Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Проектирование горячего цеха ресторана при гостинице на 150 человек - файл 1.doc


Проектирование горячего цеха ресторана при гостинице на 150 человек
скачать (664 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc664kb.18.12.2011 05:53скачать

содержание

1.doc

  1   2   3   4   5   6
Технология и организация работ в горячем цехе гостиницы «Афелия»

Содержание


Содержание 2

Введение 4

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7

1.1 Общая характеристика гостиницы "Афелия" 7

1.2. Характеристика ресторана. 10

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА РЕСТОРАНА 14

2.1. Характеристика производственных цехов 14

2.2. Характеристика проектируемого цеха. 18

3. Разработка производственной программы горячего цеха 21

3.1 Определение количества потребителей и реализуемых блюд 21

3.2. Составление плана- меню 24

Исходя из расчета, видно, что час максимальной загрузки зала, следовательно, час максимального потребления блюд составляет с 11 до 16 часов. Поэтому, расчеты теплового оборудования будут производиться за этот период. 28

3.3 Расчет численности работников 29

3.4 Расчет оборудования 31

3.5 Расчет площади горячего цеха 43

УЭВ-60 43

2 43

600 43

800 43

0,96 43

1 43

1000 43

800 43

0,8 43

1 43

1200 43

800 43

0,96 43

1 43

500 43

800 43

0,4 43

1 43

500 43

800 43

0,4 43

2 44

1200 44

800 44

1,92 44

1 44

1500 44

800 44

1,2 44

привод 44

П-II 44

1 44

1100 44

800 44

0,88 44

раковина для рук 44

1 44

500 44

ИТОГО 44

10,021 44

4. Организация банкета по типу «шведский стол» на 60 человек 45

Заключение. 48

^ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50

Введение


Массовое питание играет важную роль в жизни общества. Оно наиболее полно удовлетворяют потребности людей в питании. Предприятия питания выполняют такие функции, как производство, реализация и организация потребления кулинарной продукции населением в специально организованных местах.

Питание является необходимой жизненной потребностью большинства рабочих, служащих, учащихся и значительного количества других групп населения страны.

В настоящее время деятельность в сфере массового питания начинает, правда медленно, набирать обороты. Первый всплеск уже прошел: многие рестораны и кафе, открывшиеся в начале перестроечного процесса, в связи с нерентабельностью и неконкурентоспособностью закрылись. Однако постепенно процесс пошел. В настоящий момент многие крупные города России, переживают настоящий ресторанный бум: стремительно растет число гостиниц, ресторанов, кафе, баров, различных клубов. Индустрия массового питания находится в процессе развития - растет как число заведений, так и качество обслуживания.

С каждым годом массовое питание все больше проникает в быт широких масс населения, способствует решению многих социально-экономических проблем; помогает лучше использовать продовольственные ресурсы страны, своевременно предоставляет населению качественное питание, имеющего решающее значение для сохранения здоровья, роста производительности труда, повышению качества учебы; позволяет более эффективно использовать свободное время, что в наши дни является не мало важным фактором для населения; высвобождает из домашнего хозяйства дополнительную численность рабочих и служащих и др.

Сеть предприятий питания, которой пользуется население, представлена различными типами: столовыми, ресторанами, кафе, закусочными, барами и др. необходимость различных типов определяется: разнохарактерностью спроса населения на различные виды питания (завтраки, обеды, ужины, промежуточные приемы пищи, бизнес-ланчи); спецификой обслуживания людей и во время коротких обеденных перерывов, и во время отдыха; необходимостью обслуживания взрослого населения и детей, здоровых и нуждающихся в лечебном питании. Спрос на продукцию и услуги массового питания непрерывно изменяется и растет

В жизни человеческого общества рестораны играют важную роль. "Выход" в ресторан выполняет важную социальную функцию. Люди нуждаются не только в насыщении едой, но и в общении друг с другом.

Рестораны одно из немногих мест на земле, где работают все наши органы чувств, вызывая общее ощущение удовольствия. Для оценки пищи, обслуживания и самой атмосферы ресторана служат: вкусовые, зрительные, слуховые, тактичные и обонятельные ощущения. Успешная деятельность ресторана зависит от многих факторов, начинающихся от формулирования общей философии ведения этого бизнеса и, заканчивая контролем за тем, как эта философия реально претворяется в жизнь.

Для того чтобы концентрация ресторанного бизнеса была успешной, она должна разрабатываться с учётом его потенциальных посетителей. Профиль каждого ресторана определяется его концепцией, и эта концепция определяет его имидж, апеллирующий к определенному рынку: будничный, официальный, детский, только для взрослых, этнический и т. д.

Концепция должна подходить для выбранного района и ориентироваться на выбранный целевой рынок. Другими словами, расположение ресторана, его концепция, меню и особенности оформления должны быть гармоничными и соответствовать друг другу.

Главная функция средств размещения гостиниц и отелей – предоставление временного жилья, а также услуг питания и развлечения. Служба питания гостиницы, или пищевой комплекс отеля – это отдельное структурное подразделение, которое возглавляет директор, подотчётный управляющему отелем.

При отеле (гостинице) может быть несколько ресторанов или не быть ни одного, да и по типу рестораны тоже могут отличаться. В больших, входящих в известные гостиничные сети, обычно два ресторана – фешенебельный, фирменный и небольшой, типа кафе. Они обслуживают и проживающих в отеле, и людей, приходящих со стороны. В последнее время в связи с возросшей требовательностью посетителей рестораны стараются повышать качество приготовления пищи и обслуживания. Гостиничные рестораны управляются менеджерами, которые обязаны поддерживать высокое качество обслуживания посетителей, руководить обслуживанием гостей в номерах, через мини – бары и коктейль – барах.

Цель данной курсовой работы – проектирование горячего цеха ресторана при гостинице на 150 человек.

В соответствии с поставленной целью в курсовой ставятся и решаются следующие задачи:

  • дать общую характеристику гостиницы "Афелия";

  • дать общую характеристику организации производства ресторана, рсположенному в гостинице;

  • охарактеризовать деятельность проектируемого горячего цеха;

  • разработать производственную программу горячего цеха;

  • предложить организацию банкета по типу «шведский сто».

Объектом исследования в курсовой работе являются гостиница "Афелия" и расположенный в ней ресторан для проживающих.

При написании курсовой работы использовались труды зарубежных и отечественных авторов, материалы сети Интернет, различные периодические издания.

^

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Общая характеристика гостиницы "Афелия"


Арсеньев всегда был городом туристов и командировочных. Сюда ежегодно со всех концов края и из-за рубежа, приезжают гости, чтобы посетить известные природные места или просто полюбоваться полесьем. Именно поэтому гостиничное хозяйство города Арсеньева значительно из года в год продвигается вперед.

Ведь от того, как встретят вас в гостинице, в большей степени зависит первое впечатление о незнакомом городе, о людях, проживающих в нем, об их порядках и обычаях.

Гостиница " Афелия " будет расположена в административном центре города, вблизи основных культурных и развлекательных центров, в одном из самых красивых и тихих мест. Гостиница будет располагаться на центральной площади, соседствуя с областной и городской администрациями, главпочтамтом (Приложение А).

Гостиница "Афелия" имеет организационно-правовую форму Общества с ограниченной ответственностью в соответствии с требуемым уровнем и объемом возможных прав и обязательств данного предприятия. Такая организационно - правовая форма гостиницы обусловлена его профилем и содержанием деятельности, кругом партнеров, существующим в стране Законодательством. Общество является юридическим лицом и действует на основании Устава, утвержденного учредителями.

Главная цель деятельности исследуемого предприятия - предоставление качественных гостиничных услуг. " Афелия " предоставляет гостям 65 просторных, комфортабельных номеров, из которых 23 люкса, 33 номера первой категории, 30 - второй, 49 – третьей (таблица №1.1).

Таблица №1.1 – Номера гостиницы "Афелия"

п/п

Люкс

1 категории

2 категории

3 категории

Всего

1-мест

2-мест

3-мест

1-мест

2-мест

3- мест

1- мест

2- мест

3- мест

1- мест

2- мест

3- мест

Кол-во номеров

3

4

4

5

6

7

7

5

6

9

9

9

64

Всего

23

38

35

54

150
  1   2   3   4   5   6



Скачать файл (664 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации