Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Содержание
3. Экспериментальное исследование процесса обучения на уроках литературы при проектировании учебного диалога
Объект исследования
1. Теоретические основы коллективного проектирования учебного диалога на уроках
1.2. Диалог в системе обучения
1.3.Дидактические основы проектирования учебного диалога на уроке
2. Проектирование учебного диалога на уроке
2.2.Приемы педагогической деятельности при организации диалога
2.3.Проектирование учебного диалога на примере урока литературы по теме «Нравственные уроки произведения А.И.Солженицына «Матрен
Экспериментальное исследование процесса обучения
Объект исследования
1.Предварительная беседа с учителем.
2.Итоги наблюдения за учащимися на уроке.
Проверяемые параметры
Развитие речи
Умение сравнивать
3.Анализ программно-методического обеспечения учебного процесса
4.Анкетирование обучающихся
II.Формирующий этап
2.Способ фиксирования результатов
Этап урока
Этап урока
Беседа по материалам прошлого урока
Реализация домашнего задания
Этап урока
Объявление домашнего задания
Этап урока
Вступительное слово учителя
Чтение стихотворений «Памятник юноше Пушкину Рождественского, «В Царском Селе» А.Ахматовой, «26-е мая» И.Бунина. Беседа с учащим
Этап урока
Подведение итогов игры и постановка
Раздает карточки учащимся в группах.
Задание для 2 группы
Задание для 3 группы
Объявление домашнего задания
Этап урока
Беседа по содержанию. Составление характеристики Фильки, постановка
Этап урока
Этап урока
Задание для групп
Проверяемые параметры
Развитие речи
Умение сравнивать
Список литературы
Простые вопросы.
Интерпретационные (объясняющие) вопросы
Практические вопросы.
Задания для применения учебного диалога
Задания в первом полугодии
Задания во втором полугодии
Петя Ростов в партизанском отряде.
Задание для 2 группы
Задание для 3 группы
Задание для групп

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации