Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Продвижение Веб-проекта в сети Интернет - файл 1.doc


Продвижение Веб-проекта в сети Интернет
скачать (280.5 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc281kb.15.12.2011 09:03скачать

содержание

1.doc

  1   2   3   4   5   6
Министерство образования и науки Российской Федерации

Магнитогорский государственный университет

Кафедра информационных технологий

Курсовая работа

по дисциплине «Мировые информационные ресурсы»

Продвижение Веб-проекта в сети Интернет

Выполнил: ******************,

группа 32,

факультет «Информатика»

Проверил: *****************

Магнитогорск

2005



Оглавление





Оглавление 2

Введение 3

1. Анализ состояния проблемы 5

2. Продвижение Интернет-проектов в поисковых системах 7

3. Системы сбора статистики посещаемости 19

Одной из наиболее распространенных форм получения статистики сайта являются счетчики посещений. Они получили наибольшее распространение в российском сегменте Интернета 22

4. Рекламные сети и баннерный обмен 23

5. Другие способы продвижения Интернет-сайта 32

Заключение 40

Глоссарий 42

Список литературы 48










Введение




Сегодня все большее число крупных, средних и даже малых предприятий приходят к осознанию того, что им необходимо иметь свое интернет-представительство. Мотивации руководителей, принимающих решение о создании сайта, бывают самые разные: от - «это модно», до взвешенного понимания целей и задач, возлагаемых на создаваемый веб-сайт. Тема создания и продвижения web-сайта на сегодняшний день крайне актуальна.

Использование Интернет-технологий в бизнесе уже стало признаком принадлежности компаний к касте лидеров. Демонстрация преимуществ Интернет-технологий, уже давно вышла со страниц специализированных технических изданий на передовицы ведущих журналов и газет, в горячие новости телепрограмм, посвященных бизнесу – как передовых технологий ведения бизнеса. Конечно, при помощи Интернет нельзя превратить свинец в золото, но то, что Интернет – новый, высокоэффективный инструмент для ведения бизнеса ни у кого не вызывает сомнений. И опыт западных и российских компаний – лидеров показывает, что Интернет стал также необходим в бизнесе, как телефон, факс или персональный компьютер.

Сейчас все яснее и ощутимее становится понимание того, что компании, активно использующие Интернет в своем бизнесе, получают ряд неоспоримых конкурентных преимуществ. Вывод: те компании, которые не будут использовать Интернет-технологии, будут неизменно проигрывать, терять свои позиции на рынке, уступая более прогрессивным конкурентам.

Целью данной работы является выявление методов и способов продвижения web-сайтов в Интернет, а также сложностей, возникающих при проведении такого вида работ. Кроме этого, в работе рассмотрены возможные способы оценки результатов продвижения web-сайтов.
В электронном приложении содержится набор практических упражнений, позволяющих усвоить и закрепить материал. Упражнения разработаны таким образом, чтобы выявить основные характеристики и особенности технологий продвижения Интернет-сайтов.

[3, 13]

^

1. Анализ состояния проблемы



В настоящее время на рынке интернет-услуг существует множество предложений по «раскрутке» или «продвижению» сайта в сети. Отдельные энтузиасты, дизайн-студии и целые интернет-агентства предлагают свою помощь.

Предположим, вы открыли компанию. Вы арендовали офис, наняли штат сотрудников, но этого почему-то недостаточно для того, чтобы клиенты в массовом порядке ринулись совершать с вами многомиллионные сделки. Возможно, о вас пока еще никто не знает? Хороший, продуманный и качественно исполненный сайт – это ваш виртуальный офис с приемной, выставочным залом, секретарем, менеджером по продажам, консультантами. И для того, чтобы в офисе появился клиент, он должен знать о существовании вашей компании и о том, где именно расположен ваш офис.
Интернет – это не телевидение или радио, где аудитория пассивна и почти не имеет выбора. На ТВ достаточно показать секунд 30 рекламы во время сериала, чтобы быть уверенным: большинство домохозяек его увидят. В Интернете все совсем по-другому. Аудитория активна. Выбор просто огромен. Люди сами ищут интересующую их информацию, и их вниманию предстают десятки, если не сотни сайтов по соответствующей тематике.

Итак, пользователи Сети активно ищут информацию. Для этого к их услугам существует множество поисковых машин и тематических каталогов. Принцип поиска информации в них различен. В поисковых машинах посетитель вводит запрос – фразу или набор ключевых слов по интересующей его теме. Машина выдает ему длинный, до нескольких десятков страниц, список сайтов и интернет-страниц, содержащих искомые ключевые слова. В тематических каталогах сайты объединены по категориям. Посетители выбирают категорию (например, недвижимость), затем – подкатегории (например, квартиры => квартиры в строящихся домах) и в результате получает список сайтов, но не по ключевым словам, а по тематике.

Существуют и альтернативные способы привлечения внимание к сайту компании. Но эти способы неравнозначны по своей эффективности и корректности. Недобросовестная реклама присутствует и в Интернете. Стандартные рекламные трюки не только малоэффективны, но часто вредны. Раскладывание листовок по почтовым ящикам, прерывание передачи рекламными роликами имеют свои аналоги и в Интернете. Почтовый спам или появляющиеся рекламные окна наносят значительный ущерб репутации сайта и самой компании. Кратковременное повышение посещаемости может обернуться внесением сайта в «черные списки». Тем не менее, существуют и корректные способы рекламы. Примером такого сервиса является предоставляемая компанией «Яндекс» услуга «Яндекс.Директ», которая позволяет, умело используя статистику поисковых запросов, показывать рекламные объявления целевой аудитории, ищущей информацию по вашей теме.

Естественным фактором привлечения посетителя является его интерес. Разные типы сайтов используют различные стратегии создания интереса. Кто-то проводит розыгрыши призов, кто-то – размещает на сайте развлекательную информацию. Иногда удается организовать сообщество по интересам, для этого на сайтах существуют форумы. Но самым важным фактором является информация. Именно информацию ищут пользователи Интернета. Процесс продвижения сайта в Интернете сложен и требует наличия целого промо-отдела. Только крупные компании могут позволить себе содержать штат дизайнеров, веб-мастеров и специалистов по раскрутке сайта. Большинство же компаний, владеющих сайтом или планирующих его открытие, не могут позволить себе такие непрофильные затраты. Поэтому заботы по продвижению сайта в Сети часто доверяют дизайн-студиям или интернет-агентствам. [11]

^

2. Продвижение Интернет-проектов в поисковых системах



Огромные объемы разноплановой информации в Интернете тре­буют ее сбора и систематизации. Услуги подобного рода предо­ставляют поисковые системы, возникшие практически одновре­менно с предоставлением доступа в Интернет широкому кругу пользователей. Поисковые системы можно разделить на две кате­гории: интернет-каталоги и поисковые машины.

Интернет-каталоги дают возможность владельцам сайтов до­бавлять в них информацию о своем ресурсе. Впоследствии обслу­живающий персонал таких каталогов проверяет правильность за­полнения данных и определяет место сайта в сложной иерархии каталога. Основным способом поиска необходимой информации в каталоге является перемещение по иерархическому дереву вплоть до раздела, непосредственно интересующего пользовате­ля. Возможен и вариант поиска по ключевым словам. В каталогах, как правило, присутствует только та информация о сайте, которую предоставил его владелец.

^ Поисковые машины в автоматическом режиме обследуют ин­тернет-пространство, индексируют содержимое сайтов. Участие владельца сайта в этом процессе не требуется, хотя он может ини­циировать процесс индексации своего ресурса и тем самым уско­рить эту процедуру. Поисковые машины, как правило, не распо­лагают таким разветвленным рубрикатором, как интернет-катало­ги, и основным способом поиска является формирование запроса с возможностью последующего его уточнения. В поисковых маши­нах, как правило, присутствует вся существующая в Интернете (и на сайте, в частности) информация по пользовательскому запро­су. Поисковые машины автоматически производят регулярную переиндексацию сайтов.

Услуги поисковых систем бесплатны как для владельцев сайтов, так и для интернет-пользователей. Именно поэтому размещение информации о вашем сайте входит в «обязательную» часть меро­приятий по ее продвижению. Необходимо подойти к реализации данного этапа ответственно и по возможности не полагаться на службы автоматического добавления сайтов «во все поисковые машины». Это обусловлено в первую очередь тем, что стандарты добавления в каждый каталог или поисковую машину неодинако­вы, и унифицированный подход, хотя и может сэкономить вам один час времени, вместе с тем снизит общий эффект от всей про­цедуры. И еще одно условие, повышающее эффект от индексации поисковыми машинами: правильное оформление заголовков HTML-документов, не видимых простому пользователю. Правила заполнения этих заголовков можно прочесть в описаниях по ра­боте с поисковыми машинами. Между прочим, правила добавле­ния в каждую поисковую машину рекомендуется прочесть обяза­тельно, поскольку этот документ содержит не только свод запре­тов и ограничений, но зачастую и рекомендации, следуя которым вы сможете добиться ощутимого эффекта.

Кроме того, поисковые системы по праву считаются одними из эффективнейших рекламных площадок в Интернете. Причин тому несколько, и все они достаточно весомы, чтобы перечислить их от­дельно:

  • в 99 случаях из 100 посетитель обращается к поисковой сис­теме в поисках необходимой информации. Значит, он заве­домо предрасположен к ее получению;

  • пользователь традиционно доверяет поисковым машинам
    и пользуется ими чаще, чем другими интернет-сервисами;

  • рекламу можно «привязывать» к тематическим рубрикам. Тем
    самым вы ориентируете рекламу на целевые аудитории;

рекламу в поисковых системах можно размещать также «под
ключевые слова». Например, если ваша фирма продает буб­лики оптом, то можно заказать демонстрацию вашего реклам­ного модуля под следующие слова и словосочетания «бубли­ки, бублики оптом, бублики с маком, бублики со скидкой, хлебопекарни». Как вы понимаете, рекламу увидит только тот, кто введет эти слова в окно поиска;

  • прежде чем заказывать рекламу «под ключевые слова», мож­но узнать, как часто проводились подобные запросы за послед­ний месяц и получить подробную статистику. Это позволит не только более точно спланировать рекламную кампанию, но и выяснить общую заинтересованность аудитории в вашей продукции или услугах;

  • ведущие поисковые системы — это самые посещаемые сай­ты с наиболее широким охватом интернет-аудитории. Поэто­му они подходят и для продвижения брэнда.

Системы рейтинга, как и поисковые системы, — неплохие рек­ламные площадки, поскольку тоже позволяют размещать рекла­му в тематических разделах, фокусируя ее показ на целевую ауди­торию. [12, 18]

  1   2   3   4   5   6



Скачать файл (280.5 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации