Проектирование пассажирского самолета региональных местных воздушных линий doc
скачать (4026.5 kb.)
Доступные файлы (14):
Анализ результатов (12).doc | 84kb. | 29.05.2007 02:07 | ![]() |
НИР (8).doc | 1564kb. | 29.05.2007 02:07 | ![]() |
Охрана труда (11).doc | 229kb. | 29.05.2007 02:15 | ![]() |
Пояснительная записка (1-7).doc | скачать | ||
Технология (9).doc | 462kb. | 29.05.2007 02:07 | ![]() |
Экономика (10).doc | 399kb. | 29.05.2007 02:07 | ![]() |
Киль лист 1.cdw | |||
Киль лист2.cdw | |||
Компоновка111.cdw | |||
Область возможных полётов.cdw | |||
Сечение стапеля.cdw | |||
Специф к агрегату.spw | |||
Три Вида окончательно.cdw | |||
Членеие См-та.cdw |
содержание
- Смотрите также:
- Учебника «Эксплуатация воздушных линий электропередачи» [ документ ]
- Значение и функции региональных и местных структур МЧС в системе управления [ реферат ]
- Элементы воздушных линий связи [ документ ]
- Правила электробезопасности для работников ОАО РЖД при обслуживании электрифицированных железнодорожных путей [ стандарт ]
- Правила устройства воздушных линий электропередачи до 1 кВ с самонесущими изолированными проводами (СИП) [ документ ]
- Тема: обслуживание и ремонт воздушных линий электропередач до 1000в [ документ ]
- Электрические системы и сети [ документ ]
- Проектирование и расчет мотоустановки среднемагистрального пассажирского самолета [ документ ]
- Методические указания по выполнению самостоятельных работ по междисциплинарному курсу мдк 05. 01. «Технология ремонта воздушных и кабельных линий, оборудования подс [ документ ]
- Справочник Контактная сеть и воздушные линии. Нормативно-методическая документация по эксплуатации контактной сети и высоковольтных воздушных линий [ справочник ]
- Пояснительная записка 14 с., 4 раздела, 3 рисунка, 2 источника [ документ ]
- Грозозащита воздушных линий с защищенными проводами [ документ ]
Анализ результатов (12).doc
12. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТАОВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ.12.1. Сводная таблица характеристик проектируемого самолёта и прототипов.
Таблица 12.1.
Основные данные самолёта | Проектируемый | Ан-24 | ATR-42 | Dash 8M |
Крейсерская скорость на крейсерской высоте, км/ч. | 550 | 450 | 500 | 490 |
Крейсерская высота, м. | 8000 | 7000 | 7600 | 7620 |
Расчётная дальность полёта, км. | 1438 | 1350 | 1195 | 1556 |
Посадочная скорость, км/ч. | 135 | - | - | 178 |
Скорость отрыва, км/ч. | 170 | - | 174 | - |
Длина ВПП, м. | 1118 | 1250 | 1275 | 990 |
Нормальный (расчётный) взлётный вес, кг. | 15319 | 21000 | 15750 | 16460 |
Вес целевой нагрузки, кг. | 4000 | 5000 | - | 4200 |
Стартовая удельная нагрузка на крыло, ДаН/м². | 327 | 322 | - | - |
Стартовая тяговооружённость самолёта. | 0,355 | 0,24 | 0,23 | - |
Число и тип двигателей. | 2хТВД ТВ7-117С | 2хТВД АИ-24ВТ | 2хТВД СТ7-9С | 2хТВД PW 121A |
Стартовая мощность, Л.С. | 2х2500 | 2х2150 | 2х1800 | 3225 |
Стартовый удельный расход топлива, кг/кВт ч. | 0,275 | - | - | - |
Крейсерский удельный расход топлива, кг/кВт ч. | 0,265 | - | - | - |
^
Из приведённой выше таблицы видно, что у проектируемого самолёта лучше взлётно-посадочные характеристики, чем у самолётов-прототипов.
За счёт лучшей механизации крыла ниже посадочная скорость и меньше длина ВПП. Это можно объяснить тем, что механизация крыла у проектируемого самолёта занимает больший размах крыла.
Проектируемый самолёт удовлетворяет поставленные перед ним условия. Дальность полёта, посадочная скорость, проектируемого самолёта выше требований, поставленных в задании.
Оглавление.
-
1.
Предварительные изыскания………………………………………………….
2
2.
Выбор схемы самолёта и типа двигателей…………………………………...
7
3.
Расчёт взлётной массы и выбор основных параметров самолёта………...
14
4.
Определение основных лётно-технических характеристик самолёта……
22
5.
Компоновка самолёта…………………………………………………………...
42
6.
Определение характеристик манёвренности, продольной устойчивости и управляемости…………………………………………………………………
53
7.
Разработка конструкции агрегата…………………………………………….
59
8.
Научно-Исследовательский раздел (НИР)…………………………………...
71
9.
Технологический раздел………………………………………………………..
80
10.
Организационно-Экономический раздел…………………………………….
100
11.
Охрана труда и окружающей среды…………………………………………..
110
12.
Анализ результатов проектирования………………………………………...
120
Список используемой литературы……………………………………………
123
Перечень чертежей………………………………………………………………
124
Список используемой литературы.
1. Учебное пособие для дипломного проектирования по специальности “Самолётостроение”.
Мишин В.Ф. Шаталов И.А. МАИ 1993 г.
2. Проектирование самолётов. Егер С.М. Мишин В.Ф. “Машиностроение” 1983 г.
3. Расчёт самолёта на прочность. Канн С.Н. Свердлов И.А. “Машиностроение” 1966 г.
4. Динамика полёта. Бочкарёв А.Ф. Андриевский В.В. “Машиностроение” 1985 г.
5. Технология самолётостроения. Абибов А.Л. “Машиностроение” 1982 г.
6. Расчёт самолёта на прочность. Стригунов В.М. “Машиностроение” 1984 г.
7. Методическое пособие по технологической части дипломного проекта. Григорьев В.П.
8. Приспособления для сборки узлов и агрегатов самолётов и вертолётов. Григорьев В.П.
Галиханов Ш.Ф.
9. Конструкция самолётов. Шульженко М.Н. “Машиностроение” 1971 г.
10. Технология сборки самолётов. Ершов В.И. Павлов В.В. “Машиностроение” 1986 г.
11. Проектирование конструкций самолёта. Войт Е.С. Ендогур А.И.
“Машиностроение” 1987 г.
12. Конструкция самолёта. Житомирский Г.И. “Машиностроение” 1995 г.
13. Весовое проектирование и эффективность пассажирских самолётов. Шейнин В.М.
“Машиностроение” 1984 г.
14. Техническая информация ЦАГИ.
15. «Проектирование самолётов» Н.А. Фомин Оборонгиз 1961г.
Перечень чертежей.
1. Общий вид самолёта (А0).
2. Компоновка самолёта (2хА0).
3. Киль (А0,А1).
4. Схема членения самолёта (А1).
5. Стапель сборки киля (А0).
6. Плакат: “н.Область возможных полётов и профили полётов” (А1).
7. Плакат: “ Обоснование схемы самолёта” (А1).
Скачать файл (4026.5 kb.)