Мониторинг состояния нравственной работы с детьми
скачать (71 kb.)
Доступные файлы (4):
агрессия для родителей.doc | 177kb. | 23.08.2011 22:37 | ![]() |
Здоровье школьников России.doc | 62kb. | 23.08.2011 22:38 | ![]() |
методики.doc | 159kb. | 23.08.2011 22:38 | ![]() |
памятка для родителей.doc | 63kb. | 23.08.2011 22:39 | ![]() |
содержание
- Смотрите также:
- Современная система работы с одаренными детьми [ документ ]
- Журавель Н.И. Планирование занятий в логопедическом пункте ДОУ [ документ ]
- Особенности социальной работы с детьми и семьями группы риска [ документ ]
- Рекомендации об организации работы по профилактике жестокого обращения с детьми в субъектах Российской Федерации [ документ ]
- Деонтология социальной работы с детьми-жертвами насилия [ документ ]
- Бушмелева Г.В. Содержание категории мониторинг социально-экономических и экологических процессов [ документ ]
- Баряева Л.Б., Логинова Е.Т., Лопатина Л.В. Я - говорю! Ребенок и мир животных [ документ ]
- Программа - Работа психолога с гиперактивными детьми и детьми со страхами в детском саду [ программа ]
- Игровые методы работы в логопедической практике [ документ ]
- Учебное Пособие - Мониторинг и диагностика механических объектов [ лекция ]
- Конспекты занятий по лепке с детьми 2-3 лет [ лекция ]
- Экологический мониторинг [ лекция ]
агрессия для родителей.doc
"ВЫЯВЛЕНИЕ АГРЕССИВНОСТИ У ПОДРОСТКА"(анкета для родителей)
ИНСТРУКЦИЯ. Родителям предлагается ответить на вопросы анкеты, позволяющие выявить степень агрессивности у подростка.
№ | УТВЕРЖДЕНИЯ | ДА | НЕТ |
1 | Временами кажется, что в него(нее) вселился злой дух | | |
2 | Он(она) не может промолчать, когда чем-то недоволен(а) | | |
3 | Когда кто-то причиняет ему(ей) зло, он(она) обязательно старается отплатить тем же | | |
4 | Иногда ему(ей) без всякой причины хочется выругаться | | |
5 | Бывает, что он(она) с удовольствием ломает игрушки, что-то разбивает, потрошит | | |
6 | Иногда он(она) так настаивает на чем-то, что окружающие теряют терпение | | |
7 | Он(она) не прочь подразнить животных | | |
8 | Переспорить его(ее) очень трудно | | |
9 | Очень сердится, когда ему(ей) кажется, что кто-то над ним(ней) подшучивает | | |
10 | Иногда у него(нее) вспыхивает желание сделать что-то плохое, шокирующее окружающих | | |
11 | В ответ на обычные распоряжения стремится сделать все наоборот | | |
12 | Часто не по возрасту ворчалив(а) | | |
13 | Любит быть первым(ой), командовать, подчинять себе других | | |
14 | Неудачи вызывают у него(нее) сильное раздражение, желание найти виноватых | | |
15 | Легко ссорится, может вступать в драку | | |
16 | Унего(нее) нередки приступы мрачной раздражительности | | |
17 | Не считается со сверстниками, не уступает, не делится | | |
18 | Уверен(а), что любое задание выполнит лучше всех | | |
ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ: положительный ответ на каждое предложенное утверждение оценивается в 1 балл, отрицательный-0. Подсчитайте результаты и оцените степень агрессивности вашего подростка.
Высокая степень агрессивности от 15 до 20 баллов.
Средняя степень агрессивности от 7 до 14 баллов.
Низкая степень агрессивности от 1 до 13 баллов.
Скачать файл (71 kb.)