скачать (3018.4 kb.)
Доступные файлы (17):
0Тит лист.doc | 21kb. | 26.01.2006 16:16 | ![]() |
0ю Содержание.doc | 48kb. | 26.01.2006 16:20 | ![]() |
0я Введение.doc | 38kb. | 26.01.2006 16:26 | ![]() |
10 эл снабж.doc | 126kb. | 26.01.2006 18:05 | ![]() |
12 еффективность.doc | 42kb. | 26.01.2006 18:14 | ![]() |
13 Заключение.doc | 35kb. | 26.01.2006 18:08 | ![]() |
1 ТЭО тел.doc | 328kb. | 26.01.2006 18:55 | ![]() |
2 Пат поиск тел.doc | 156kb. | 25.01.2006 02:09 | ![]() |
3 Задание.doc | 185kb. | 26.01.2006 17:46 | ![]() |
4 Требования И ВЫБОР тел.doc | 37kb. | 26.01.2006 17:48 | ![]() |
5 Выбор дв.doc | 262kb. | 26.01.2006 17:50 | ![]() |
6.1 МАТ МОДЕЛЬ.doc | 153kb. | 26.01.2006 18:01 | ![]() |
6.2 МАТ МОДЕЛЬ АВК.doc | 146kb. | 25.01.2006 01:41 | ![]() |
7 Мех хар.doc | 96kb. | 25.01.2006 01:56 | ![]() |
8 СИНТЕЗ САУ.doc | 190kb. | 25.01.2006 01:56 | ![]() |
9 конструирование.doc | 2510kb. | 25.01.2006 02:55 | ![]() |
Список литер.doc | 39kb. | 25.01.2006 03:08 | ![]() |
4 Требования И ВЫБОР тел.doc
4. ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ И ВЫБОР ТИПА ЭЛЕКТРОПРИВОДА
Требования к электроприводу:
Должен обеспечивать плавный выбор зазора (напуск каната).
Подъемная машина характеризуется относительно большими величинами маховых масс, поэтому необходимо ограничивать ускорение и рывок для снижения уровня динамических нагрузок. Ограничение рывка позволяет существенно снизить накопление усталостных повреждений.
Должен обеспечивать большой электромагнитный момент и большую перегрузочную способность (в пределах механической прочности системы).
Плавное регулирование скорости в диапазоне от 0 до ωн
Обязательно наличие механического тормоза. Замедление должно осуществляться электрическим торможением с рекуперацией энергии в сеть.
Простота в настройке и эксплуатации.
Принимая во внимание эти требования можно сделать вывод о том, что по всем показателям система АВК является наиболее применима: используется дешевый, простой по устройству и в эксплуатации, а также надежный асинхронный двигатель с фазным ротором; хорошие регулировочные качества, обеспечивающие работу привода в двигательном и тормозном режимах со скоростью от нуля до номинальной; плавное регулирование скорости; осуществляет рекуперацию энергии скольжения в сеть; перспективен при модернизации действующих подъемных установок с релейно-контакторным управлением без замены основного двигателя и остановки производства.
Скачать файл (3018.4 kb.)