Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Курсовая работа - Маркетинговая деятельность предприятия на примере медико-инженерного центра Медим - файл n1.doc


Курсовая работа - Маркетинговая деятельность предприятия на примере медико-инженерного центра Медим
скачать (370.5 kb.)

Доступные файлы (1):

n1.doc371kb.24.12.2012 04:53скачать


n1.doc







Маркетинговая деятельность предприятия



Курсовая работа по маркетингу вариант 08






Кафедра маркетинга
Выполнил студент:
Группа:
Проверила:


2009г.



Маркетинговая деятельность предприятия

Содержание курсовой работы:




Введение



3


ГЛАВА 1.

Оценка рыночных возможностей предприятия

Краткая организационная характеристика предприятия и его возможных рынков сбыта.

1.1.Местоположение, размеры, финансовые результаты

1.2. Характеристика рынка сбыта по спросу, емкости, насыщенности товаром, конкуренции

1.3. Выбор целевого рынка и определение рыночной доли предприятия


5
8
9


ГЛАВА 2.


Стратегия коммуникации предприятия

2.1.Краткое теоретическое изложение сущности вопроса

    1. Оценка фактического состояния дел по данной проблеме в «Медим»

2.3. Разработка предложений и рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности фирмы.



11
14
15


ГЛАВА 3.


Совершенствование маркетинговой деятельности «Медим»

3.1. Разработка и обоснование структуры маркетинговой службы предприятия и её функции. Разработка должностных инструкций для маркетингового персонала.

3.2 Определение эффективности маркетинговой деятельности фирмы.


17


18


Заключение






20

Литература





21

Приложения




22

Введение
Президент России Дмитрий Медведев в своём выступлении 25 ноября 2009 года на Заседание Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России, посвящённому повышению эффективности институтов развития в работе по пяти приоритетным направлениям: энергоэффективность и энергосбережение, ядерные, космические, медицинские и стратегические информационные технологии, указал на необходимость обеспечения полного инновационного цикла при реализации проектов. На этапе «старт-апов» разработчикам обещан Правительством доступ к венчурному финансированию и кредитам. На втором этапе – возможность использовать средства фондов и федеральных целевых программ, ресурсов, заложенных в исследовательские программы Академии наук. На последнем этапе состоявшееся изобретение, запатентованная разработка, готовая к выходу на рынок, должна получить поддержку крупных институтов развития.1

Постоянное пристальное внимание правительства к проблемам малого и среднего бизнеса подчёркивает важность проведения маркетинговых исследований, как необходимого элемента инновационного цикла. А в условиях финансового кризиса 2008-9 годов в РФ тема курсовой работы «Маркетинговая деятельность предприятия» особенно актуальна.

Целью написания данной курсовой работы является: рассмотрение маркетинговой деятельности предприятия разработчика инновационного продукта- ООО Медико-инженерный центр «Медим» в рамках инновационного проекта в сфере производства медицинской диагностической и терапевтической аппаратуры, хирургического оборудования.

Объект: проект «Иммобилизационные шины».

Субъект: ООО Медико-инженерный центр «Медим»

Предмет: маркетинг инновационного проекта.

Согласно поставленной цели определены следующие задачи курсовой работы:

1. Рассмотрение рыночных возможностей «Медим».

2. Изучение фундаментальных основ понимания стратегии коммуникаций. Оценить состояние дел по данной проблеме в «Медим».

3. Совершенствование маркетинговой деятельности медико-инженерного центра.

Структура курсовой работы сформирована в соответствие с поставленными задачами.

В ходе написания курсовой работы автор изучил труды таких известных российских учёных как: А.В. Арланцев, Беляевский И.К, Хруцкий В.Е., Кутафин О.Е., Крылов И.В. и др.


ГЛАВА 1

Оценка рыночных возможностей предприятия.

Краткая организационная характеристика предприятия и его возможных рынков сбыта.


    1. Местоположение, размеры, финансовые результаты.

Название компании

МЕДИКО-ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР МЕДИМ, ООО





Телефон

+7 (495) 1065322

Почтовый индекс

129515

Почтовый адрес

Г. Москва, ул. Академика Королева, д. 5

Регион

г. Москва

Вид деятельности 1

Производство медицинской диагностической и терапевтической аппаратуры, хирургического оборудования, медицинского инструмента, ортопедических приспособлений и их составных частей; производство аппаратуры,

Вид деятельности 2

Производство медицинской, в том числе хирургической, стоматологической и ветеринарной мебели; производство стоматологических и аналогичных им кресел с устройствами для поворота, подъема и наклона и их составных частей


В данной работе автор предполагает рассмотреть деятельность предприятия ООО Медико-инженерный центр «Медим» в рамках одного инновационного проекта «Иммобилизационные шины», финансовые результаты деятельности фирмы в 2008-9 г.г. в целом положительные, а само предприятие по размеру относится к предприятиям малого бизнеса. Для проекта особенно важно оценить имеет ли данное предприятие производственные возможности для реализации проекта.

Процесс от идеи до готового продукта включает в себя пять основных этапов: выработка идеи, концептуальная проработка; опытно-конструкторская разработка, включая создание опытных образцов; испытания; сертификация; коммерциализация. В настоящий момент Медико-инженерный центр «Медим» успешно осуществил первые 4 этапа.

«Медим» разработал комплект изделий иммобилизационных вакуумных по­ли­мерных транспортных, предназначенных для вре­менной иммобилизации туловища взрослого человека или ребенка, его конечностей, бедренных костей, плечевого сустава, а также шеи и грудной клетки при травмах и повреждениях. Комплекты являются изделием медицинского назначения. Также в «Медим» разработаны комплекты полимерных пневматических транспортных шин для оказания помощи взрослым и детям, предназначенных для фиксации на догоспитальном этапе верхних и нижних конечностей при их травмах.

Изделия могут быть использованы при температуре окружающей среды в диапазоне от -50 до +50 град.С, удобны, обладают высокой прочностью и износостойкостью, отличаются более низкой стоимостью по сравнению с аналогами, изготавливаются из полимерных материалов, разрешенных для применения в медицинских изделиях и имеющих гигиенические стандарты РФ.

Все изделия успешно прошли испытания в медицинских учреждениях и на станциях скорой помощи, получена сертификация Минздравсоцразвития РФ.

Описание продукции (см.Приложение 1).

Комплекты изделий по­ли­мер­ных вакуумных иммобилизационных транспортных для оказания помощи взрослым и детям в комплекте с вакуумными насосами КИПТв-«Медим» и КИПТд-«Медим». Регистрационные удостоверения № 29/22020603/5939-04 и 29/22020603/5940-04 ТУ 9398-002-13533407-2003.

Комплекты шин полимерных пневматических транспортных для верхних и нижних конечностей для оказания помощи взрослым «КШПТв-Медим» и детям «КШПТд-Медим». Регистрационные удостоверения № 29/22020603/5941-04 и 29/22020603/5942-04 действительны ТУ 9398-001-13533407-2003.


- Имеются ли производственные площади или производство будет осуществляться на арендованных площадях?

Аренда по договору № 3-2005

-Имеется ли оборудование, достаточно ли его мощностей для производства продукции;

да

-Имеются ли транспортные средства?

да

-Каков тип производства (массовое, серийное, мелкосерийное, единичное)?

мелкосерийное

- Определите источники финансирования: собственные средства фирмы, заемные.



Целевое финансирование инновационных проектов



1.2. Характеристика рынка сбыта по спросу, емкости, насыщенности товаром, конкуренции
Описание потребителей.

Продукция, предлагаемая настоящим проектом является изделиями медицинского назначения, которые могут быть использованы как в медицинских учреждениях, службах скорой помощи, военно-полевых госпиталях, службах спасения, так и в медпунктах организаций, занимающихся деятельностью, связанной с высоким травматизмом, например, агропромышленного комплекса и и т.п.

В 2006 г. в Москве было изготовлено и поставлено заказчикам 4500 штук пневматических шин. Поставленные ранее шины на Московскую СС и НМП исчерпали свой срок службы. Ориентировочная потребность в шинах не менее 2400 штук (без обменного фонда в больницах).

В 2006 г. было изготовлено и поставлено заказчикам 2400 штук вакуумных шин на конечности и около 700 вакуумных матрасов. Поставленные ранее шины на Московскую СС и НМП не удовлетворяли всех потребностей и исчерпали свой срок службы. Ориентировочная потребность в вакуумных изделиях составляет не менее 600 матрасов, 600 шин на бедренные кости, 600 шин на руку и 600 на ногу (без обменного фонда в больницах).

Потребность медпунктов предприятий аграрного комплекса московской и санкт-петербургской области 1000 комплектов вакуумных шин.

Оценка конкурентов:

Основными конкурентами в РФ являются:

В Петербургской области - ЗАО «Медтехника» г. Санкт-Петербург Петродворец, ул. Фабричная д. 1 . В 2009 г. аналогичная продукция выпускается - прайс лист см. Приложение 2. Доля рынка вакуумных шин и матрасов - 29%. Также компания удерживает 80% рынка пневматических шин (за счёт госзаказа), что обеспечивает "Медтехнике" лидерство в данном сегменте рынка.менте.

Медико-инженерный центр «Аквита» г. Москва ул. Сельскохозяйственная д. 12, являющийся рекомендованным поставщиком Правительства Москвы, доля рынка вакуумных шин и матрасов - 60%. Также компания занимает около 10% рынка пневматических шин. Прайслист приведён в Приложении 3.

Все зарубежные аналоги значительно дороже и в условия финансового кризиса потребители ориентируются на продукции отечественных предприятий, сравнимых с иностранными изделиями по качеству, но с более низкой ценой.

1.3. Выбор целевого рынка и определение рыночной доли предприятия

Сегмент рынка сбыта – медицинское и лабораторное оборудование, оптическое и высокоточное оборудование, часы и хронометры, фармацевтическая продукция и родственная продукция.

Планируемая доля ООО Медико-инженерный центр «Медим» в РФ (на конец 2010 года) на рынке вакуумных шин и матрасов - 10%. Доля пневматических шин - 9 %.
Освоение нового сегмента рынка в расчёте распространения на совокупность покупателей, обладающих сходными характеристиками или сходным уровнем потребностей, отличными от характеристик и потребностей других сегментов; одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга. Новая рабочая ниша Медпункты на предприятиях агропромышленного комплекса московской и санкт-петербургской области 90% (отечественные конкуренты этот сегмент рынка не затрагивают, использование зарубежных аналогов в связи с их высокой ценой нерентабельно).
При принятии решения по продвижению товаров на данный сегмент рынка были приняты во внимание факты, свидетельствующие об увеличении интереса со стороны руководства Московской и Санкт-Петербургской областей к проблемам развития агропромышленного комплекса.
В настоящий момент приняты целевые программы по развитию молочного и мясного скотоводства и овощеводства.
Реализуются программы по строительству «мега-ферм» и программы по привлечению молодых специалистов на селе. Прорабатываются вопросы по выделению финансовых компенсаций, предоставлению жилья и улучшению социальной сферы, в том числе улучшению медицинского обслуживания населения (создание новых медицинских пунктов и оснащение действующих и новых медицинских пунктов современным оборудованием и материалами).
Совместно с Министерством сельского хозяйства РФ разрабатываются программы софинансирования реализации данных программ из федерального бюджета.
При реализации данных областных программ сегмент рынка – предприятия агропромышленного комплекса является перспективным.

ГЛАВА 2

Стратегия коммуникации предприятия

2.1.Краткое теоретическое изложение сущности вопроса

В 2009 г. маркетинговые теоретики приводят широкий спектр вариантов определения стратегии маркетинговых коммуникаций, однако в доступной российскому предпринимателю экономической литературе сложно найти систему, имеющею практическую значимость и целесообразность, и что немаловажно для малого и среднего бизнеса - низкую себестоимость.

Коммуникация это форма общения двух и более субъектов, являющаяся естественной и неотъемлемой частью процесса управления. Поскольку общение подразумевает обмен информацией, целью которого является обеспечение понимания передаваемого сообщения, то коммуникация есть передача информации источником и прием её получателем сообщения, с одной стороны, а также контактирование субъектов, в ходе которого вырабатывается общая стратегия действия- с другой.

На пути достижения цели стратегии коммуникации используется комплексное воздействие внутри предприятия и снаружи, представляющее собой систему маркетинговых коммуникации, на основе разностороннего и детального анализа, выявления принципов управления маркетинговыми коммуникациями на данном предприятии и разработки оптимальной системы их функционирования.

А.В. Арланцев придерживается мнения, что «для российских предприятий, действующих на потребительских рынках, наибольшую практическую значимость представляет классификация, согласно которой комплекс продвижения состоит из четырех основных элементов: рекламы; формирования общественного мнения; персональных продаж; стимулирования сбыта»2.

Д.О. Ямпольская и А.В. Завгородняя полагают, что «для создания и поддержания коммуникации между производителем и потребителем используют четыре основных инструмента: реклама, стимулирование сбыта, личные продажи и паблисити (PR). Эти четыре элемента представляют собой, по мнению авторов, различные способы влияния на целевую аудиторию»3.

И.В. Крылов понимает «под маркетинговыми коммуникациями «пять составляющих promotion", т.е. системы продвижения товара на рынке. Между двумя другими составляющими в системе продвижения товара — прямым маркетингом (direct marketing) и продвижением продаж (sales promotion) достаточно трудно провести четкую грань. Наконец, к маркетинговым коммуникациям относятся общественные коммуникации, включая политические и корпоративные (public relations) и такая важнейшая форма продвижения товара как участие в выставках и ярмарках».4 С точки зрения некоторых авторов понятия «продвижение» и «коммуникация» отождествляются.

В условиях современного финансового кризиса и обострения конкуренции стратегия коммуникации предприятия становится инструментальной доминантой рыночной политики предприятия, отличаясь специальным предназначением. Стратегия маркетинга предприятия подразумевает маркетинговую коммуникацию, определяя соотношение и задачи отдельных элементов. Влияние на составляющие внешней и внутренней среды предприятия, в целях создания максимально благоприятных условий и максимизации прибыли предприятия, и есть задача системы маркетинговых коммуникаций, и обязательно процесс двусторонний. С одной стороны, воздействующий на целевые сегменты рынка. С другой стороны, - получающий информацию о реакции этих сегментов на осуществляемое воздействие. Маркетинговые коммуникации разрабатываются и осуществляются с опорой на маркетинговые исследования.

Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций невозможен без создания маркетинговой информационной системы (МИС), включающей процессы, связанные со сбором, анализом и обобщением маркетинговой информации. В теории предлагается четыре основных элемента маркетинговой системы: внутренняя база данных, исследования, система поддержки маркетинговых решений, маркетинговые сведения. МИС состоит из трех основных составляющих: внутренней отчетности предприятия; внешней информации; информации, полученной в ходе маркетинговых исследований.

Маркетинговые коммуникации позволяют контролировать продвижение товаров и услуг на рынке, создавать и закреплять у потребителей устойчивые предпочтения к ним, корректировать процесс сбытовой деятельности, активнее выполнять функцию управления спросом. Именно управляющая функция становится отличительной характеристикой маркетинговых коммуникаций в современных условиях. В подавляющем большинстве случаев задачи, связанные с управлением спросом, решаются не сразу для всего рынка, а для отдельных его сегментов. Маркетинговые коммуникации, как считают С. Мориарти и Дж. Барнетт 5 призваны дать целевым аудиториям представление об общей маркетинговой стратегии фирмы посредством направления им специальных сообщений о товаре, его цене и способах продажи с целью вызвать их интерес или убедить принять определенную точку зренияКонец формы

Конец формы


    1. Оценка фактического состояния дел по данной проблеме в медико-инженерном центре «Медим»

В сложившейся финансово – экономической ситуации Медико-инженерный центр «Медим» не имеет возможность выделить часть фонда заработной платы для оплаты сотрудников отдельного подразделения, занимающегося маркетинговыми исследованиями, а также привлечения специализированных консалтинговых фирм, для проведения маркетинговых исследований и подготовки документов. Принятие решений по данной проблеме находится исключительно в сфере деятельности руководства предприятия.

При принятии решения о начале продвижения товаров на новый рынок – медицинские пункты на предприятиях агропромышленного комплекса были приняты во внимание ранее заключенные и действующие в настоящий момент договора с медицинскими организациями Московской и Санкт-Петербургской областями на поставку иммобилизационных шин в размере до 5000 штук.

Руководством Медико-инженерного центра «Медим» были проведены переговоры с руководством предприятий – производителей аналогичной продукции и медицинских учреждений и станций скорой помощи, на которых используется данная продукция по вопросам создания обменного фонда данных изделий в больницах и станциях скорой помощи. В ходе проведенных переговоров были достигнуты договоренности об осуществлении обмена медицинских шин при поступлении больных на аналогичные шины других производителей, так как с точки зрения функционального устройства данная продукция является взаимозаменяемой и имеет аналогичные сроки службы. На сегодняшний момент в медицинских учреждениях реализован механизм обмена вакуумных шин.

В настоящий момент руководством Медико-инженерного центра «Медим прорабатываются вопросы утилизации продукции, у которой кончился срок использования. Предполагается разработать механизм компенсации (предоставление скидок) медицинским организациям, которые осуществляют сдачу старых иммобилизационных вакуумных по­ли­мерных транспортных шин и приобретение новых.
2.3. Разработка предложений и рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности фирмы.

Медико-инженерному центру «Медим» необходимо разработать маркетинговую политику, которое позволит выдержать конкуренцию в условиях российского рынка в 2010 г., включающую ряд маркетинговых исследований в сфере инноваций, уже разработанных на предприятии. Чтобы выдержать конкуренцию наряду с более крупными производителями следует ориентироваться на узкоспециализированные маркетинговые ниши, которые пропущены или не до конца заполнены конкурентами, что требует повышения уровня проводимых маркетинговых исследований и использования современных коммуникационных технологий.

Для успешного развития бизнеса руководители предприятий малого бизнеса должны непосредственно поддерживать личные контакты с руководством фирм – покупателей и заказчиками продукции, на постоянной основе курировать развитие отношений с заказчиками. В условиях финансового кризиса очень важно сохранить круг действующих контрагентов, так как при потере хотя бы одного из существующих крупных клиентов могут возникнуть серьёзные финансовые потери, ответственность за которые лежит на высшем руководстве фирмы. В целях понижения вероятности возникновения потерь необходимо принять:

  1. Подготовка и обучение персонала навыкам сбыта товаров.

  2. Приобретение более полных знаний по существующим рынкам, на которых работает фабрика.

  3. Изучение и анализ потенциальных рынков.

  4. Ежеквартально проводить опросы покупателей (потребителей), для выявления и урегулирования возникающих проблемных ситуаций.

  5. Необходимо вести учет спроса по каждому виду товаров и разрабатывать месячные планы производства, опираясь на полученную статистику.

  6. Необходимо участие предприятия в специализированных (отраслевых) выставках и точечные публикации и рекламные статьи в специализированной литературе. При этом следует ввести механизм оценки эффективности участия в выставках и размещения рекламных материалов (проявление интереса со стороны потенциальных покупателей и заказчиков, заключение новых контрактов).

  7. Необходимо проработать вопрос о создании web. ресурса (сайта) компании, на котором в максимально простой и доступной форме разместить все основные материалы по производимой продукции.



ГЛАВА 3

3.1. Разработка и обоснование структуры маркетинговой службы предприятия и её функции. Разработка должностных инструкций для маркетингового персонала.

В декабре 2009 г. руководством Медико-инженерного центра «Медим» рассматривается новая экономическая политика предприятия с учётом особенностей функционирования в сфере производства медицинской диагностической и терапевтической аппаратуры, хирургического оборудования, медицинского инструмента, ортопедических приспособлений и их составных частей и возможности ее реализации в России в тяжёлых финансово-экономических условиях с целью выполнения поставленных задач по захвату рынка продукции (на рынке вакуумных шин и матрасов - 10%. Доля пневматических шин - 9 %).

Ведущим инженерам предприятия поручено разработать листовки-рекламы продукции, информативные и доступные для понимания с первого взгляда, пример см. Приложения IV и V, а также рекомендовано дать свои предложения по новым сегментам рынка реализации продукции организации. В качестве мотивации сотрудников (как временная и вынужденная мера) используется слоган: «Кто плохо работает, того сократим». В виду уже проведённых сокращений персонала предприятия осенью 2008 г. и весной 2009 г. (из-за спада продаж) данный подход представляется единственно возможным в сложившейся ситуации.

Положительную оценку руководства получили предложения по реализации инновационного проекта «Иммобилизационные шины» в сфере производства продукции медицинского назначения.

С целью оптимизации использования трудовых ресурсов предполагается использование одного из ведущий инженеров в качестве мобильного сэйлс-менеджера.

Сотрудники компании переведены на сдельно – премиальную систему оплаты труда. Заработок каждого сотрудника дополнительно формируется за счет премий, которые рассчитываются исходя из фактической реализации продукции.

Был проведен обучающий семинар для сотрудников организации по организации продаж товаров. Семинар был проведен компанией Head Way Communications специально по запросу руководства Медико-инженерного центра «Медим». При подготовке к проведению семинара сотрудники компании Head Way Communications ознакомились с рынком реализации медицинского оборудования, и семинар был проведен целенаправленно в разрезе данного сегмента рынка.
3.2 Определение эффективности маркетинговой деятельности фирмы.

При определении эффективности маркетинговой деятельности фирмы следует учитывать несколько основных факторов деятельности организации.

Если учитывать только фактические объемы реализованной продукции:

2006 год – 2008 год – 7 000 изделий, 2009 год – 5 000 изделий и имеющийся у организации портфель заказов на 2010 год – 4 800 изделий можно сделать вывод о неэффективной маркетинговой политики, проводимой руководством Медико-инженерного центра «Медим».

Но, если учитывать все дополнительные факторы, влияющие на объемы реализации продукции: экономический кризис, ограниченный рынок использования производимой продукции, существующие механизмы распределения ресурсов на данном рынке, наличие конкурентов, необходимость осуществления сертификации продукции, а также все предпринимаемые руководством организации меры и проводимые мероприятия (достигнуты договоренности и реальное начало функционирования системы обмена транспортными шинами между больницами и станциями скорой помощи, проведение работ по организации утилизации отслуживших изделий, проведение обучающего семинара по организации продаж товаров для сотрудников, поиски новых рынков сбыта товаров) то можно сделать вывод о желании руководства компании преодолеть сложившуюся негативную ситуацию и об эффективной маркетинговой политики.


Заключение

По результатам написания курсовой работы можно сделать следующие выводы:

В первой главе были рассмотрены вопросы по оценке рыночных возможностей Медико-инженерного центра «Медим», проведен анализ мероприятий, осуществленных предприятием по организации производства новой продукции – «Иммобилизационные шины». Проведен анализ фирм конкурентов и рынка реализации данных товаров. Таким образом, первая задача, поставленная в курсовой работе, выполнена.

Во второй главе в рамках выполнения второй поставленной задачи были рассмотрены вопросы функциональных основ понимания стратегии коммуникаций и проведена оценка состояния дел по данной проблеме в Медико-инженерном центре «Медим». В целях понижения вероятности возникновения финансовых потерь организации, были сформулированы предложения по улучшению маркетинговой работы на предприятии.

В третьей главе были рассмотрены вопросы по совершенствованию маркетинговой деятельности Медико-инженерного центра «Медим». Была проведена оценка эффективности маркетинговой политики Медико-инженерного центра «Медим».

Все задачи, поставленные в задании курсовой работы, выполнены, следовательно достигнута цель по рассмотрению маркетинговой деятельности предприятия.


Список использованной литературы



1.

Конституция Российской Федерации

Вступила в силу в день опубликования в «Российской газете»25 декабря 1993 года.

2.

Постатейный научно-практический комментарий к Конституции Российской Федерации коллектива ученых-правоведов под руководством ректора МГЮА, академика РАН О. Е. Кутафина

Официальный текст, опубликован 1 августа 2003 года.

4.

Котлер Ф.,

Келлер К.Л.

Маркетинг менеджмент

С-П.: Питер, 2006

5.

Котлер Ф.,


Основы маркетинга

М.: Вильямс, 2008

6.

Хруцкий В.Е.

Корнеева И.В.

Современный маркетинг

М.: Финансы и статистика, 2005

7.

Беляевский И.К.

Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз

М.: Финансы и статистика, 2008

8.

Кутафин О.Е.

Правоведение

M.: Юристъ, 2006

9.

Эрмашвили Н.Д.

Маркетинг. Учебник для ВУЗов

М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000

10.

Амблер Т.

Практический маркетинг

Издательство «Питер», 1999

11.

Хлусов В.П.

Основы маркетинга

Издательство «Приор», 2000

12.

Мориарти С, Барнетт Дж.

Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход.

С-П.:Питер, 2001

13.

Крылов И.В.

Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций

M.: Центр, 1998

14.

Арланцев А.В.. Попов Е.В.

Синергизм коммуникационного инструментария.

Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № I (21).

15.

Медведев Д.

Выступления и стенограммы Президента России

http://www.kremlin.ru/

Приложение I
ТУ 9398-002-13533407-2003



ТУ 9398-001-13533407-2003



Приложение II

ЗАО "Медтехника"
















195516, Санкт-Петербург, Петродворец, ул. Фабричная, д.1

(812) 326-54-71













Средства иммобилизации

 

Ед.изм.

НДС

Кол-во

Цена с НДС

Пневмошины*

Иммобилизационные пневмошины кшв. взрослые "Декор"

комп.

0%

4 шины

3 200,00

Иммобилизационные пневмошины кшв.с локтевой взрослые "Декор"

компл.

0%

5 шин

3 500,00

Иммобилизационные пневмошины кшп. подростковые "Декор"

комп.

0%

4 шины

2 820,00

Насос

шт.

18%

1

300,00

*цены по государственным заказам договорные

Вакуумные шины

Вакуумные шины, взрослые (рука, нога, насос)

комп.

0%

3 шины

4 375,00

Вакуумные шины, подростковые (рука, нога, насос)

комп.

0%

3 шины

3 875,00

Вакуумные шины, детские (рука, нога, насос)

комп.

0%

3 шины

3 500,00

Воротники для фиксации шеи

воротник надувной (модель из ПВХ)

шт.

18%

1

65,00

Воротник надувной (модель улучшенная с чехлом(велюр)

шт.

18%

1

80,00

Матрац вакуумный

Матрац вакуумный (иммобилизирующий)

шт.

18%

1

6 875,00

Шина бедренная комбинированная

Шина бедренная комбинированная с чехлами для лестничных шин ШБК-03

компл.

0%

1

2 000,00

Шина бедренная комбинированная с лестничными шинами в комплекте ШБК-03

компл.

0%

1

1 800,00

Приложение III

МЕДИКО-ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР «АКВИТА»
РЕКОМЕНДОВАННЫЙ ПОСТАВЩИК ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

Прайс-лист


Наименование изделия

Цена (в руб.)

Средства оказания первой медицинской помощи

Носилки вакуумные иммобилизационные.

13 900.00

Комплект шин медицинских транспортных пневматических (рука прямая + рука изогн. + нога кор. + нога длин.):*

  • для взрослых

  • для детей (после 5 лет)

  • для взрослых (повышенной прочности)

  • для детей (повышенной прочности)

 
6 000.00
5 600.00
7 700.00
7 300.00

Шины вакуумные:*

  • комплект шин вакуумных - для взрослых
    (рука + нога + грудная клетка)

  • комплект шин вакуумных - для взрослых (рука + нога)

  • комплект шин вакуумных - для детей
    (рука + нога + грудная клетка)

  • комплект шин вакуумных - для детей (рука + нога)

  • шина бедро - для взрослых

  • шина бедро - для детей

 

9 500.00
6 500.00

9 300.00
6 000.00
6 500.00
6 300.00

Шина «воротник» полимерная в чехле
(р. 25, 32, 36, 39, 42, 45)

 
600.00

Носилки транспортные - волокуши

3 800.00

Матрац вакуумный для взрослых

  • ширина 700 мм

  • ширина 1000 мм

  • ширина 1300 мм

 
10 600.00
11 200.00
11 800.00

Матрац вакуумный для детей

6 000.00

Мешок для тела не прозрачный на "молнии"

500.00

Носилки бескаркасные медицинские тентовые

2 900.00





* Комплектация может быть любой
Цены указаны с февраля 2009 года





Приложение IV

Комплекты МЕДИМ вакуумные
Назначение и принцип действия
Комплекты изделий по­ли­мер­ных вакуумных иммобилизационных транспортных для оказания помощи взрослым и детям в комплекте с вакуумными насосами предназначены для вре­менной иммобилизации туловища взрослого человека или ребенка, его конечностей, бедренных костей, плечевого сустава, а также шеи и грудной клетки при их сложных травмах и повреждениях на догос­питальном этапе.

Комплект является изделием медицинского назначения и может быть использован в медицинских учреждениях, службах скорой помощи, военно-полевых госпиталях, службах спасения,

а также в приёмных травматологических отделений больниц в период ожидания срочной операции.

Принцип действия изделий комплекта основан на затвердевании изделия вследствие откачки из него воздуха вакуумным насосом, что позволяет зафиксировать туловище или травмированные конечности человека.

Комплект выпускается в вариантах исполнения для взрослых и для детей. В состав комплекта входят пять шин и вакуумный матрас. По желанию заказчика комплекты могут поставляться как в полном составе, так и в виде отдельных изделий.



Матрас может поставляться в чехле или без чехла. Наиболее часто используемый для машин скорой помощи размер матраса (в нерабочем состоянии)- ширина 800 или 1000 мм при длине 2050 мм. Изделия комплекта поставляются в удобных сумках. Вес матраса не более 4.5 кг, вес шины от 0,7 до 2 кг в зависимости от типа. Срок службы изделий комплекта 2,5 года.

Приложение V

Комплекты шин МЕДИМ пневматические
Назначение и принцип действия
Комплекты шин полимерных пневматических транспортных для верхних и нижних конечностей для оказания помощи взрослым и детям, далее комплекты предназначены для фиксации на догоспитальном этапе верхних и нижних конечностей взрослого или ребенка при их травмах.

Шины являются изделиями медицинского назначения и могут быть использованы в медицинских учреждениях, службах скорой помощи, военно-полевых госпиталях, службах спасения,

а также в приёмных травматологических отделений больниц в период ожидания срочной операции.

Принцип действия шин основан на заполнении замкнутого объёма шин воздухом, нагнетаемым грушей, и обжатии шиной конечности пациента.

Каждый комплект включает в себя четыре шины: две на руку, две на ногу и насос грушу. Шины выпускаются в исполнении для взрослых и для детей, для температур эксплуатации от 0 до +35 град.С и от +40 до – 40 град С. Шины могут выпускаться как в виде комплекта, так и отдельными изделиями и поставляться в сумках упаковках.



Масса комплекта (4 шины) не более 3 кг.

1 Выступления Президента России 2009 г.

2 Арланцев А.В.. Попов Е.В. Синергизм коммуникационного инструментария.

3 Ямпольская Д.О., Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование.

4 Крылов И.В. Маркетинг

5 Мориарти С, Барнетт Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход.




Скачать файл (370.5 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации