Дипломная работа - Вибродиагностика быстроходных и тихоходных роторов
скачать (8248.6 kb.)
Доступные файлы (10):
Буксовый узел.PDF | 607kb. | 19.06.2007 16:03 | ![]() |
Вывешивание колесной пары.PDF | 460kb. | 19.06.2007 16:03 | ![]() |
Доклад.doc | 29kb. | 19.06.2007 09:35 | ![]() |
плакат1.jpg | 2728kb. | 18.06.2007 02:57 | ![]() |
плакат2.jpg | 3563kb. | 18.06.2007 04:31 | ![]() |
плакат3.jpg | 4164kb. | 19.06.2007 22:24 | ![]() |
Последовательность операций.jpg | 587kb. | 19.06.2007 22:27 | ![]() |
Пояснительная записка.doc | 3418kb. | 19.06.2007 22:15 | ![]() |
Преддипломка.doc | 475kb. | 14.05.2009 22:07 | ![]() |
Тяговый электродвигатель.PDF | 743kb. | 19.06.2007 16:03 | ![]() |
содержание
- Смотрите также:
- Дипломная работа - Формирование готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности [ дипломная работа ]
- Дипломная работа - Развитие памяти у детей дошкольного возраста [ дипломная работа ]
- Дипломная работа - Психосоматическое здоровье [ дипломная работа ]
- Дипломная работа - Профессиональные и личностные качества телефонных консультантов [ дипломная работа ]
- Дипломная работа - Гиперактивное поведение младших школьников и его коррекция [ дипломная работа ]
- Дипломная работа - Концентрирование экстрактов лекарственных растений методом нанофильтрации [ документ ]
- Дипломная работа - Помощь жертвам влияния нетрадиционных религиозных культов [ дипломная работа ]
- Дипломная работа - Психологическая характеристика профессионального самоопределения в юности [ дипломная работа ]
- Дипломная работа - Взаимодействие 1, 3-дегидроадамантанов с аллилгалогенидами [ документ ]
- Дипломная работа - Прогнозирование изменений экосистем на основе данных дистанционного зондирования состояния газового состава атмосферы [ дипломная работа ]
- Дипломная работа - Сказкотерапия как метод коррекционной работы психолога со школьниками [ дипломная работа ]
- Дипломная работа - Методы и приемы психологического консультирования на Телефоне Доверия и социально-психологические характеристики обращений [ дипломная работа ]
Доклад.doc
Доклад.Цель работы – определение технического состояния узлов быстроходных и тихоходных конструкций роторных машин. Достижение этой цели осуществляется с помощью виброакустических систем диагностики.
Вибродиагностика и мониторинг предназначены для обнаружения всех основных дефектов, узлов роторных машин, на этапе зарождения, наблюдение за развитием обнаруженного дефекта и долгосрочный прогноз технического состояния узлов оборудования, что позволяет использовать оборудование по его техническому состоянию и планировать ремонты в соответствии с прогнозом технического состояния.
На данном этапе развития систем вибрационного контроля основой комплексов являются компьютеры, методика проведения мониторинга и диагностики на различных комплексах и различном оборудовании примерно одинакова.
В данной работе назначение и возможности систем вибрационного контроля рассмотрены на примере переносного диагностического комплекса ВЕКТОР – 2000, применяемого на железнодорожном транспорте, разработанного ассоциацией «ВАСТ» г. Санкт Петербург.
Технологию проведения диагностики рассмотрим на примере диагностического комплекса «ВЕКТОР – 2000». На плакате 1 изображена последовательность операций выполняемых при работе на комплексе «Вектор – 2000».
Первое – конфигурирование объекта диагностики в программном обеспечении комплекса и выбор параметров диагностирования объекта.
Второе – загрузка диагностируемого объекта в СД – 12М.
Третье – подготовка объекта диагностирования к проведению диагностики.
Четвертое – проведение измерений вибрации.
Пятое – передача данных из СД – 12М в компьютер.
Шестое – обработка и анализ данных, определение технического состояния объекта.
Седьмое – передача данных о состоянии объекта обслуживающему персоналу.
Основными узлами диагностирования в роторных машинная являются подшипниковые узлы. Рассмотрим подготовку оборудования к диагностированию, выбор точек контроля и подготовку точек контроля вибрации на примере колесно-моторного блока. Подготовка к диагностированию, заключается в вывешивании КМБ на домкратах чертеж 2. Здесь же указаны точки контроля вибрации. Обоснуем выбор данных точек контроля: на чертеже 3 представлен буксовый узел с указанием точек снятия вибрации; на чертеже 4 представлен тяговый электродвигатель с указанием точек снятия вибрации. Как видно из представленных чертежей – точка установки датчика находится в непосредственной близости от внешнего кольца подшипника качения. Выбор места установки датчика определяется в основном свойствами распространения высокочастотной вибрации – между кольцом подшипника и датчиком не должно быть резких изменений сечения, наименьшее количество контактных поверхностей; точка контроля должна быть как можно ближе к месту действия статической нагрузки. Места крепления датчиков зачищаются от грязи и смазываются консистентной смазкой, применяемый тип датчиков пьезоэлектрические, способ крепления датчиков – постоянный магнит.
Примеры проведения анализа и расшифровки данных представлены на плакатах 5,6,7. Основной (прямой) спектр – непосредственный спектр вибрации объекта; Огибающая – спектр среднеквадратичного значения высокочастотной вибрации. Здесь представлены диагностические признаки дефектов диагностируемых узлов.
На плакате 5 представлены некоторые дефекты подшипника буксового узла.
На плакате 6 представлены некоторые дефекты моторно-якорного коллекторного подшипника тягового электродвигателя.
На плакате 7 представлены некоторые дефекты моторно-якорного противо-коллекторного подшипника тягового электродвигателя.
В соответствии с анализом результатов делается заключение о техническом состоянии оборудования и прогноз изменения технического состояния на определенный срок. Принимается решение о дальнейшей эксплуатации или постановки оборудования на ремонт. Планируется ремонт в соответствии с прогнозом технического состояния.
В данной работе также разработан раздел по технике безопасности.
И раздел по экономике, где приведен расчет себестоимости диагностирования локомотива плакат 8.
Скачать файл (8248.6 kb.)