Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Аземша С.А. Повышение эффективности функционирования грузового автомобильного подвижного состава при работе на сборных (развозочных) маршрутах - файл 1.doc


Аземша С.А. Повышение эффективности функционирования грузового автомобильного подвижного состава при работе на сборных (развозочных) маршрутах
скачать (971 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc971kb.18.12.2011 21:24скачать

содержание

1.doc

  1   2   3   4   5   6
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА»


Кафедра «Общетранспортные проблемы»

С. А. АЗЕМША


ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРИ РАБОТЕ НА СБОРНЫХ (РАЗВОЗОЧНЫХ) МАРШРУТАХ

Пособие для дипломного проектирования
Гомель 2005

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА»


Кафедра «Общетранспортные проблемы»

С.А. АЗЕМША


ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГРУЗОВОГО

АВТОМОБИЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО

СОСТАВА ПРИ РАБОТЕ НА СБОРНЫХ

(РАЗВОЗОЧНЫХ) МАРШРУТАХ

Пособие для дипломного проектирования

^ Одобрено методическими комиссиями

факультетов безотрывного обучения и

«Управление процессами перевозок»

Гомель 2005

УДК 656.135 (075.8)

А 354

Р е ц е н з е н т ы – доктор технических наук, профессор ^ Э. И. Галай (УО «БелГУТ»), главный инженер ЧТУП «Транслес» О. П. Бидун.


Аземша С.А.
А 354 Повышение эффективности функционирования грузового автомобильного подвижного состава при работе на сборных (развозочных) маршрутах: Пособие для дипломного проектирования. Гомель: УО «БелГУТ», 2005. – 36 с.



Приведена методика разработки сборных или развозочных маршрутов работы грузовых автотранспортных средств с использованием математических методов.

Предназначено для студентов специальности «Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)» дневной и безотрывной форм обучения.


УДК 656.135 (075.8)


© С. А. Аземша 2005.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 6

1 СТРУКТУРА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА 7

2 ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ 7

Переменные расходы, руб./км 8

Итого 8

ГАЗ-3307 8

3 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10

РАССМАТРИВАЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 10

4 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МАРШРУТОВ РАБОТЫ 10

ГРУЗОВЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 10

5 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ 10

ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ 10

ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ 10

МЕЛКОПАРТИОННЫХ ГРУЗОВ 10

5.1Постановка задачи маршрутизации перемещения 10

мелких партий ресурсов 10

5.2 Метод Кларка-Райта 12

5.3 Метод ветвей и границ 14

6 ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ 15

ТЕОРЕТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ РАЦИОНАЛИЗАЦИИ 15

МАРШРУТОВ РАБОТЫ 15

АВТОМОБИЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 15

7СРАВНЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ И ПРЕДЛАГАЕМЫХ 36

МАРШРУТОВ РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА. 36

РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 36

ОТ ВНЕДРЕНИЯ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 36

Динамический коэффициент использования грузоподъемности 37

ГАЗ-3307 40

КАМАЗ-53212 40

8РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОХРАНЕ ТРУДА 41

ИЛИ ЭКОЛОГИИ. ГРАФИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ 41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42


ВВЕДЕНИЕ



В настоящее время номенклатура грузов, перевозимых мелкими партиями, достаточно широка. Сюда относятся пищевые продукты, доставляемые в торговую сеть, сырье для пищевых заводов, привозимое с пунктов его производства, почта и т.д. Очевидно, что эффективность перевозки этого вида груза является социально значимым фактором, так как стоимость оказываемых транспортных услуг влияет на конечную цену товара. В снижении последней как потребитель заинтересован каждый человек, поэтому проблема повышения эффективности и снижения себестоимости перевозки мелкопартионных грузов является актуальной.

На автотранспортных предприятиях при маршрутизации мелкопартионных перевозок не уделяется внимания использованию эвристических методов решения оптимизационных задач. Вследствие этого автомобильные транспортные средства работают на нерациональных маршрутах, что приводит к снижению эффективности их функционирования, повышению себестоимости транспортной продукции и т.д.

В данном пособии приведены основные этапы разработки рациональных маршрутов работы грузового автомобильного транспорта на сборных (развозочных) маршрутах, указан перечень необходимых исходных данных и даны примеры расчетов.

^

1 СТРУКТУРА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА



При разработке дипломного проекта рассматриваемой тематики рекомендуется выполнение следующих разделов:

- приложения с исходными данными;

- введение;

- анализ производственной деятельности предприятия, обслуживаемого автомобильным транспортом;

- анализ существующих маршрутов работы грузовых автотранспортных средств;

- теоретические предпосылки повышения эффективности работы грузовых автомобилей при перевозке мелкопартионных грузов;

- практическая реализация рассмотренных предпосылок;

- сравнение существующих и предлагаемых маршрутов работы подвижного состава, расчет экономической эффективности;

- разработка мероприятий по охране труда или экологии;

- заключение;

- список используемой литературы;

- графический материал.

^

2 ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ



Для выполнения дипломного проекта по повышению эффективности функционирования грузового автомобильного транспорта при перевозке мелкопартионных грузов необходимы следующие исходные данные:

  1. Динамика изменения объемов перевозок рассматриваемого предприятия, а также динамика изменения технико-эксплуатационных и экономических показателей работы подвижного состава.

  2. Схема транспортной сети с указанием грузообразующих и грузопоглощающих пунктов.

  3. Существующая структура парка автомобильных транспортных средств.

  4. Составляющие себестоимости перевозок по маркам имеющихся автотранспортных средств (например, см. таблицу 1.1).

  5. Схема существующих маршрутов работы автотранспортных средств.



^ Таблица 1.1Пример составляющих себестоимости перевозок по маркам имеющегося подвижного состава

Марка

подвижного

состава
^

Переменные расходы, руб./км

Постоянные расходы, руб./ч


Горючее

Смазочные материалы

Ремонт

автомобильных

шин

Затраты

на ремонт

Амортизация

Экологический

налог

Прочие

налоги
Итого

Заработная

плата

водителя

Заработная плата

ремонтных

рабочих

Заработная плата

обслуживающего

персонала

Отчисления

с фонда

заработной платы

Накладные

расходы

Дорожный фонд

и с/х налог
  1   2   3   4   5   6



Скачать файл (971 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации