Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Курсовой проект - Организация перевозок в городах и на междугородных маршрутах - файл Курсовой Катя.doc


Курсовой проект - Организация перевозок в городах и на междугородных маршрутах
скачать (494.8 kb.)

Доступные файлы (1):

Курсовой Катя.doc2379kb.30.04.2010 22:04скачать

содержание

Курсовой Катя.doc

  1   2   3   4   5   6
Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования

Белорусский государственный университет транспорта
кафедра «Общетранспортные проблемы»

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине:

«Автомобильные перевозки грузов и пассажиров»

на тему:

«Организация перевозок в городах

и на междугородных маршрутах»

Выполнила Проверил

студентка группы УА – 32 преподаватель

Стеба Е.В. Сушко С. В.

Гомель 2010


Содержание

1 Анализ транспортной сети и 6

объёма перевозок 6

2 Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети 7

3 Закрепление потребителей и 8

поставщиков отдельных видов грузов 8

4 Построение картограммы грузопотоков 12

5.1 Постановка задачи маршрутизации перевозок грузов 15

5.2 Решение задачи маршрутизации с использованием 15

метода совмещённых планов 15

6 Оптимизация закрепления маршрутов 21

за автотранспортными предприятиями 21

6.1 Решение задачи закрепления маршрутов за 21

автотранспортными предприятиями 21

с использованием скорректированного нулевого пробега 21

6.2 Построение схем маршрутов перевозок грузов 24

24

24

27

27

28

29

29

7 Выбор транспортных средств для 30

работы на маршрутах 30

8 Расчет количества транспортных средств для перевозки грузов и технико-эксплуатационных показателей их работы 35

8.1 Определение количества транспортных средств 35

для работы на маршрутах 35

8.2 Расчёт технико-эксплуатационных показателей 39

работы транспортных средств 39

9 Расчёт затрат на перевозку 41

Заключение 46

Приложение Б 48

Приложение В 48

Приложение Г 48

Приложение Д 48

Список использованной литературы: 49


Введение

Экономика любой страны не может нормально функционировать без налаженной и развитой транспортной системы. Одной из основных функций транспорта в экономике является обеспечение производственных процессов путём доставки сырья с мест добычи в места производства продукции. Такие перевозки носят массовый и регулярный характер, и поэтому целесообразно для такого вида перевозок производить планирование и расчёт основных технических и экономических показателей работы транспорта.

Целью данного курсового проекта является анализ полученного задания на осуществление регулярных массовых автомобильных перевозок двух видов генеральных грузов – щебня и керамзита – по региональной сети автомобильных дорог с различными дорожными условиями от производителей к потребителям, а также расчёт основных технических и экономических показателей работы автотранспорта при осуществлении данных перевозок.



^

1 Анализ транспортной сети и

объёма перевозок



Для анализа транспортной сети и объёма перевозок приняты исходные данные из приложения Б пособия [1] по принятому на основании номера зачеткой книжки учебному шифру 07125.

Рассматриваемая транспортная сеть состоит из 18 пунктов. Общая длина транспортной сети составляет 408 км. Из них дорог со щебеночным покрытием - 69 км, а с асфальтобетонным – 339 км.

На транспортной сети осуществляется перевозка щебня и керамзита. Щебень является грузом I класса с коэффициентом использования грузоподъемности γс= 1,0; керамзит - груз III класса, с коэффициентом использования грузоподъемности γс=0,6. Объем производства грузов в грузообразующих пунктах составил:

- щебень – 1000 т: А0 – 150 т; А11 – 150 т, А14 – 350 т; А16 – 350 т.

- керамзит – 400 т: А6 - 150 т; А15 – 250 т.

Объем потребления грузов в грузопоглащающих пунктах составил:

- щебень – 1000 т: Б2 – 200 т; Б3 – 300 т; Б6 – 70 т; Б10 – 180 т; Б12 – 200 т;

Б13 – 50 т.

- керамзит – 400 т: Б0 – 100т; Б3– 50т; Б4 – 50т; Б8 – 160 Б18– 40 т.

Перевозкой данных грузов занимаются три автотранспортных предприятия, расположенные в пунктах С2 , С12.

Техническая скорость автомобиля, при движении по дороге с асфальтобетонным покрытием составляет 45 км/ч, а при движении по дороге со щебеночным покрытием - 35 км/ч.
^

2 Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети





В настоящее время в условиях значительного роста объёмов перевозок грузов в городах для обеспечения наиболее рационального использования подвижного состава и сокращения транспортных затрат большое значение имеет определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети.

На практике кратчайшие расстояния между пунктами транспортной сети определяются тремя способами: методом потенциалов, табличным методом и с помощью ЭВМ.

Для определения кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети воспользуемся специальным программным обеспечением (программа nakra). При имеющихся длинах звеньев получили матрицу кратчайших расстояний (таблица 2.1).

Таблица 2.1 – Матрица кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети района

Начальный

пункт

Конечный пункт

0

1

2

3

4

5

6

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

0

-

8

23

37

67

83

80

60

46

30

10

25

24

35

45

50

65

62

1

8

-

15

29

59

75

72

64

50

38

18

25

16

27

45

42

57

54

2

23

15

-

14

44

60

57

61

47

53

33

22

31

12

42

27

42

39

3

37

29

14

-

30

46

54

70

56

66

46

31

40

21

44

24

39

36

4

67

59

44

30

-

16

34

94

80

90

70

55

64

45

50

30

45

18

5

83

75

60

46

16

-

18

110

96

106

86

71

80

61

66

46

33

34

6

80

72

57

54

34

18

-

94

80

90

70

55

64

45

50

30

15

42

8

60

64

61

70

94

110

94

-

14

30

50

39

48

49

59

64

79

76

9

46

50

47

56

80

96

80

14

-

16

36

25

34

35

45

50

65

62

10

30

38

53

66

90

106

90

30

16

-

20

35

44

45

55

60

75

72

11

10

18

33

46

70

86

70

50

35

20

-

15

24

25

35

40

55

52

12

25

25

22

31

55

71

55

39

25

35

15

-

9

10

20

25

40

37

13

24

16

31

40

64

80

64

48

34

44

24

9

-

19

29

34

49

46

14

35

27

12

21

45

61

45

49

35

45

25

10

19

-

30

15

30

27

15

45

45

42

44

50

66

50

59

45

55

35

20

29

30

-

20

35

32

16

50

42

27

24

30

46

30

64

50

60

40

25

34

15

20

-

15

12

17

65

57

42

39

45

33

15

79

65

75

55

40

49

30

35

15

-

27

18

62

54

39

36

18

34

42

76

62

72

52

37

46

27

32

12

27

-
  1   2   3   4   5   6



Скачать файл (494.8 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации