Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Курсовая работа - Ключевые факторы роста объема продаж магазинов - файл n1.doc


Курсовая работа - Ключевые факторы роста объема продаж магазинов
скачать (2042.5 kb.)

Доступные файлы (1):

n1.doc2043kb.24.12.2012 05:11скачать

Загрузка...

n1.doc

  1   2   3   4   5
Реклама MarketGid:
Загрузка...
Содержание



Введение……………………………………………………………………………

1 Анализ рынка продовольственных товаров…………………………………...

1.1 Рыночная ориентация и ее роль в получении конкурентного преимущества……………………………………………………………………...

1.2 Выявление угроз и возможностей рынка продовольственных товаров методом мониторинга его эволюции…………………………………………….

1.3 Ключевые факторы роста объема продаж, обусловленные жизненным циклом товара……………………………………………………………………...
2 Объекты и методы исследования………………………………………………...
2.1 Объекты исследования…………………………………………………………
2.2 Методы исследования…………………………………………..……………...
3 Ключевые факторы роста объема продаж магазинов ОАО «Восход» ………..

3.1 Эволюция рынка продовольственных товаров и прогнозирование его будущего состояния……………………………………………………………….
3.2 Применяемые магазином подходы по обеспечению рыночной ориентации..

3.3 Выработка понимания роли маркетинга для объекта розничной торговли.

Заключение………………………………………………………………………...

Список литературы………………………………………………………………..

Приложения………………………………………………………………………..

3

5
5
9
17

19

19

20

21
21

28

31

34

35

37


Введение

Среда, в которой функционирует и конкурирует организация, поддается анализу в двух взаимодополняющих ракурсах. При рассмотрении динамики отрасли делается упор на понимании природы конкуренции и сотрудничества на рынке.

Для изучения всевозможных изменений, происходящих на рынке, есть две причины. Во-первых, фирмы стараются смотреть на свой бизнес извне, «глазами постороннего». При этом уже на ранних этапах часто обнаруживаются изменения, представляющие собой возможности или угрозы и требующие соответствующей реакции. Во-вторых, многие потребности клиентов порождаются переменами в социальной среде.

Развитие товарно-денежных отношений в Беларуси привело к формированию насыщенного товарами рынка - «рынка покупателя», когда предложение превышает спрос по большинству товарных групп, причем как по продукции производственного назначения, так и по товарам широкого потребления. Развиваются конкуренция и состязательность рыночного процесса.

Торговля является одной из основных сфер экономики и подчиняется закономерностям становления и развития, присущим ряду других отраслей и сфер экономики народного хозяйства.

Функционирование предприятий торговли в современных условиях хозяйствования обуславливает необходимость усиления рыночной ориентации торговой политики, обеспечивающей совершенствование коммерческой деятельности, активизацию всего комплекса коммерческих отношений в производстве и в торговле. Это, в свою очередь, вызывает необходимость нового подхода к решению экономических проблем, на основе применения более совершенных методов коммерческой работы с использованием элементов современного маркетинга.

С развитием рыночных отношений в Беларуси маркетинг находит все более широкое распространение и применение. На сегодняшний день он становится одной из самых действенных концепций рыночного управления. Постепенно концепция маркетинга входит в повседневную практику деятельности большинства российских фирм.

Важнейшими факторами, вызвавшими в последнее время усиление влияния маркетинга, как метода решения производственно-сбытовой деятельности, стали: обострение конкуренции, конъюнктурные колебания, рост степени насыщенности рынков, рост потребительской культуры, частые сдвиги в характере и структуре рыночного спроса, стремительное расширение и быстрое обновление товарного ассортимента.

Таким образом, необходимость применения маркетинга торговыми предприятиями в современных условиях и недостаточная изученность проблем организации маркетинговой деятельности этими предприятиями обусловили актуальность и целесообразность выбора данной темы как предмета диссертационного исследования.

В отечественной экономической литературе теоретическим и практическим проблемам формирования маркетинговых систем управления посвящены работы многих западных и отечественных ученых: Ф. Котлера, И. Ансоффа, Ж.- Ж. Ламбена, М. Леви и других.

Несмотря на наличие ряда научных публикаций в этой области российский опыт недостаточно изучен, не определены возможные направления развития такой деятельности, недостаточно разработана методика оценки эффективности маркетинговой деятельности на предприятиях торговли. Эти обстоятельства послужили причинами определения цели и задач настоящего исследования.

Цель - выявить общие законы эволюции рынка продовольственных товаров и условия, которые могут привести к перемене направления его развития.

Для этого решить задачи:

  • дать определение рыночной ориентации и ее роли в получении конкурентного преимущества;

  • дать определение стратегических и тактических управленческих решений;

  • рассмотреть методику проведения мониторинга рынка продовольственных товаров;

  • выявить основные угрозы и возможности рынка продовольственных товаров;

  • выявить факторы, обуславливающие модель продаж магазина рассматриваемого формата;

  • провести мониторинг рынка продовольственных товаров;

  • провести SWOT-анализ сильных слабых сторон магазина № 99 ОАО «Восход»;

  • разработать программу маркетинга для торгового предприятия.
  1   2   3   4   5



Скачать файл (2042.5 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации