Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Содержание
Основные проблемы профессиональной педагогики
Профессиональная ориентация, профессиональная адаптация и профессиональная пригодность как проблемы профессиональной педагогики.
Специфика воспитательной работы в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования.
Принципы профессионально-педагогического познания
Понятие об исследовательских подходах
Феноменологический и сущностный подходы.
Методы исследования в профессиональной педагогике.
Основные методы исследования в методике как науке
Обобщение данных
Пробное обучение
Методики статистической обработки экспериментальных данных.
Но. Согласно нулевой гипотезе (Но
Но) противопоставляется так называемая альтернативная гипотеза
Физиологические и психологические основы профессионального обучения.
Возрастные и индивидуальные особенности учащихся, студентов в теоретическом и практическом (производственном) обучении.
Структура профессиональных умений.
Профессиональное самосознание личности. Профессиональная позиция. Индивидуальные стили профессиональной деятельности.
2. Законодательно-нормативная база профессионального образования
Всеобщей декларации прав человека
Конвенции о борьбе с дискриминацией в области образования
Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах
Закона об образовании
Закона об образовании
Закона об образовании
Законе об образовании
Совет Федерации
29 апреля 1998 года 9 июня 1998 были проведены парламентские слушания "О национальной доктрине развития образования Российс
Лицензирование, аттестация и аккредитация профессиональных образовательных учреждений.
Положения о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений
Положение о лицензировании образовательной деятельности
Не подлежат
Содержание  лицензии
4.Государственные стандарты профессионального образования. Федеральные, национально-региональные и местные компоненты государств
3. Педагогические системы в профессиональном образовании
3.Реализация целей в педагогическом процессе. Педагогический процесс: сущность, структура, основные компоненты (содержание, преп
Характеристика основных компонентов педагогического процесса
Движущие силы педагогического процесса
Закономерности педагогического процесса
Связи педагогического процесса с более широкими общественными процессами и условиями.
Связи между задачами, содержанием, методами, средствами и формами организации педагогического процесса.
4. Эффективное функционирование педагогического процесса закономерно зависит от единства действий всех субъектов воспитания.
5.Типовые и рабочие учебные программы. Роль личности педагога в формировании содержания обучения и реализации учебно-программной
Рабочая учебная программа
7.Специфика методов профессионального обучения в реализации образовательных программ начального, среднего, высшего профессиональ
9.Специфика применения организационных форм обучения при реализации образовательных программ начального, среднего, высшего профе
10.Средства профессионального обучения как категория профессиональной дидактики. Характеристика современных средств профессионал
11.Взаимосвязь понятий (категорий): дидактика, методика, педагогические системы, педагогические технологии, педагогические техни
4. Теория и практика воспитательной работы в профессиональных ОУ
2.Особенности организации воспитательного процесса в образовательных учреждениях начального, среднего, высшего профессионального
5. Управление профессиональными ОУ
6. Инновационные процессы в развитии профессионального образования
2.Развитие идеи демократизации профессионального образования как усиление его социальной направленности. Принципы реализации иде
7. Последипломное образование
Неформальное образование
8. Развитие профессионального образования за рубежом
3.Зарубежные модели непрерывного профессионального образования: пожизненное образование, перманентное образование, непрекращающе
9. Вопросы истории профессионального образования
4.Профессиональное образование России в период 1917-1941г. г.

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации