Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Курсовой проект - Организация международных автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении (вариант 2) - файл 1 пункт.doc


Курсовой проект - Организация международных автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении (вариант 2)
скачать (2760.7 kb.)

Доступные файлы (8):

1 пункт.doc109kb.18.10.2011 10:04скачать
2 пункт.doc74kb.01.12.2011 00:38скачать
3 пункт.doc114kb.01.12.2011 02:13скачать
4 пункт.docx78kb.01.12.2011 04:12скачать
Bobrowniki to Malaszewicze Male-shortest_p01.pdf1599kb.09.12.2011 02:09скачать
Malaszewicze Male to Malaszewicze Male-quickest_p01.pdf1483kb.09.12.2011 02:10скачать
Графический материал.ppt709kb.01.12.2011 04:12скачать
титульник.doc26kb.01.12.2011 04:22скачать

содержание

1 пункт.doc

1 Разработка маршрута движения между пунктами перевозки пассажиров
1.1 Составление схемы международного маршрута
Автомобильные перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении могут выполняться по автомобильным дорогам и улицам действующей маршрутной сети автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении или по другим автомобильным дорогам и улицам, если у перевозчика имеется достоверная информация о пригодности дорог, улиц и инженерных сооружений для проезда соответствующего пассажирского транспортного средства.

Нерегулярный международный автобусный маршрут должен обеспечивать беспересадочную связь между пунктами отправления и прибытия, указанными в договоре перевозки и формуляре, а также предусматривать остановки для отдыха или питания пассажиров и водителей автобуса. Отправление и прибытие автобусов нерегулярного международного сообщения должны осуществляться в местах формирования группы пассажиров. Количество пассажиров, перевозимых в автобусе нерегулярного международного маршрута, не должно превышать количество мест для сидения, установленного заводом – изготовителем автобуса. При международных автомобильных перевозках пассажиров в нерегулярном сообщении, маршруты не должны проходить через крупные города и их пассажирские терминалы.

Международные автомобильные перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении могут быть организованы по следующим схемам:.

1) "кольцевой тур при закрытых дверях" – автомобильные перевозки пассажиров, выполняемые на одном и том же пассажирском автомобильном транспортном средстве, которое перевозит одну и ту же группу пассажиров по всему маршруту и доставляет их в тот же пункт отправления;.
2) "маятниковые перевозки" – многоразовые перевозки, организованные для доставки из одного и того же пункта отправления в один и тот же пункт назначения заранее организованных групп пассажиров. Каждая группа состоит из пассажиров, которые перевозятся в одном направлении и возвращаются в пункт отправления в ходе одной из последующих обратных поездок одним и тем же перевозчиком. Посадка и высадка пассажиров в ходе "маятниковой перевозки" не производятся. Первый обратный рейс из пункта назначения и последний рейс в пункт назначения каждой серии "маятниковых перевозок" осуществляются без пассажиров;

3) перевозка "в пункт назначения с пассажирами, обратно без пассажиров" – перевозка, при которой пассажиры перевозятся в пункт назначения, а при возвращении в транспортном средстве находится только экипаж;.
4)"прочие перевозки" – перевозки, при которых рейс в пункт назначения осуществляется без пассажиров, а возвращение – с пассажирами, а также другие автомобильные перевозки пассажиров, которые не могут быть отнесены к иным перечисленным в настоящем пункте схемам перевозки.

Исходным при разработке маршрута является выбор городов, через которые будет проходить международный маршрут. Пункт отправления разрабатываемого маршрута – Витебск (Республика Беларусь), пункты назначения – Прага (Чехия) – Брно (Чехия) – Братислава (Словакия). Объем отправлений пассажиров за рейс – 41. Период работы на маршруте – сентябрь, число рейсов в неделю - 1. Вид перевозки – кольцевой тур «при закрытых дверях».

При выборе дорог, по которым будет производиться перевозка пассажиров в нерегулярном сообщении, применяются подходы, применяемые при выборе трасс маршрутов перевозок пассажиров в регулярном сообщении. Однако при учете дополнительных факторов следует принимать во внимание, что при международных автомобильных перевозках пассажиров в нерегулярном сообщении, маршруты не должны проходить через крупные города и их пассажирские терминалы. При данных перевозках необходимо обеспечивать бытовое обслуживание пассажиров в пути, и при необходимости, организовывать их ночлег. Поэтому перевозка должна выполняться по загородным дорогам, имеющим необходимую инфраструктуру (пункты сервиса, питания, гостиницы). Заезд в крупный город вызывает дополнительные потери времени на движение. Маршрут перевозки выбирается перевозчиком по согласованию с заказчиком перевозки.

Построение схемы маршрута заключается в составлении не менее двух альтернативных путей проезда от начального до конечного пункта. Мы будем рассматривать два варианта: по наименьшему времени движения (М1) и по кратчайшему расстоянию (М2). Схемы маршрутов представлены в приложении А и Б. Маршруты построены программой AutoRoute 2007.

Скоростной режим в государствах, по территориям которых проходят данные маршруты, также необходимая информация по странам, через которые проходит маршрут, представлена в таблице 1.1.
^ Таблица 1.1 - Условия проезда по территории европейских стран

Наименование государства

Допустимая га­баритная длина автобуса, м

Ограничение скорости, км/ч

Разрешенный бес­пошлинный ввоз топлива, л

Система страхования





н.п.

вне

н.п.

автострада





Беларусь

20

60

90

90

В объеме полной заправки

«зеленая карта»

Польша

12

60

70

90

В объеме полной заправки

-

Чехия

12

50

80

100

В объеме полной заправки

«зеленая карта»

Словакия

15

60

90

110

В объеме полной заправки

«зеленая карта»


Автобусы, выполняющие международные перевозки пассажиров, находясь на территории иностранного государства, подпадают под действие национального законодательства в части оплаты различных налогов и сборов, связанных с осуществлением перевозок. Плата взимается за пользование платными автомагистралями, мостами и туннелями.

Для движения при кольцевом туре «при закрытых дверях» не требуется разрешения на проезд.

Все пограничные переходы работают ежедневно, круглосуточно.

При международных автобусных перевозках для расчета средней технической скорости движения рекомендованы следующие нормативы определения скорости на участках маршрута:

При отсутствии ограничений на движение, затяжных подъемов с уклонами более 40 0/00 и при нормальном состоянии дорожного покрытия принимается скорость движения:

- на автомагистралях и скоростных дорогах с суточной интенсивностью движения до 2 тыс.авт./сут на полосу – 0,8 от максимальной скорости движения по технической характеристике и не более 85 км/ч;

-на автомагистралях и скоростных дорогах с суточной интенсивностью движения свыше 2 тыс. авт./сут на полосу или на и других дорогах с асфальтобетонным или цементобетонным покрытием при суточной интенсивности движения до 4 тыс. авт./сут – 0,75 от максимальной скорости движения по технической характеристике и не более 80 км/ч;

-при других условиях на дорогах с твердым покрытием капитального и облегченного типа (ширина проезжей части не менее 6 м) при суточной интенсивности движения до 2 тыс. авт./сут – 0,65 от максимальной скорости движения по технической характеристике и не более 70 км/ч;

-населенные пункты на автомобильных дорогах, в которых действуют правила дорожного движения как для населенных пунктов, – 55 км/ч (на 5 км менее установленной скорости для населенных пунктов в стране проезда);

-городское движение – 25 км/ч.

В данной работе протяженность и продолжительность участков маршрутов, проходящих по территории Республики Беларусь, определена с помощью программы AutoRoute Express. Расстояние до пункта Бобровники – 534,2 км (8,58 ч), до пункта Малажевичи Малы – 621,2 км (9,07 ч).

Сравнительный анализ маршрутов представлен в таблице 1.2.
^ Таблица 1.2Сравнительный анализ маршрутов

Обозначение маршрута

Протяженность, км

Время на движение по автомобильным дорогам, ч

Число государств проезда

Число контролируемых погран.переходов

общая

платных участков

М1

3215,8

493,6

43,07

4

2

М2

3172,8

477

44,00

4

2


На основании сравнения двух альтернативных вариантов маршрута для дальнейшей разработки выбирается маршрут по кратчайшему варианту, так как на данном маршруте его протяженность меньше на 43 км, а платных дорог меньше на 16,6 км, время движения увеличивается всего на 0,93 ч.

Схема маршрута по кратчайшему расстоянию приведена на рисунке 1.1.




Рисунок 1.1 - Схема маршрута по кратчайшему расстоянию
^ 1.2 Определение времени оборота автобуса на маршруте
Среднее расчетное календарное время на выполнение оборота автобуса на международном нерегулярном маршруте в сутках определяется по следующим формулам:
; (1.1)

где – время движения автобуса с учетом времени перерывов в работе, ч;

- время на простой транспортного средства в пунктах маршрута по указанию заказчика, которое не совпадает с требуемым отдыхом водителей;
; (1.2)
где - затраты времени на движение, ч.

, - коэффициенты, учитывающие продолжительность управления и

отдыха водителей.

Коэффициенты, учитывающие продолжительность управления отдыха водителей,





Время на простой транспортного средства в пунктах маршрута

; (1.3)

где tп, tос и tок – соответственно длительность простоя пассажирского транспорт-

ного средства в начальном, промежуточных и конечном пунктах маршрута по указанию заказчика и которое не совпадает с требуемым отдыхом водителей, ч; принимаем соответственно tп=0,5ч, tос=24 ч, tок=0,17ч;

– длительность простоя на i–м пограничном переходе при таможенном и

других видах контроля, ч;

m – число контролируемых пограничных переходов.

Время движения определили с помощью компьютерной программы Auto Route по отысканию наиболее рациональных маршрутов движения путем задания скоростей движения в зависимости от дорожных условий. =44 ч.

Так как пройденный путь между пунктами больше 450 км, то работает экипаж в составе двух водителей, кпер1=1,5 и кпер2=1,36.

Рассчитаем формулы (1.1-1.3):

ч;

ч;

сут.


Скачать файл (2760.7 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации