Технологическая карта на погрузочно-разгрузочные работы с использованием автомобильных кранов
скачать (1928.5 kb.)
Доступные файлы (1):
1.doc | 1929kb. | 16.11.2011 11:16 | ![]() |
содержание
Загрузка...
- Смотрите также:
- Технологическая карта на погрузочно-разгрузочные работы кранами [ стандарт ]
- Технологическая карта на погрузо-разгрузочные работы с использованием автомобильных кранов [ стандарт ]
- Проект терминала для автомобильных перевозок готовой продукции ЗАО ЗХ Стинол [ документ ]
- Технологическая карта на использование автомобильных гидравлических подъемников при производстве фасадных работ [ стандарт ]
- ГОСТ 12.3.009-76: Система стандартов безопасности труда. Работы погрузочно-разгрузочные. Общие требования безопасности [ документ ]
- Технологическая карта на кровельные работы [ стандарт ]
- Технологическая карта [ стандарт ]
- Каталог - Автомобильных кранов [ справочник ]
- Технологическая карта. Оклеечная гидроизоляция [ стандарт ]
- Технологическая карта - Суши По-русски [ стандарт ]
- Технологическая карта на облицовку 100м2 строительных конструкций с применением материалов ТМ БудМайстер [ стандарт ]
- Технологическая карта на кровельные работы [ стандарт ]
1.doc
Реклама MarketGid:
26-02 ТК
Загрузка...
Технологическая карта на погрузочно-разгрузочные работы с использованием автомобильных кранов
-
Опубликован
ОАО ПКТИпромстрой № 2002
Утверждён
04 октября 2002 г. ОАО ПКТИпромстрой
Разработан
Президиум РААСН
^
Проектно-конструкторский и технологический
институт промышленного строительства
ОАО ПКТИпромстрой
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор, к.т.н.
___________ С.Ю. Едличка
«_04_» __октября__ 2002 г.
^
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ
26-02-ТК
Главный инженер
___________ А.В. Колобов
Начальник лаборатории
___________ Б.И. Бычковский
2002
Настоящая технологическая карта является обязательным организационно-технологическим документом при производстве погрузочно-разгрузочных работ и складировании грузов на базах, складах и площадках с использованием автомобильных кранов и содержит основные решения по организации и технологии погрузочно-разгрузочных работ.
В технологической карте приведены общие указания по производству работ автокранами, технология выполнения погрузочно-разгрузочных работ, технологическая оснастка и схемы строповки, а также даны требования по технике безопасности и охране труда, экологической и пожарной безопасности при производстве работ.
Технологическая карта предназначена для производителей работ, мастеров и бригадиров, а также инженерно-технических работников строительных и проектно-технологических организаций.
Технологическую карту разработали сотрудники лаборатории совершенствования организации и технологии строительства (отдел 41) ОАО ПКТИпромстрой.
Авторы будут признательны за предложения и возможные замечания по составу и содержанию технологической карты.
Технологическая карта не заменяет ППР. (см. СНиП 3.01.01-85*)
СОДЕРЖАНИЕ
1 Область применения. 2
2 Общие указания по производству работ. 2
3 Технология производства погрузочно-разгрузочных работ. 6
4 Требования техники безопасности и охраны труда, экологической и пожарной безопасности. 36
5 Схемы строповок грузов. 42
6 Перечень нормативно-технической литературы.. 49
Приложение А. Форма наряда-допуска на производство работ в местах действия опасных или вредных факторов. 50
Приложение Б. Форма наряда-допуска на производства работ краном вблизи воздушной линии электропередачи. 51
^
1.1 Технологическая карта разработана на погрузочно-разгрузочные работы и складирование грузов на базах, складах и площадках с использованием автомобильных кранов КС-3562А, КС-3562Б, КС-3571, КС-35715-2, КС-3577, КС-4571, КС-45717К-1, КС-4572.
1.2 Технологической картой предусмотрены погрузочно-разгрузочные работы на следующие виды изделий, материалов и конструкций:
- сборные железобетонные изделия;
- металлопрокат;
- арматурные изделия;
- кирпич на поддонах;
- пиломатериалы и столярные изделия;
- средства подмащивания;
- материалы в контейнерах;
- бытовые помещения контейнерного типа.
Масса грузов не должна превышать номинальной грузоподъемности автомобильных кранов, указанных в п. 1.1, на требуемом вылете. При использовании других типов грузоподъемных кранов для погрузочно-разгрузочных работ они должны быть привязаны по вылету и грузоподъемности.
1.3 При производстве погрузочно-разгрузочных работ технологическая карта должна быть привязана к конкретной площадке с учетом используемого грузоподъемного крана, наличия воздушных линий, инженерных сетей и коммуникаций, зданий и сооружений.
^
2.1 Погрузочно-разгрузочные и транспортные работы следует осуществлять в соответствии с проектом производства работ или технологической картой, ПБ 10-382-00 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» Госгортехнадзора России, СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования», ГОСТ 12.3.009-76* «ССБТ. Работы погрузочно-разгрузочные. Общие требования безопасности», ГОСТ 12.3.020-80* «ССБТ. Процессы перемещения грузов на предприятиях. Общие требования безопасности», ПОТ РО-200-01-95 «Правила по охране труда на автомобильном транспорте» и ПОТ РМ-007-98 «Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов».
2.2 Пожарную безопасность в местах производства погрузочно-разгрузочных работ следует обеспечивать в соответствии с требованиями ППБ 01-93** «Правила пожарной безопасности в Российской Федерации», введенными в действие приказом МВД Российской Федерации, ГОСТ 12.1.004-91* и других нормативных документов, действующих в строительстве.
2.3 Места производства погрузочно-разгрузочных работ, включая проходы и проезды, должны иметь достаточное естественное и искусственное освещение в соответствии с ГОСТ 12.1.046-85 и СНиП 23-05-95. Освещенность должна быть равномерной, без слепящего действия светильников на работающих.
2.4 Места производства погрузочно-разгрузочных работ должны быть размещены на специально отведенной территории с твердым и ровным покрытием, способным воспринимать наибольшую проектную нагрузку от грузоподъемного крана с грузом, от транспортных средств и грузов. Площадки для погрузочных и разгрузочных работ должны быть спланированы и с целью отвода поверхностных вод должны иметь уклон не более 5° в сторону внешнего контура площадки складирования. Размеры и покрытие площадок для погрузочно-разгрузочных работ должны соответствовать проекту производства работ. В соответствующих местах необходимо установить знаки: «Въезд», «Выезд», «Разворот» и др.
2.5 На площадках для укладки грузов должны быть обозначены границы штабелей, проходов и проездов между ними. Ширина проходов между штабелями должна быть не менее 1 м и проезды, ширина которых зависит от габаритов транспортных средств и грузоподъемного крана, обслуживающих склад. Максимальная длина штабеля не должна превышать 20 - 30 м. Не допускается размещать грузы в проходах и проездах.
2.6 При размещении автомобилей на погрузочно-разгрузочных площадках расстояние между автомобилями, стоящими друг за другом (в глубину), должно быть не менее 1 м, а между автомобилями, стоящими рядом (по фронту), - не менее 1,5 м.
Если автомобили устанавливают для погрузки или разгрузки вблизи здания, то между зданием и задним бортом автомобиля (или задней точкой свешиваемого груза) должен соблюдаться интервал не менее 0,5 м.
Расстояние между автомобилем и штабелем груза должно быть не менее 1 м.
2.7 При производстве погрузочно-разгрузочных работ автокран устанавливают на площадку, выполненную в соответствии с требованиями п. 2.4. Автокран должен быть установлен таким образом, чтобы при подъеме груза исключалась необходимость предварительного подтаскивания груза при наклонном положении грузовых канатов и имелась бы возможность перемещения груза, поднятого не менее чем на 500 мм выше встречающихся на пути оборудования, штабелей грузов, бортов подвижного состава и т.п.
Погрузочно-разгрузочные работы должны производиться краном при условии установки его на все выносные опоры (аутригеры). Масса поднимаемых грузов должна быть в пределах грузовой характеристики используемых кранов.
2.8 Транспортные средства и оборудование, применяемое для погрузочно-разгрузочных работ, должно соответствовать характеру груза.
2.9 При необходимости установки крана на краю откоса котлована или траншеи необходимо соблюдать расстояния, указанные в таблице 1.
^ СНиП 12-03-2001)
Глубина выемки, м | Грунт ненасыпной | |||
песчаный | супесчаный | суглинистый | глинистый | |
Расстояние по горизонтали от основания откоса выемки до ближайшей опоры машины, м | ||||
1 | 1,50 | 1,25 | 1,00 | 1,00 |
2 | 3,00 | 2,40 | 2,00 | 1,50 |
3 | 4,00 | 3,60 | 3,25 | 1,75 |
4 | 5,00 | 4,40 | 4,00 | 3,00 |
5 | 6,00 | 5,30 | 4,75 | 3,50 |
2.10 Установка и работа автомобильных кранов на расстоянии ближе 30 м от линии электропередачи или воздушной электрической сети напряжением более 42 В должна производиться по наряду-допуску и под непосредственным руководством лица, ответственного за безопасность производства работ кранами. Лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами, должно расписаться в наряде-допуске и обеспечить выполнение указанных в нем безопасных условий работы. Работы производятся только при наличии письменного разрешения организации-владельца линии электропередачи (ЛЭП).
Согласно ПОТ Р М-016-2001 РД 153-34.0-03.150-00 «Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок» охранной зоной вдоль воздушной линий электропередачи является участок земли и пространства, заключенный между двумя вертикальными плоскостями, проходящими через параллельные прямые, отстоящие по обе стороны от крайних проводов линии электропередачи (при неотклоненном их положении) на расстоянии, м, для линии напряжением:
до 1 кВ 2
от 1 до 20 кВ включительно 10
35 кВ 15
110 кВ 20
150, 220 кВ 25
330, 400, 500 кВ 30
750 кВ 40
1150 кВ (постоянный ток) 55
При установке и работе крана в охранной зоне ЛЭП следует строго соблюдать порядок, установленный ст. 9.5.17 ПБ 10-382-00 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» Госгортехнадзора России.
2.11 При установке автомобильных кранов и применении транспортных средств с поднимаемым кузовом в охранной зоне воздушной линии электропередачи необходимо снять напряжение.
При обоснованной невозможности снятия напряжения с воздушной линии электропередачи работу строительных машин в охранной зоне линии электропередачи разрешается производить при условии выполнения следующих требований:
а) расстояние от подъемной или выдвижной части строительной машины в любом ее положении до находящейся под напряжением воздушной линии электропередачи (ВЛ) должно быть не менее указанного в таблице 2 согласно ГОСТ 12.1.051-90 «ССБТ. Электробезопасность. Расстояния безопасности в охранной зоне линий электропередачи напряжением свыше 1000 В»;
б) корпуса машин, за исключением машин на гусеничном ходу, должны быть заземлены при помощи инвентарного переносного заземления.
^
Напряжение воздушной линии, кВ | Минимальное расстояние приближения, м |
до 1 | 1,5 |
1 - 20 | 2,0 |
20 - 35 | 2,0 |
35 - 110 | 3,0 |
110 - 220 | 4,0 |
220 - 400 | 5,0 |
400 - 750 | 9,0 |
750 - 1150 | 10,0 |
2.12 Разрешение на пуск в работу автомобильного крана после перестановки его на новый объект выдается инженерно-техническим работником по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов на основании результатов проверки состояния крана и обеспечения безопасных условий его работы с записью в вахтенном журнале.
2.13 На рабочей площадке в каждой смене должно быть назначено приказом руководителя организации лицо, ответственное за безопасное производство работ с кранами, из числа мастеров, прорабов, начальников цехов, участков. На складах материалов и других участках работы в качестве лиц, ответственных за безопасное производство работ кранами, по согласованию с региональными органами госгортехнадзора могут быть назначены заведующие складами, бригадиры.
2.14 Лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами, обязано:
- проверить исправность грузоподъемных механизмов, СГЗП и тары, приспособлений, подмостей и прочего погрузочно-разгрузочного инвентаря;
- организовать ведение работ кранами в соответствии с правилами безопасности, техническими условиями, настоящей технологической картой и регламентами;
- инструктировать крановщиков и стропальщиков по безопасному выполнению предстоящей работы, обращая внимание на опасные факторы, особые условия на месте ведения работ, недопущение перегрузки крана, правильность строповки и зацепки грузов, правильность установки стреловых самоходных кранов, безопасность выполнения работ при загрузке и разгрузке автомашин, соблюдение стропальщиками личной безопасности;
- не допускать использования немаркированных, неисправных или не соответствующих по грузоподъемности и характеру груза съемных грузозахватных приспособлений и тары;
- указывать крановщикам и стропальщикам место, порядок и габариты складирования грузов, а также последовательность выполнения операций;
- непосредственно руководить работами при перемещении грузов, на которые не разработаны схемы строповки, а также в других случаях, предусмотренных проектами или технологическими регламентами;
- указывать крановщикам место установки стреловых самоходных кранов для работы вблизи линий электропередачи и выдавать разрешение на работу с записью в вахтенном журнале;
- не допускать производство работ без наряда-допуска в случаях, предусмотренных нормативными документами и настоящей картой;
- обеспечивать рабочих необходимыми инвентарем и средствами для безопасного производства работ кранами;
- разъяснять значение подаваемых сигналов и свойств материала, поданного к погрузке (разгрузке);
- следить за выполнением крановщиками и стропальщиками производственных инструкций, проектов производства работ, технологических карт и регламентов.
2.15 На территории площадки складирования устанавливают указатели въездов, проездов, выездов и другие информационные знаки в соответствии с ГОСТ 12.4.026-76*. Ширину проездов определяют в зависимости от габаритов транспортных средств и кранов, которые будут работать на площадке.
2.16 При отсутствии стандартов и технических условий заводов-изготовителей рекомендуются следующие способы складирования основных видов материалов и конструкций:
- кирпич в пакетах на поддонах по высоте не более чем в два яруса, по ширине пакеты ставятся в один ряд, расстояние между рядами 1 м, в ряду между парой пакетов (на один контейнер) оставляется расстояние в 200 мм. Ширина ряда принимается по длине поддона; кирпич должен складироваться по сортам, а лицевой - по цветам и оттенкам. Осенью и зимой штабеля кирпича рекомендуется покрывать листами рубероида;
- стеновые панели и блоки вертикальной разрезки - в пирамиды или специальные кассеты в соответствии с паспортом на указанные конструкции, с учетом геометрических размеров изделий и устойчивости их при складировании;
- стеновые блоки горизонтальной разрезки - в два яруса на подкладках и прокладках;
- плиты перекрытий - в штабель высотой не более 2,5 м на прокладках и подкладках, которые располагают перпендикулярно пустотам или рабочему пролету;
- ригели и колонны - в штабель высотой до 2 м на подкладках и прокладках;
- фундаментные блоки и блоки стен подвалов - в штабель высотой не более 2,6 м на подкладках и прокладках;
- пиломатериалы - в штабель, высота которого при рядовой укладке составляет не более половины ширины штабеля, а при укладке в клетки - не более ширины штабеля. В любом случае высота штабеля не должна превышать 3 м;
- мелкосортный металл - в стеллаж высотой не более 1,5 м. При складировании железобетонных элементов, имеющих петли (плиты, блоки, балки и т.д.), высота прокладок должна быть больше выступающей части монтажных петель не менее чем на 20 мм.
2.17 Между штабелями должны быть предусмотрены проходы шириной не менее 1 м и проезды, ширина которых зависит от габаритов транспортных средств и грузоподъемных кранов, обслуживающих склад. Наибольшая длина штабеля не должна превышать 20 - 30 м.
2.18 Между штабелями одноименных конструкций, сложенных рядом (плиты перекрытий), или между конструкциями в штабеле (балки, колонны) должно быть расстояние, не менее 200 мм.
2.19 Высота штабеля или ряда штабелей на общей прокладке не должна превышать полуторную его ширину.
2.20 В штабелях прокладки располагаются по одной вертикали.
2.21 В каждом штабеле должны храниться конструкции и изделия одномерной длины.
2.22 Материалы, изделия и конструкции в штабелях следует располагать таким образом, чтобы маркировка изделий была обращена в сторону прохода или проезда, а монтажные петли располагались так, чтобы их удобно было стропить при производстве работ.
^
3.1 Производство погрузочно-разгрузочных работ включает следующие операции:
- перемещение крана и установка его в рабочее положение на все имеющиеся выносные опоры;
- подбор съемных грузозахватных приспособлений;
- осмотр и строповка груза, а при необходимости и закрепление оттяжек (для длинномерных грузов);
- подача сигналов машинисту крана;
- погрузка и выгрузка груза с подъемом или опусканием его и поворотом стрелы крана;
- укладка подкладок и прокладок под конструкции или детали;
- расстроповка груза, отцепка оттяжек.
3.2 Погрузку и выгрузку материалов и грузов (конструкции, детали и т.п.) автомобильным стреловыми кранами осуществляет звено из трех человек (см. ЕНиР Е1-5):
машинист крана 6 разряда - 1 чел.
такелажники 2 разряда - 2 чел.
Нормы времени на погрузку и выгрузку краном строительных материалов и грузов (конструкции, детали и т.п.) в автомобили, прицепы, полуприцепы и трейлеры приведены в таблице 3 (на 100 тонн).
^
Виды грузов | Общая масса поднимаемого груза, т, до | Машинист, чел.-час. | Такелажник, чел.-час. | Общая масса поднимаемого груза, т, до | Машинист, чел.-час. | Такелажник, чел.-час. |
Разные грузы (материалы) штучные, в пакетах, контейнерах или на поддонах | 0,5 | 11 | 22 | 6 | 1,9 | 3,8 |
1 | 6,1 | 12 | 7 | 1,8 | 3,6 | |
1,5 | 4,4 | 8,8 | 8 | 1,7 | 3,4 | |
2 | 3,6 | 7,2 | 10 | 1,6 | 3,2 | |
3 | 2,7 | 5,4 | 13 | 1,5 | 3,0 | |
4 | 2,3 | 4,6 | 18 | 1,4 | 2,8 | |
5 | 2,1 | 4,2 | 20 | 1,3 | 2,6 |
3.3 Погрузочно-разгрузочные работы необходимо осуществлять в следующей последовательности:
- в определенном технологической картой (схемой) месте, на подготовленной площадке, лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами:
1) проверяет правильность установки крана на указанном месте и после этого делает запись в вахтенном журнале крановщика о разрешении производства работ, ставя свою подпись;
2) проверяет правильность установки знаков безопасности на границе опасной зоны от работы крана и координатную систему защиты. Стропальщики подбирают грузозахватные приспособления (ГЗП), соответствующие массе и характеру перемещаемого груза согласно схемам строповок и таблиц масс перемещаемых грузов, проверяют исправность ГЗП путем осмотра наличия на них клейм или металлических бирок с обозначением номера, грузоподъемности и даты испытания, проверяют массу груза, предназначенного к перемещению краном. После этого машинист может перевести стрелу крана из транспортного положения в рабочее.
- убедившись в соответствии установки крана, знаков безопасности и координатной защиты требованиям норм и правил, стропальщик подает сигнал машинисту крана переместить стрелу к месту строповки груза;
- стропальщики осуществляют строповку перемещаемого груза;
- после осуществления строповки груза стропальщики убеждаются в том, что груз надежно закреплен и ничем не удерживается, что на грузе, под грузом, внутри груза нет незакрепленных деталей и инструмента и что груз во время подъема не может за что-либо зацепиться, а также в отсутствии людей возле грузов, между грузами, оборудованием и т.д.;
- затем стропальщик подает сигнал машинисту крана приподнять груз на высоту до 300 мм, убеждается в правильности строповки и равномерности натяжения ветвей стропа, отходит на безопасное расстояние и дает сигнал на перемещение груза к месту разгрузки;
- стропальщики принимают груз на высоте до 1 м от уровня площадки (земли), ориентируют его в соответствии со схемой складирования и старший из стропальщиков дает сигнал машинисту крана опустить груз с таким расчетом, чтобы нижняя часть груза находилась от уровня площадки складирования на высоте до 0,4 - 0,5 м;
- убедившись в правильной ориентации груза над местом складирования (штабелем), стропальщик подает сигнал машинисту крана опустить груз на площадку. Стропы при этом остаются натянутыми. Когда груз опущен и стропальщик убедится, что груз находится в устойчивом положении, стропальщик подает сигнал машинисту крана ослабить стропы;
- затем стропальщик осуществляет расстроповку груза.
3.4 Границы опасных зон в местах, над которыми происходит перемещение грузов краном, принимаются от крайней точки горизонтальной проекции наружного наименьшего габарита перемещаемого груза с прибавлением наибольшего габаритного размера перемещаемого (падающего) груза и минимального расстояния отлета груза при его падении согласно таблице 4 (см. приложение Г.1 СНиП 12-03-2001).
^
Высота возможного падения груза (предмета), м | Минимальное расстояние отлета перемещаемого краном груза в случае его падения, м |
До 10 | 4 |
» 20 | 7 |
» 70 | 10 |
» 120 | 15 |
» 200 | 20 |
» 300 | 25 |
» 450 | 30 |
Примечание - При промежуточных значениях высоты возможного падения грузов (предметов) минимальное расстояние их отлета допускается определять методом интерполяции. |
Величина опасной зоны при работе крана определяется согласно рисунку 1 по формуле:
Rоп.зоны = Rмакс. + 0,5Bгр. + Lгр. + Lотл., (1)
где Rоп.зоны - величина опасной зоны, м;
Rмакс. - максимальный рабочий вылет крюка крана, м;
Вгр. - наименьший габарит перемещаемого груза, м;
Lгр. - наибольший габарит перемещаемого груза, м;
Lотл. - минимальное расстояние отлета груза при его падении, м.

где ^ гр. - наименьший габарит перемещаемого груза;
Lгр. - наибольший габарит перемещаемого груза;
Lотл. - минимальное расстояние отлета груза.
^
3.5 Горизонтальная и вертикальная привязка кранов и схемы погрузки и разгрузки грузов даны на рисунках 2 - 27.

^

Рисунок 3 - Вертикальная привязка крана КС-3562А (КС-3562Б)

^

^

Рисунок 6 - Вертикальная привязка крана КС-3571

^

^
Таблица 5 - Высотные характеристики
Длина стрелы, м | 8 | 10 | 12 | 14 | 21 (стрела 14 м с гуськом) | ||||||||||
Высота подъема, м* | 9,0 | 6,9 | 3,0 | 10,7 | 8,7 | 3,3 | 12,8 | 10,6 | 3,9 | 14,5 | 11,3 | 4,3 | 21,6 | 18,5 | 14,0 |
Вылет, м | 1,9 | 5,0 | 7,0 | 3,0 | 6,0 | 9,0 | 3,3 | 7,0 | 11,0 | 4,0 | 9,0 | 13,0 | 6,5 | 12,0 | 16,0 |
* - без учета деформации стрелы

^

Рисунок 10 - Горизонтальная привязка крана КС-35715-2

Рисунок 11 - Вертикальная привязка крана КС-35715-2

Рисунок 12 - Погрузка и разгрузка контейнера с грузом краном КС-35715-2

Рисунок 13 - Горизонтальная привязка крана КС-3577

Рисунок 14 - Вертикальная привязка крана КС-3577

Рисунок 15 - Погрузка и разгрузка контейнера с грузом до 5 т краном КС-3577

Рисунок 16 - Горизонтальная привязка крана КС-4571

Рисунок 17 - Вертикальная привязка крана КС-4571

^
Таблица 6 - Грузовые характеристики крана КС-45717К-1 при работе с обычными грузами
Вылет, м | Грузоподъемность, т, на выдвинутых выносных опорах при длине стрелы (L), м | Зона работы, градус | |||||||
9 | 9 | 12 | 15 | 18 | 21 | 28 (стрела 21 м с гуськом 7 м) | 9 - 21 (выдвижение секций) | ||
2,0 | 25,00 | 15,00 | - | - | - | - | - | 3,00 | 240* |
3,0 | 25,00 | 15,00 | 15,00 | - | - | - | - | 3,00 | |
3,2 | 23,00 | 15,00 | 15,00 | - | - | - | - | 3,00 | |
3,5 | 20,00 | 15,00 | 15,00 | - | - | - | - | 3,00 | |
3,8 | 17,70 | 15,00 | 15,00 | 13,75 | - | - | - | 3,00 | |
4,0 | 17,00 | 15,00 | 15,00 | 13,25 | - | - | - | 3,00 | |
4,5 | 15,00 | 15,00 | 14,25 | 12,75 | 10,00 | - | - | 3,00 | |
5,0 | 13,00 | 13,00 | 12,25 | 11,55 | 9,75 | - | - | 3,00 | |
5,5 | 11,30 | 11,30 | 10,60 | 10,00 | 8,80 | 6,35 | - | 3,00 | |
6,0 | 9,65 | 9,65 | 9,05 | 8,55 | 7,85 | 6,05 | - | 3,00 | |
7,0 | 7,55 | 7,55 | 6,95 | 6,45 | 5,95 | 5,45 | - | 3,00 | |
7,7 | 6,35 | 6,35 | 5,90 | 5,50 | 5,00 | 4,60 | - | 3,00 | |
8,0 | - | - | 5,55 | 5,15 | 4,75 | 4,35 | 1,95 | 3,00 | |
9,0 | - | - | 4,55 | 4,30 | 3,90 | 3,55 | 1,90 | 3,00 | |
10,0 | - | - | 3,90 | 3,60 | 3,25 | 3,00 | 1,60 | 3,00 | |
10,7 | - | - | 3,50 | 3,15 | 2,80 | 2,70 | 1,40 | В соответствии с грузовыми характеристиками для длин стрел 9 - 21 м, но не более 3,0 т | |
12,0 | - | - | - | 2,65 | 2,35 | 2,25 | 1,15 | ||
13,7 | - | - | - | 2,15 | 1,85 | 1,75 | 0,95 | ||
15,0 | - | - | - | - | 1,50 | 1,45 | 0,80 | ||
16,0 | - | - | - | - | 1,45 | 1,40 | 0,70 | ||
16,7 | - | - | - | - | 1,35 | 1,25 | 0,65 | ||
17,0 | - | - | - | - | - | 1,20 | 0,60 | ||
18,0 | - | - | - | - | - | 1,05 | - | ||
19,7 | - | - | - | - | - | 0,90 | - | ||
Кратность полиспаста (m) | 8 | 5 | 5; 8 | 5; 8 | 5; 8 | 5; 8 | 1 | 5; 8 | |
Примечания: 1 При увеличении длины стрелы свыше 9 м максимальная грузоподъемность крана снижается с 25 т до 15 т и ниже в зависимости от длины стрелы и вылета, что контролируется ограничителем грузоподъемности. 2 Массы крюковой подвески (основной - 0,25 т или вспомогательной - 0,05 т) и съемных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза. 3 При работе крана с гуськом, закрепленным на основании стрелы в транспортном положении, грузоподъемность крана снижается на 0,2 т, что контролируется ограничителем грузоподъемности. 4 Грузоподъемность для промежуточных длин стрелы определяется по грузовой характеристике ближайшей большей длине стрелы. |
Скачать файл (1928.5 kb.)