Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Содержание
2. Предмет педагогической психологии –
3. Вспомните пословицы и поговорки, связанные с образованием. Объясните их значение с педагогической точки зрения.
4. Структурными компонентами педагогической психологии являются
5. Внешняя структура учебной деятельности включает в себя следующие компоненты
6. Анализ продуктов деятельности (творчества) –
7. В чем состоит различие между педагогической психологией и педагогикой? Каковы их отношения?
8. Психологические требования к личности учителя.
9. Прокомментируйте высказывание С.Л. Рубинштейна: «Обучая, мы воспитываем, воспитывая, обучаем».
10. Как вы понимаете высказывание: «…если педагог хочет воспитать человека во всех отношениях, то должен узнать его во всех отно
11. Показатели и критерии воспитанности личности.
12. Основателем системы дошкольного и школьного обучения и воспитания, теории обучения и классно – урочной системы является

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации