Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Автоматизированный электропривод тележки мостового крана - файл 1 ТЭО тел.doc


Автоматизированный электропривод тележки мостового крана
скачать (3018.4 kb.)

Доступные файлы (17):

0Тит лист.doc21kb.26.01.2006 16:16скачать
0ю Содержание.doc48kb.26.01.2006 16:20скачать
0я Введение.doc38kb.26.01.2006 16:26скачать
10 эл снабж.doc126kb.26.01.2006 18:05скачать
12 еффективность.doc42kb.26.01.2006 18:14скачать
13 Заключение.doc35kb.26.01.2006 18:08скачать
1 ТЭО тел.doc328kb.26.01.2006 18:55скачать
2 Пат поиск тел.doc156kb.25.01.2006 02:09скачать
3 Задание.doc185kb.26.01.2006 17:46скачать
4 Требования И ВЫБОР тел.doc37kb.26.01.2006 17:48скачать
5 Выбор дв.doc262kb.26.01.2006 17:50скачать
6.1 МАТ МОДЕЛЬ.doc153kb.26.01.2006 18:01скачать
6.2 МАТ МОДЕЛЬ АВК.doc146kb.25.01.2006 01:41скачать
7 Мех хар.doc96kb.25.01.2006 01:56скачать
8 СИНТЕЗ САУ.doc190kb.25.01.2006 01:56скачать
9 конструирование.doc2510kb.25.01.2006 02:55скачать
Список литер.doc39kb.25.01.2006 03:08скачать

1 ТЭО тел.doc

1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
1.1. Анализ работы тележки мостового крана
1.1.1. Общая характеристика
Кемеровская ТЭЦ:

Полное официальное наименование филиала:

Филиал ОАО «Кузбассэнерго» - «Кемеровская ТЭЦ»

Юридический адрес филиала:

Россия, 650001, г.Кемерово,

Кировский район, Кемеровская ТЭЦ.

Тележка мостового крана.
Мостовой кран расположена на складе тепло-транспортного цеха Кемеровской ТЭЦ. Тележка мостового крана- это устройства, служащие для вертикального и горизонтального перемещения грузов. Подвижная металлическая конструкция с расположенной на ней подъемной лебёдкой являются основными элементами. Механизм подъемной лебёдки приводится в действие электрическим двигателем.

Тележка мостового крана представляет собой грузоподъемную машину циклического действия, предназначенную для подъема, перемещения груза, удерживаемого грузозахватным устройством (крюк). Он является наиболее распространенной грузоподъемной машиной, имеющей весьма разнообразное конструктивное исполнение и назначение.

Мостового крана (рис.1) представляет собой мост, перемещающейся по крановым путям на ходовых колесах, которые установлены на концевых балках. Пути укладываются на подкрановые балки, опирающиеся на выступы верхней части колонны цеха. Механизм передвижения тележки мостового крана установлен на мосту крана. Управление всеми механизмами происходит из кабины прикрепленной к мосту крана. Питание электродвигателей осуществляется по цеховым троллеям. Для подвода электроэнергии применяют токосъемы скользящего типа, прикрепленные к металлоконструкции крана. В современных конструкциях мостовых кранов токопровод осуществляется с помощью гибкого кабеля. Привод ходовых колес осуществляется от электродвигателя через редуктор и трансмиссионный вал.




Рисунок 1 Общий вид мостового крана.

^ 1.1.2. Перечень основного и вспомогательного оборудования и их основные технические характеристики
Кемеровская ТЭЦ:

Состав и состояние парка турбинного оборудования представлен в табл.1.1.

Таблица 1.1

Турбина

Станционный номер

Тип (марка) турбины

Завод-изготовитель

Дата ввода

Установленная электрическая мощность, МВт

Тепловая мощность, Гкал/час

Выработка эл. эн. в отчетном году, тыс.КВт.ч

Турбина пар.

1

Р-5-30/6

КТЗ

1962

5

35

5394

Турбина пар.

2

Р-10-30/5М

КТЗ

1995

10

58

9585

Турбина пар.

3

Р-10-30/5М

КТЗ

1994

10

58

20719

Турбина пар.

4

ПТР-30-2.9/0.6

ЛМЗ

2004

30

123

16504

Турбина пар.

7

ПТР-30-2.9/0.6

ЛМЗ

2000

30

123

82579


Состав и состояние парка генераторного оборудования (турбогенераторы, гидрогенераторы, дизельгенераторы) представлен в табл.1.2.1.

Таблица 1.2.1

Генератор

Станционный номер

Тип (марка)

Напряжение, кВ

Мощность, МВт

Год ввода

Завод-изготовитель

Тип системы возбуждения

основная

резервная

Турбогенер.

1

Т2-6-2

6

6

1962

ЛТГЗ

ВТ-50-3000

РВА-62

Турбогенер.

2

Т-12-2У3

6

12

1995

АО «Привод»

БВУГ-21У3

-

Турбогенер.

3

Т-12-2У3

6

12

1994

АО «Привод»

БВУГ-21У3

-

Турбогенер.

4

ТФП-36-2У3

6

36

2003

АО «Электросила»

БВД-130-3000У3

ШСВ

Турбогенер.

7

Т-32-2В3

6

32

2000

АО «Привод»

г.Лысьва

СВБД-117-3000-2-4

ШСВ


Состав и состояние парка силовых трансформаторов и автотрансформаторов электростанций (напряжением от 110 кВ) представлен в табл.1.2.2.

Таблица 1.2.2

Станционный номер

Тип (марка) трансформатора

Напряжение, кВ

Мощность, кВА

Год ввода

Завод-изготовитель

Низшее

Высшее

Т-1-40

ТДТН-40000/110-У1

6

110

40000

1995

Украина

Т2-40

ТДТН-40000/110-76У1

6

110

40000

1977

Тольяти

ГТ-7

ТДТНГ-315000/110

6

110

31500

1960

Запорожье



Состав и состояние парка котельного оборудования (котлы паровые энергетические) представлен в табл.1.3.

Таблица 1.3

Котел

Станционный номер

Тип (марка) котла

Параметры острого пара

Производитель-ность, т/час

Год ввода

Завод-изготовитель

Давление, кгс/см2

Темпер.,°С

Котел пар.

1

Е-120-3,5-420КГТ

34

420

120

1939

НЗЛ

Котел пар.

3

Е-85-3,5-420КГТ

34

420

85

1941

НЗЛ

Котел пар.

5

Е-85-3,5-420КГТ

34

420

85

1943

НЗЛ

Котел пар.

6

Е-220-3,5-420КГТ

34

420

220

1944

ЛМЗ

Котел пар.

7

Е-220-3,5-420КГТ

34

420

220

1953

ТКЗ

Котел пар.

8

Е-170-3,5-420КГТ

34

420

170

1965

ТКЗ

Котел пар.

9

Е-170-3,5-420КГТ

34

420

170

1966

ТКЗ

Котел пар.

10

Е-170-3,5-420КГТ

34

420

170

1967

ТКЗ

Котел пар.

11

Е-150-3,5-420КГТ

34

420

150

1971

ТКЗ


Котлоагрегаты Кемеровской ТЭЦ работают на газе и угле Кемеровских месторождений. Для работ, связанных с получением топлива, его переработкой и последующей подачей его в бункера котельного цеха, в топливообеспечении задействовано:

- три железнодорожных крана (КЖ-561 два и КЖДЭ-25);

- два тепловоза ТГМ-4Б;

- семь ж.д. полувагонов;

- шесть вагонных вибраторов;

- гусеничный кран ДЭК-251;

- два разгрузустройства, в которых установлено по две электро-грейферных тележки;

- четыре эстакады, с установленными люко-закрывателями вагонов;

- одна ж.д. платформа;

- два тракта с ленточными конвейерами, для подачи топлива в бункера котлотурбинного цеха.

Тележка мостового крана.
Основными элементами тележки мостового крана являются механизм подъема крана, аппаратура управления и зашиты, контроллеры, барабан лебедки, электродвигатели, редуктор, механический тормоз.
Технические данные магнитного контроллера ТСАЗ160 представлены в табл.1.4.

Табл.1.4

Тип контроллера

Режим работы механизма

Назначение

Номинальный ток, А

Наибольший допустимый ток включения, А

Количество управляемых двигателей

ТСАЗ160

для кранов металлурги - ческого производства

Механизм подъема со встроенной защитой

160

700

1


Технические данные контактора серии КТП6014 представлены в табл.1.5.

Табл.1.5

Тип контактора

Номинальный ток, А

Число включений в час

Износостойкость, 106 циклов В-О

Число главных контактов

Мощность катушки, Вт

Механическая

Электрическая

Для категорий ДС-3

Для категорий ДС-4

КТП6024

120

600

5

0,5

0,03

4

50


Технические данные защитной панели типа ПЗКБ 160 представлены в табл.1.6
Табл.1.6

Тип


Каталожный номер

Напряжение, В

Номинальный ток продолжительного режима, А

Суммарный номинальный ток двигателей, А

Число максимальных реле РЭО 401

Назначение

Максимальный коммутационный ток, А

ПЗКБ 160


3ТД.660.046.3

380

160

260

8

Магнитные и кулачковые контроллеры

1600



Технические данные реле РЭО 401 представлены в табл.1.7.

Табл.1.7
^

Каталожный номер


Ток катушки, А

Пределы регулирования, А

Выводы катушки

Реле РЭО 401

Электромагнит РЭО 401

При ПВ=40%

При ПВ=100%

2ТД.304.096-4

6ТД.237.004-2

375

250

325-1000

М12


Технические данные кранового конечного выключателя представлены в табл.1.8.

Табл1.8

Тип

Назначение

Привод

Включаемый ток, А

Скорость передвижения механизма, м/мин

Число включений в час

Степень защиты от внешней среды

Отключаемый переменный ток, А до 500 В

Электрическая износостойкость циклов В-О

Механическая износостойкость, циклов В-О

Число цепей

КУ 703

Механизм подъема

Самовозврат под действием груза

10

1-80

600

IP44

10

0,3*106

1*106

2


Тормозной электромагнит переменного тока серии КМТ 4А.
Данные тормоза:
диаметр шкива, мм (м) 400 (0,4)

тормозной момент, Нм 1300

Данные электромагнита:

тяговое усилие, 700 Н

масса якоря, 24 кг

максимальный ход, 50 мм

допустимое число включений в час 300

время включения, сек 0,2

время отключения, сек 0,25

полная мощность, В*А:

при включении 38000

во включенном состоянии 1900

потребляемая мощность, Вт 400
Яшик резисторов 2ТД.754.054, 2ТД.754.054-08.
Лампы накаливания общего назначения 3шт31

Светильник типа РСП 13

Редукторы:

-подъема- РМ-650-4-4М с передаточным числом 85/1;

-передвижения-2шт РМ-400-7-2 с передаточным числом 12/64.
Стальные канаты: подъемные-2шт, длина 16м, диаметр 18-19.5мм.

Подкрановый путь- железнодорожные рельсы, длина 70м.


В качестве приводного двигателя на механизме подъема используются крановый асинхронный двигатель с фазным ротором типа МТВ 311-6, 380В , f=50Гц, ПВ=25%. Основные параметры двигателя приведены в табл. 1.9 [1].

Таблица 1.9

Рн, кВт

nн об/мин

Mк/Мн

Cos

Icн

А

Iсх

А

Rc

Ом

Xc

Ом

Ерн

В

Iрн

А

Rp

ом

Xp

Ом

Ke

J, кг м2

Q, кг

Н

Х

11

945

2,8

0,73

0,09

28,6

16,7

0,54

0,575

172

42,5

0,11

0,225

2,1

0,225

170


^ 1.1.3 Производительность тележки мостового крана.
Производительность тележки мостового крана Т/Ч представляет собой объем грузов переработанных за 1Ч.
Коэффициент использования крана по грузоподъемности:

Кгр=Qср/Qном=200/5=40.
Где Qср- среднее значение массы поднимаемого груза за смену.

Qном-масса номинального груза.
Число циклов в час:


Где Н-высота подъема м, Uп- скорость подъема м/с, Uм-скорость передвижения моста м/с, Uт- скорость передвижения тележки м/с, N- среднее число включений в час механизма, tвсп- вспомогательное время.
Производительность крана:

т/ч.


^ 1.1.4. Потребление энергоресурсов
Себестоимость продукции Кемеровской ТЭЦ приведена в табл.1.10.

Таблица 1.10

Показатели

Себестоимость

п (план),руб.

ф (факт),руб.



эл.энергиия

1 кВт.ч.

0,79

0,828

3,82

теплоэнергия

1 Гкал

329,32

367,21

37,88


Расчет затрат на содержание грейферной тележки приведен в табл. 1.11.

Таблица 1.11



Наименование статей

тыс. руб. в год

1

Затраты на оплату труда

76

2

Отчисления на социальные нужды

20

3

Расходы по содержанию и эксплуатации

47,8

3,1

Электроэнергия

25,8

3,2

Амортизационные отчисления

12

3,3

Ремонтный фонд на год

10

4

Общестанционные расходы

2

4,1

Расходы на охрану труда

2




Итого в год

147,8

Потребляемая тележкой мостового крана: транспортировка груза 56кВтч, работа 5 часа в день, 0,828руб./кВтч:

251 рабочих дней*5 часа*31кВтч*0,828 = 58192 руб. в год
^ 1.1.5. Технико-экономические показатели
Технико-экономические показатели работы Кемеровской ТЭЦ за 2003-2004 г. представлены в табл.1.7.

Таблица 1.7



Показатели

Един. измер.

2003 г.

2004 г.

норма

факт

1

Выработка эл.энергии

тыс.кВт.ч.

160703




150316

2

Отпуск эл.энергии

тыс.кВт.ч

125672




116882

3

Выработка эл.энергии по теплофикационному циклу

тыс.кВт.ч

%

156709

97,51




148539

98,82

4

Отпуск теплоэнергии всего в т.ч. от производственных оборотов

Гкал

Гкал

790393

388081




698326

330391

5

Удельные расходы условного топлива:

- на отпущенную эл.энергии

- на отпущенную теплоэнергию

г/кВтч

кг/Гкал



407,68

144,22



403,05

144,23



402,82

144,16

6

Расход эл.энергии на с/н:

- на выработку эл.энергии

- на отпуск эл.энергии

%

кВтч/Гкал


5,69

32,74


5,93

35,15


5,93

35,12

7

Расход условного топлива в т.ч.:

- уголь

- газ

- мазут

т.у.т.

т.у.т.

т.у.т.

т.у.т.

165227

96814

68020

393

147826

147753

94461

52970

322

8

Расход условного топлива:

- на отпуск эл.энергии

- на отпуск тепла

т.у.т.

т.у.т.


51237

113990


47109

100717


47082

100671

9

Расход эл.энергии, всего в т.ч.

- на производство эл.энергии

- на отпуск тепла

тыс.кВт.ч.

тыс.кВт.ч.

тыс.кВт.ч.

35025

9148

25877

33462

8918

24544

33434

8910

24524


^ 1.2 Варианты технических решений по модернизации электрооборудования тележки мостового крана.
Определим вид регулируемого электропривода, оптимального для использования на тележке мостового крана.

На тележке мостового крана применяется устаревшая релейно-контакторная система управления реостатами в роторной цепи асинхронного двигателя с фазным ротором, при которой потери энергии пропорциональны глубине регулирования. При спуске крюка осуществляется динамическое торможение, при котором энергия ротора рассеивается на реостатах, что также неэффективно, так как ее можно рекуперировать в сеть. При предъявлении более жестких условий в отношении плавности регулирования скорости становится особенно затруднительным применение асинхронного привода с реостатно-контакторным управлением. Эта система имеет ряд существенных недостатков: плохие регулировочные качества, низкий коэффициент полезного действия из-за больших потерь в регулировочных реостатах, недостаточная надежность системы управления (большое количество силовой контакторной аппаратуры), ступенчатость регулирования момента, ухудшающая условия работы механических узлов [3].

В целом эта система управления практически изжила себя, яв­ляется морально и технически устаревшей и в настоящее время нуж­дается в замене более совершенными системами регулируемого элек­тропривода, которые уже разработаны и внедряются в производство с целью модернизации и плановой замены асинхронного электропри­вода на действующих подъемных установках.

Поэтому рассмотрим некоторые типы электроприводов, являющихся более совершенными, чем привод на тележке мостового крана.

Основными показателями для сравнения различных систем должны являться как экономические, так и технические параметры [4]:

- капитальные затраты на электрооборудование, стоимость оборудования и его монтаж; габариты и вес, удобство монтажа, занимаемые площади; сроки окупаемости затрат;

- эксплуатационные данные, коэффициент полезного действия, расход активной и реактивной мощности;

- эксплуатационные затраты, включая стоимость электроэнергии, эксплуатационную надежность привода; простота и доступность его обслуживания; стоимость обслуживания, ремонтов и резервирования электрооборудования;

- управляемость привода, точность поддержания скорости, диапазон регулирования скорости.

При анализе целесообразности использования той или иной системы привода не рассматриваем следующие типы приводов, явно не удовлетворяющие требованиям [5]:

1) приводы, осуществляющие дискретное регулирование частоты вращения двигателя: изменением активного сопротивления роторной цепи; переключением числа пар полюсов; каскадным соединением двух асинхронных двигателей; использованием системы со вспомогательной асинхронной машиной;

2) приводы с машинами специального изготовления: система с электромагнитной муфтой скольжения; каскадным соединением асинхронного двигателя с машиной постоянного тока;

3) приводы, обеспечивающие небольшой диапазон регулирования (менее 10:1): система с синхронным преобразователем частоты; система импульсного регулирования скорости асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором;

4) приводы, не обеспечивающие рекуперации энергии в сеть: система параметрического регулирования напряжения, подводимого к статору асинхронного двигателя; система импульсного регулирования частоты вращения асинхронного двигателя с фазным ротором.

Не рассматриваем также приводы с использованием двигателей постоянного тока и синхронных двигателей. Щеточно-коллекторый механизм двигателя постоянного тока снижает надежность работы всей системы и поэтому неприменим. Также такой двигатель проигрывает двигателям переменного тока по стоимостным и массогабаритным показателям. Применение же синхронного двигателя в тележке мостового крана нецелесообразно из-за того, что он имеет большие стоимость, габариты и массу по сравнению с асинхронным двигателем. Поэтому будем рассматривать такие системы электропривода, которые могут быть применены к уже установленному на тележке мостового крана асинхронному двигателю с фазным ротором.

Сравним следующие наиболее перспективные системы электроприводов для грейферной тележки:

  • асинхронно – вентильный каскад (АВК);

  • непосредственный преобразователь частоты – асинхронный двигатель (НПЧ-АД);

  • преобразователь частоты с автономным инвертором напряжения асинхронный двигатель (ПЧ с АИН-АД);

  • двигатель двойного питания (МДП);



^ 1). Система АВК [7].

Достоинства:

1) Плавное регулирование тока, момента, скорости;

2) Мощность преобразовательных устройств существенно меньше мощности привода;

3) Простое осуществление электродинамического торможения, а также возможность рекуперации энергии в сеть;

4) Высокая надёжность, поскольку даже при выходе преобразовательных устройств, привод остаётся в работе без регулирования скорости;

5) Высокий КПД, вследствие того, что преобразованию подвергается часть энергии, и потери энергии будут незначительны;

6) Постоянство в установившихся режимах основного магнитного потока АД определяет хорошее использование двигателя и хорошее динамические свойства привода;

7) Небольшие габариты и стоимость.

8) Отсутствие на механической характеристике участка неустойчивой работы.
Недостатки:

1) Ограниченный диапазон регулирования скорости (от 0 до ωн);

2) Низкий Cos φ, вследствие введения противоЭДС в цепь ротора;

3) Необходимость применения специальных устройств для пуска привода и, следовательно, невозможность работы с частыми пусками;
^ 2). Система НПЧ-АД [6].

Достоинства:

1) Однократное преобразование энергии;

2) Высокий КПД (около 0,97-0,98);

3) Свободный обмен реактивной и активной энергией из сети и обратно;

4) Отсутствие коммутирующих конденсаторов, что удешевляет схему;

5) Малые массогабаритные показатели;

6) Простое и оперативное осуществление резервирования и взаимозаменяемости блоков узлов НПЧ;

7) Не чувствительность системы к вибрации;

8) Постоянная времени преобразователя 0.01сек.

Недостатки:

1) Сравнительно большое число силовых вентилей и сложная система управления ими, что ведёт к снижению надёжности системы;

2) Невысокий коэффициент мощности;

3) Ограниченное регулирование выходной частоты (от 0 до 50% частоты сети);

4) В настоящее время мощность преобразователя ограничена, около 200 кВт;

5) Высокая стоимость преобразователя.

6) Генерирование высших гармоник в сеть, для компенсации которых требуется установка фильтро – компенсирующих устройств;
^ 3). Система ПЧ с АИН-АД [6].

Достоинства:

1) Независимость выходного напряжения от частоты и момента нагрузки, что упрощает формирование необходимых законов частотного управления;

2) Жёсткая внешняя характеристика;

3) Отсутствие у АД щёточно-коллекторного аппарата, простота его конструкции, дешевизна, малые масса и габариты;

4) Возможность работы преобразователя с несколькими двигателями;

5) КПД примерно 0,95-0,96;

6) Практически нет потребления из сети реактивной мощности;

7) Постоянная времени преобразователя около 0.001сек

Недостатки:

1) Большая установленная мощность и габариты, большой вес конденсаторов;

2) Невозможность рекуперации без дополнительного инвертора;

3) Большое количество силовых диодов и тиристоров, особенно, при наличии дополнительного инвертора, необходимого для осуществления рекуперации энергии в сеть;
^ 4).Система ПЧ с АИН-АД с ШИМ [6].

Достоинства:

1) Однозначная зависимость выходного напряжения от напряжения сети;

2) Использование неуправляемого выпрямителя позволяет вместо тиристоров использовать диоды, следовательно, отсутствует СИФУ, что удешевляет систему, повышает её надёжность за счёт упрощения;

3) Cosφ ≈ 1;

4) Малое искажение напряжения и тока в нагрузке АД;

5) Минимальное искажение напряжения питающей сети;

Недостатки:

1) Большое количество силовых диодов;

2) Вследствие большой несущей частоты возможны коммутационные потери в инверторе;

3) Частотное управление требует сложного и дорогостоящего оборудования, что влечёт за собой снижение надёжности системы;

4) Вероятность срыва инвертирования в ПЧ, что влечёт за собой появление аварийных режимов.
^ 5).Система ПЧ с АИТ-АД [6]:

Достоинства:

1) Отсутствие конденсаторного фильтра на входе, что уменьшает массу и габариты;

2) Возможность рекуперации без дополнительного инвертора;

3) КПД из-за двойного преобразования ниже чем у АВК, около 0.95-0.96;

4) Малое количество диодов, что делает соизмеримым по стоимости, габаритам и массе реверсивный частотно-управляемый привод переменного тока с реверсивным приводом постоянного тока при лучших динамических качествах первого;

5) По отношению к нагрузке является источником переменного тока, что в сочетании с частотно-токовым управлением двигателя позволяет создавать достаточно быстродействующие системы привода, обладающие высоким качеством переходных процессов.

6) Постоянная времени преобразователя 0.01сек.

7) Содержит со стороны сети нереверсивный тиристорный преобразователь, осуществляющий как выпрямительный, так и инверторный режимы;

Недостатки:

1) Обладает мягкой характеристикой и невозможностью работы на холостом ходу;

2) Потери мощности в двигателе от внешних гармоник существенно больше, чем в системе ПЧ с АИН-АД;

3) Возникновение перенапряжений при недостаточной величине нагрузки;

4) Сложная система управления автономным инвертором;

5) Ступенчатая форма тока в следствие чего - «пришагивание» двигателя на низких частотах;

6) Требует установления фильтро – компенсирующего устройства;

7) Для исключения перенапряжений на элементах коммутатора требуется дополнительно подключение со стороны двигателя батареи конденсаторов.

^ 7).Система МДП [7].

Достоинства:

1) Основная часть подводимой энергии не подвергается преобразованию, благодаря этому потери энергии преобразовании будут незначительны, вследствие чего КПД системы высокий;

2) Регулирование плавное экономичное, поскольку, энергия скольжения, за вычетом потерь, в цепи ротора и в преобразователе либо возвращается в сеть, либо передаётся на вал;

3) Cosφ = 1 при номинальном моменте нагрузки

4) Высокие динамические качества, определяемые малой инерционностью систем регулирования;

5) Высокая перегрузочная способность;

6) Возможность улучшения режима работы питающей сети за счёт компенсации бросков реактивной мощности путём реализации присущей МДП возможности регулирования значения реактивной мощности;

Недостатки:

1) Невозможность пуска двигателя при большой нагрузке на валу;

2) Общий диапазон регулирования не превышает 3:1;

3) Принципиальная сложность схемы привода, что сказывается на надёжности системы;

4) Большая стоимость преобразовательного оборудования.

Вывод: в качестве электропривода подъема тележки мостового крана применяем систему АВК.


Скачать файл (3018.4 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации