Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Лекции по автоматизации и механизации сортировочных горок - файл ПГЗ - описание 2004.doc


Загрузка...
Лекции по автоматизации и механизации сортировочных горок
скачать (23039.8 kb.)

Доступные файлы (206):

5.Технология документов.doc33kb.06.10.2004 19:44скачать
6.1.Технология УПРАВЛЕНИЯ горкой.doc59kb.09.10.2004 16:19скачать
6. Технология расформирования.doc30kb.06.10.2004 19:45скачать
7.0.Рабочие места.JPG86kb.25.10.2004 12:35скачать
7.10.АРМ оператора.JPG95kb.25.10.2004 12:35скачать
7.12.АРМ Оператора.JPG98kb.25.10.2004 12:35скачать
7.13 АРМ ОПЕРАТОРА УВК.JPG80kb.25.10.2004 12:35скачать
7.1..JPG78kb.25.10.2004 12:35скачать
7.2..JPG89kb.25.10.2004 12:35скачать
7.3..JPG93kb.25.10.2004 12:35скачать
7.4..JPG88kb.25.10.2004 12:35скачать
7.5..JPG87kb.25.10.2004 12:35скачать
7.61. АРМ ДСП.JPG124kb.25.10.2004 12:35скачать
7.6.АРМ ДСП.JPG98kb.25.10.2004 12:35скачать
7.71 Секция ДСПГ.JPG89kb.25.10.2004 12:35скачать
7.7.Горочн.пульт управления.JPG83kb.25.10.2004 12:35скачать
7.81.АРМ ДСПГ.JPG90kb.25.10.2004 12:35скачать
7.8.АРМ ДСПГ.JPG80kb.25.10.2004 12:35скачать
Desktop.ini
Thumbs.db
Слайд9.JPG86kb.25.10.2004 12:35скачать
6.Пульт КТС ОДУ СГ.doc1148kb.17.10.2004 12:43скачать
9.11..JPG126kb.25.10.2004 13:35скачать
9.1.JPG150kb.25.10.2004 13:35скачать
9.22.JPG113kb.25.10.2004 13:35скачать
9.2..JPG89kb.25.10.2004 13:35скачать
9.33.JPG89kb.25.10.2004 13:35скачать
9.3.JPG120kb.25.10.2004 13:35скачать
9.4..JPG99kb.25.10.2004 13:35скачать
9.55..JPG113kb.25.10.2004 13:35скачать
9.5..JPG94kb.25.10.2004 13:35скачать
9.6..JPG106kb.25.10.2004 13:35скачать
9.7..JPG84kb.25.10.2004 13:35скачать
Desktop.ini
Thumbs.db
УВК горки.jpg640kb.27.06.2002 13:09скачать
УВК КДК.jpg632kb.27.06.2002 13:11скачать
Desktop.ini
3.10 КВГ.doc64kb.06.10.2004 13:07скачать
3.11.КВГ.JPG109kb.25.10.2004 12:35скачать
3.12 КВГ.JPG141kb.25.10.2004 12:35скачать
3.13.Вершина горки Указатели.JPG90kb.25.10.2004 12:35скачать
3.14. Контроллер вершины горки структура.doc95kb.16.02.2005 10:59скачать
3.21..JPG113kb.25.10.2004 12:35скачать
3.22..JPG144kb.25.10.2004 12:35скачать
3.23..JPG172kb.25.10.2004 12:35скачать
3.24..JPG142kb.25.10.2004 12:35скачать
3.25..JPG92kb.25.10.2004 12:35скачать
3.26..JPG111kb.25.10.2004 12:35скачать
3.27..JPG77kb.25.10.2004 12:35скачать
3.28..JPG125kb.25.10.2004 12:35скачать
3.290.JPG113kb.25.10.2004 12:35скачать
3.2 ГАЛС Р.JPG105kb.25.10.2004 12:35скачать
4.2.Контроль расцепа КВГ.JPG107kb.25.10.2004 13:35скачать
8.4.ГАЦ МН УУПТ оборудование.JPG153kb.25.10.2004 12:35скачать
9.1Измерит. участок.JPG138kb.25.10.2004 13:35скачать
9.2 Участок расцепа вагонов.JPG107kb.25.10.2004 12:35скачать
Thumbs.db
Измерит. участок.JPG138kb.25.10.2004 13:35скачать
КР №1 по горке.doc97kb.13.09.2008 22:01скачать
КТП горка.doc134kb.03.12.2007 21:05скачать
Презентация по горке.ppt1042kb.21.01.2009 00:42скачать
ПРОБЛЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ВАГОННЫМИ ЗАМЕДЛИТЕЛЯМИ.doc92kb.22.09.2008 22:30скачать
СРЕДСТВА МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ.doc97kb.22.09.2008 22:34скачать
1.Современное состояние тех.средств..ppt320kb.06.10.2004 20:36скачать
Введение.doc32kb.03.12.2007 18:21скачать
Комплексная система автоматизированного управления сортировочной станцией.doc43kb.16.11.2007 21:55скачать
Урок №1.ppt157kb.03.12.2007 18:14скачать
Презентация.ppt75kb.10.12.2007 01:10скачать
Схема управления стрелкой.doc42kb.10.12.2007 00:36скачать
0. Новые устройства горок.doc75kb.11.10.2004 13:18скачать
1..JPG107kb.25.10.2004 12:35скачать
2.11..JPG124kb.25.10.2004 12:35скачать
2.1. Парков.замедлит. с длинной шиной.JPG125kb.12.10.2004 16:31скачать
2.2. Управляющая аппарат.замедлит..JPG80kb.12.10.2004 16:29скачать
2.3. Управляющ.аппарат.старая.JPG86kb.12.10.2004 16:30скачать
2. РНЗ-2М.jpg129kb.28.10.2002 13:36скачать
3.1.КЗ на 2ТП.JPG100kb.25.10.2004 12:35скачать
3.21.КЗ ПК.JPG109kb.25.10.2004 12:35скачать
3.2..JPG104kb.25.10.2004 12:35скачать
3.31.Магнитные замедлители.JPG108kb.25.10.2004 12:36скачать
3.3.РДЭ.JPG96kb.25.10.2004 12:35скачать
3.Замедлители.Сравнит.характеристики.doc52kb.09.10.2004 12:34скачать
6.0 Упоры УТС.JPG183kb.25.10.2004 12:35скачать
6.1..JPG180kb.25.10.2004 12:35скачать
7.Компрессор винтовой.JPG53kb.12.10.2004 16:31скачать
Thumbs.db
ПГЗ - описание 2004.doc703kb.28.10.2004 20:19скачать
Thumbs.db
Презентация.ppt62kb.03.12.2007 19:53скачать
Схема замедлителя ВЗПГ.doc605kb.16.11.2007 23:52скачать
Схема управления замедлителя.doc629kb.16.11.2007 23:52скачать
3.1 Ситемы автомат.задачиРис..JPG180kb.25.10.2004 12:35скачать
4.01.Алгоритм возникнов.ошибки.doc54kb.20.10.2004 14:44скачать
5.1.РИС В3М размещение.doc28kb.09.10.2004 13:10скачать
5.2.РИС В3М на надвиге.JPG103kb.25.10.2004 12:35скачать
5. РИС-В3 М, схема.doc61kb.09.10.2004 13:08скачать
Презентация2.ppt59kb.03.12.2007 20:45скачать
Презентация.ppt59kb.03.12.2007 19:47скачать
Электропитание горки.doc26kb.16.11.2007 23:44скачать
2.0.JPG136kb.25.10.2004 12:35скачать
2.1..JPG159kb.25.10.2004 12:35скачать
2.2..JPG125kb.25.10.2004 12:35скачать
2.3..JPG128kb.25.10.2004 12:35скачать
2.4..JPG146kb.25.10.2004 12:35скачать
3.0. Новые системы.doc80kb.11.10.2004 13:15скачать
3.0.Системы низовой автоматики.doc126kb.06.10.2004 17:14скачать
3.1.Рис. КСАУСС.doc61kb.09.10.2004 12:21скачать
Thumbs.db
Презентация.ppt59kb.03.12.2007 20:11скачать
Двухниточный план сортировочной горки.doc26kb.16.11.2007 23:24скачать
Презентация2.ppt62kb.03.12.2007 20:35скачать
2.1. Вершина,светофор.jpg226kb.28.10.2002 13:48скачать
2.2. Горочный пост.JPG274kb.15.10.2004 13:50скачать
2. Вершина горки.JPG333kb.15.10.2004 13:42скачать
3.1. Расцепщик.JPG277kb.15.10.2004 13:57скачать
3.3.Панорама 2ТП.JPG535kb.15.10.2004 13:51скачать
3. Пути надвига.JPG301kb.15.10.2004 13:58скачать
4. Сортировочный парк.JPG533kb.15.10.2004 13:52скачать
5.Технология документов.doc33kb.06.10.2004 15:44скачать
6.1.Технология УПРАВЛЕНИЯ горкой.doc59kb.09.10.2004 12:19скачать
6. Технология расформирования.doc30kb.06.10.2004 15:45скачать
Thumbs.db
Презентация.ppt60kb.03.12.2007 18:20скачать
урок2.Технология работ по переработке.doc35kb.15.11.2007 10:15скачать
8.21..JPG150kb.25.10.2004 12:35скачать
8.2. ГАЦ МН.doc61kb.11.10.2004 13:20скачать
8.3. ГАЦ МН, УУПТ.JPG153kb.25.10.2004 13:35скачать
Презентация2.ppt62kb.03.12.2007 20:38скачать
Структра и работа ГАЦ МН.doc54kb.16.11.2007 23:29скачать
7.1. КЗП.JPG153kb.25.10.2004 12:35скачать
Thumbs.db
Презентация2.ppt59kb.03.12.2007 20:01скачать
5. Функцион.схема УУПТ.doc56kb.20.10.2004 17:24скачать
6.Особенности УУПТ.doc51kb.09.11.2004 16:54скачать
Презентация2.ppt220kb.03.12.2007 20:30скачать
Thumbs.db
датчики.doc41kb.03.06.2007 18:04скачать
1.1..JPG90kb.25.10.2004 12:35скачать
1.2..JPG99kb.25.10.2004 12:35скачать
Thumbs.db
Новые виды датчиков.doc50kb.03.12.2007 18:43скачать
Презентация.ppt59kb.03.12.2007 18:37скачать
3.4. Магнитн.зам..JPG108kb.25.10.2004 13:36скачать
6.0.Весомер.JPG115kb.25.10.2004 12:35скачать
6.1. Тензодатчик весомера кристалл.jpg302kb.31.10.2002 20:11скачать
Desktop.ini
Thumbs.db
горчные РЦ.doc481kb.16.11.2007 23:40скачать
3.1.УСО.JPG163kb.25.10.2004 12:35скачать
3. Датчик осей УСО.doc36kb.09.10.2004 12:55скачать
Desktop.ini
Thumbs.db
1.11..JPG157kb.25.10.2004 12:35скачать
1.1.Шлейф ИПД.doc83kb.09.10.2004 12:57скачать
1.31.ИПД.JPG136kb.25.10.2004 12:35скачать
1.3.Схема вкл. ИПД.doc111kb.09.10.2004 13:00скачать
1.4..JPG170kb.25.10.2004 12:35скачать
1. ИПД на пути.doc107kb.09.10.2004 12:58скачать
Desktop.ini
Презентация2.ppt59kb.03.12.2007 18:40скачать
4.0. РТД-С обнаружение диаграммы.doc108kb.09.11.2004 17:31скачать
4.1.РТДСразмещение.doc88kb.03.12.2007 18:55скачать
4.2.РТДСразмещение в вертикаль..doc146kb.03.12.2007 18:57скачать
4.31. РТД РАСЦЕП ВАГОНОВ.jpg525kb.30.09.2004 02:51скачать
4.32. РТД-С Контроль расцепа.jpg530kb.30.09.2004 02:58скачать
4. РТД-С схема.doc51kb.11.10.2004 14:07скачать
Desktop.ini
Thumbs.db
Схема горочной РЦ.doc469kb.03.12.2007 19:22скачать
8.1.JPG94kb.25.10.2004 13:35скачать
8.2..JPG85kb.25.10.2004 13:35скачать
8.3..JPG119kb.25.10.2004 13:35скачать
8.4..JPG133kb.25.10.2004 13:35скачать
8.5..JPG121kb.25.10.2004 13:35скачать
8.6..JPG141kb.25.10.2004 13:35скачать
Thumbs.db
Презентация.ppt62kb.03.12.2007 19:40скачать
6.1. КДК.JPG105kb.25.10.2004 13:35скачать
6.2.JPG113kb.25.10.2004 13:35скачать
6.3..JPG88kb.25.10.2004 13:35скачать
6.4..JPG82kb.25.10.2004 13:35скачать
6.5..JPG121kb.25.10.2004 13:35скачать
6.6..JPG115kb.25.10.2004 13:35скачать
6.7..JPG114kb.25.10.2004 13:35скачать
6.8..JPG79kb.25.10.2004 13:35скачать
6.9..JPG119kb.25.10.2004 13:35скачать
Thumbs.db
Презентация.ppt60kb.03.12.2007 19:43скачать
2.5..JPG158kb.25.10.2004 12:35скачать
2.6..JPG180kb.25.10.2004 12:35скачать
3.1.КСАУ СП.jpg142kb.21.02.2005 21:01скачать
Thumbs.db
Презентация2.ppt59kb.03.12.2007 20:22скачать
Презентация.ppt59kb.03.12.2007 18:47скачать
размещение в парке.doc117kb.03.12.2007 21:03скачать
размещение датчиков.doc127kb.03.12.2007 18:41скачать
7.Комплексирование.doc132kb.14.10.2004 19:24скачать
Комплексирование защиты стрелок.doc801kb.28.11.2007 12:35скачать
Презентация.ppt59kb.03.12.2007 19:01скачать
Лабораторное занятие №1.doc188kb.03.12.2007 19:15скачать
Презентация.ppt59kb.03.12.2007 19:15скачать
4.СПГБ-4М-ОБЩИЙ ВИД.doc285kb.07.12.2007 23:44скачать
5.СПГБ-4М-БЕСКОНТАКТНЫЙ АВТОПЕРКЛЮЧАТЕЛЬ.doc431kb.07.12.2007 23:48скачать
Презентация.ppt94kb.07.12.2007 23:41скачать
Устройство считывания осей.doc57kb.21.01.2009 00:42скачать

ПГЗ - описание 2004.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
Общий вид и конструктивные особенности опытного замедлителя ПГЗ-03 показаны на рис. 1.1 и 1.2, а его кинематическая, гидравлическая и электрическая схемы представлены на рис. 1.3, 1.4 и 1.5.

Рисунок 1.1 Общий вид замедлителя ПГЗ-03
Замедлитель имеет следующие основные узлы и системы: (см. рис 1.2. 1.3 и 1.4).

- наружную 1 и внутреннюю 2 тормозные балки с шинами 3 и 4, размещенные вдоль одного ходового рельса 5 на основании 6, закрепленном на шпалах 7;

- нажимной механизм с возвышающимися над рельсом 8 педалями 9 и 10, связанными шарнирными рычагами с приводными гидроцилиндрами 11 и 12, подпружиненными пружинами 13 и 14 с регулирующими устройствами 15 и 16 для изменения возвышения педалей 9 и 10 над рельсом 8;

Рисунок 1.2 Конструктивные особенности замедлителя ПГЗ-03
- переводной механизм, содержащий пару закрепленных на основании 6 с возможностью поворота в горизонтальной плоскости треугольных рычагов 17 и 18, шарнирно связанных между собой, а также со штоком силового исполнительного гидроцилиндра 19 и устройством для регулировки раствора тормозных шин, при помощи тяги 20, оборудованной нажимной планкой 21, способной взаимодействовать с рукояткой 22 гидрораспределительного устройства 34. Треугольные рычаги 17 и 18 также шарнирно соединены с двуплечими поворотными рычагами 23 и 25, связанными шарнирными тягами 27 и 28 с двуплечими рычагами 24 и 26, имеющими шарнирные упоры 33 и 34 для взаимодействия с основанием 6. Рычаги 24 и 26, имеющие возможность поворота в горизонтальной плоскости вокруг своих средних шарниров, также попарно шарнирно соединены с тормозными балками 1 и 2, оборудованными шинами 3 и 4, которые в свою очередь шарнирно связаны на основании 6 поворотными рычагами 29, 30 и 31, 32;


Рисунок 1.3 Кинематическая схема замедлителя ПГЗ-03

Рисунок 1.4 Гидравлическая схема замедлителя ПГЗ-03

Рисунок 1.5 Электрическая схема замедлителя ПГЗ-03
- ходовые рельсы 5, 8, закрепленные на шпалах 7 с помощью клеммно-болтовых соединений;

- гидравлическую систему, включающую в себя упомянутые приводные гидроцилиндры 11 и 12, силовой исполнительный гидроцилиндр 19, распределительное управляющее устройство 34, гидроаккумулятор 35, масляную емкость 36, обратные клапаны ОК, манометр М и масляный фильтр 37, связанные между собой системой гибких и жестких трубопроводов.

Для удобства обслуживания и соблюдения правил техники безопасности замедлитель оснащен ограждениями 39, 40, 41 с откидными крышками, выполненными из листовой стали и размещенными над гидроаппаратурой и рычажными механизмами.

Специальной подготовки к работе замедлителя не требуется. Необходимо только подвести напряжение питания (24 В постоянного тока) к тумблеру управления замедлителем.

Тормозная система замедлителя может занимать следующие два положения:

Отторможенное положение - “ОТ” - при котором раствор тормозных шин больше ширины вагонного и локомотивного колеса.

В этом положении через замедлитель может пропускаться без торможения весь габаритный подвижной состав вагонного и локомотивного парка как в прямом, так и в обратном направлении (с горки и на горку) с ограничением скорости движения до 40 км/ч.

Заторможенное положение - “Т” - в которое тормозная система переводится при въезде вагона на замедлитель автоматически. В этом положении расстояние между тормозными шинами становится меньше ширины вагонного колеса и по замедлителю могут пропускаться с торможением все габаритные грузовые и пассажирские вагоны. Пропуск через замедлитель локомотивов всех типов категорически запрещен.

Управление замедлителем может производиться дистанционно либо в автоматизированном режиме, либо в ручном режиме путем перевода тумблера управления в соответствующих положение (“ОТ” или “Т”).

Замедлитель работает следующим образом. При подходе вагона к замедлителю его колесо сначала наезжает на нажимную планку 9 и утапливать ее до УГР. Поскольку планка 9 через систему рычагов связана с корпусом гидроцилиндра 11, последний перемещается относительно своего поршня со штоком, при этом масло из полости II (см. рис. 1.3, 1.4 и 1.5) вытесняется в гидросистему и по трубопроводам поступает в гидроаккумулятор 35 и распределительный механизм 34.

Если тумблер управления замедлителем находится в положении “ОТ” (отторможенное положение), напряжение подается на соленоид О (см. рис. 4), при этом управляющее давление Рх, запирает управляемые клапаны Х1 и Х2, а клапаны У1 и У2 остаются открытыми, так как на них не воздействует управляющее давление. Масло через клапан У2 и систему трубопроводов поступает в полость II силового исполнительного цилиндра 19, перемещая его поршень. При этом балки системы рычагов, связанных со штоком исполнительного цилиндра 19, переводятся в отторможенное положение, а масло из полости I цилиндра 19 по системе трубопроводов через клапан У1 и фильтр 37 сбрасывается в масляную емкость 36. Вагон проходит по замедлителю без торможения, причем при взаимодействии колеса вагона с нажимными планками 9 и 10 они просто утапливаются до УГР.

В отторможенном положении замедлителя нажимное устройство 21, размещенное на тяге 20, взаимодействует с рукояткой 22, с помощью которой механическим путем ликвидируется управляющее давление Рх, открываются клапаны X1 и X2 и масло свободно перетекает в емкость 36.

Если при подъезде колеса вагона к замедлителю тумблер управления находится в положении “Т” (торможение), в управляющем распределительном механизме 34 питающее напряжение подается на катушку соленоида Z и управляющее давление Ру закрывает клапаны У1 и У2, в то время как клапаны Х1 и Х2 остаются открытыми. В результате при наезде колеса вагона на нажимную планку 9 масло из полости II переводного цилиндра 11 вытесняется в гидроаккумулятор 35, а также через клапан Х2 в полость I гидроцилиндра 19, а из полости II - сбрасывается в емкость 36 через клапан Х1. При этом поршень и шток гидроцилиндра 19 через систему рычагов переводят тормозные балки из отторможенного в заторможенное положение.

Двигаясь по рельсу, левое колесо вагона въезжает на заторможенный замедлитель. Одновременно другое его колесо (правое) взаимодействует с нажимной планкой 10. При этом в гидросистеме замедлителя возникает давление, пропорциональное нагрузке на колесо тормозимой колесной пары. Это давление преобразуется в усилие нажатия тормозных шин замедлителя, взаимодействующих с боковой поверхностью тормозимого колеса, и сохраняется до поступления на соленоид “О” управляющего устройства 34 команды на оттормаживание. Эта команда может подаваться двумя способами: автоматически - кратковременным импульсом, когда последнее колесо тормозимой тележки вагона выходит из створа тормозных шин замедлителя и взаимодействует с электромагнитным датчиком Д1 (рис. 1,4), установленном на ходовом рельсе 8, и вручную, когда оператор переводит на пульте управления тумблер из положения “Т” в положение “ОТ”.

При автоматической подаче команды на реле РЕ (см. рис. 1.5) поступает импульс напряжения продолжительностью 0,5 с, достаточной лишь для сброса тормозящего усилия, но не достаточный для перевода балок из заторможенного в отторможенное положение. Далее, при наезде на замедлитель второй тележки вагона (или тележки следующего вагона) цикл работы замедлителя, описанный выше, повторяется.

По окончании роспуска оператор переводит тумблер управления замедлителем в положение “ОТ“. При этом замедлитель оттормаживается и тормозные балки переводятся в отторможенное положение путем выпуска в гидросистему сжатого масла из аккумулятора.
Технические параметры замедлителя ПГЗ-03 представлены в табл. 1.1.
^ Таблица 1.1. Основные характеристики работы замедлителя ПГЗ-03


№ пп.

Технические показатели

Размер-ность

Величина

1.

Расчетная погашаемая энергетическая высота для вагона весом 80 т при скорости его входа 4,5 м/с в замедлитель, не менее



м э в



0,3

2.

Предельно допустимая скорость входа вагона на замедлитель, не более


м/с


6,0

3.

Масса замедлителя полная, включая рельсы,

не более


т


3,5

4.

Ширина колеи в пределах замедлителя

мм

1520

5.

Габаритные размеры номинальные:

мм







длина по рельсам




4750




длина по шинам




2700




ширина




2700




высота ( от низа шпал до УГР )




360

6.

Время срабатывания при оттормаживании

замедлителя, не более


с


0,2

7.

Марка применяемого гидравлического масла




ВМГЗ

8.

Давление масла в гидросистеме при торможении вагона, не более


кгс/см2


90

9.

Объем масла в гидросистеме, не более

л

10

10.

Величина питающего напряжения управляющего соленоида


В


24

11.

Потребляемая электрическая мощность, не более

Вт

25

12.

Тип ходового рельса в пределах замедлителя




Р65

13.

Радиус кривой, в которой можно устанавливать

замедлитель, не менее


м


140



Скачать файл (23039.8 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации