Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Содержание
Объектом моего исследования
Гипотеза исследования
Задачи исследования
Глава I. Теоретические основы проблемы активности личности в
1.2. Характеристика основных активных методов обучения
Анализ конкретных ситуаций (
Оппонент или рецензент
На первой стадии
Вторая стадия — стадия оценки
Третья стадия — стадия консолидации
Уточняющие (закрытые)
Восполняющие (открытые)
Мозговой штурм
Методика организации и проведения мозгового штурма
Деловая игра — метод имитации ситуаций, моделирую­щих профессиональную или иную деятельность путем игры, по заданным правила
Констатирующий эксперимент
Количество учащихся
2.2. Особенности организации педагогического процесса по
Он очень прочен и упруг
Так бы и длился этот спор, если бы Петя не вмешался. Он очень любил все фигуры и не хотел, чтобы они ссорились.
Лаура: У этой фигуры есть основание? Ученики
Лиза: Гасан, скажи, пожалуйста, это фигура? Гасан
Али: У этой фигуры есть вершина? Гасан
Метод «любования»
Метод «Круглый стол»
Мы дружные, мы – смелые
2.3. Анализ и оценка результатов опытной работы
Словесный тест

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации