Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Создание сайтов - файл 1.doc


Создание сайтов
скачать (246.1 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc247kb.08.12.2011 19:07скачать

содержание

1.doc

Сибирская Академия Государственной службы

Институт переподготовки специалистов

Кафедра информатики и математики

Контрольная работа

по дисциплине: Информационные системы в экономике

Тема: Создание сайтов.
Выполнила:

Группа:

Проверил: к.э.н., доцент

Геращенко М.М.

Новосибирск - 2010 г.

Содержание
Содержание

Введение 3

1. Создание и управление сайтом. Типы сайтов 4

2 Цели создания сайтов 7

3 Управление сайтом 12

Заключение 14

Список литературы 15

Введение

В настоящее время Интернет представляет собой один из самых активно развивающихся средств информации. По статистике, значительное число пользователей имеют доходы выше среднего и относятся к группе менеджеров среднего и высшего звена.

Создание сайта в Интернете – это новые возможности по расширению, информационной поддержке или рекламе бизнеса.

Профессионально созданный сайт обеспечивает легкость его нахождения по запросам в поисковых системах, поскольку целевую аудиторию составляют пользователи, которые ищут конкретную информацию в Интернете. Постоянный контакт с клиентами и партнёрами позволяет оперативно реагировать на изменения рынка и проводить своевременную коррекцию.

Веб-сайт сегодня является не только информационным средством или визиткой, а полноценным маркетинговым инструментом, привлекающим новых клиентов, приносящим прибыль. Этим и обуславливается актуальность темы.

Существует огромное количество справочно-информационных сайтов, предоставляющих полную информацию почти по любому запросу. Качественный сайт является основным информационным ресурсом всей компании. Целью работы является раскрытие использования сайта с помощью которого можно:

  • передать всю необходимую информацию о товарах и услугах компании, в том числе самые последние новости;

  • наладить прямой контакт с клиентом, начиная от продаж в интернет-магазине и заканчивая сервисной информационной поддержкой (например, в форуме);

  • красиво разрекламировать свою фирму, товары, услуги, так, чтобы иметь одновременно зрелищность телевизионной рекламы и информативность буклета.

^ 1. Создание и управление сайтом. Типы сайтов

Ни одна уважающая себя организация, профессиональная ассоциация, некоммерческое агентство, политический кандидат или предприниматель не могут сегодня представить свое существование без собственного сайта в Интернете.

По мере того, как возникла необходимость в повышении качества Интернет-сайтов с точки зрения содержания, возник и спор о том, кто должен осуществлять контроль за сайтом: операторы, системщики, маркетинг или PR. Во многих организациях PR-специалисты борются за то, чтобы расширить сферу охвата сайтов за пределы продуктов и услуг. Все большее число компаний разрабатывают внешние сети, призванные служить «корпоративными отделами новостей», используемых исключительно СМИ.

Типы сайтов

Единой системы классификации сайтов не существует. Для обозначения веб-страниц с похожим функционалом порой используют разные названия, или же объединяют в одну группу сайты, созданные для достижения разных целей. Чаще всего используют функциональную классификацию.

^ Сайт - визитка

Сайт имеет информационный и имиджевый характер. Это Ваша визитная карточка в Internet, которую могут увидеть тысячи посетителей сайта. Сайт предлагает расширенную информацию о Ваших товарах или услугах, существенно снижает Ваши расходы традиционную на рекламу и повышает ее эффективность за счет дополнительной информации. Содержит 10-15 страниц с текстом, иллюстрациями и графикой, имеет линейную структуру. Кроме того, такой сайт может быть записан на компакт диск, для автономного (без выхода в Internet) просмотра на компьютере, и распространятся среди потенциальных клиентов, что значительно увеличит возможности по рекламе Ваших товаров и/или услуг.
^ Коммерческие сайты

Предназначены для поддержки бизнеса какой-либо фирмы или организации. Часто такие сайты называют "бизнес-сайт". Основной аудиторией бизнес-сайта являются потенциальные и настоящие клиенты фирмы или организации. Дополнительная аудитория часто включает в себя потенциальных и действительных инвесторов, а также заинтересованные организации, такие как средства информации и фирмы-конкуренты.

Другими словами, коммерческим сайтом (бизнес-сайтом) можно назвать такой сайт, который предназначен для извлечения прибыли его владельцем за счет привлечения на сайт потенциальных клиентов из конкретной целевой аудитории. Такой сайт содержит не менее 30 страниц.

^ Информационные сайты

Ставят перед собой задачу информирования пользователей в определенных сферах общественной жизни (правительственные, образовательные сайты, сайты новостей и сайты некоммерческих фирм, организаций, религиозных групп, а также различные общественные сайты). Как правило, информационные сайты отличаются большим объёмом размещенных на них материалов (текстовых, табличных и графических).

^ Развлекательные сайты

Ставят целью развлечь своих посетителей. Как правило, продаваемым товаром является само развлечение. Развлекательные сайты, как правило, насыщены графикой, анимацией и спецэффектами.

^ Навигационные сайты

Помогают пользователям в поиске нужной информации через Интернет. Навигационные сайты часто называют Интернет-порталами. К ним можно отнести поисковые системы, каталоги, рейтинги и некоторые справочные сайты.

^ Художественные сайты

Являются самовыражением какого-либо автора, чаще всего, веб-дизайнера. Влияние пользователя на художественный сайт сводится к тому, что он может либо его мысленно одобрить, либо пройти мимо. Достаточно часто художественные сайты выполнены в авангардном дизайне.

^ Персональный сайт

Часто называемый персональной домашней страничкой, является самовыражением его создателя. На таких сайтах рассказывается о авторе, круге его увлечений и т.д. Как правило, такие сайты не преследуют цели извлечения прибыли.

^ Комбинированные сайты

Сочетают в себе два или более типов сайтов и их достоинства (коммерческий Интернет-портал, информационно - коммерческий сайт и т.п.). Если говорить о сайтах для бизнеса, то целесообразность создания того или иного типа сайта определяется кругом следующими основными критериями: Круг решаемых сайтом задач. Необходимо выбрать основную цель создания сайта и второстепенные цели. Бюджет сайта. В зависимости от бюджета будет зависеть выбор основной формы документа, на основе которого будет разрабатываться сайт. От бюджета напрямую зависит также и общий объём сайта, уровень его технической сложности, сроки создания сайта, число будущих посетителей сайта, и, следовательно, та прибыль, которую сможет приносить сайт его владельцу.

^ Мобильные сайты

Мобильный сайт - это сайт адаптированный для просмотра на мобильном телефоне, КПК и иных мобильных устройствах. Разработка мобильных сайтов, это новое, перспективное направление в Internet коммерции.

Деловому человеку очень важно иметь оперативный и быстрый доступ к самой свежей информации. Персональные мобильные устройства успешно решают данную задачу. Наличие у Вашей фирмы сайта, адаптированного для просмотра на мобильных устройствах, позволяет их владельцам узнать о Вашей фирме гораздо раньше, чем о фирмах-конкурентах.

^ 2. Цели создания сайтов

Если вы хотите создать сайт, начните с главного – определите его цели. Для этого ответьте на вопросы: что вы хотите получить от сайта? как вы хотите вернуть вложенные в создание сайта и его развитие средства? что для вас будет являться критерием успеха вашего интернет проекта?

Итак, цели создания сайта:

1. Помочь компании поддерживать старые и устанавливать новые связи на рынке.

Если компании необходимо широко представить себя на рынке, Интернет послужит самым эффективным средством построения корпоративного имиджа, предоставляя неограниченные возможности по формированию связей с новыми партнерами.

Посещаемость среднестатистического корпоративного ресурса составляет 100 уникальных посетителей в день или около 2500 посетителей в месяц с учетом выходных и праздничных дней, в которые посещаемость традиционно ниже, чем в будни. Не каждая компания в месяц раздает столько рекламных материалов. При сравнительно низкой себестоимости рекламы компания получает мощное средство продвижения на рынке.

Как информационная среда Интернет упрощает процесс деловой переписки и общения. Факт существования интернет сайта компании позволяет избежать стандартных процедур ознакомления с деятельностью компании на ее территории.

После публикации web сайт становится доступен пользователям Интернет всего мира. Это означает, что компанию смогут найти люди из регионов, в которых нет ее представительств. При этом, если сайт имеет контент на нескольких языках, то о компании узнают посетители из других стран.

2. Стать инструментом распространения информации о компании и ее бизнесе.

Полноценный Интернет-сайт компании предоставляет документы, фото, аудио - и видеоматериалы, необходимые для формирования правильного представления о деятельности и возможностях компании, всем желающим.

3. Проводить информационную и сервисную поддержку клиентов и партнеров.

Интернет сайт – это программный продукт, призванный автоматизировать процессы, на реализацию которых в обычных случаях требуются значительные затраты. Наличие Интернет-сайта облегчает поиск новых деловых партнеров.

Посредством Интернет-сайта можно не только оперативно отвечать на вопросы, возникающие у пользователей ваших продуктов и услуг, но и формировать базу часто задаваемых вопросов. Тем самым удастся избежать многократных разъяснений по решению одних и тех же задач.

4. Увеличить объем продаж и найти новых покупателей продуктов вашей компании.

Интернет сайт – это инструмент для "ленивых". Согласитесь, что иногда очень тяжело после долгой рабочей недели подняться и пойти выбирать стиральную машину или букет цветов.

Современное решение – покупка через Интернет!

Компания, успешно работающая на традиционном рынке, при помощи Интернет-сайта может охватить большую целевую аудиторию, хотя бы потому, что расстояние не играет в Сети такого принципиального значения, как в реальной жизни.

5. Реализовать удаленную демонстрацию товара для продвижения продаж (sales-promotion).

Веб-сайт – это ресурс, обладающий практически неограниченным объемом для размещения информации, а значит и практически неограниченными возможностями sales-promotion.

На Интернет-сайте компании может быть представлена развернутая информация о товарах и услугах. Помимо общего описания в рамках ресурса возможна публикация рейтингов и аналитических отчетов, организация консультаций клиентов, партнеров и дилеров.

6. Стать инструментом обучения и повышения квалификации сотрудников компании и партнеров

С появлением Интернета, методики дистанционного обучения получили новое развитие, поскольку Сеть позволяет не только передавать информацию, организовывать живое общение между удаленными собеседниками, но и обеспечивает удаленное обучение персонала.

С появлением Интернет, методики дистанционного обучения получили новое развитие, поскольку Сеть позволяет не только передавать информацию, но и организовывать живое общение между удаленными собеседниками.

7. Стать каналом обмена информацией с удаленными представительствами и торговыми точками

Для компании с региональными представительствами или несколькими торговыми точками в одном городе Интернет может стать альтернативным каналом обмена информацией, обладающим более высокой скоростью, чем традиционные. При этом Интернет позволяет одинаково передавать различную информацию: документацию, презентационные материалы, инструкции, внутренние документы и т.д., что дает возможность осуществлять дистанционное управление продажами.

Полноценный Интернет-сайт предоставляет такие средства общения как форумы и чаты.

В рамках интернет ресурса можно организовать живую видеоконференцию собеседников, находящихся в разных частях света.

На сайте могут быть размещены разнообразные материалы, которые пользователи могут скачать и изучить.

На Интернет-сайте компании могут быть размещены специализированные приложения, предназначенные для внутреннего использования в компании: калькуляторы стоимости продукции, системы дистанционного управления заказами и т.п.

8. Обеспечить круглосуточное предоставление услуг клиентам и партнерам

В Интернете не бывает перерывов на обед и сон, Интернет-сайт не нуждается в санитарной обработке, поэтому он может функционировать круглосуточно. Таким образом, вы не потеряете клиента, которому потребуются услуги или информация о вашем бизнесе в три часа ночи. Предоставление услуг круглосуточно – выгодное отличие web сайта от клиент-менеджера.

Работая круглосуточно, сайт ответит на вопросы КАЖДОГО клиента.

Посетитель сайта может оставить заказ, который будет дожидаться вас, пока вы не придете на работу и сядете перед компьютером с чашечкой кофе.

9. Реализовать оперативную обратную связь с клиентами в любой точке мира.

Интернет-сайт позволяет не только предоставлять информацию посетителям, но и проводить маркетинговые исследования, решать PR задачи. Опросы, анкеты, анализ статистики посещений и другие интерактивные формы связей с общественностью помогут вам скорректировать работу и максимально приблизить ее результаты к запросам целевых аудиторий. Web ресурс способен осуществлять функции PR агентства.

10. Взаимодействовать с традиционными и электронными средствами массовой информации.

СМИ проявляют повышенный интерес к Интернету как источнику первичной информации, поэтому сайт можно и нужно использовать как канал воздействия на журналистов.

Полноценный Интернет-сайт компании может предоставить СМИ, в том числе и электронным, документы, фото, аудио - и видеоматериалы, необходимые для формирования правильного представления о деятельности и возможностях компании.

Интернет сайт сделает информацию о Вашей компании доступной для мировых электронных СМИ.

^ 3. Управление сайтом

Сайт организации зачастую служит самым простым и самым «видимым» инструментом коммуникации, к которому получает доступ любой желающий. С этой точки зрения можно утверждать, что в 21 веке наиболее важным средством коммуникации являются веб-сайты. В связи с этим для профессионального управления сайтом PR-специалисты должны соблюдать шесть правил веб-сайта.

  1. Никаких «мертвых» ссылок. Все ссылки должны работать. Они должны быть связаны с обещанной информацией.

  2. Контактная информация. Если посетителю нужна дополнительная информация, то следует рассказать, как он может ее получить. Затем на запрос следует ответить.

  3. Размещение информации. Поскольку мы читаем слева направо, то наиболее важная информация должна быть расположена в левой части экрана, чтобы посетитель прочел ее в первую очередь.

  4. Использование цвета. Цветные схемы важны, поскольку они не только влияют на время загрузки информации, но и представляют компанию.

  5. Легкость использования. Информация должна быть легко доступной и располагаться в логической последовательности. Гиперссылки должны быть точными и четко выделенными. каждый уровень внутри сайта должен позволять пользователь возвращаться на предыдущий уровень или переходит к следующему.

  6. Цель. Цель сайта определяет количество и вид размещаемой информации.

Сайты принято делить на три категории:

    • Модель присутствия: рассчитана на то, чтобы зафиксировать присутствие в Интернете, и служит целям продвижения организации, ее продуктов и услуг.

    • Информационная модель: загружена материалом, включая публикации из прессы, и рассчитана на то, чтобы создать полный портрет организации.

    • Модель электронной коммерции: рассчитана на создание и продвижение продаж.

Созданный сайт за редким исключением нуждается в регулярном обновлении. Нужно, чтобы посетители всегда видели свежие новости, последние предложения фирмы, актуальные цены. Если человек два раза зашел на сайт в течение месяца и не увидел ничего нового, в следующий раз он зайдет через пол года, если вообще вспомнит об этом сайте.

Поддержка сайта включает регулярное обновление материалов, подбор или написание статей, поиск новостей, обновление каталога и т.п.

Заключение

Можно сделать вывод, что, создание собственного интернет сайта – значимый шаг компании к расширению границ своего бизнеса!

Обычно разработка веб сайта – это создание либо маркетингового инструмента, призванного стимулировать спрос на определенные услуги или продукцию, либо информационного ресурса, призванного донести до целевой аудитории некоторую информацию, либо создание сервисного ресурса, решающего задачи по оказанию определенных услуг заинтересованным посетителям.

При этом, следует помнить, что разработка (изготовление) сайта, который сможет качественно выполнить все эти функции, – процесс сложный, требующий высоко профессионального исполнения, иначе сайт превращается всего лишь в набор красивых картинок и гору программных кодов, бесцельно лежащих где-то в сети Интернет.

Наша цель при написании работы достигнута и неважно, чем именно занимается Ваша фирма: научно-исследовательскими работами, торгово-закупочной деятельностью, строительством, банковской деятельностью, разведением комнатных растений или чем-либо другим. Важно то, что при любой Вашей деятельности профессионально сделанный сайт будет верно служить Вам в качестве огромной дополнительной рекламно-торговой площадки и практически ежедневно поставлять Вам новых покупателей, заказчиков, деловых партнеров или инвесторов.

Развитие Интернета диктует свои условия и новшества, от которых человечество испытывает удовольствие!
^ Список литературы

Сайты:

  1. Сети плюс// корпоративный сайт. Режим доступа: http://setiplus.tamb.ru/pdp/pdptip.htm

  2. Компания ИнтерЛабс // корпоративный сайт. Режим доступа: http://www.interlabs-design.ru/

  3. «Ингейт Девелопмент»// корпоративный сайт. Режим доступа: http://dev.ingate.ru/develop-targets/

  4. Студия "Веб-Гид"// корпоративный сайт. Режим доступа: http://web-gid.ru/site/support.phtml

  5. «Ингейт Девелопмент»// корпоративный сайт. Режим доступа: http://dev.ingate.ru

Учебники:

  1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Учебник. М.: Экмос, 2002

  2. PR в Интернете / Дэвид Филлипс. — Пер. с англ. И. Гаврилова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. — 320 с: ил. — (Начальная школа бизнеса).

3. Коуров Л.В. Информационные технологии – Минск, «Ам ал фея», 2000.

4. Леонтьев В.П. Новейшая энциклопедия персонального компьютера – М.: ОЛМА – ПРЕСС, 2003


Скачать файл (246.1 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации