Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Содержание
Стратегия организации
Конкурентные преимущества
Плановая модель
Предпринимательская модель
Модель обучения на опыте
1.2. Основные виды стратегий
Стратегия дифференциации
Стратегия фокусирования
Портер выделяет портфельную стратегию
Прямое инвестирование
Интенсификация рынка
Наступательно-оборонительная стратегия
1.3. Этапы разработки стратегии
Анализ внешней среды
Анализ внутренней среды
Анализ продуктового портфеля
Внутренний аудит
Целевой рынок
Маркетинговый аудит
Таблица 2.1. Размер хозяйства и размер производства
Размер хозяйства
Размер производства (концентрация)
Объемы производства и реализации продукции в 2007-2009 годах
Таблица 2.3 Продуктивность основных сельскохозяйственных животных и урожайность основных сельскохозяйственных культур
Финансовые результаты деятельности предприятия
Динамика показателей оценки финансовой деятельности
2.2. Оценка обеспеченности и эффективности использования производственного потенциала
Динамика численности работников по основным категориям
Динамика среднемесячной заработной платы, руб.
Производительность труда на производстве основных видов сельскохозяйственной продукции
Обеспеченность предприятия основными средствами производства и энергетическими мощностями
Выбытие и обновление основных средств
Анализ среды функционирования организации
Анализ внешней среды организации
Сбор данных для анализа общей внешней среды организации
Сбор данных для анализа внешней оперативной среды организации
Таблица 2.15 Результаты анализа факторов внешней среды
Вывод 2.4 Управленческое обследование организации
Результаты управленческого обследования основных слабых и сильных сторон ОАО "Ильино-Заборское"
1. Общее руководство предприятием
5. Научные исследования и разработки
6. Снабжение сырьем и материалами
8. Маркетинг и сбыт
Динамика оценочных показателей руководителя и главных специалистов
Анализ анкет
3. 1. Разработка миссии организации и модели целевой ориентации системы управления
3.2. Определение конкурентоспособности организации
3.3. Определение направлений реализации стратегии на основе разработки матрицы Мак-Кинси
Основные этапы анализа
Определение координаты Х
Определение координаты У
3.4. Прочие мероприятия, способствующие реализации стратегии и их эффективность
Алгоритм расчета показателей эффективности управления производством
Проведем комплексную обобщающую оценку уровня экономического развития предприятия, как результативности работы аппарат управлени
Алгоритм расчета показателей оценки экономического развития предприятия, как результативности работы аппарат управления
В 2008 году темп экономического роста составил 0,19, а в 2009 году – 0,16.
Основные показатели развития молочного скотоводства
Выводы и предложения.
Таблица 2.11 Данные для SWOT-анализа внутренней среды организации
Матрица экспертных оценок по сильным сторонам
Матрица SWOT-анализа среды организации
Таблица 2.13 Матрица возможностей
Таблица 2.14 Матрица угроз
Матрица экспертных оценок экономической и юридической компонент
Матрица экспертных оценок технологической и социальной компонент
Матрица экспертных оценок компонента поставщика и конкуренции
Матрица экспертных оценок компонента потребителя и рабочей силы
Сбор данных для оценки конкурентоспособности предприятий в целом за 2009 год
Оценка конкурентоспособности сельскохозяйственных предприятий в целом в 2009 году

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации