Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Автоматизированный электропривод тележки мостового крана - файл 6.1 МАТ МОДЕЛЬ.doc


Автоматизированный электропривод тележки мостового крана
скачать (3018.4 kb.)

Доступные файлы (17):

0Тит лист.doc21kb.26.01.2006 16:16скачать
0ю Содержание.doc48kb.26.01.2006 16:20скачать
0я Введение.doc38kb.26.01.2006 16:26скачать
10 эл снабж.doc126kb.26.01.2006 18:05скачать
12 еффективность.doc42kb.26.01.2006 18:14скачать
13 Заключение.doc35kb.26.01.2006 18:08скачать
1 ТЭО тел.doc328kb.26.01.2006 18:55скачать
2 Пат поиск тел.doc156kb.25.01.2006 02:09скачать
3 Задание.doc185kb.26.01.2006 17:46скачать
4 Требования И ВЫБОР тел.doc37kb.26.01.2006 17:48скачать
5 Выбор дв.doc262kb.26.01.2006 17:50скачать
6.1 МАТ МОДЕЛЬ.doc153kb.26.01.2006 18:01скачать
6.2 МАТ МОДЕЛЬ АВК.doc146kb.25.01.2006 01:41скачать
7 Мех хар.doc96kb.25.01.2006 01:56скачать
8 СИНТЕЗ САУ.doc190kb.25.01.2006 01:56скачать
9 конструирование.doc2510kb.25.01.2006 02:55скачать
Список литер.doc39kb.25.01.2006 03:08скачать

6.1 МАТ МОДЕЛЬ.doc

6. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ



Тележка мостового крана представляет собой двухмассовую систему. Динамическая нагрузка механического оборудования в значительной мере возрастает из-за удара, возникающего при выборе зазора в передаче и в сочленение рабочего оборудования машины. С учетом кинематических зазоров расчетная двухмассовая схема механической части принимает вид, показанный на рис.6.1.1,а. В связи с наличием зазора зависимость становится нелинейной и имеет вид, показанный на рис.6.1.1,б. Уравнения движения для этой системы [14]:

;

при ;

при .

Структурная схема механической части представлена на рис.6.1.1,в.



Рис. 6.1.1. К анализу динамической нагрузки механической части

с учетом зазора в передаче
Процесс выбора зазора происходит при ограничении ускорения, после его выбора зазор можно принять равным нулю.

,

где кгּм²; кгּм²;
Приведение жесткостей:

Нּм;

Нּм;

Нּм;
Рассматривая уравнения движения и рис. 6.1.1,в, можно установить, что при разомкнутом зазоре массы системы движутся независимо. Так как при этом , при принимает вид:

;

.

Как следствие к моменту соударения масс скорости и могут оказаться существенно разными. Так, при реактивном на первом этапе пуска () скорость остается равной нулю, а скорость быстро увеличивается, так как . После выбора зазора скорость будет оставаться равной нулю до тех пор, пока момент , возрастая не превысит значения . За время нарастания момента до скорость дополнительно увеличивается до значения , которое в конечном счете и определит динамическую нагрузку передач после трогания второй массы.

Решение системы уравнений дает уравнение движения второго порядка:

,

где - среднее ускорение привода;

1/с2;
- частота свободных колебаний упругой двухмассовой системы;

1/с;
Решение системы для случая пуска при приложении момента двигателя скачком для начальных условий имеет следующий вид:

; .

Таким образом, к статической составляющей момента, которая имела бы место и при абсолютно жесткой связи добавляется динамическая, и максимальный момент составляет .

Для оценки динамических нагрузок вводится коэффициент динамичности:

,

где ≈2,22.

Нетрудно видеть, что динамические коэффициенты, обусловленные упругими ударами, при выборе зазоров тем больше, чем больше момент инерции ротора двигателя и жестко с ним связанных элементов и чем больше жесткость механической связи.
Смоделировав уравнения движения в среде Delphi 7, получаем:


Рис. 6.1.2. Динамические нагрузки передач при пуске.


Скачать файл (3018.4 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации