984 г.
14. Техническая информация ЦАГИ.

15. «Проектирование самолётов» Н.А. Фомин Оборонгиз 1961г.


Перечень чертежей.
1. Общий вид самолёта (А0).
2. Компоновка самолёта (2хА0).
3. Киль (А0,А1).
4. Схема членения самолёта (А1).
5. Стапель сборки киля (А0).
6. Плакат: “н.Область возможных полётов и профили полётов” (А1).
7. Плакат: “ Обоснование схемы самолёта” (А1).






Скачать файл (4026.5 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации