Должностная инструкция учителя-логопеда в школе
скачать (33 kb.)
Доступные файлы (1):
1.doc | 33kb. | 15.12.2011 10:13 | ![]() |
Загрузка...
- Смотрите также:
- Аманатова М.М. Справочник школьного логопеда [ документ ]
- Должностная инструкция логопеда [ стандарт ]
- Инструкция по технике безопасности и охране труда учителя-логопеда [ стандарт ]
- Должностная инструкция приемосдатчика груза и багажа ОАО РЖД [ стандарт ]
- Барышников Н.В. Обучение французскому языку в средней школе: вопросы и ответы. Книга для учителя [ документ ]
- Должностная инструкции производителя работ строительного предприятия [ стандарт ]
- Виноградова Г.Г. Изобразительное искусство в школе (библиотека учителя изобразительного искусства) [ документ ]
- Должностная инструкции заместителя директора строительного предприятия [ стандарт ]
- Акулова О.В., Писарева С.А., Пискунова Е.В., Тряпицына А.П. Современная школа: опыт модернизации: Книга для учителя [ документ ]
- Должностная инструкция ответственного за электрохозяйство [ стандарт ]
- Азовська Н.В. Взаємозв’язок в роботі логопеда та вихователів різних вікових груп в умовах логопункту [ документ ]
- Памятка для логопеда [ стандарт ]
1.doc
Реклама MarketGid:
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Загрузка...
на заседании профсоюзного Директор МОУ СОШ № 182
комитета протокол № 31 Тачкова М.Б.
от «__06_»___09___2006г. «_06__»______09______2006г.
___________________________ __________________________
Должностная инструкция учителя-логопеда
1. Общие положения
1.1. Учитель-логопед назначается и увольняется руководителем образовательного учреждения.
1.2. Учитель-логопед должен иметь высшее дефектологическое образование, повышать свою квалификацию.
1.3. Учитель-логопед в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, решениями правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцией о правах ребенка; Уставом школьного образовательного учреждения; инструкцией по охране жизни и здоровья школьников, настоящей должностной инструкцией; должен знать возрастную и специальную педагогику и психологию, анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии, методы и приемы предупреждения и исправления нарушений в речевом развитии обучающихся, нормативные и методические документы по вопросам профессиональной и практической деятельности, программную методическую литературу по работе с обучающимися, имеющими нарушения в речевом развитии; новейшие достижения дефектологической науки; правила и нормы труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
2. Функции
2.1. Осуществляет работу, направленную на предупреждения максимальную коррекцию специфических нарушений речи и других отклонений в развитии психических процессов (памяти, мышления, внимания и др.).
2.2. Разрабатывает план мероприятий, направленных на профилактику речевых расстройств у детей, консультации, семинары для учителей и других специалистов МОУ СОШ №182, родителей (лиц, их заменяющих) по работе над звуковой культурой речи).
3. Должностные обязанности
3.1. Обследует и определяет структуру и степень выраженности речевых нарушений различного генеза у обучающихся в возрасте 7-10 лет.
3.2. Комплектует группы для занятий с учетом речевых нарушений обучающихся.
3.3. Проводит подгрупповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций.
3.4. Работает в тесном контакте с учителями, другими специалистами образовательного учреждения, посещает занятия.
3.5. Консультирует педагогических работников и родителями (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим нарушения в развитии речи.
3.6. Ведет необходимую документацию.
3.7.Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ.
3.8. Использует разнообразные формы, методы, приемы и средства обучения и коррекции в рамках государственных стандартов
3.9. Обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта, и несет ответственность за их реализацию в полном объеме.
3.10. Реализует образовательные программы школьного образовательного учреждения.
3.11. Соблюдает права и свободы обучающихся, содержащиеся в Законе Российской Федерации «Об образовании», Конвенции о правах ребенка.
3.12. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию
3.13. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы по обмену опытом работы в своем общеобразователъном учреждении, районе, округе, городе.
3.14. Работает по графику, составленному исходя из 20-часовой рабочей недели, утвержденного, руководителем образовательного учреждения, согласованного с профсоюзной организацией.
3.15. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими).
3.16. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.
3.17. Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопо-жарной защиты.
3.18. Осуществляет динамическое наблюдение за детьми, |прошедшими курс коррекционных занятий, посредством взаимодействия с учителями начальных классов школ, учителями-логопедами школ, воспитателями дошкольных образовательных учреждений.
4. Права
4.1. Учитель-логопед имеет все социальные права, |предусмотренные законодательством Российской Федераций.
4.2. Учитель-логопед имеет право присутствовать на любых занятиях, проводимых со школьниками.
4.3. Повышать свою квалификацию.
4.4. Проходить аттестацию в соответствии с «Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» от 26.06.2000 №1908.
4.5. Имеет отпуск 56 календарных дней (48 рабочих дней).
5. Ответственность
5.1. Учитель-логопед несет ответственность за организацию
пропедевтической и коррекционной работы в образовательном
учреждении.
5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, за нарушение должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, иных локальных нормативных актов, законных распоряжений органов управления образованием, распоряжений и приказов руководителя образовательного учреждения несет дисциплинарное наказание вплоть до увольнения с должности.
5.3. За нарушение инструкции по охране жизни и здоровья детей, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса учитель-логопед привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, предусмотренных законодательством.
С инструкцией ознакомлен ____________________
Скачать файл (33 kb.)