Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Автоматизированный электропривод тележки мостового крана - файл 7 Мех хар.doc


Автоматизированный электропривод тележки мостового крана
скачать (3018.4 kb.)

Доступные файлы (17):

0Тит лист.doc21kb.26.01.2006 16:16скачать
0ю Содержание.doc48kb.26.01.2006 16:20скачать
0я Введение.doc38kb.26.01.2006 16:26скачать
10 эл снабж.doc126kb.26.01.2006 18:05скачать
12 еффективность.doc42kb.26.01.2006 18:14скачать
13 Заключение.doc35kb.26.01.2006 18:08скачать
1 ТЭО тел.doc328kb.26.01.2006 18:55скачать
2 Пат поиск тел.doc156kb.25.01.2006 02:09скачать
3 Задание.doc185kb.26.01.2006 17:46скачать
4 Требования И ВЫБОР тел.doc37kb.26.01.2006 17:48скачать
5 Выбор дв.doc262kb.26.01.2006 17:50скачать
6.1 МАТ МОДЕЛЬ.doc153kb.26.01.2006 18:01скачать
6.2 МАТ МОДЕЛЬ АВК.doc146kb.25.01.2006 01:41скачать
7 Мех хар.doc96kb.25.01.2006 01:56скачать
8 СИНТЕЗ САУ.doc190kb.25.01.2006 01:56скачать
9 конструирование.doc2510kb.25.01.2006 02:55скачать
Список литер.doc39kb.25.01.2006 03:08скачать

7 Мех хар.doc

7. Расчет механических характеристик АВК при различных углах управления
Расчет производим по формулам из [6], [7], [9].

Уравнение естественной механической характеристики:

, (7.1)

где U=220 В – фазное напряжение сети;

Ом – активное сопротивление роторной обмотки, приведенное к статору;

=104,67 рад/с – номинальная синхронная угловая скорость;

Ом – реактивное сопротивление короткого замыкания.

Суммарное падение напряжения на вентилях выпрямителя и инвертора:

В, (7.2)

где Uос=1,85 В – падение напряжения на тиристоре в открытом состоянии; Uпр=0,8 – прямое падение напряжения на диоде.

Максимальная ЭДС тиристорного преобразователя:

В, (7.3)

где U=380 В – номинальное напряжение питающей сети.

Скольжение идеального холостого хода:

, (7.4)

где Еd0=210,7 В – ЭДС холостого хода тиристорного преобразователя.

Эквивалентное сопротивление цепи выпрямленного тока:



. (7.5)

Выпрямленный ток ротора:

. (7.6)

Угол коммутации:

. (7.7)

Угол коммутации определяет три специфических режима:

I режим 0<γ<π/3, αβ=0; II режим γ=π/3, 0<αβ<π/3; III режим γ>π/3, αβ>π/3.

С увеличением нагрузки угол коммутации растет только до γ=π/3. Дальнейшее увеличение вызывает естественное запаздывание открывания вентилей на угол αβ.

Граничное значение тока между I и II режимами:

А. (7.8)

Так как максимально допустимый выпрямленный ток А меньше Idгр1, то режимы I и II не определяются.

Зависимость скорости от скольжения:

. (7.9)

Скорость идельного холостого хода на искусственной характеристике:

. (7.10)

Электромагнитный момент:



. (7.11)

По (7.11), (7.6) и (7.9) для различных значений угла β рассчитываем искусственные механические характеристики электропривода. По (7.1) рассчитываем естественную механическую характеристику.

^

Координаты характеристик приведены в табл.7.1. На рис.7.1 построены естественная и искусственные механические характеристики АВК.


Таблица 7.1

Координаты механических характеристик АВК


Естественная характеристика
^

Искусственные характеристики


β=600

β=750

β=800

β=900

М,

Н*м

ω,

рад/с

М,

Н*м

ω,

рад/с

Id,

A

М,

Н*м

ω,

рад/с

Id,

A

М,

Н*м

ω,

рад/с

Id,

A

М,

Н*м

ω,

рад/с

Id,

A

0

386,7

225,23

178,5

93,4

60,1

48,58

104,67

96,3

85,83

79,55

52,3

20,9

0

57,1

193,3

280,2

339,4

369,1

381,9

403,9

73,3

57,6

41,9

26,2

15,7

10,5

0

26,4

95,2

145,2

183

203,6

212,8

229,3

9,8

67,1

115,6

224,2

333,1

396,9

445,9

89

84,8

80,6

68

47,1

26,2

0

4,4

31,1

54,8

112,4

178,9

224

263,4

69,8

120,8

164,1

261

358,4

415,6

459,7

89

84,8

80,6

68

47,1

26,2

0

32,4

57,4

79,6

133,7

196

238,4

275,4

19,2

94

212,5

262,8

391,2

459,6

485,9

101

96,3

85,8

79,5

52,3

20,9

0

8,7

44,1

105,8

134,8

219,7

275,3

299,9




Рис.7.1. Механические характеристики АВК


Скачать файл (3018.4 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации