Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Jönsson Markus F. Поиск оптимального пути для транспортных средств на оцифрованных картах реальной местности - файл rPathFinder - p0.doc


Jönsson Markus F. Поиск оптимального пути для транспортных средств на оцифрованных картах реальной местности
скачать (598.9 kb.)

Доступные файлы (2):

rPathFinder - p0.doc54kb.25.11.2010 22:50скачать
rPathFinder - p1.doc1419kb.25.11.2010 22:53скачать

содержание

rPathFinder - p0.doc







Поиск оптимального пути для транспортных средств

на оцифрованых картах реальной местности


by


F. Markus Jönsson

( перевод с английского С.Ю. Анисимов 1998 г. )


The Royal Institute of Science, School of Engineering Physics, Stockholm, Sweden

This paper is presented by the Department of Numerical Analysis and Computing Science

Реферат



В этой работе описывает алгоритм для приблизительно нахождения самого быстрого маршрута пути для транспортного средства, при перемещении между двумя пунктами на оцифрованой карте местности, с обходом препятствий по пути. Может необязательно иметься один или большее количество "врагов", размещенных на местности, которых надо, если возможно, избежать. Специально, местность отображается в модель, состоящую из двухмерного растра высоты, и местность классифицирует растр. Имеются также дороги, в форме векторных данных. Скорость транспортного средства - зависит от типа местности или класса дорог также и наклона местности. Уход от врагов достигается при помощи обхода областей их наблюдения. Однако, результаты этой статьи возможно использовать в широком диапазоне приложений от комплекса GIS до игр бытовых ЭВМ.


Подход, принятый в этой работе должен решить проблему 'наименьшей стоимости пути' на графе с функцией стоимости на гранях графа. Стандартные алгоритмы графа могут затем использоваться, чтобы решить проблему графа точно. Чтобы быть возможным для использования на стандартных персональных компьютерах, простая прогрессивная схема необходима для очень больших графов (содержащий много миллионов узлов) дающая приблизительные решения за приемлемое время и размер памяти.

Предисловие



Эта работа результат проекта выполенного для Департамента Числового Анализа и Компьютерных Наук (NADA) в Королевском Институте Технологии, Стокгольма, Швеции. Практическая работа была выполнена в, S&T Datakonsulter AB, Стокгольм, Швеция. Перевод на русский выполнен Анисимовым С.Ю. на добровольных началах. Переводчик приносит извинения за неточности и ошибки допущеные при переводе, так как не имеет ни времени, ни средств для их исправления. Но тем не менее внимательно рассмотрит все Ваши замечания и предложения.


Результаты исследования, реализации и тестирования этого проекта должны использоваться как небольшая часть большого военного имитатора Шведскими вооруженными силами. В этом имитаторе ряд более или менее автономных модулей, называемых "акторами", взаимодействуют друг с другом и с окружением согласно правилам, заложенных в базе знаний. В этом сценарии, вооруженное транспортное средство, путешествующее к данному адресату, по маршруту заранее запланированных путей, может иногда обнаруживаться врагом. Таким образом, возникает потребность для транспортного средства в анонимности, находя новый путь к адресату, избегая врага если возможно, и обходя препятствия. Это практический фокус данной работы.


Я желаю выразить мою благодарность всем людям в S&T, кто обеспечил меня неоценимой помощью, поддержкой и общением. Особое упоминание о моих руководителях: профессор Стефан Арнборг из NADA, и Ричард Елг из S&T. Переводчик так же благодарен автору, что он опубликовал сей труд в Internet и сделал его доступным для перевода. И особую благодарность необходимо выразить Стивену Вуудкоку за его великолепный сайт.


Содержание


Реферат ii

Предисловие iii



- iv -



Скачать файл (598.9 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации