Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Содержание
Глава 1. теоретический анализ влияния маркетинговой среды на коммерческую деятельность предприятия
Маркетинговая среда фирмы
1.2. Анализ внутренней среды и роль маркетинга в коммерческой
1.3. Основные факторы микросреды функционирования фирмы
Маркетинговые посредники
Торговые посредники
Фирмы - специалисты по организации товародвижения
Агентства по оказанию маркетинговых услуг
1. Контактные аудитории государственных учреждений
Гражданские группы действий
Широкая публика.
Внутренние контактные аудитории.
Местные контактные аудитории
Социально-демографическая среда.
Экономическая среда.
Научно-техническая среда.
Природно-географическая среда.
Политико-правовая среда.
1.5. Маркетинговая активность предприятия и методы анализа
2.1.1. Тенденции развития фармацевтического рынка
2.1.2. Маркетинговая деятельность коммерческого предприятия
2.1.3. Показатели финансового состояния предприятия
Факторы маркетинговой среды, влияющие на коммерческую деятельность СФ ОАО "Фармимэкс"
2.2.2. Конкурентные отношения на фармацевтическом рынке
2.2.3. Влияние законов и государственных органов на коммерческую
2.3. Косвенные факторы в коммерческой деятельности СФ ОАО "Фармимэкс"
Глава 3. рекомендации и мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности
Московский университет потребительской кооперации Сыктывкарский филиал
Дипломная работа
Глава 1. теоретический анализ влияния маркетинговой среды на
Глава 2. анализ влияния факторов маркетинговой среды на
Глава 3. рекомендации и мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности сф оао

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации