Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Шпоры по технологии программирования (Гвоздев) - файл 3.doc


Шпоры по технологии программирования (Гвоздев)
скачать (254.3 kb.)

Доступные файлы (16):

10.doc34kb.27.01.2006 23:07скачать
12-13.doc36kb.27.01.2006 23:13скачать
14.doc44kb.27.01.2006 23:30скачать
16.doc23kb.27.01.2006 23:33скачать
18.doc23kb.27.01.2006 19:24скачать
1.doc43kb.27.01.2006 20:28скачать
20.doc32kb.27.01.2006 23:43скачать
21-22.doc22kb.27.01.2006 22:00скачать
26-27.doc107kb.27.01.2006 19:49скачать
2.doc68kb.27.01.2006 22:25скачать
3.doc82kb.27.01.2006 20:21скачать
4.doc25kb.27.01.2006 20:19скачать
5.doc24kb.27.01.2006 19:51скачать
6.doc27kb.27.01.2006 21:20скачать
7.doc25kb.27.01.2006 20:52скачать
8.doc23kb.27.01.2006 22:49скачать

3.doc

Третий этап - объектный подход к программированию (с середины 80-х до конца 90-х годов XX в.). Объектно-ориентированное программиро­вание определяется как технология создания сложного программного обес­печения, основанная на представлении программы в виде совокупности объ­ектов, каждый из которых является экземпляром определенного типа (клас­са), а классы образуют иерархию с наследованием свойств [10, 24, 29]. Взаи­модействие программных объектов в такой системе осуществляется путем передачи сообщений (рис. 1.6).

Объектная структура программы впервые была использована в языке имитационного моделирования сложных систем Simula, появившемся еще в 60-х годах XX в. Естественный для языков моделирования способ представ­ления программы получил развитие в другом специализированном языке мо­делирования - языке Smalltalk (70-е годы XX в.), а затем был использован в новых версиях универсальных языков программирования, таких, как Pascal, C++, Modula, Java.

Основным достоинством объектно-ориентированного программирования по сравнению с модульным программированием является «более естествен­ная» декомпозиция программного обеспечения, которая существенно облег­чает его разработку. Это приводит к более полной локализации данных и ин­тегрированию их с подпрограммами обработки, что позволяет вести практи­чески независимую разработку отдельных частей (объектов) программы. Кроме этого, объектный подход предлагает новые способы организации про­грамм, основанные на механизмах наследования, полиморфизма, компози­ции, наполнения. Эти механизмы позволяют конструировать сложные объек­ты из сравнительно простых. В результате существенно увеличивается показатель повторного использования кодов и появляется возможность создания библиотек классов для различных применений.

Бурное развитие технологий программирования, основанных на объект­ном подходе, позволило решить многие проблемы. Так были созданы среды, поддерживающие визуальное программирование, например, Delphi, C++ Builder, Visual C++ и т. д. При использовании визуальной среды у програм­миста появляется возможность проектировать некоторую часть, например, интерфейсы будущего продукта, с применением визуальных средств добав­ления и настройки специальных библиотечных компонентов. Результатом


Скачать файл (254.3 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации