Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Отчёт по учебно-ознакомительной практике в медицинской компании - файл 1.doc


Отчёт по учебно-ознакомительной практике в медицинской компании
скачать (3789.5 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc3790kb.16.12.2011 04:02скачать

содержание

1.doc

  1   2   3   4   5   6


Министерство образования и науки Российской Федерации

НОУ ВПО «Институт международных связей»

Кафедра мировой экономики

ОТЧЕТ

ПО УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ

НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «МК ЮНИКС»
Специальность «Мировая экономика»

Руководитель. ________________ Г.С.Тимохина

Студент гр. 321МЭ ________________ А.А.Старшкова


Екатеринбург, 2011

СОДЕРЖАНИЕ


ЗАДАНИЯ НА УЧЕБНО-ОЗНОКОМИТЕЛЬНУЮ ПРАКТИКУ

3

ВВЕДЕНИЕ

4

^ 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ООО «МК ЮНИКС»

5

2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МК ЮНИКС»

20

2.1. Особенности деятельности медицинских компаний

20

2.2. Анализ результатов экономической деятельности ООО «МК ЮНИКС»

21

2.3. Анализ ценовой политики ООО «МК ЮНИКС»

26

2.4. Анализ товарораспределительной системы ООО «МК ЮНИКС»

30

2.5. Характеристика методов продвижения товаров и услуг ООО «МК ЮНИКС»

33

^ 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МК ЮНИКС»

37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

42

ПРИЛОЖЕНИЯ

43

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

53


^

ЗАДАНИЯ НА УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНУЮ ПРАКТИКУ





  1. Анализ результатов деятельности организации: по занимаемой доле рынка и конкурентоспособности фирмы по данному признаку; объёмам производства; объёмам сбыта по видам продукции и регионам

  2. Анализ ценовой политики предприятия на базе изучения стратегии ценообразования, спроса на товар и услуги, цен конкурентов, собственных издержек

  3. Анализ товарораспределительной системы предприятия

  4. Характеристика методов привлечения, удержания и оценки посредников и потребителей на основе анализа внутренней отчётности по сбыту и экспертного опроса

  5. Характеристика методов продвижения товаров и услуг и анализ их эффективности


ВВЕДЕНИЕ


На пороге 3 тысячелетия многие ученые приходят к мнению, что во многом будущее человечества связанно с науками, которые изучают развитие наиболее эффективных методов превращающих неорганизованную толпу в эффективную целенаправленную и производительную силу.

Производственная практика – это форма учебных занятий в организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно – правовых форм.

Производственная практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению трудом и способов анализа эффективности деятельности предприятия.

Объект исследования – ООО «Медицинская Компания ЮНИКС».

Предмет исследования – маркетинговая деятельность компании.

Цель исследования – изучить маркетинговую деятельность компании и разработать рекомендации по её совершенствованию.

Задачи исследования:

  1. Проанализировать результаты деятельности компании по занимаемой доле рынка;

  2. Проанализировать ценовую политику компании на базе изучения стратегии ценообразования;

  3. Проанализировать товарораспределительную систему компании;

  4. Дать характеристику методам привлечения, удержания и оценки посредников и потребителей на основе анализа внутренней отчётности по сбыту и экспертного опроса

  5. Дать характеристику методам продвижения товаров и услуг и анализ их эффективности



^

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ООО «МК ЮНИКС»

1.1. Общая характеристика ООО «МК ЮНИКС»


Коммерческая организация ООО «МК ЮНИКС», существующая с 1999г, является обществом с ограниченной ответственностью (ООО). В ООО «МК ЮНИКС» создан уставный фонд, размер которого составляет 10 тыс. руб. Высшим органом управления ООО «МК ЮНИКС» является собрание участников. В его компетенции находятся вопросы определения главных направлений предпринимательской деятельности. Исполнительным органом ООО «МК ЮНИКС» является генеральный директор. В его компетенции находятся вопросы разработки и реализации целей, политики и стратегии их достижения, а также организация и руководство текущей деятельностью фирмы, распоряжение имуществом. В 2010 году среднесписочная численностью работников ООО «МК ЮНИКС» составила 404 человека.

Основные направления работы компании это поставка медицинских расходных материалов и инструментария, высокотехнологичного медицинского оборудования, а также проектирование и оснащение ЛПУ «под ключ». Приоритетным направлением деятельности МК ЮНИКС является участие в федеральных целевых программах.
^

1.2. Анализ внутренней среды ООО «МК ЮНИКС»


Миссия компании - оказывать всестороннее содействие персоналу лечебных учреждений в выполнении их высокого предназначения, обеспечивая необходимой медицинской продукцией и новейшей информацией в сфере их профессиональных интересов.

Реализуя миссию, Компания опирается на такие ценности, как общество, клиенты и партнёры, сотрудники, развитие. См табл. 1.1

Таблица 1.1

Ценности компании

Общество

Мы работаем на благо общества. Взаимоотношения с обществом мы строим на основе общечеловеческих нравственных принципов. Мы считаемся со сложившимися условиями: политическими и социальными, экономическими и духовными. Мы ценим окружающую среду. Мы участвуем в благотворительных акциях.


Клиенты и партнеры

Взаимовыгодное партнерство - принцип нашей работы, основанный на доверии и взаимоуважении. Ориентируясь на долгосрочное сотрудничество, мы гарантируем выполнение наших обязательств. Мы готовы предоставить современную, экологически чистую продукцию высокого качества.


Сотрудники

Наиболее ценным капиталом компании являются люди. Мы предоставляем каждому сотруднику возможность профессионального роста, продвижения и обеспечения достойного уровня жизни.


Развитие

В своей работе мы делаем ставку на создание и совершенствование конкурентных преимуществ в условиях меняющегося внешнего окружения. Развитие для нас - это жизнь.


Стратегическим выбором компании является контролируемый рост за счет собственных ресурсов и ресурсов контрагентов (поставщиков и потребителей) с одновременным повышением чистой экономической рентабельности и производительности труда работников. Стратегический план развития компании предусматривает неизменное движение вперед в условиях меняющегося внешнего окружения.

Цель компании – стать первыми на рынке медицинского оборудования, расходных материалов и медицинской инженерии в России и СНГ, т.е. стать одним из лидеров рынка, показав финансовый результат по чистой прибыли за 2010 год в размере не менее 720 миллионов рублей при объеме выручки не менее 9 миллиардов рублей.

Оперативная оценка выполнения стратегического плана осуществляется в режиме реального времени с использованием системы сбалансированных показателей. Данная система является эффективным инструментом корректировки стратегии и своевременного принятия решения. Мониторинг деятельности компании производится в четырех аспектах: маркетинг, финансы, бизнес-процессы, персонал.

Стратегическое видение компании: в течение 5 лет компания Юникс планирует войти в тройку лидеров рынка поставок медицинской продукции в РФ с объёмом продаж за 2014 год в 835 млн $, создав прочную основу для формирования вертикально-интегрированной группы компаний.

Операционную эффективность и размеры компании планируется увеличить за счёт (см рис 1.1):

  • Территориального развития (до 13 филиалов в РФ и 4 офисов в странах эксСССР)

  • Развития продуктовых групп, как существующих, так и новых (не менее 3)

  • Развития эксклюзивных и прямых контрактов и доведения их до значимой доли в ключевых продуктовых группах

  • Внедрения новых управленческих, информационных и логистических технологий

Схематичное развитие компании в четырёх стратегических аспектах

Рис 1.1

На данный момент компания включает в себя центральный офис в Екатеринбурге, 11 филиалов по РФ и 7 представительств в следующих городах:

Филиалы: Екатеринбург (ЦО), Самара, Пермь, Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Новосибирск, Уфа, Ростов-на-Дону, Иркутск, Казань, Краснодар.

Представительства: Астрахань, Калининград, Нижний Новгород, Тюмень, Якутск, Мурманск, Барнаул.

Согласно деятельности организации и представленной выше стратегии, наиболее целесообразной представляется ныне действующая организационная структура предприятия. См рис 1.2

Особенность работы с лечебно-профилактическими учреждениями требует наличия не только деловых качеств и компетенции в области медицины, но и специфических знаний, находящихся на стыке различных дисциплин. Опыт, накопленный за годы существования компании, позволяет строить самые смелые планы и с уверенностью смотреть в будущее.

Организационная структура ООО «МК ЮНИКС»

Рис. 1.2
  1   2   3   4   5   6



Скачать файл (3789.5 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации