Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Разработка стратегии развития организации - адвокатского кабинета - файл 1.doc


Разработка стратегии развития организации - адвокатского кабинета
скачать (324 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc324kb.18.12.2011 17:15скачать

содержание

1.doc

  1   2   3   4   5

Содержание:





Содержание: 1

Задание №1. SWOT – анализ организации 2

Задание № 2. Анализ конкуренции модель М.Портера «Пять сил» 3

Задание № 3. Базовая конкурентная стратегия «Фокусированная дифференциация» 5

Задание № 4. Структура стратегического анализа внутренней среды 6

6

Задание № 5. Стратегия организации 8

5.1. Общая характеристика предприятия: организационно-правовая форма; орган управления, решающий стратегические вопросы; область деятельности; ассортимент; финансовое состояние 8

Негосударственная некоммерческая организация 9

5.2. Формулировка миссии и цели организации: 11

5.3. Анализ внешней среды 14

5.4. Анализ сильных и слабых сторон организации 19

5.5 Разработка и оценка стратегических альтернатив 20

5.6. Выбор стратегии 24

5.7. Определение мероприятий, позволяющих реализовать выбранную стратегию 25

5.8. Оценка стратегии 27

Список использованной литературы: 28

^

Задание №1. SWOT – анализ организации


Осуществить SWOT – анализ деятельности организации, используя таблицу.

SWOT – анализ организации

«Ленинградская областная коллегия адвокатов,

филиал Выборгская адвокатская контора

(первичный стратегический анализ)


Возможности

O

Сильные стороны

S

  • расширение деятельности;

  • повышение квалификации сотрудников;

  • создать единый электронный информационный центр российской адвокатуры;

  • снятие государственных ограничений, изменение желаний потребителей, благоприятные курсы валют.

- Высокий уровень предоставляемых услуг; богатый опыт защиты гражданских прав в уголовном, административном и гражданских процессах, в сферах налогового, таможенного, банковского, других актуальных разделах права России;

- Профессионализм и компетентность сотрудников;

- Всесторонний комплексный анализ проектов;

- Индивидуальный подход;

- Абсолютная конфиденциальность полученной информации о партнере и его коммерческой деятельности.


Угрозы

T

Слабые стороны

W

- рынок правовых услуг сделает их недоступными для большинства нашего нищего населения;

  • появление нового конкурента, предлагающего низкие цены;

  • неопределенность в политике правительства, имеющей отношение к сфере деятельности

-самоуверенность в собственной непогрешимости при решении профессиональных задач и завышенную самооценку;

-«правовой нигилизм», который проявляется в пренебрежительном отношении к ряду требований закона, произвольном толковании закона и подзаконных нормативных актов;

-усвоение элементов криминальной субкультуры (уголовных норм или «понятий», уголовного жаргона, правил криминального общения, обращения к другому человеку) и их использование в своей деятельности;

-«упрощение делового общения», выражающееся в снижении культуры и этики общения, обращения к другим людям на «ты» и т. п.;

—переоценку «старых» привычных методов работы и недооценку необходимости внедрения новых методов;

—профессиональный эгоизм, часто блокирующий эффективное взаимодействие с работниками иных правоохранительных органов.



^

Задание № 2. Анализ конкуренции модель М.Портера «Пять сил»



Осуществить анализ конкуренции в отрасли, к которой относится Ваша организация, используя модель М.Портера «Пять сил».

Предложенная профессором Гарвардской бизнес-школы Майклом Портером модель "Пять сил конкуренции" остается одним из самых популярных инструментов индустриального анализа. В данной модели для оценки привлекательности индустрии предлагается подвергнуть анализу следующие 5 сил:
- Угроза появления на рынке новых игроков (конкурентов)

- Угроза со стороны товаров-заменителей (услуг)

- Влиятельность покупателей

- Влиятельность поставщиков

- Конкуренция среди работающих в индустрии фирм
1. Угроза появления на рынке новых участников (конкурентов)
В теории, любая индустрия, позволяющая заработать доход выше среднего (или получить возврат на капитал выше, чем стоимость капитала) привлекает к себе неограниченное количество новых игроков. В наше время очень ценится высокий уровень и профессионализм адвоката. Ведь они могут обеспечить высочайшее качество услуг при самых сжатых сроках. Основное направление деятельности «Ленинградская областная коллегия адвокатов филиал Выборгская адвокатская контора” - правовое обслуживания компаний и физических лиц. Опытные адвокаты окажут помощь в ведении дел в арбитражном и уголовном суде.
2. Угроза со стороны товаров-заменителей
Цена, которую покупатели готовы заплатить за товар или услугу, частично зависит от доступных на рынке альтернатив. Отсутствие близких заменителей продукта (как, например, в случае с бензином или сигаретами), означает относительную нечувствительность покупателей к цене. В обратном же случае, когда на рынке существуют близкие товары-заместители, покупатель будет склонен переключиться на такие товары в случае увеличения цен на оригинальные товары.

Основным фактором, определяющим на сколько близко находится товар-заместитель к оригинальному товару, является сравнение соотношений цена/качество для оригинального товара и товара-заместителя. Чем более схожи эти характеристики, тем больше склонность покупателя к переключению на товар-заменитель.

Так и в нашем случае, организация устанавливает цены на услуги ориентируясь на конкурентов и их качество работы.
3. Конкуренция среди работающих фирм
Общее состояние конкуренции в отрасли определяется следующими параметрами:
- Концентрация конкуренции

- Разнообразие конкурентов (чем больше различие между конкурирующими фирмами, тем менее комфортна данная индустрия для ее участников)

- Различия продуктов (чем меньше различий между продуктами (услугами), тем сильнее борьба за покупателя, тем менее комфортна данная индустрия для ее участников)

- Барьеры на выходе (например, когда стоимость производственных мощностей высока, и большая ее часть будет потеряна при выходе из индустрии - игроки менее склонны покидать данную индустрию, обстоятельство, которое приводит к чрезмерной концентрации и низкой марже в индустрии)

- Экономия масштаба (если потенциальная экономия за счет масштаба производства значительна, фирмы склонны к агрессивной ценовой политике для достижения необходимого объема продаж)

- Соотношение постоянных и переменных затрат (если доля постоянных затрат значительно выше доли переменных затрат в себестоимости продукта или услуги, фирмы будут склонны продавать дополнительные единицы продукции практически по любой цене, покрывающей переменные затраты - последствия для прибыльности индустрии могут быть самыми плачевными)
В нашей сфере деятельности наличие конкуренции очевидно, поэтому каждый придумывает для себя особую тактику ведения дела, устанавливает свои тарифы на предоставление услуг, что в какой- то степени защищает от конкуренции.
4. Влиятельность покупателей и продавцов
В любой индустрии организации осуществляют деятельность на двух рынках - на рынке входящих ресурсов (input) и рынке исходящей продукции (output). В первом случае организация покупает сырье и материалы, компоненты, финансовые услуги и рабочую силу. Во втором случае фирма продает готовые товары и услуги покупателям. В обоих случаях эта деятельность создает добавочную стоимость, как для покупателей, так и для продавцов. То, каким образом это добавочная стоимость распределяется между покупателем и продавцом зависит от их относительной экономической влиятельности (relative economic power).
Влиятельность покупателей зависит от следующих факторов:
- Чувствительность к цене (чем выше чувствительность покупателей к цене продукта, тем менее привлекателен данный рынок для продавца)

- Размер и концентрация покупателей по сравнению с продавцами (чем меньше покупателей на рынке и чем больше объем их покупок, тем большей влиятельностью они обладают)

- Информированность покупателей (чем выше информированность покупателей о продавцах, их ценах и затратах, тем лучшими возможностями для снижения цены эти покупатели обладают)

- Возможности для вертикальной интеграции (способность покупателя, вместо покупки товаров или материалов у поставщика, организовать их выпуск самостоятельно)
Влиятельность продавцов (поставщиков) зависит от тех же самых факторов, что и влиятельность покупателей, за тем лишь исключением, что теперь фирмы в индустрии выступают покупателями, а поставщики - продавцами.
«^ Ленинградская областная коллегия адвокатов, филиал Выборгская адвокатская контора” выступает продавцом своих услуг, а мы потребителем. Как организция проинформируют своего потребителя о своих услугах и ценовой политике в условиях жёсткой конкуренции, так себя и поведёт на рынке борьбы за право на первое место в предоставлений услуг.


  1   2   3   4   5



Скачать файл (324 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации