Реферат - Проведение реинжиниринга бизнес процесса ООО Фирма печати Стандарт-центр
скачать (214.5 kb.)
Доступные файлы (1):
1.doc | 215kb. | 15.11.2011 21:22 | ![]() |
содержание
- Смотрите также:
- Условия успешного реинжиниринга и факторы риска [ реферат ]
- Курсовой проект - Реинжиниринг бизнес процессов [ курсовая работа ]
- Принципы, методы и инструментальные средства реинжиниринга бизнес-процессов [ реферат ]
- Сущность, принципы, потенциал и роль реинжиниринга в управлении предприятием [ реферат ]
- Реинжиниринг бизнес процессов (bpr business process reengineering) [ документ ]
- Задание [ документ ]
- Реинжиниринг: сущность и методология [ лабораторная работа ]
- Реинжиниринг рекламного агентства [ лабораторная работа ]
- Проведение реинжиниринга бизнес-процессов предприятия на примере хлебопекарного предприятия [ документ ]
- Презентация - Пошаговое моделирование бизнес-процесса [ реферат ]
- Бизнес-план туристической фирмы Волна-тур в г. Чебоксары [ реферат ]
- Ассессмент-центр: разработка и проведение [ документ ]
1.doc
Министерство образования и науки УкраиныХарьковский торгово-экономический институт
Киевского национального торгово-экономического университета
Кафедра менеджмента
Практическая работа
по дисциплине: «Реинжиниринг»
по теме: «Проведение реинжиниринга бизнес процесса
ООО «Фирма печати Стандарт-центр».
Выполнила: студентка гр. МО-05
Ольховская О.В.
Проверил: преподаватель:
Мирошниченко Ю.В.
Харьков – 2009
Содержание
1. Идентификация проблемной области………………………………………...............3
2. Обратный инжиниринг - модель существующей организации……………………11
3. Прямой инжиниринг – модель новой организации………………………...............11
4. Выводы………………………………………………………………………...............12
Проведение реинжиниринга бизнес процесса
ООО «Фирма печати Стандарт-центр».
^
ООО «Фирма печати Стандарт-центр» (зарегистрирована в департаменте государственной регистрации).
Директор: Вахменин Константин Федорович
Адрес: 61057, Украина, Харьков, ул. Рымарская, 18а
Род деятельности: разработка и производство упаковки и коробок из картона.
^
Самое ценное для предприятия – понимание и ответственность перед клиентом за принимаемые решения в вопросах картонной промышленности. Предприятие стремится действовать только в интересах клиента, уделяя особое внимание поддержке и сопровождению каждого этапа работы с клиентом. Также миссией фирмы является содействие экономическому росту, решению проблем хранения и продвижение продукции украинских производителей, с помощью предоставления упаковки из картона, бумаги с наилучшим предложением «цена – сервис – качество», что означает лидерство в сфере картонной и гибкой упаковки для больших и мелких компаний.
^ — это, прежде всего, производство упаковки, максимально соответствующим потребностям клиентов, максимизация прибыли для учредителей, достойное и справедливое вознаграждение для персонала.
Фирма печати «Стандарт-центр» выпускает следующую продукцию картонных упаковок и коробок для:
обуви и текстильных изделий
бытовой химии
парфюмерии и косметики
кондитерских изделий, кофе
разных напитков.
Сегментом рынка для печатной продукции картонной упаковки и коробок, производимые фирмой “Стандарт-центр”, с географической точки зрения будет рынок, в основном, больших городов (Харьков, Днепропетровск, Киев, Чернигов), а также близко расположенных к ним городов, в которых существуют производители разной продукции (продовольственной и непродовольственной), требующей соответственных упаковок и коробок из картона. Соответственно эти производители являются потенциальными заказчиками продукции фирмы «Стандарт-центр».
Фирма существует с 2005 г. и за это время партнерами ООО «ФПСЦ» стали такие компании как «ErichKrause», «Ambassador», «Formoza», «Ralf», «Scarlett», «Reeboc», «АВК», «Faberlic» и многие другие.
Поставщиками данной фирмы является укрвторсырьё.
^ :
- через магазины крупными партиями оптом;
- через предварительно отобранных посредников (отбор предполагаемых посредников будет производиться отделом сбыта фирмы «Стандарт-центр» на основе анализа их деятельности);
- продажа фирмам и организациям.
^ являются зависимые посредники, такие как дилеры, которые являются оптовыми организациями, с которыми «Стандарт-центр» установил долгосрочные отношения, а те в свою очередь оформляют заказы от клиентов и выполняют определенный объем продаж.
^

Основными проблемами функционирования предприятия «Стандарт-центр» являются:
- неполное изучение конъюнктуры рынка;
- устаревшее производственное оборудование (нет внедрения новых технологий);
- отсутствие перспектив новаторства;
- низкая конкурентоспособность за счет отсутствия новшеств в производстве;
- неэффективный маркетинг (отсутствие широкой рекламы и продвижение товаров);
- нет перспектив диверсификации производства.
^ предприятия «Стандарт-центр»
Миссия
-
экономические цели:
научно-технические цели:
производственно-коммерческие цели:
социальные цели:
получение прибыли фирмы от реализации про-дукции для даль-нейшего увели-чения; расширение производства, завоевание и расши-рение сегментов рынка
обеспечение научнотехничес-ких разработок относительно повышения про-дуктивности труда за счет усо-вершенствования технологий
обеспечение производства и реализации продукции (услуг) в заданном объеме, с заданной ритми-чностью;
удовлетворение спроса населения, изготовление продукции для людей с разным уровнем дохода; проведение благотворитель-ных меропри-ятий; создания социальных паке-тов для работ-ников непосре-дственно внутри предприятия; создания хоро-ших условий для работы сотруд-ников; поддер-жания корпо-ративной куль-туры; повышение квалификации персонала и т.д.
^
^ | Ключевые факторы успеха | |||||||
| Луч-шие качест-ва 1 | Лучшие условия 2 | Лучшее продвижение 3 | Лучшая работа с конку-рентами 4 | Лучшие издержки 5 | Лучший персонал 6 | Кол-во CFS | Оценка работы |
1.Исследо-вать рынок | | | + | + | + | + | 4 | А |
2.Принять и выполнить заказ | + | + | | | | + | 3 | С |
3.Осуществ-ление после- продажного обслужива-ния | + | + | | | | | 2 | Д |
4.Работа с технологией старой про- дукции | | | | | + | | 1 | Е |
5.Разработка новой тех-нологии | + | | | | + | | 2 | А |
6.Планировать и управлять фин.ресур-сами | | | | | + | | 1 | В |
7.Вести поиск и анализ поставщиков | + | | | | + | | 2 | С |
8.Управлять персоналом | + | + | | | | + | 3 | Д |
Реинжиниринг бизнес-процесса
| А | В | С | Д | Е |
1 | | Р6 | | | Р4 |
2 | Р5 | | Р7 | Р3 | |
3 | | | Р2 | Р8 | |
4 | Р1 | | | | |
5 | | | | | |
6 | | | | | |
Из выше построенной таблицы критических факторов успеха видно, что перед предприятием на первом месте на пути к успеху стоят исследование рынка и разработка новых технологий. Так как фирма занимается печатью упаковки и коробок из картона ей очень важно знать потребности потребителей в качестве, новизне, которые они хотят видеть в производстве их продукции, поэтому предприятие уделяет большое внимание проведению маркетинговых исследований среди потенциальных клиентов, заказчиков. Также фирма заинтересована в новых технологиях, которые значительно улучшают качество продукции, увеличивают объем выпускаемой продукции за короткое время и уменьшают издержки на нее, что является главным в деятельности фирмы.
^
Степень квалификации персонала на предприятии достаточно высокая, (83%), поскольку предприятие является производственным, ему необходимы только работники с обязательным Высшим образование и опытом работы. Также предприятие имеет в штабном расписании и работников со средней и низкой степенью квалификации, такие работники работают в административно-хозяйственном отделе.
^



1.Пульпер низкой концентрации LZUSHD-02 (1 шт.)
Производительность: 6-8 т в сутки.
Номинальный объем: 2 м3.
Концентрация пульпы: 3-5%.
Скорость вращения: 510 оборотов в минуту.
Привод: ленточный, треугольный.
Вес машины: 1950 кг.
Диаметр бака: 1400 мм, диаметр ротора: 680 мм, диаметр горлышка пульпера: 125мм.
2. Двухшнековый высококонцентрированный шлакоотделитель LZUCHSG31 (1 шт.).
Производительность: 12-20 т в сутки.
Концентрация пульпы при загрузке: 1-5%.
Давление пульпы на выходе: 0.05-0.1 Мпа.
Давление воды: 0.2-0.35 Мпа.
Диаметр горлышка для выхода пульпы: 150.
Проходимость: 30 м3 в час.
Давление пульпы при загрузке: 0.2-0.35 Мпа.
Расход воды: 1.2-3.6 м3 в час.
3. Вибросито LZUSHK-1.0 (1 шт.)
Производительность: 20-40 т в день.
Концентрация пульпы при загрузке: 1-1.5%.
Привод: Соединительная муфта.
Сырье: макулатура.
Площадь просеивания: 1 м2.
Концентрация пульпы на выходе: 0.8-1%.
Размеры горлышка для выхода пульпы: 500×180 мм.
Частота вибрации: 710 раз в минуту.
Размер: 2520*1250*1360 мм.
Вес машины: 1.5 т.
Сито: нержавеющая сталь, толщина 2 мм.
Амортизирующая пружина: 65Mn.
Вибратор: литейная сталь.
4. Двухдисковая мельница LZUDHP-13 (1 шт.)
Производительность: 6-20 т в сутки.
Концентрация пульпы при загрузке: 2-5%.
Диаметр трубы для загрузки пульпы: 65×2.
Вес машины: 2 т. Корпус: литейная сталь.
5. Толкатель пульпы LZUFHJ (2 шт.), диаметр 500.
Концентрация пульпы: 2-4%.
Скорость вращения: 280 оборотов в минуту.
Вес машины: 800 кг.
6. Насос для пульпы LZULH-5.5 (3 шт.)
7. Установка для картона LWUZHB-185 (1 комплект: 2 основных агрегата, 1 сушильная машина).
Особенности основного агрегата:
Установка для картона LWUZHB-185 1 комплект: 2 основных агрегата, 1 сушильная машина
Сырье: макулатура. Продукция: волокнистые листы разной толщины. Проектная скорость: 60 м в минуту. Скорость производства картона: 20-30 м в минуту. Диаметр рулона: 450 мм. Привод: соединительная муфта. Электромагнитное регулирование скорости. Вакуум-шкаф: высокомолекулярный полиэтилен. Растяжение пледа и регулировка отклонений не механизировано. Производительность: 5-6 т в сутки. Ширина: 1900 мм.
Мощность электродвигателя 18.5 кВт.
^
Размер листа: 1400×1600 мм.
Производительность: 5-8 т в сутки.
Время сушки 1 партии: 10 мин.
Количество листов за одну партию: 32 шт.
Сушильная доска – 16 шт.;
Система подачи масла – 1 шт.: масляной насос высокого давления, масляной насос низкого давления, масляная коробка, штуцер, электродвигатель, вентиль, система управления.
Шланги для принятия воздуха под высоким давлением – 18 шт.
Сеть из нержавеющей стали – 1500*1700 мм, 8 шт.
Алюминиевые листы – 1500*1700 мм, 16 шт.
Общая энергетика 148,7 кВт
^
Появление новых технологий занимает одно из приоритетных мест на предприятии, поскольку, «Стандарт-центр» выпускает большой объем продукции, тратя при этом столько же ресурсов, поэтому фирме просто необходимо внедрение современных технологий для минимизации времени, материальных, человеческих и др. ресурсов. При этом предприятие с помощью новой технологии сможет выпускать современную и довольно качественную продукцию для населения страны, что в свою очередь ведет к повышению своего статуса и привлекательности для потребителей.
^ также является одним из приоритетных мест фирмы. К примеру, для расширения и диверсификации производства предприятию просто жизненно необходимо вложение денежных средств со стороны инвесторов как отечественных, так и иностранных. Также предприятию необходимы новые трудовые ресурсы с высокой степенью квалификации, т. к. меняются технологии, а вместе с ними меняются и кадры.
^ также уместно в существовании фирмы. Как известно каждое предприятие, как и все остальное в мире имеет свой жизненный цикл, а вместе с этим на протяжении своего развития меняются как партнеры, так и конкуренты. Поэтому для достижения прочного партнерства, дальнейшей стабильности, долголетия и, в конце концов, высокой конкурентоспособности фирма должна иметь качественный отдел маркетинга, с высококвалифицированными работниками, которые в свою очередь должны вести работу с появляющимися в мире новинками в области производства упаковок и коробок из картона или других каких-либо новых материалов; проводить разные маркетинговые программы, связанные с увеличением объемов выпуска продукции (проведение реклам, акций). При изменении поведения конкурентов отдел маркетинга должен проводить мониторинг, а отдел по производству - предлагать новые идеи по усовершенствованию продукции, кардинально отличающейся от продукции конкурентов.
^
Финансовые риски:
риск, связанный с несвоевременной оплатой (предоплатой) заказов клиентами;
риск, связанный с нехваткой денежных средств на производство продукции, вследствие повышения цен на сырье и материалы.
^
риск, связанный с нестабильной политической ситуацией в стране, что может привести к потери потенциальных инвесторов.
Риск, связанный с надежностью партнеров:
риск, связанный с не точным сроком и неполной доставкой сырья и материалов поставщиками;
риск, связанный с задержкой поставок заказа;
риск, связанный с качеством продукции.
Экономические риски:
риски, связанные с возможным экономическим кризисом;
риск, связанный с нестабильной законодательной базой;
риск, связанный с повышениями налогов.
Источники возникновения рисков:
недостаточная информация о спросе на данную продукцию;
недостаточный анализ рынка;
недооценка своих конкурентов;
падение спроса на данный товар.
Идентификация перепроектируемых бизнес-процессов: оценка по критическим факторам успеха, установление приоритета РБП:
-
№
^
Оценка
1
Самое лучшее качество
В
2
Самые лучшие условия
С
3
Самое лучшее продвижение продукции
А
4
Самая лучшая работа над конкурентами
С
5
Самые лучшие издержки
А
6
Самый лучший персонал
С
Проведя идентификацию перепроектируемых бизнес-процессов и установление приоритета РПБ видно, что продвижение продукции и низкие издержки являются самыми приоритетными для фирмы «Стандарт-центр», т. к для предприятия очень важным являются не только завоевание определенной доли рынка, тем самым продвигая свою продукцию, но и в дальнейшем иметь лидирующее положение на рынке, с минимальными издержками.
^
Для успешного функционирования предприятия необходимо предпринять ряд шагов:
эффективно управлять всеми ресурсами, а также издержками предприятия;
обеспечение научно-технических разработок относительно повышения продуктивности труда за счет усовершенствования технологий;
достижение стабильности кадров, которые в свою очередь обеспечат полную эффективность работы всех процессов внутри фирмы;
расширение продукции за счет использования новых материалов, таких выпуск упаковки с офсетной печатью (более дорогой вид упаковки).
2. Обратный инжиниринг – модель существующей организации бизнес-процессов:
Функциональная модель:
- договор с посредниками о нахождении клиентов;
- договор с поставщиками о закупке сырья;
- принятие заказа упаковки для продукции клиента;
- разработка картонной упаковки (коробок) отделом производства;
- непосредственно производство упаковки;
- доставка готовой продукции клиенту.
Стоимостный анализ бизнес-процессов:
Стоимость заказов определяются их сложностью, поэтому определенную цену установить нельзя.
^
Функциональная модель.
- выпуск высококачественной упаковки из картона, и других материалов с помощью внедрения современных технологий;
- расширение сегментов рынка (путем создания своих филиалов в разных городах);
- планирование и организация проведения маркетинговых исследований;
- разработка стратегии позиционирования фирмы на рынке продукции картонных упаковок (коробок);
- внедрение инноваций в производство продукции;
- привлечение денежных средств со стороны инвесторов;
- диверсификация производства;
-создание новых и прочных связей с партнерами;
- учитывание требований клиентов: предоставление дополнительных услуг, повышение ассортимента вырабатываемой продукции, выполнения срочных заказов, предоставление льгот для постоянных клиентов.
-проведение социальных мероприятий (материальная помощь детским интернатам, спонсорские программы);
- анализ рынка конкурентов и потребителей.
- создание привлекательных рабочих мест для персонала (наличие социальных пакетов, ежегодных отпусков, оплачиваемых больничных).
Стоимостный анализ бизнес-процессов:
Стоимость выполняемого заказа зависит от его сложности, постоянного бизнес-процесса нет, он настраивается во время заказа клиента.
4. Выводы:
Какие усовершенствования процесса повысили эффективность бизнеса и насколько?
Внедрение современных технологий в производство печати упаковки из картона значительно повысило эффективность выполнения заказов и соответственно конкурентоспособность, а также сократило срок выполнения объемов продукции. сократить срок выполнения заказа. Благодаря новым технологиям фирма стала производить упаковку из всех видов картона, гофро- и микрогофрокартона и имеет полный цикл полиграфического производства. Также на усовершенствования процесса повысила эффективная работа отдела маркетинга, которая несомненно следит за новинками процессов происходящих в области изготовления упаковок из картона.
^
Реинжиниринг благоприятно действует на все бизнес-процессы, т.к. система начинает работать более организованно с наименьшими затратами и большей эффективностью. Что касается передовых технологий, то фирма «Стандарт-центр» могла бы в дальнейшем приобрести следующее высокотехнологическое оборудование CTP, SM 102 BOBST, LEXUX , что позволило бы изготавливать тару и упаковку любой сложности и высокого качества.
В данной практической работе приведена реальная модель бизнес-процесса, но она далека от идеальной. Во всяком случае, чтобы сделать ее идеальной, необходимо в организации вводить реинжиниринг, используя самые последние информационные технологии для достижения совершенно новых деловых целей, которые позволят фирме максимально приблизиться к идеалу.
Скачать файл (214.5 kb.)