Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Разработка автоматизированной системы управления перевозочным процессом - файл 1 Общая характеристика и показатели работы железнодорожного транспорта комбината .doc


Разработка автоматизированной системы управления перевозочным процессом
скачать (863.7 kb.)

Доступные файлы (17):

1 Общая характеристика и показатели работы железнодорожного транспорта комбината .doc262kb.18.02.2009 13:51скачать
2 АСУ Транспорт.doc119kb.18.02.2009 14:05скачать
3 Новая АСУ Транспорт.doc59kb.06.06.1999 00:58скачать
4 Синхронизация баз данных серверов АСУ Транспорт.doc62kb.31.05.1999 23:39скачать
6 Экономика.doc81kb.18.02.2009 13:51скачать
7 Охрана труда.doc141kb.27.01.2009 17:25скачать
8 ГО.doc53kb.01.06.1999 02:33скачать
Взаимодействие прог и железа.vsd
Взаимод элем ПО синхронизации.vsd
Информационные потоки (маршруты).vsd
Информационные потоки (разные).vsd
Новая функц стр-ра системы.vsd
Новое взаимодействие прог и железа.vsd
Сетевой график.vsd
структ и разм тех средств.vsd
функц стр-ра системы.vsd
Эвакуация.vsd

содержание
Загрузка...

1 Общая характеристика и показатели работы железнодорожного транспорта комбината .doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...

1. Общая характеристика и показатели работы железнодорожного транспорта комбината «Азовсталь» 1

1.1. Техническая характеристика железнодорожного транспорта комбината 1

1.2. Эксплуатационная характеристика схемы и системы управления перевозочным процессом железнодорожного транспорта комбината 3

1.2.1. Станция Сартана «Азовсталь» 4

1.2.2. Станция Сортировочная 4

1.2.3. Станции бункерного района 4

1.2.4. Станция Листопрокатная 5

1.2.5. Станция Мартен 5

1.2.6. Пост Шихтовый 5

1.2.7. Станция Прокат 5

1.2.8. Станция Конвертерная 6

1.2.9. Станция Юго-Восточная и пост Шлакопомольный 6

1.2.10. Станция Разливочная 7

1.2.11. Станции и посты приморского района 7

1.2.12. Система управления перевозочным процессом 8

1.3. Организация обработки поездов на станции примыкания, сортировочной и грузовых станциях комбината 8

1.3.1. Обработка поезда по прибытию на станцию и сдача вагонов на подъездной путь 8

1.3.2. Оформление документов на станциях погрузки готовой продукции 10

1.3.3. Обработка поезда по прибытию на станции с подъездного пути и сдача его дороге 11

1.4. Характеристика вагонопотоков и информационных потоков при работе с вагонами внешнего парка 11

1.6. Выводы по главе 17
^

1. Общая характеристика и показатели работы железнодорожного транспорта комбината «Азовсталь»




1.1. Техническая характеристика железнодорожного транспорта комбината



Подъездной путь комбината «Азовсталь» примыкает к соединительным путям 49, 51 станции Сартана Донецкой железной дороги стрелками 75, 77 станции Сартана «Азовсталь».

Станция Сартана «Азовсталь» расположена параллельно главному парку станции Сартана Донецкой железной дороги.

Среднесуточное прибытие составляет 494 груженых вагона (из них 1 собственный), 55 порожних вагонов (из них 25 собственных).

Поступление грузов на подъездной путь в процентах составляет:

руда, аглоруда, концентрат

10%

известняк

11%

агломерат, окатыши

21%

уголь

34%

прочие

24%


Среднесуточное отправление составляет 147 груженых вагона (из них 25 собственные) и 401 порожних вагона (из них 1 собственный). Внутризаводские перевозки в среднем за сутки составляют 2462 вагона, в том числе в вагонах заводского парка 1364, в спецподвижном составе (ковшах) 1116, вагонах прочих организаций -74.

Приемо-сдаточные операции производятся:

  • на станции Сартана «Азовсталь» между железной дорогой и комбинатом «Азовсталь»;

  • на станции Сортировочная между комбинатом «Азовсталь» и заводами коксохимическим, металлоконструкций, изоляционных материалов графитовым и ОХЖДТ «Азовжелезобетон».

Общая протяженность железнодорожных путей составляет 397,6 км, в том числе:

комбинат «Азовсталь»

333.1 км

коксохимический завод

35.5 км

объединенное хозяйство ж.д. транспортного объединения «Азовжелезобетон»



24 км

завод металлоконструкций

5 км

Для обеспечения производственных объектов и перевозочного процесса комбинат «Азовсталь» имеет 13 станций и 6 постов.

Для выполнения поездной и маневровой работы комбинат имеет в рабочем парке 88 локомотивов, в том числе по сериям:

ВЛ22

2х2 секций

ТЭЗ

2х2 секций

ТЭЗ

15х1 секций

ТЭМ 1

13 единиц

ТГМ 6

17 единиц

ТГМ 3

7 единиц

ТГМ 4

5 единиц

ТГМ 1

23 единицы


Комбинат располагает собственным вагонным парком 1606 единиц.

Для перевозки жидкого чугуна, шлака, горячих слитков, шихтовых материалов, в мульдах имеется специальный подвижной состав в количестве 922 физических единиц.

На путях комбината «Азовсталь» обращается подвижной состав контрагентов: объединенного хозяйства железнодорожного транспорта объединения «Азовжелезобетон», КХЗ, ЗМК, комбината им. Ильича.

Основные показатели работы железнодорожного транспорта приведены в таблице 1.5.1.
Таблица 1.5.1.

Основные показатели работы железнодорожного транспорта комбината «Азовсталь»


NN


Наименование


Ед.

Значение показателей по годам

п/п

показателей

изм.

1994

1995

1996

1

2

3

4

5

6



















1

Объем перевозок

тыс. т













в том числе:
















- прибытие

- * -

235105

237602

241270




- отправление

- * -

236156

238187

214293




- внутрипроизвод.

- * -

6252

6391

9903



















2

Простой вагонов
















внешнего парка

час

32,31

27,53

14,82



















3

Оборот вагона
















внутренн. парка

час

33,04

32,3

31,1



















4

Локомотивный
















парк
















- инвентарный

ед.




85,0

85,0




- эксплуатацион.

- * -




73,9

67



















5

Вагонный парк
















- инвентарный

ед.

1527

1694

1720




- рабочий

- * -

1132

1172

1279



















6

Развернутая
















длина ж/д путей

км

341,6

341,6

341,6



















7

Общая численность
















работников

чел.

2486

2407

2359



















^

1.2. Эксплуатационная характеристика схемы и системы управления перевозочным процессом железнодорожного транспорта комбината



Схема железнодорожного транспорта включает следующие станции и посты, обеспечивающие определенные функции по обслуживаию производственных объектов и обеспечению перевозочного процесса. Она приведена на рис. ...

^

1.2.1. Станция Сартана «Азовсталь»



Станция Сартана «Азовсталь» является станцией примыкания комбината и выполняет функции приема поездов с внешней сети и отправления их на внешнюю сеть.

^

1.2.2. Станция Сортировочная



Станция Сортировочная осуществляет следующие функции:

  • прием поездов, прибывающих со станции Сартана «Азовсталь»;

  • расформирование прибывающих со станции Сартана «Азовсталь» поездов;

  • формирование поездов, отправляющихся на станцию Сартана «Азовсталь»;

  • отправление поездов на станции комбината и станцию Сартана «Азовсталь»;

  • подборка грузов по станциям назначения и выборка вагонов, годных под погрузку;

  • обслуживание грузовых фронтов;

  • перевеска грузов;

  • производство обменных операций между комбинатом «Азовсталь» и его контрагентами - ЗКМ, КХЗ, ОХЖДТ «Азовжелезобетон».



^

1.2.3. Станции бункерного района



Основное назначение станций бункерного района - обеспечение доменного цеха металлургическим сырьем.

В бункерный район входят станции Северная, Бункерная и пост Порт.

Назначение станции Северная - переработка грузопотока ст. Бункерная и поста Порт, обслуживание гаража размораживания и мазутохранилища. Ст. Северная работает на три направления.

Станция Бункерная - основная станция Бункерного района - имеет путевое развитие, состоящее из трех парков: парка приема и выгрузки сырья, Южного и Нового парков.

Пост Порт обсуживает цех морских перевозок комбината и обеспечивает отгрузку экспортной металлопродукции.

^

1.2.4. Станция Листопрокатная



Назначение станции Листопрокатная - обслуживание толстолистового цеха и обработка транзитного вагонопотока для станций Мартен, Сортировочная, постов Шихтовый и № 7.

^

1.2.5. Станция Мартен



Назначение станции Мартен - обеспечение технологических перевозок мартеновского и обжимного цехов. Станция работает на 4 направления.

^

1.2.6. Пост Шихтовый



Выполняет работу по обеспечению Мартеновского цеха шихтовыми материалами. Работает на одно направление.

1.2.7. Станция Прокат



Работает на шесть направлений. Назначение станции Прокат - обслуживание железнодорожными перевозками прокатных цехов: обжимного, рельсобалочного, крупносортного, цеха рельсовых скреплений, шарового, ширпотреба и пропуск транзитного потока.

Станция выполняет следующую работу:

  • прием отправление и пропуск поездов (передаточных составов);

  • подачу и уборку вагонов МПС и заводского парка на фронты погрузки и выгрузки;

  • подборку и формирование сцепов под рельсы;

  • перевеску грузов ЦРС и шарового отделения.

Станция прокат имеет 4 маневровых района.

^

1.2.8. Станция Конвертерная



Технологическая станция, обслуживающая конвертерный цех комбината «Азовсталь» железнодорожными перевозками. Она является основной станцией по обеспечению вывоза готовой продукции, подаче шихтовых материалов и сырья.

Станция работает на 5 направлениях.

Станция Конвертерная выполняет следующую работу:

  • прием, отправление и пропуск поездов (передаточных составов);

  • подборку порожних вагонов для поста Шлакопомольный;

  • формирование сборных (передаточных поездов);

  • подачу и уборку вагонов МПС и заводского парка на фронты погрузки и выгрузки ККЦ;

  • выборку вагонов под погрузку;

  • выгрузку извести для конвертерного цеха.

Станция осуществляет следующую грузовую работу:

  • выгрузку вагонов МПС и заводского парка, прибывающих в адрес конвертерного цеха;

  • погрузку слябов конвертерного цеха в вагоны МПС, арендованные платформы и платформы внутризаводские в адрес стана 3600;

  • погрузку отходов производства ККЦ (скрап, окалина, бой огнеупоров, мусор, обрезь) в вагоны заводского парка;

  • доставку вагонов внутризаводского парка (известь, обрезь) на станцию.



^

1.2.9. Станция Юго-Восточная и пост Шлакопомольный



Станция Юго-Восточная - грузовая станция, выполняет работу по приему, отправлению и формированию поездов, обслуживанию железнодорожными перевозками копрового цеха, литейного, цехов главного механика, складов отдела снабжения.

Станция осуществляет следующую грузовую работу:

  • выгрузку вагонов МПС и заводского парка, прибывающих в адрес копрового цеха, фасонно-литейного, цехов главного механика, отдела снабжения;

  • погрузку металлолома в вагоны МПС, изложниц, металлошихты, оборудования и отходов производства в вагоны заводского парка.



^

1.2.10. Станция Разливочная



Станция Разливочная работает на 4 направления и выполняет следующую работу:

  • прием и отправление поездов и маневровых составов всех направлений;

  • пропуск локомотивов ст. Доменная на пути экипировки локомотивного депо;

  • перевозку чушкового чугуна от разливочных машин на склад в вагонах заводского парка;

  • погрузку чугуна на внешнюю сеть;

  • погрузку чугуна цехам комбината и клиентуре;

  • погрузку вспомогательных материалов на разливочных машинах и глиномялке.



^

1.2.11. Станции и посты приморского района



В состав приморского района входят станция Приморская, пост Бункера Аглофабрики, пост Низ-Аглофабрики, станция Шлакопередельная.

Станция приморская работает на 7 направлений и выполняет следующую работу:

  • прием, пропуск, отправление передаточных составов на 7 направлений;

  • подборка групп вагонов по пунктам назначения;

  • подача вагонов (цистерн) под выгрузку на экипировочный пункт;

  • обслуживание путей локомотивного и вагонного депо;

  • накопление порожних вагонов, идущих под погрузку продукции шлакоперерабатывающего отделения;

  • накопление груженых вагонов.

Пост Бункера Аглофабрики предназначен для обеспечения сырьем аглофабрики (выгрузка аглошихты, извести, известняка, топлива, окалины).

Пост Низ-Аглофабрики предназначен для обслуживания аглофабрики и ТЭЦ комбината. Пост работает по 2 направлениям.

Станция Шлакопредельная обслуживает грузовые фронты отделения шлакопереработки, отвалы отходов производства и работает на 3 направления.

Станция осуществляет прием и отправление передаточных составов в направлении ст. Приморская, маневровых на ст. Конвертерная, пост Чугунный, а также маневровую работу по подборке вагонов по грузовым фронтам, накоплению груженых вагонов. Маневровая работа производится локомотивами ст. Приморская.

^

1.2.12. Система управления перевозочным процессом



Управление перевозочным процессом осуществляется через сменных диспетчеров I, II и III кругов, а также дежурных по станциям и распорядительным постам.

I диспетчерский круг осуществляет управление перевозками массовых грузов в вагонах внешнего парка.

II диспетчерский круг осуществляет управление перевозками сталеплавильного производства.

III диспетчерский круг осуществляет управление перевозками агло-доменного производства.

Работой диспетчеров руководит начальник смены.

Общее руководство работой железнодорожного транспорта осуществляет Управление железнодорожного транспорта (УЖДТ), которое планирует, организует, координирует и контролирует его работу.

Организационная структура УЖДТ характеризуется линейно-функциональным принципом управления и предполагает сочетание линейного и функционального управления. В данном случае линейные подразделения (цеха УЖДТ) осуществляют непосредственное управление перевозочным процессом, а функциональные службы, дополняя линейное, осуществляют методическое руководство по реализации функций управления.

^

1.3. Организация обработки поездов на станции примыкания, сортировочной и грузовых станциях комбината




1.3.1. Обработка поезда по прибытию на станцию и сдача вагонов на подъездной путь



Дежурный по станции Сартана Донецкой железной дороги, получив уведомление об отходе поезда со станции Асланово, по прямой телефонной связи запрашивает дежурного по станции Сортировочная «Азовсталь» о согласии на прием поезда в парк комбината «Азовсталь». Получив согласие, готовит маршрут приема поезда и извещает о номере поезда, пути приема и времени прибытия поезда. Работники ПТО, приемосдатчики станции примыкания и комбината заблаговременно выходят к пути приема встречать поезд. Машинист локомотива прибывающего поезда на ходу вручает документы приемосдатчику станции.

Приемосдатчики станции и комбината вместе с работниками ПТО дороги и комбината производят коммерческий осмотр и техническое обслуживание состава, обоюдно определяют при этом пригодность вагонов под сдвоенные операции. Вагоны, не годные под сдвоенные операции, размечает работник ПТО станции меловой разметкой «МР». Полувагоны, годные под короткий металл (рельсовые скрепления, шары, чугун в чушках) размечают «ГР», остальные вагоны, годные под погрузку другими родами грузов, не размечаются. Приемосдатчик станции записывает состав по номерам вагонов в книгу ВУ-14, работники ПТО против каждого номера вагона проставляют разметку, идентичную разметке, сделанной на вагоне, заверяя результат записи обоюдными подписями.

На основании накладной документа МПС приемосдатчиком станции Сартана «Азовсталь» выписывается внутризаводской документ формы 117: требование, накладная, дорожная ведомость. При отправлении поезда на комбинат помощник машиниста поездного локомотива под роспись получает заводские документы и сертификат (на грузы, имеющие сертификат). По прибытию на станцию Сортировочную документы передаются в техконтору. После разборки составов по направления документы вручаются помощнику машиниста поездного локомотива, следующего до станции назначения. На каждой станции назначения приемосдатчик принимает документы у помощника машиниста. При постановке вагонов под выгрузку в документе отмечается время постановки и уборки с фронта выгрузки. Эти же данные имеют отражение в книге выгрузки станции. Накладная документа формы 117 вручается грузополучателю. Требование и дорожная ведомость сдаются приемосдатчиками в грузовую службу ЖДЦ. На основании документов грузовой службой составляется ведомость грузооборота цеха.

На станциях погрузки готовой продукции документы на вагон (накладную, дорожную ведомость, корешок дорожной ведомости, квитанцию в приеме грузов, а так же сертификат) выписывают учетчики цеха погрузки. После окончания погрузки представитель цеха приносит документы на станцию и сдает их под роспись приемосдатчику. При отправлении груженых вагонов со станции документы вручаются помощнику машиниста приемосдатчиком. По прибытию груза на ст. Сортировочная документы отдаются приемосдатчикам станции для формирования отправительских маршрутов. По сформированию поезда помощник машиниста получает документы, опробует тормоза и отправляет состав на ст. Сартана. По прибытию поезда на станцию приемосдатчики получают документы на ходу, списывают состав, затем сверяют с документами и заносят в книгу погрузки. После этого документы передаются работникам МПС под роспись, а квитанция о приемке грузов возвращается приемосдатчикам для передачи грузовой службе. Квитанция хранится в цехе 5 лет.

При перевозке грузов в вагонах заводского парка документом служит также форма 117, которая выписывается учетчиком цеха-отправителя. Цех-отправитель оставляет у себя требование. При выгрузке оформление аналогично вагонам МПС.
^

1.3.2. Оформление документов на станциях погрузки готовой продукции



Приемосдатчик цеха на складе готовой продукции выписывает «предъявку» - формировочный лист. Туда заносит номер вагона, реквизиты грузополучателя, дороги, реквизиты заказа. Затем, эта «предъявка» передается контролеру ОТК. Контролер ОТК записывает в «предъявку» параметры груза (номер плавки, марку стали, род груза по каждому профилю, размер, вес). Он же выписывает сертификат качества на этот груз. Далее «предъявка» передается в экспедицию по отгрузке. На ее основе выписываются счет и провозные документы (дорожная ведомость, корешок дорожной ведомости, накладная, квитанция о приеме груза).

Затем «предъявка» возвращается в ОТК и хранится там, а сопроводительные документы на груз (сертификат, провозные документы) передаются приемосдатчику станции отгрузки ЖДЦ. Далее эти документы передаются машинисту локомотива, который вывозит вагон для формирования в состав на ст. Сортировочная.

Один экземпляр счета передается в бухгалтерию цеха, другой - в отдел сбыта.

Приемосдатчик станции после проверки грузовых документов по натурному листу передает их в товарную контору станции, а затем сдает их по приемосдаточной ведомости под роспись представителю комбината. Порожние вагоны, сдаваемые комбинату под погрузку размечаются аналогичным образом. По окончании технического обслуживания и коммерческого осмотра под состав подается вывозной локомотив и производится опробование тормозов.

^

1.3.3. Обработка поезда по прибытию на станции с подъездного пути и сдача его дороге



Дежурный по станции Сартана «Азовсталь», получи уведомление об отходе поезда со станции Сортировочная, по телефонной связи сообщает о номере поезда, пути приема, времени его прибытия маневрового диспетчера станции, приемосдатчиков, работников ПТО дороги и комбината, которые заблаговременно выходят к пути приема поезда. Работники ПТО дороги и комбината производят прием и сдачу вагонов в техническом отношении, приемосдатчики дороги и комбината списывают состав с натуры и производят коммерческий осмотр.

Машинист локомотива сдает грузовые документы приемосдатчику комбината, который по окончании коммерческого осмотра вручает их по приемосдаточной ведомости приемосдатчику станции под роспись. Приемосдатчик дороги после проверки документов выписывает вагонные листы и передает их на оформление в товарную контору станции.

Приемосдаточные операции производятся на станции Сартана «Азовсталь» между железной дорогой и комбинатом «Азовсталь», на ст. Сортировочная между комбинатом «Азовсталь» и заводами коксохимическим, металлоконструкций, изоляционных материалов, графитовым и ОХЖДТ.

^

1.4. Характеристика вагонопотоков и информационных потоков при работе с вагонами внешнего парка



Работа с вагонами внешнего парка заключается в их сортировке и подборке по станциям и грузовым фронтам комбината, техническом и коммерческом осмотре, подаче в пункты назначения в составе поездов или маневровым порядком, выгрузке, очистке, подборке и подаче в пункты погрузки, погрузке, взвешивании, накоплении, формировании и сдаче на внешнюю сеть. Этим операциям сопутствует обработка груза: складирование, контроль и анализ качества, сортировка, комплектация, упаковка, взвешивание, погрузка и выгрузка, закрепление на подвижном составе, восстановление сыпучести и другие.

При работе с вагонами внешнего парка все вагонопотоки зарождаются и погашаются на станции примыкания комбината Сартана «Азовсталь». Со станции Сартана «Азовсталь» вагонопотоки направляются на станцию Сортировочная, откуда через транзитные станции движутся на станции погрузки и выгрузки.

Основные вагонопотоки движутся к станциям, обслуживающим основные цеха. Они приведены на рис. ... Целесообразно рассмотреть вагонопотоки в связи с потоками основных грузов, поскольку это позволяет определить точки их разделения и объединения.

Вагонопоток, связанный с поступлением на комбинат окатышей и агломерата, составляет в среднем за сутки 72 вагона. Он зарождается на станции Сартана «Азовсталь», затем движется к станции сортировочная, затем направляется на станцию Северная и, далее, на станцию Бункерная. На станции Бункерная происходит разгрузка вагонов на грузовом фронте доменного цеха, откуда данный вагонопоток направляется через те же станции на станцию Сартана «Азовсталь», где и погашается.

Вагонопоток, связанный с прибытием аглоруды и концентрата, составляет, в среднем, 59 вагонов в сутки. Маршрут движения данного потока совпадает с маршрутом движения вагонопотока, связанного с поступлением окатышей и агломерата на комбинат.

Вагонопоток, связанный с поступлением на комбинат известняка, составляет 86 вагонов. На станции Сортировочная он разделяется на два направления: 29 вагонов по маршруту Северная - Бункерная, 4 вагона через ст. Листопрокатную на пост Шихтовый (грузовой фронт мартеновского цеха), остальные 26 вагонов разгружаются на Сортировочной.

Вагонопоток, связанный с прибытием на комбинат металлического лома, составляет 25 вагонов. Со станции Сортировочная поток направляется на станцию Прокат, где разделяется на два направления: 4 вагона к станции Юго-Восточная и 21 вагон к станции Конвертерная.

Вагонопоток, связанный с прибытием на комбинат кокса, составляет 8 вагонов, из которых 6 идут по маршруту Сортировочная - Северная - Бункерная, а 2 по маршруту Сортировочная - Прокат - Юго-Восточная.

Следует отметить, что пути погашения вагонопотоков могут быть различными. Это связано с использованием прибывших на грузовой фронт для разгрузки вагонов под отгрузку готовой продукции. Эта часть вагонопотоков может двигаться по комбинату различными путями, что объясняется различной степенью пригодности вагонов под погрузку различной продукции, в зависимости от их технического состояния.

Остальные вагонопотоки невозможно отследить на всем протяжении от зарождения до погашения, проанализированы могут быть лишь объемы вагонопотоков по различным грузам на каждом перегоне.

Параллельно с обработкой вагонов и грузов зарождается поток информации, отображающей ход технологического процесса и фиксирующий его результаты. Информация, связанная с прибытием вагонов и грузов с внешней сети, их обработкой на предприятии и отправлением на внешнюю сеть, содержится прежде всего в перевозочных документах, сопровождающих вагоны и груз, - натурных листах, накладных, дорожных ведомостях, вагонных листах, квитанциях на сданные вагоны, сертификатах и удостоверениях о качестве продукции. В этих документах приведены полные сведения о вагоне, грузе, поставщике, получателе, времени отправления груза и тарифе на его перевозку и другие данные. В пункте выполнения приемо-сдаточных операций к этим данным добавляется время передачи вагонов дороге или комбинату. На основании перевозочных документов на прибывшие вагоны выписываются внутризаводские документы, сопровождающие вагон до пункта выгрузки и содержащие как основные сведения, взятые из документов МПС, так и дополнительные данные, включающие наименования внутризаводской станции и цеха назначения, результаты перевески грузов и другие. Во внутризаводских документах фиксируются время постановки вагона под грузовую операцию и ее окончания. При отправлении вагонов и грузов с предприятия на внешнюю сеть выписывают перевозочные документы общего типа.

Выполнению грузовых работ сопутствует передача информации (документов и оперативных сообщений) о наличии грузов на складах и в вагонах и обеспеченности пунктов погрузки готовой продукции порожними вагонами, начале, ходе и окончании грузовых операций, ситуации на грузовых фронтах.

Объемы грузовых и приемо-сдаточных операций по станциям комбината и зарождающихся на этих станциях информационных потоков приведены в таблице ...

Направления информационных потоков, связанных с документооборотом, в системе управления железнодорожным транспортом приведены на рисунках ... и ... для случая маршрутных грузов и «разных» соответственно.



Рис. 1.4.1. Информационные потоки при обработке маршрутных грузов



Рис. 1.4.2. Информационные потоки при обработке "разных" грузов

Таблица ...

Объемы технологических операций и зарождающихся информационных потоков по станциям комбината «Азовсталь»



Наименование станции


Грузооборот в сутки, тыс. тонн


Выгрузка в сутки, вагонов


Погрузка в сутки, вагонов

Объем информации по погрузке вагонов МПС,

Объем информации по выгрузке вагонов МПС,

Объем информации по вагонам МП, в знаках

Общий объем информации за сутки,




вагоны

вагоны

МПС

МПС

в знаках

в знаках




знаков




МПС

МП



















1

2

3

4

5

6

7

8

9




























Бункерная

23.9

22.2

368

-

44160

-

27300

71660




























Листопрокатная

5.36

1.85

6

77

720

9240

2300

12260




























Прокат

7.58

1.97

3

113

360

13560

2400

16320




























Доменная

0.75

11.99

-

11

-

1320

46200

47520




























Приморская

0.66

12.46

10

-

1200

-

15400

16600




























Шлакопередельная

5.09

0.14

-

78

-

9360

200

9560




























Мартен

3.82

3.31

55

3

6600

360

3300

39960




























Юго-Восток

0.84

2.27

10

3

1250

360

2800

4360




























Шлакопомольная

1.90

0.12

-

29

-

3480

130

3610




























Сортировочная с













по приб.

по отпр.







Клиентурой

4.18

1.68

332

61

45000

65000

2000

112100




























Сартана













по приб.

по отпр.







«Азовсталь»

-

-

-

-

108000

86000

-

194000
^

1.6. Выводы по главе



Железнодорожный транспорт комбината «Азовсталь» является сложной системой, обладающей высокой степенью неопределенности. В системе управления перевозочным процессом зарождаются большие объемы информации: с переходом к номерному учету с 1 января 1999 года со стороны МПС и вводом в эксплуатацию 1 марта автоматизированной системы номерного учета вагонов на Донецкой железной дороге они значительно возросли.

Ручная обработка требуемого количества информации, и, следовательно, эффективное управление перевозочным процессом невозможны.

Задачи управления перевозочным процессом на железнодорожном транспорте комбината «Азовсталь» могут быть решены лишь с использованием информационных систем, построенных на основе современных информационных технологий.


Скачать файл (863.7 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации