Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Двухступенчатый коническо цилиндрический с монтажной схемой - файл 1.описание.doc


Двухступенчатый коническо цилиндрический с монтажной схемой
скачать (3027.9 kb.)

Доступные файлы (13):

1.описание.doc47kb.23.09.2010 08:04скачать
вал_pl1.dwg
виды1.dwg
Записка по Дм131.doc1030kb.06.10.2010 00:27скачать
Мой курсовой по ДМ111-1-1-1.dwg
Мой курсовой по ДМ111-1-1.dwg
Поз11.doc108kb.30.09.2010 11:27скачать
разрез1.dwg
специф1.doc96kb.30.09.2010 15:04скачать
специф2.doc84kb.30.09.2010 14:55скачать
специф.doc86kb.30.09.2010 15:02скачать
титул1.doc24kb.23.09.2010 08:06скачать
эпюры1.dwg

содержание
Загрузка...

1.описание.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...

  1. Описание устройства и работы привода.










Привод – устройство для приведения в действие двигателем различных рабочих машин (в данном случае ленточного транспортера). Энергия, необходимая для приведения в действие машины или механизма, может быть передана от вала двигателя непосредственно или с помощью дополнительных устройств (зубчатых, червячных, цепных, ременных и др. передач).

Привод к конвейеру состоит из: 1) двигателя; 2) муфты; 3) редуктора с конической прямозубой передачей; 4) цепной передачи.

Двигатель служит для сообщения системе энергии (крутящего момента).

Муфта служит для соединения валов, передачи крутящего момента и для компенсации не соосности валов. Кроме того муфты служат для включения (отключения) механизмов при постоянно работающем двигателе (управляемые), предохранение механизмов от поломок при перегрузках (предохранительные), уменьшение динамических нагрузок (упругие). Часто муфты выполняют одновременно несколько функций.

Редуктором называется механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач ( в данном проекте из зубчатой конической прямозубой передачи) выполненный в виде отдельного органа и служащий для передачи вращения от вала двигателя к валу рабочей машины.

Назначение редуктора - понижение угловой скорости и повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим.

Редуктор состоит из корпуса, в котором размещают элементы передачи - зубчатые колеса, валы, подшипники и т.д. В отдельных случаях в корпусе размещают также устройства для смазывания или устройства для охлаждения.

Редуктор проектируют либо для привода определенной машины, либо по заданной нагрузке и передаточному числу без указания конкретного задания. Наиболее распространены горизонтальные редукторы. Как горизонтальные, так и вертикальные редукторы могут иметь колеса с прямыми, косыми и круговыми зубьями. Корпус чаще всего выполняют литым чугунным, реже сварным - стальным. Валы монтируются на подшипниках качения или скольжения. Выбор горизонтальной или вертикальной схемы для редукторов всех типов обусловлен общей компоновкой привода.

Спроектированный в настоящем курсовом проекте редуктор соответствует условиям технического задания.

Редуктор нереверсивный. Он может применяться в приводах быстроходных конвейеров, транспортеров, элеваторов, других рабочих машин.

Конструкция редуктора отвечает техническим и сборочным требованиям. Конструкции многих узлов и деталей редуктора учитывают особенности среднесерийного производства.

В работе над курсовым проектом широко применялась стандартизация и унификация.
^ Зубчатая передача – трехзвенный механизм, в котором два подвижных звена являются зубчатыми колесами, образующими с неподвижным звеном вращательную или поступательную пару. Особенностями зубчатых передач являются: постоянство мгновенного передаточного числа, большие передаточные числа, возможность передачи больших мощностей (десятки тысяч киловатт), большие окружные скорости (до 150 м/с), высокая надежность и долговечность работы, передача энергии между валами, как угодно расположенными в пространстве, малые габариты, высокий к.п.д. Недостатки: необходимость высокой точности изготовления колес, особенно высокоскоростных передач, большая стоимость изготовления, шум, вибрация, низкая демпфирующая способность.
^ Цепная передача передает вращение посредством зацепления многозвеньевой гибкой связи с жесткими звеньями (звездочками). Передача состоит из ведущей и ведомой звездочки огибаемых цепью. Цепная передача компактнее ременной передачи, она может передавать большие мощности, работает без проскальзывания, создает меньшие нагрузки на валы. Движение может передаваться нескольким звездочкам. Недостатки: шум при работе с высокими скоростями; сравнительно быстрый износ шарниров.


Скачать файл (3027.9 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации