Отчёт по учебно-ознакомительной практике в медицинской компании
скачать (3789.5 kb.)
Доступные файлы (1):
1.doc | 3790kb. | 16.12.2011 04:02 | ![]() |
содержание
- Смотрите также:
- Отчет по учебно-ознакомительной практике [ документ ]
- Отчет по ознакомительной практике [ документ ]
- Отчет по ознакомительной практике на базе ЗАО Масс Медиа Групп [ документ ]
- Отчет об учебной (ознакомительной) практике [ дипломная работа ]
- Отчет по практике. Бурение [ документ ]
- Отчет по ознакомительной практике экономиста-менеджера [ документ ]
- Отчет по практике - Структура предприятия [ документ ]
- Отчет по ознакомительной практике на УВЗ в г. Нижний Тагил [ документ ]
- Отчет об экономической практике в ООО РАН ЭТАЖИ [ документ ]
- Отчет по производственной практике в страховой компании [ документ ]
- Отчет о прохождении производственно-ознакомительной практике на РУП завод Могилевлифтмаш [ документ ]
- Отчет об ознакомительной практике на МК Азовсталь [ документ ]
1.doc
М

НОУ ВПО «Институт международных связей»
Кафедра мировой экономики
ОТЧЕТ
ПО УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ
НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «МК ЮНИКС»
Специальность «Мировая экономика»
Руководитель. ________________ Г.С.Тимохина
Студент гр. 321МЭ ________________ А.А.Старшкова
Екатеринбург, 2011
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЯ НА УЧЕБНО-ОЗНОКОМИТЕЛЬНУЮ ПРАКТИКУ | 3 |
ВВЕДЕНИЕ | 4 |
^ | 5 |
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МК ЮНИКС» | 20 |
2.1. Особенности деятельности медицинских компаний | 20 |
2.2. Анализ результатов экономической деятельности ООО «МК ЮНИКС» | 21 |
2.3. Анализ ценовой политики ООО «МК ЮНИКС» | 26 |
2.4. Анализ товарораспределительной системы ООО «МК ЮНИКС» | 30 |
2.5. Характеристика методов продвижения товаров и услуг ООО «МК ЮНИКС» | 33 |
^ | 37 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | 42 |
ПРИЛОЖЕНИЯ | 43 |
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК | 53 |
^
Анализ результатов деятельности организации: по занимаемой доле рынка и конкурентоспособности фирмы по данному признаку; объёмам производства; объёмам сбыта по видам продукции и регионам
Анализ ценовой политики предприятия на базе изучения стратегии ценообразования, спроса на товар и услуги, цен конкурентов, собственных издержек
Анализ товарораспределительной системы предприятия
Характеристика методов привлечения, удержания и оценки посредников и потребителей на основе анализа внутренней отчётности по сбыту и экспертного опроса
Характеристика методов продвижения товаров и услуг и анализ их эффективности
ВВЕДЕНИЕ
На пороге 3 тысячелетия многие ученые приходят к мнению, что во многом будущее человечества связанно с науками, которые изучают развитие наиболее эффективных методов превращающих неорганизованную толпу в эффективную целенаправленную и производительную силу.
Производственная практика – это форма учебных занятий в организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно – правовых форм.
Производственная практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению трудом и способов анализа эффективности деятельности предприятия.
Объект исследования – ООО «Медицинская Компания ЮНИКС».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность компании.
Цель исследования – изучить маркетинговую деятельность компании и разработать рекомендации по её совершенствованию.
Задачи исследования:
Проанализировать результаты деятельности компании по занимаемой доле рынка;
Проанализировать ценовую политику компании на базе изучения стратегии ценообразования;
Проанализировать товарораспределительную систему компании;
Дать характеристику методам привлечения, удержания и оценки посредников и потребителей на основе анализа внутренней отчётности по сбыту и экспертного опроса
Дать характеристику методам продвижения товаров и услуг и анализ их эффективности
^
Коммерческая организация ООО «МК ЮНИКС», существующая с 1999г, является обществом с ограниченной ответственностью (ООО). В ООО «МК ЮНИКС» создан уставный фонд, размер которого составляет 10 тыс. руб. Высшим органом управления ООО «МК ЮНИКС» является собрание участников. В его компетенции находятся вопросы определения главных направлений предпринимательской деятельности. Исполнительным органом ООО «МК ЮНИКС» является генеральный директор. В его компетенции находятся вопросы разработки и реализации целей, политики и стратегии их достижения, а также организация и руководство текущей деятельностью фирмы, распоряжение имуществом. В 2010 году среднесписочная численностью работников ООО «МК ЮНИКС» составила 404 человека.
Основные направления работы компании это поставка медицинских расходных материалов и инструментария, высокотехнологичного медицинского оборудования, а также проектирование и оснащение ЛПУ «под ключ». Приоритетным направлением деятельности МК ЮНИКС является участие в федеральных целевых программах.
^
Миссия компании - оказывать всестороннее содействие персоналу лечебных учреждений в выполнении их высокого предназначения, обеспечивая необходимой медицинской продукцией и новейшей информацией в сфере их профессиональных интересов.
Реализуя миссию, Компания опирается на такие ценности, как общество, клиенты и партнёры, сотрудники, развитие. См табл. 1.1
Таблица 1.1
Ценности компании
Общество | Мы работаем на благо общества. Взаимоотношения с обществом мы строим на основе общечеловеческих нравственных принципов. Мы считаемся со сложившимися условиями: политическими и социальными, экономическими и духовными. Мы ценим окружающую среду. Мы участвуем в благотворительных акциях. |
Клиенты и партнеры | Взаимовыгодное партнерство - принцип нашей работы, основанный на доверии и взаимоуважении. Ориентируясь на долгосрочное сотрудничество, мы гарантируем выполнение наших обязательств. Мы готовы предоставить современную, экологически чистую продукцию высокого качества. |
Сотрудники | Наиболее ценным капиталом компании являются люди. Мы предоставляем каждому сотруднику возможность профессионального роста, продвижения и обеспечения достойного уровня жизни. |
Развитие | В своей работе мы делаем ставку на создание и совершенствование конкурентных преимуществ в условиях меняющегося внешнего окружения. Развитие для нас - это жизнь. |
Стратегическим выбором компании является контролируемый рост за счет собственных ресурсов и ресурсов контрагентов (поставщиков и потребителей) с одновременным повышением чистой экономической рентабельности и производительности труда работников. Стратегический план развития компании предусматривает неизменное движение вперед в условиях меняющегося внешнего окружения.
Цель компании – стать первыми на рынке медицинского оборудования, расходных материалов и медицинской инженерии в России и СНГ, т.е. стать одним из лидеров рынка, показав финансовый результат по чистой прибыли за 2010 год в размере не менее 720 миллионов рублей при объеме выручки не менее 9 миллиардов рублей.
Оперативная оценка выполнения стратегического плана осуществляется в режиме реального времени с использованием системы сбалансированных показателей. Данная система является эффективным инструментом корректировки стратегии и своевременного принятия решения. Мониторинг деятельности компании производится в четырех аспектах: маркетинг, финансы, бизнес-процессы, персонал.
Стратегическое видение компании: в течение 5 лет компания Юникс планирует войти в тройку лидеров рынка поставок медицинской продукции в РФ с объёмом продаж за 2014 год в 835 млн $, создав прочную основу для формирования вертикально-интегрированной группы компаний.
Операционную эффективность и размеры компании планируется увеличить за счёт (см рис 1.1):
Территориального развития (до 13 филиалов в РФ и 4 офисов в странах эксСССР)
Развития продуктовых групп, как существующих, так и новых (не менее 3)
Развития эксклюзивных и прямых контрактов и доведения их до значимой доли в ключевых продуктовых группах
Внедрения новых управленческих, информационных и логистических технологий
Схематичное развитие компании в четырёх стратегических аспектах

Рис 1.1
На данный момент компания включает в себя центральный офис в Екатеринбурге, 11 филиалов по РФ и 7 представительств в следующих городах:
Филиалы: Екатеринбург (ЦО), Самара, Пермь, Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Новосибирск, Уфа, Ростов-на-Дону, Иркутск, Казань, Краснодар.
Представительства: Астрахань, Калининград, Нижний Новгород, Тюмень, Якутск, Мурманск, Барнаул.
Согласно деятельности организации и представленной выше стратегии, наиболее целесообразной представляется ныне действующая организационная структура предприятия. См рис 1.2
Особенность работы с лечебно-профилактическими учреждениями требует наличия не только деловых качеств и компетенции в области медицины, но и специфических знаний, находящихся на стыке различных дисциплин. Опыт, накопленный за годы существования компании, позволяет строить самые смелые планы и с уверенностью смотреть в будущее.
Организационная структура ООО «МК ЮНИКС»

Рис. 1.2
Скачать файл (3789.5 kb.)