Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Ответы к экзамену по маркетингу


скачать (95.4 kb.)

Доступные файлы (73):

10. Принятие решения о покупке.txt2kb.29.06.2002 07:58скачать
11. Поведение потребителей при совершении покупки.txt2kb.29.06.2002 22:09скачать
12. Cистема маркетинговой информации.txt2kb.29.06.2002 22:24скачать
13. Критерии сегментации рынка.txt3kb.29.06.2002 22:28скачать
14. Целевой сегмент рынка и позиционирование товара.txt2kb.29.06.2002 22:45скачать
15. Позиционирование товара.txt3kb.29.06.2002 23:21скачать
16. Разработка плана маркетинга.txt2kb.30.06.2002 03:35скачать
17. Товар в системе маркетинга.txt3kb.30.06.2002 03:51скачать
18. Разработка нового товара.txt2kb.30.06.2002 04:18скачать
19. Жизненный цикл товара.txt2kb.30.06.2002 04:36скачать
1. Возникновение маркетинга.txt4kb.28.06.2002 22:59скачать
20. Виды жизненного цикла товара.txt2kb.30.06.2002 04:52скачать
21. Товарный знак и его сущность.txt2kb.30.06.2002 04:59скачать
22. Основные функции товарного знака.txt2kb.30.06.2002 05:01скачать
23. Упаковка и маркировка товара.txt2kb.30.06.2002 07:32скачать
24. Порядок ценообразования.txt2kb.30.06.2002 07:45скачать
25. Методы ценообразования.txt1kb.30.06.2002 08:02скачать
26. Каналы распределения товаров и услуг.txt3kb.30.06.2002 08:16скачать
27. Cтруктура и управление каналами распределения товаров и услуг.txt3kb.30.06.2002 08:20скачать
28. Товародвижение цели процесс.txt2kb.01.07.2002 06:27скачать
29. Рыночная торговля Классификации.txt2kb.01.07.2002 03:14скачать
2. Задачи маркетинга.txt2kb.28.06.2002 23:20скачать
30. Оптовая торговля.txt3kb.01.07.2002 03:20скачать
31. Маркетинговые коммуникации.txt2kb.01.07.2002 03:29скачать
32. Формирование комплекса стимулирования.txt2kb.01.07.2002 03:46скачать
33. Факторы, определяющие структуру комплекса стимулирования.txt2kb.01.07.2002 06:46скачать
34. Разработка и управление рекламной программой.txt2kb.01.07.2002 07:02скачать
35. Реклама и формирование рекламного обращения.txt3kb.01.07.2002 07:11скачать
36. Рекламные задачи и цели Бюджет.txt2kb.01.07.2002 08:41скачать
37. Выбор рекламного сообщения.txt3kb.01.07.2002 09:07скачать
38. Выбор средств распространения рекламы.txt4kb.01.07.2002 22:17скачать
39. Решение о временном периоде размещения рекламы.txt3kb.01.07.2002 22:29скачать
3. Функции маркетинга.txt13kb.19.01.2011 18:36скачать
40. Решение относительно географического распространения рекламы.txt1kb.01.07.2002 22:44скачать
41. Оценка эффективности рекламы.txt5kb.02.07.2002 22:18скачать
42. Стимулирование сбыта.txt3kb.02.07.2002 23:07скачать
43. Цели и задачи стимулирования сбыта.txt4kb.19.01.2011 19:07скачать
44. Средства стимулирования сбыта.txt3kb.02.07.2002 23:20скачать
45. разработка программы стимулирования сбыта.txt2kb.02.07.2002 23:30скачать
46. Пропаганда.txt3kb.02.07.2002 23:43скачать
47. Задачи пропаганды.txt2kb.02.07.2002 23:55скачать
48. Стратегическое управление маркетингом.txt6kb.03.07.2002 00:04скачать
49. План развития хозяйственного портфеля.txt5kb.03.07.2002 07:44скачать
4. Концепции маркетинга и эволюция их развития.txt3kb.28.06.2002 23:24скачать
50. Концепция стратегических хозяйственных подразделений.txt2kb.03.07.2002 07:57скачать
51. Управление хозяйственным портфелем на основе концепции жизненного цикла.txt2kb.03.07.2002 08:06скачать
52. Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями.txt3kb.03.07.2002 21:33скачать
53. Разработка эффективных коммуникаций Определение целевых аудиторий.txt3kb.03.07.2002 08:36скачать
54. Разработка эффективных коммуникаций Формирование коммуникационных целей.txt1kb.03.07.2002 21:16скачать
55. Разработка эффективных коммуникаций Создание обращений.txt2kb.03.07.2002 09:30скачать
56. Разработка эффективных коммуникаций Выбор каналов коммуникаций.txt2kb.03.07.2002 09:40скачать
57. Разработка эффективных коммуникаций Определение бюджета.txt2kb.03.07.2002 21:40скачать
58. Разработка эффективных коммуникаций Принятие решений о коммуникациях лиц.txt3kb.03.07.2002 21:55скачать
59. Разработка эффективных коммуникаций Оценка результатов коммуникаций.txt2kb.03.07.2002 22:05скачать
5. Управление маркетинговой деятельностью.txt2kb.28.06.2002 23:53скачать
60. Связи с общественностью в маркетинге Функции отдела по связям с общественностью.txt3kb.03.07.2002 22:18скачать
61. Основные решения в сфере маркетинговых служб по связям с общественностью Задачи.txt4kb.03.07.2002 22:30скачать
62. Выбор обращений и средств.txt3kb.03.07.2002 22:32скачать
63. Выполнение плана маркетинговых служб по связям с общественностью Оценка результатов.txt3kb.03.07.2002 22:36скачать
64. Организация службы сбыта.txt4kb.03.07.2002 22:57скачать
65. Размер службы сбыта и система оплаты.txt3kb.03.07.2002 23:03скачать
66. Структура службы сбыта Варианты структур службы сбыта.txt3kb.03.07.2002 23:17скачать
67. Оценка деятельности торгового персонала.txt4kb.03.07.2002 23:33скачать
68. Обучение торговых представителей Контроль над деятельностью торговых представителей.txt3kb.03.07.2002 23:41скачать
69. Мотивация торговых представителей Торговый профессионализм.txt4kb.04.07.2002 00:11скачать
6. Комплекс маркетинга.txt3kb.29.06.2002 00:40скачать
70. Ведение переговоров Тактика лучшей альтернативы заключения соглашения.txt6kb.04.07.2002 00:32скачать
71. Найм и отбор торговых представителей.txt2kb.04.07.2002 00:42скачать
72. Прямой маркетинг.txt3kb.04.07.2002 00:55скачать
73. Онлайновый маркетинг.txt2kb.04.07.2002 01:02скачать
7. Организация маркетинговой деятельности.txt3kb.29.06.2002 00:47скачать
8. Маркетинговая среда организации Микросреда.txt2kb.29.06.2002 00:57скачать
9. Маркетинговая среда организации Макросреда.txt3kb.29.06.2002 04:58скачать



Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации