Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Содержание
Лексические темы
От автора
Тема «детский сад»
Расширение словарного запаса детей
Дидактические игры и упражнения
Грамматический строй речи
Образование глаголов множественного числа
Согласование существительных с личными местоимени­ями (детям от 5 лет)
Формирование предложений с однородными определени­ями
Формирование сложносочиненного предложения с проти­вительным союзом «а», соединительным союзом «и» (детям от 6 лет)
Лексико-грамматический строй речи
Минутка отдыха
Б. Иовлев
Н. Найденова
Н. Найденова
А. Бродский
А. Кузнецова
О. Высотская
Тема «игрушки»
Дидактические игры и упражнения
Игра «Запомни игрушки» (детям от 4 лет)
Игра «Расставь игрушки правильно»
Грамматический строй речи
Образование существительных с уменьшительно-ласкатель­ным суффиксом «Назови ласково» (детям от 4 лет)
Образование и склонение в родительном
Согласование существительного с личным местоимением
Согласование существительного с прилагательным
Формирование сложноподчиненного предложения с проти­вительным союзом «а» (детям от 6 лет)
Лексико-грамматический строй речи
Формирование выразительности речи
Формирование контекстной речи
Описание игрушки
Минутка отдыха
Барто Мяч Стукнешь о стенку — а я отскочу. Бросишь на землю — а я подскочу. Л. Квитко
Сколько у меня игрушек?
Игра «Магазин игрушек»
Правила игры
Дети выбирают игрушки.
Дети повторяют движения иг­рушек.
Стойкий солдатик
Чтение текста и движения могут выполняться отдельно, при­чем текст произносят дети, предварительно разучив его.
Повороты туловища в стороны.
Ходьба на месте.
Кукла спит
Ванька, встань-ка
Грозят пальчиком то одной, то
Бегут. Меняют направление движения.
Тема «осень»
Дидактические игры и упражнения
Образование множественного числа существительных в родительном падеже «Один — много» (детям от 6 лет)
Согласование существительного и прилагательного «Скажи со словом "осенний"»
Образование качественных прилагательных «Назови, какая погода?»
Образование множественного числа глаголов, существи­тельных и прилагательных «Один — много» (скажи по об­разцу) (детям о
Лексический строй речи
Поиск антонимов «Скажи наоборот»
Поиск соответствующего понятия «Я начну, а ты закончи»
Минутка отдыха
А.Н. Плещеев
Игра «Здравствуй, осень!»
Имитируют приготовление пи­рогов.
Имитируют резание овощей.
Убегают, «прячутся от дож­дя».
Дети сопровождают стихотворение соответствующими дви­жениями.
Тема «перелетные птицы»
Дидактические игры и упражнения
Образование существительных с уменьшительно-ласкатель­ными суффиксами в единственном и во множественном числе «Назови детены
Образование притяжательных прилагательных «Скажи, ка­кая стая?» (детям 6
Образование множественного числа существительных в име­нительном и родительном падежах «Один — много»
Лексический строй речи
Подбор соответствующего понятия «Кто как кричит?» (де­тям 6
Классификация понятий «Четвертый лишний»
Минутка отдыха
Текст дети читают вместе с
Прыгают на месте.
Плавные покачивания подняты­ми вверх руками.
Горизонтальные движения ру­ками вправо
Тема «овощи»
Расширение словарного запаса детей
Дидактические игры и упражнения
Образование множественного числа существительных в име­нительном и родительном падежах «Один — много» (детям 5
Игра «Мы считаем»
Ребенок передает овощ сто
Образование относительных прилагательных «Назови, какой, какая?» (детям 5
Лексический строй речи
Поиск соответствующего глагола «Убираем урожай» (детям от 6 лет)
Игра «Повар» (поиск соответствующего понятия)
Минутка отдыха
В. Губернаторова
Садятся на стулья.
Игра «Бабка сеяла горох»
Дети разбегаются по группе. Водящий ловит одного из де­тей, который и заменяет его.
Игра-хоровод «Кабачок»
Тема «фрукты»
Дидактические игры и упражнения
Образование множественного числа существительных в име­нительном и родительном падежах «Один — много»
Образование существительных и прилагательных множе­ственного числа в именительном и родительном падежах «По­считай фрукт
Образование относительных прилагательных «Назови, какое дерево?» (детям 6
Образование относительных прилагательных «Назови, какой сок?»
Лексический строй речи
Поиск соответствующего понятия «Беседа о фруктах»
Минутка отдыха
Игра «Хитрый ежик»
Когда «ежик» дотрагивается до ребят, они называют фрукт.
Дети повторяют движения.
Дети повторяют движения.
Тема «домашние птицы»
Дидактические игры и упражнения
Поиск соответствующего понятия «Назовите родителей»
Грамматический строй речи
Образование существительных с уменьшительно-ласкатель­ными суффиксами в единственном и множественном числе «Назови ласково»
Образование сравнительной степени прилагательных «Срав­ни и назови по образцу»
Минутка отдыха
Тема «дикие животные»
Дидактические игры и упражнения
Образование существительных в единственном и множе­ственном числе с уменьшительно-ласкательными суффикса­ми «У кого
Образование существительных в родительном падеже мно­жественного числа с уменьшительно-ласкательными суффик­сами «Один —
Образование притяжательных прилагательных мужского, женского рода и множественного числа «Чей хвост?» (детям 6
Лексический строй речи
Минутка отдыха
Тема «сказки»
Расширение словарного запаса детей
Дидактические игры и упражнения
Минутка отдыха
Тема «дом»
Расширение словарного запаса детей
Дидактические игры и упражнения
Поиск антонимов «Скажи наоборот» (детям 6
Построение монолога «Опиши свой дом»
Работа над структурой слова «Сколько раз можно пропеть слово?»
Грамматический строй речи
Образование существительных множественного числа в име­нительном и родительном падежах
Образование существительных и прилагательных множествен­ного числа в именительном и родительном падежах «Мы считаем»
Образование относительных прилагательных «Если в доме два этажа» (детям от 6 лет)
Образование относительных прилагательных «Назови, ка­кой?» (детям от 5 лет)
Минутка отдыха
Б. Заходер
Г. Ладонщиков
К. Гогиашвили
Тема «домашние электроприборы»
Дидактические игры и упражнения
Образование существительных множественного числа в име­нительном и родительном падежах «Один — много»
Образование существительных и прилагательных множе­ственного числа в именительном и родительном падежах «По­считай»
Образование существительных в родительном падеже «Ска­жи со словом "нет"»
Согласование слов по типу управления «Закончи предложение
Лексический строй речи
Минутка отдыха
Тема «головные уборы»
Дидактические игры и упражнения
Образование множественного числа существительных в име­нительном и родительном падежах «Один
Образование простых причастий «Назови, какой, какая?» (детям от 6 лет)
Лексический строй речи
Минутка отдыха
Тема «продукты питания»
Дидактические игры и упражнения
Поиск однокоренных слов «Подбери родственные слова»
Образование существительных множественного числа в име­нительном и родительном падежах «Один — много»
Образование существительных множественного числа в име­нительном и родительном падежах «Посчитай»
Образование относительных прилагательных «Назови, какой, какая, какое?» (детям от
Образование качественных прилагательных «Назови по об­разцу» (детям от 5 лет)
Поиск грамматических ошибок «Исправь Незнайкины ошибки» (детям от 5 лет)
Лексический строй речи
Поиск соответствующего понятия и развитие монологиче­ской речи «Составь рассказ по плану»
Минутка отдыха
Тема «тело человека»
Расширение словарного запаса детей
Дидактические игры и упражнения
Образование существительных множественного числа в име­нительном и родительном падежах «Один — много»
Образование существительных множественного числа «На­зови по образцу» (детям от 4 лет)
Лексический строй речи
Классификация понятий «Четвертый лишний»
Поиск антонимов «Скажи наоборот» (детям от 5 лет)
Минутка отдыха
Дети повторяют движения
Шагают на месте.
Тема «семья. женский день -- 8 марта»
Дидактические игры и упражнения
Образование простых причастий и прилагательных «Назо­ви, какой?»
Образование существительных с уменьшительно-ласкатель­ными суффиксами «Назови ласково»
Образование множественного числа существительных в име­нительном и родительном падежах «Один — много»
Склонение существительного «Закончи предложения»
Материал для запоминания «Праздник 8 Марта»
Минутка отдыха
Ю. Коринец
Тема «школа»
Расширение словарного запаса детей
Дидактические игры и упражнения
Образование существительных множественного числа в ро­дительном падеже «Один — много» (детям от 6 лет)
Образование существительных множественного числа в име­нительном и родительном падежах «Посчитай»
Связь слов по типу слабого управления «Ответь на вопрос» (детям от 6 лет)
Поиск антонимов «Скажи наоборот»
Классификация «Четвертый лишний»
Минутка отдыха
В. Берестов
Тема «наш город»
Дидактические игры и упражнения
Образование наречий «Назови по образцу»
Образование существительных с уменьшительно-ласкатель­ными суффиксами «Назови ласково»
Образование существительных множественного числа в име­нительном и родительном падежах «Один — много»
Лексический строй речи
Поиск соответствующего понятия «Назови, какой, какая?»
Поиск антонимов «Скажи наоборот» (детям от 6 лет)
Минутка отдыха
Тема «почта»
Расширение словарного запаса детей
Дидактические игры и упражнения
Образование существительных множественного числа в име­нительном и родительном падежах «Один — много» (детям от 6 лет)
Лексический строй речи
Поиск соответствующего понятия и построение фразы «Зна­ешь ли ты» (детям 6
Поиск соответствующего понятия «Что это, угадай?»
Минутка отдыха
С. Маршак
Тема «профессии»
Расширение словарного запаса детей
Дидактические игры и упражнения
Образование существительных женского рода «Назови по образцу» (детям от 6 лет)
Лексический строй речи
Поиск соответствующего понятия «Кому что надо для работы?»
Поиск соответствующего понятия «Угадай профессию» (де­тям от 6 лет)
Поиск соответствующего понятия и построение монолога «Бе­седа по теме»
Минутка отдыха
Тема «защитники отечества»
Расширение словарного запаса детей
Дидактические игры и упражнения
Образование существительных множественного числа в име­нительном и родительном падежах «Посчитай» (детям от 5 лет)
Образование существительного, обозначающего профессию «Назови по образцу» (детям 6
Лексический строй речи
Минутка отдыха
М. Исаковский
А. Прокофьев
Тема «спорт»
Дидактические игры и упражнения
Образование существительных множественного числа в ро­дительном падеже «Один — много» (детям от 6 лет)
Образование сравнительной степени наречий «Закончи пред­ложение» (детям 6
Лексический строй речи
Построение монолога «Беседа о физкультуре и спорте» (де­тям 6
Минутка отдыха
Тема «транспорт»
Дидактические игры и упражнения
Связь слов в предложении «Составь предложение правильно»
Образование существительных префиксальным способом «Придумай новые слова» (детям 6
Образование относительных прилагательных «Назови, какой, какая, какое?» (детям от 5 лет)
Лексический строй речи
Минутка отдыха
Правила уличного движения
Тема «зима»
Дидактические игры и упражнения
Логический строй речи
Грамматический строй речи
Образование существительных множественного числа в ро­дительном падеже «Один — много» (детям от 5 лет)
Подбери родственные слова
Связь слов в предложении «Составь предложения по опор­ным словам»
Лексический строй речи
Построение монолога, развитие умения сравнивать понятия «Чем похожи и не похожи?»
Поиск соответствующего понятия «Закончи предложение»
Минутка отдыха
Уважаемые родители!
Тема «комнатные растения»
Дидактические игры и упражнения
Образование существительных множественного числа в име­нительном и родительном падежах «Один — много»
Образование существительных множественного числа в име­нительном и родительном падежах «Посчитай один — два — пять»
Лексический строй речи
Минутка отдыха
Тема «деревья»
Расширение словарного запаса детей
Дидактические игры и упражнения
Образование существительных множественного числа в именительном и родительном падежах «Один — много»
Образование существительных множественного числа в име­нительном и родительном падежах «Посчитай»
Образование относительных прилагательных «Назови, какой, какая?»
Образование прилагательного женского, мужского и сред­него рода «Назови предмет со словом "сосновый"»
Образование относительных прилагательных «Как назвать лес?»
Лексический строй речи
Поиск соответствующего понятия, выраженного глаголом «Подбери слова-действия»
Поиск соответствующего понятия «Какие бывают леса?»
Классификация понятий «Четвертый лишний»
Тема «весна»
Дидактические игры и упражнения
Поиск соответствующих понятий и составление связного предложения «Составь предложения по опорным словам» (де­тям 6
Лексико-грамматический строй речи
Поиск соответствующего понятия, выраженного глаголом, «Что делает? Что делают?»
Грамматический строй речи
Образование существительных множественного числа в ро­дительном падеже «Один — много» (детям от 6 лет)
Образование существительных множественного числа в име­нительном и родительном падежах «Посчитай» (детям от 6 лет)
Образование существительных множественного числа «За­кончи правильно предложение» (детям 6
Минутка отдыха
Тема «хлеб»
Расширение словарного запаса детей
Дидактические игры и упражнения
Образование существительных в родительном падеже «На­зови со словом "нет"»
Образование существительных в родительном падеже «По­считать от двух до десяти парами и обратно»
Поиск однокоренных слов «Подобрать родственные слова»
Образование относительных прилагательных «Назови, какой, какая, какое?»
Поиск определений «Назови, какой бывает хлеб?»
Поиск соответствующего понятия «Откуда хлеб пришел»
Поиск соответствующих понятий и построение монолога «Сравни и назови»

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации