Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Содержание
Микросоциальные условия семьи (
Решения ПМПК
Раннее психомоторное развитие
Раннее речевое развитие
Данные о нервно-психическом и соматическом состоянии
Исследование неречевых психических функций
Эмоционально-волевая сфера
Реакция на одобрение
Отношение к неудаче
Обучаемость. Использование помощи
Характер деятельности
Состояние слухового внимания
Исследование непроизвольного запоминания: с
Обследование операции сериации
Восприятие: исследование зрительного восприятия
Показ цветов
Восприятие формы
Исследование зрительно-пространственного гнозиса и праксиса
Ориентировка в схеме тела
Складывание картинок из частей
Складывание фигур из палочек по памяти
1. Состояние общей моторики
2. Состояние ручной моторики
Кинетическая основа движений
Навыки работы с карандашом
Манипуляции с предметами
3. Состояние мимической мускулатуры
4. Состояние артикуляционной моторики
Движения нижней челюсти
Движения мягкого неба
Состояние звукопроизношения
Состояние дыхательной и голосовой функций
Особенности динамической стороны речи
Воспроизведение звукослоговой структуры слова
Односложные слова
Состояние фонематического восприятия
Дифференциация оппозиционных звуков, не смешанных в произношении
Дифференциация звуков, смешиваемых в произношении
Состояние фонематического анализа и синтеза
Исследование состояния импрессивной речи
Пассивный словарь
4. Понимание различных форм словоизменения
Дифференциация предложно-падежных конструкций (показать по картинкам)
Дифференциация существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами (показать по картинкам)
Понимание предложений (показать по картинкам)
Исследование состояния экспрессивной речи
1. Общая характеристика речи
А) номинативный словарь
Назвать части тела и части предметов (по картинкам)
С) атрибутивный словарь
Назвать форму (ответить на вопросы с опорой на картинки)
Е) состояние словоизменения
Употребление имен существительных в косвенных падежах
Согласование прилагательных с существительными единственного числа (назвать по картинкам)
Употребление числительных 2 и 5 с существительными (назвать по картинкам)►
Употребление существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами (назвать по картинкам)
Образование названий детенышей животных
Образование относительных прилагательных
Образование приставочных глаголов (ответить на вопрос «Что делает мальчик?» по картинкам)
Образование глаголов совершенного вида (составить предложения по картинкам) ►
Состояние связной речи
Образец детской речи
Образец детской речи
Характер экспрессивной речи
Логопедическое заключение (в начале года)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации