Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Содержание
Выразительные движения
Ход занятия
Раздает детям воображаемые миски.
Выразительные движения
Ход занятия
Дети сцепляют руки в замок.
Ход занятия
Ход занятия
Ведет игрушку по столу, плавно
Покачивает игрушку
Козлик (ребенок). Кто там? Педагог.
Гуси (дети с куклами). Идите домой, вас ждут ваши мамы. Педагог.
Зайка. До свидания, козлик! Педагог.
Выразительные движения
Ход занятия
Киска Русская народная потешка Педагог.
Возвращает ее в исходное
Мышка, мышка, что не спишь
Выразительные движения
Кукольный спектакль «Маша и медведь»
Маша. Отпусти меня к дедушке и бабушке. (Покачивает игрушку) Медведь.
Собака. Гав! Гав! (Покачивает игрушку) . Педагог.
Ход занятия
Ход занятия
Ход занятия
Дед. Почему не моешь ручки? (Ребе­нок наклоняет игрушку вперед.) Педагог.
Гости Русская народная игра 1-й ребенок.
4-й ребенок.
Ход занятия
Мыши водят хоровод
Выразительные движения.
Лиса. Медведь! Зайди ко мне в гости. Угощу тебя медом. Педагог.
Ход занятия
Котик Русская народная потешка Педагог.
Ребенок с котом.
Ах не плачь, не плачь
Выразительные движения.
Ход занятия
Педагог Стихи рассказать руками вы можете, а составить рассказ по кар­тинкам? Дети составляют рассказ "Находка" по
Сочинение сказки "Петушок наш не поет"
Утка. Петушок! Съешь вот этого чер­вяка, и горлышко твое пройдет. Педагог.
Коза. Почему ты не поешь? Петушок.
Ход занятия
Две тетери
Мы шагаем по сугробам
Выразительные движения
Давай будем одеваться
Ход занятия
Выразительные движении:'
Инсценировка "Добрая девочка"
Маша. Милый заинька, возьми мои варежки и надень! Заяц.
Маша. Бедная лисонька! Возьми мою шубку и надень. Лиса.
Мишка. Спасибо тебе, Машенька. (Уходит. Из-за елки появляется Дед Мороз) Дед Мороз.
Маша пляшет под русскую народную плясовую.
Дед Мороз.
Дед Мороз.
Ход занятия
Ход занятия
II. Игры-драматизации
IV. Кукольные спектакли
Ход занятия
Выразительные движения
Выразительные движения
Ход занятия
Выразительные средства
Выразительные движения
Ход занятия
Зайчик. Ежик, выбирай сапожки Милой женушке на ножки! Педагог.
Предлагает выразить свое отношение к поступку персонажа. Дети делают это с помощью мимики и жестов.
Maшa обедает
Собака. Гав, гав, гав! (Ребенок наклоняет куклу вперед и возвращает в исходное положение.) Мама.
Ход занятия
Дети, используя мимику, жес­ты, изображают испуганного зайчика. Затем педагог и ребенок-зайчик инсценируют потешку.
Козлятушки и волк
Михайлова МЛ., Горбина Е.В.
Коза. Умницы вы, деточки, что не от­перли Волку, а то бы он вас съел. Педагог.
Ход занятия
Дануся Из польской народной поэзии Педагог.
Три веселых братца
Ход занятия
Почему медведь спит зимой?
Бычок Педагог.
Лиса. Всему свету я краса! Педагог.
Ежи. У нас шубы хороши! Педагог.
Педагог продолжает работать с де­тьми над драматизацией сказки «Коз­лятки и волк».
Ход занятия
Ход занятия
Весенняя гостья
Ребенок с куклой.
Педагог разучивает с детьми скоро­говорку в медленном темпе, затем в бо­лее быстром, добиваясь правильного и четкого про
Дети вместе с педагогом поют пес­ню 'Пирожки" (муз. А Филиппенко, ел. И. Кукловской).
Ход занятия
Педагог вносит куклы, читает сти­хотворение и предлагает детям умыть кукол.
Заяц Егорка
Ход занятия
На ширме появляется Петрушка. Им управляет воспитатель.
1-й ребенок.
2-й ребенок.
3-й ребенок.
Дети вместе с воспитателями са­дятся в "автобус".
Дети средней группы показывают кукольный спектакль "Огнехвостик" (см.занятие 27 в средней группе).
Ход занятия
Бежала лесочком
Дети. А что в кузовочке? (Лиса останавлива­ется?) Лиса.
Педагог вносит шапочку снегиря. Чита­ет немецкую народную песенку.
Предлагает детям рассказать, что чув­ствует снегирь, а затем с помощью мими­ки и жестов изобразить душевное состоя­н
Выразительные движения
Заюшкина избушка
Заяц. Заходи! Педагог.
Лиса. Как выскочу, как выпрыгну - Пойдут клочки по закоулочкам! Педагог.
Лиса. Как выскочу, как выпрыгну - Пойдут клочки по закоулочкам! Педагог.
Петух. Ку-ка-ре-ку! О чем ты, зайчик, плачешь? Заяц.
Петух. Пойдем, я ее выгоню. Заяц.
Звери. Зайка, зайка, попляши. Вместе спляшем от души! Общая пляска кукол. Занятие 30
Ход занятия
Ребенок самостоятельно
Выразительные движения
Педагог вносит бутафорский гриб, ша­почки муравья, бабочки, мышки, воробья, зайца ,лисы, лягушки. Читает сценарий ин­сце
Оба. Мы сидим под грибком, Дождик нас не мочит. Педагог.
Все. Куда же мы тебя пустим? Тут места нет. Мышка.
Все. Куда же мы тебя пустим? Тут места нет. Воробей, Пустите, пожалуйста! Все.
Все. Куда же мы тебя пустим? Тут места нет. Заяц.
Все. Не видели! Педагог.
Свободная пляска всех участников ин­сценировки.
Ход занятия
Педагог разучивает с детьми русскую народную скороговорку в медленном тем­пе, добиваясь четкого произношения слов. Затем в б
Купанье Педагог.
Педагог вносит настольные куклы к ку­кольному спектаклю «Заюшкина избушка», продолжает разучивать с детьми сказку.
Ход занятия
Ход занятия
Сверху пискнула синица
Капризный бычок
Выразительные движения бычка-.
Выразительные движения телят
Сенокос Из чешской народной поэзии Педагог.
Ход занятия
Выразительные движения
Педагог вносит бутафорское дерево, настольные куклы: дятла и двух грачей. Читает стихотворение и предлагает, используя кукол, из
Утка Из польской народной поэзии Педагог.
Ход занятий

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации