Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Шпора - Стратегическое управление - файл 10.Технологическая компонента общего внешнего окружения организации (макроокружения) и ее анализ.doc


Шпора - Стратегическое управление
скачать (2070.2 kb.)

Доступные файлы (58):

10.Технологическая компонента общего внешнего окружения организации (макроокружения) и ее анализ.doc30kb.04.06.2011 15:31скачать
11. Анализ стратегических групп и структуры рынка..doc37kb.04.06.2011 15:54скачать
12. Структура и оценка сил конкуренции в отрасли. Пять сил конкуренции..doc30kb.03.06.2011 14:11скачать
13. Угрозы и возможности общего внешнего окружения организации (макроокружения)..doc34kb.03.06.2011 14:12скачать
14. SWOT – анализ внешней и внутренней среды, этапы, технология, характеристика матриц SWOT – анализа..doc30kb.03.06.2011 14:12скачать
15. PEST – анализ внешней среды. Характеристика матриц PEST – анализа..doc37kb.03.06.2011 14:13скачать
16. Анализ среды ближайшего окружения задачи и порядок проведения. Направления анализа..doc34kb.03.06.2011 14:14скачать
17. Оценка внутренних возможностей предприятия. Цепочка ценностей М. Портера..doc35kb.03.06.2011 14:14скачать
18. Анализ структуры затрат. Операционный леверидж, значение, порядок расчета..doc50kb.03.06.2011 14:15скачать
19. Точка самоокупаемости, значение, порядок расчета. Виды прибыли, рентабельности. Эффект операционного рычага..doc39kb.03.06.2011 14:16скачать
21.Анализ основных фондов. Показатели, характеризующие состояние основных фондов и динамику изменения, порядок расчета..doc44kb.03.06.2011 14:32скачать
22. Система показателей, характеризующих использование основных фондов в организации, порядок расчета..doc34kb.03.06.2011 14:32скачать
23. Анализ финансовых показателей, характеризующих финансовую устойчивость, ликвидность и платежеспособность, порядок расчета..doc35kb.03.06.2011 14:33скачать
24. Анализ кадрового аспеката внутренней среды организации.doc33kb.03.06.2011 14:33скачать
25. Анализ организационной культуры как элемента внутренней среды организации.doc33kb.03.06.2011 14:33скачать
27. Методы анализа внутренней среды организации. Характеристика метода SNW- анализа внутренних ресурсов..doc44kb.03.06.2011 14:34скачать
28. Конкуренция, понятие. Дифференциация конкурентов. Влияние государства на конкуренцию..doc54kb.03.06.2011 14:35скачать
29. Характер и острота конкурентной борьбы, признаки. Факторы, определяющие успех конкуренции..doc40kb.03.06.2011 14:35скачать
30. Стратегический анализ конкурентов и конкуренции..doc206kb.03.06.2011 14:36скачать
31. Конкурентные преимущества, требования к ним..doc51kb.03.06.2011 14:37скачать
34. Характеристика отраслевых, территориальных мезоэкономических факторов конкурентоспособности..doc39kb.03.06.2011 21:47скачать
36. Этапы оценки конкурентоспособности товара..doc73kb.04.06.2011 23:42скачать
37. Определение стратегии, выбор стратегии. Уникальность стратегии организации и обобщенные принципы ее разработки..doc71kb.03.06.2011 14:40скачать
39. Модели стратегического выбора в зависимости от жизненного цикла продукта..doc32kb.04.06.2011 23:48скачать
3. Модель стратегического управления. Этапы стратегического управления, краткая характеристика этапов..doc34kb.03.06.2011 14:05скачать
40. Модели стратегического выбора на основе цикла развития предприятия..doc36kb.03.06.2011 15:42скачать
42. Характеристика БКС дифференциации. Использование стратегии, достоинства и недостатки..doc33kb.03.06.2011 15:43скачать
43. Характеристика БКС фокусирования. Использование стратегии, достоинства и недостатки..doc28kb.03.06.2011 15:43скачать
44. Конкурентные стратегии Ф. Котлера, основанные на доле рынка.doc31kb.03.06.2011 15:44скачать
45. Понятие роста в стратегическом менеджменте, аспекты (схема). Характеристика видов внутреннего и внешнего роста..doc40kb.05.06.2011 00:00скачать
46. Стратегии внутреннего роста, виды. Характеристики стратегии проникновения на рынок.doc36kb.03.06.2011 15:53скачать
47.Характеристика стратегии развития рынка.сущность, экономическая целесообразность, достоинства и недостатки..doc29kb.03.06.2011 15:53скачать
48. Характеристика стратегии развития товара. сущность, экономическая целесообразность, достоинства и недостатки..doc36kb.03.06.2011 15:54скачать
49.Диверсификация, понятие. Цель диверс-ии, виды. Ключевая проблема диверс-ии. Критерии необходимости диверс-ии..doc70kb.03.06.2011 15:54скачать
4. Миссия организации, определение, значение. Структура миссии..doc29kb.04.06.2011 15:37скачать
50. Стратегии внешнего диверсифицированного роста, виды. Преимущества стратегий диверсификации..doc36kb.03.06.2011 18:32скачать
51. Характеристика концентрической и горизонтальной диверсификации. Экономическая целесообразность их применение..doc33kb.03.06.2011 15:55скачать
52. Характеристика конгломенратной диверсификации. Экономическая целесообразность их применение..doc31kb.03.06.2011 15:56скачать
57. Характеристика несвязанной конгломератной интеграции.doc32kb.03.06.2011 23:41скачать
58. Стратегия стабилизации, сущность. Характеристика подходов..doc32kb.03.06.2011 23:43скачать
5. Характеристика элементов. Требования к миссии..doc29kb.03.06.2011 14:06скачать
63. Стратегия маркетинга, сущность, цель, структура, характеристика..doc30kb.03.06.2011 15:58скачать
64. Финансовая стратегия, сущность, цель, структура, характеристика. Финансовое планирование, виды планов..doc32kb.03.06.2011 15:58скачать
65. Производственная стратегия, сущность, цель, структура, характеристика..doc30kb.03.06.2011 15:58скачать
66. Социальная стратегия, сущность, цель, структура, характеристика..doc30kb.03.06.2011 15:59скачать
67. Инновационная стратегия, сущность, цель, структура, характеристика..doc30kb.03.06.2011 15:59скачать
68. Экологическая стратегия, сущность, цель, структура, характеристика..doc36kb.03.06.2011 15:59скачать
69.Стратегия организационных изменений, сущность, цель, структура, характеристика..doc32kb.03.06.2011 16:00скачать
6. Отличие стратегических целей от оперативных. Примеры..doc32kb.04.06.2011 15:34скачать
71. Анализ и выбор организационной структуры в процессе реализации стратегии..doc55kb.03.06.2011 16:01скачать
72. Содержание и функции контроллинга. Стратегический и оперативный контроллинг на предприятии..doc81kb.03.06.2011 16:01скачать
74. Модель стратегического планирования, структура стратегического плана..doc61kb.03.06.2011 16:03скачать
75. Бизнес-план, цели разработки, задачи, структура разделов..doc33kb.03.06.2011 16:04скачать
76. Стратегические альянсы, определение, причины формирования, формы стратегических альянсов..doc86kb.03.06.2011 16:04скачать
7. Характеристики целей. Требования, предъявляемые к разработке целей..doc30kb.03.06.2011 14:08скачать
8. Характеристика внешней среды. Структура внешней среды в стратегическом менеджменте. Анализ экономической среды..doc29kb.03.06.2011 14:08скачать
9.Социокультурная компонента общего внешнего окружения организации (макроокружения) и ее анализ..doc31kb.04.06.2011 15:24скачать
Вопросы по стр.м-ту.doc1475kb.05.06.2011 02:38скачать

содержание

10.Технологическая компонента общего внешнего окружения организации (макроокружения) и ее анализ.doc

10.Технологическая компонента общего внешнего окружения организации (макроокружения) и ее анализ.

Анализ технологической компоненты позволяет своевременно увидеть те возможности, которые развитие науки и техники открывает для производства новой продукции, для усовершенствования производимой продукции и для модернизации технологии изготовления и сбыта продукции. Прогресс науки и техники несет в себе огромные возможности и не менее огромные угрозы для фирм. Многие организации не в состоянии увидеть открывающиеся новые перспективы, так как технический потенциал для осуществления коренных изменений преимущественно создается за пределами отрасли, в которой они функционируют. Опоздав с модернизацией, они теряют свою долю рынка, что может привести к крайне негативным для них последствиям.

Одним из мощных процессов обновления продукции и технологии ее изготовления является так называемый процесс переноса технологии, который состоит в том, что лабораторные разработки, производимые в высокотехнологичных отраслях, выносятся на рынок, где их могут приобрести производители продукции различных отраслей. В результате этого процесса устоявшиеся в течение многих лет и ставшие традиционными рынки отдельных видов продукции могут практически в одночасье претерпеть кардинальные изменения. Это произошло с рынком конторских машин в результате развития компьютеров. Множество революционных изменений в производстве новой продукции ожидается в скором будущем в результате тех разработок, которые ведутся в области высоких технологий.

Отслеживание процесса развития технологий важно не только в связи с тем, что необходимо вовремя начать использование новых технологических достижений, но также и в связи с тем, что организация должна предвидеть и спрогнозировать момент отказа от используемой технологии. Это означает, что процесс изучения технологической компоненты макроокружения должен способствовать выбору таких решений, которые позволяют не опоздать с началом технологического обновления и не задержаться слишком долго с использованием когда-то передовой технологии и с производством когда-то нового продукта.


Скачать файл (2070.2 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации